RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Пандемия коронавируса сделает нас сильнее. Или превратит в саранчу

2 ноября 2020, 07:45
Пандемия - как момент истины, своеобразная лакмусовая бумажка. Она срывает маски и показывает, КТО ЕСТЬ КТО. За примером далеко ходить не надо. Некто высокопоставленный на бюджетные деньги обустраивает себе резиденцию: новый хамам, бассейн, парикмахерская. Это было бы допустимо, если бы здравоохранение наше справлялось, не было бы такого разгула пандемии, а люди не сталкивались с острой нехваткой самых элементарных составляющих для успешного лечения. Но нет. Люди гибнут, смертность высока, и Некто в курсе. Однако своя рубашка ближе к телу. Можете себе представить ситуацию: этот вип-чиновник делает смелый шаг: отказывается от своей резиденции, переоборудуя ее под ковидный госпиталь, учитывая взрыв кислородной станции, острейшую нехватку мест, ведь люди страдают. СМИ на всю страну и даже мир распространяют сногсшибательную новость: вип переехал в скромную, допустим, трехкомнатную квартиру, а в его дворце и вспомогательных помещениях теперь больные и страждущие. Разумеется, такой поступок ЗАПОМНИТСЯ. В скобках заметим, и карьера затем может пойти по более крутой экспоненте. Однако я не могу представить это. и вы, думаю, тоже.
Гость
2 ноября 2020, 08:24
А мне нравится подача материала. Только отрицателей и антимасочников это не тронет, они привыкли ставить своё эго и свои хотелки выше жизни и здоровья других людей.
Гость
2 ноября 2020, 08:04
Наивный лепет. В любой кризис расслоение только увеличивается, богатые становятся еще богаче и лучше выживают из-за доступа к лучшим лекарствам и т.д., ну а бедные....
Гость
2 ноября 2020, 12:43
Ковид и есть заговор. Просто реализованный информационный сценарий для переустройства мирового порядка, а сам вирус не намного опаснее гриппа. Но конечно лучше ковид, чем третья мировая война... ибо жертв будет больше
Гость
2 ноября 2020, 09:36
Зря Пушкин обиделся на Чаадаева. Россию бог создал, чтобы показать, как жить не надо.
Гость
2 ноября 2020, 09:06
В некоторых местах соглашусь с автором, НО живя в "одном доме" мы живем как на разных планетах, тут прав абсолютно Хочется задать вопрос :"А Вы, лично Вы обращаете внимание на тех кто рядом с Вами?" Во всех моральных и духовных проблемах нашего пребывания на планете, виноваты и мы сами (бежим за куском еды пожирнее или вещью которая помоднее) забываем о книгах о природе Сколько грязи, реальной грязи вываливается в окружающий нас мир, чего уж удивляться то что мир или планета наказывает нас подобными вещами как вирус?! За последние 10 лет какой только "заразы" не появилось и все вирусы смертельные, все очень опасные и у всех меры предосторожности(вот тут внимание!!!) ::: МОЙТЕ РУКИ!! Просто хочется сказать хватит паниковать и сеять панику, просто начнем КАЖДЫЙ жить по правилам Вселенной: любить и уважать , помогать слабым (слабы люди не только физически, а еще и морально и финансово), и самое такое не удите люди других, не осуждайте и "нагадил, убери за собой"
Гость
2 ноября 2020, 09:43
Столько лет людям внушали, что деньги это главное, а теперь вдруг они должны испугаться вируса и понять, что очень грешны и смириться с участью своей.
Гость
2 ноября 2020, 19:10
Последующий неурожай Кроме денег, автор, Ничего не добьёшься, Хоть кричи ты, хоть не кричи, Философские задавая вопросы Толпам местной, тупой Саранчи.
Гость
2 ноября 2020, 08:25
Я вижу небольшие положительные изменения. Люди стали больше думать. Люди стали меньше смотреть новости центральных каналов и подсели на ютуб. Люди стали проще и скептически относиться к мишуре, то есть к накаченным губам, фейковым показным инстаграммам, к творчеству наших звезд, люди понемногу стали спрашивать с властей и власти вынуждены отвечать...Во время сидения дома многие стали изучать языки, рисовать и пр...
2 ноября 2020, 08:16
СИЛЬНЕЕ НИКОГО В РОССИИ НЕ СДЕЛАЕТ.. 100 % НИКАКИХ ВЫВОДОВ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ СДЕЛАНО НЕ БУДЕТ.. ОТСКОЧИМ ..И СЛАВА БОГУ БУДЕТ.. НЕ ВЕРЮ О ВЫВОДАХ - НИКТО НЕ ВОССТАНОВИТ БОЛЬНИЦЫ В КОПЕЙСКЕ , КОРКИНО , КАСЛЯХ , ЮРЮЗАНИ... ХОТЯ , УВЕРЕН ..БУДУТ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ РАССКАЗЫВАТЬ КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ.. ДО СИХ ПОР РАССКАЗЫВАЮТ , ЧТО МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ГОТОВЫ БЫЛИ К ПАНДЕМИИ... НЕ СМЕШИТЕ - МЫ НИ ГОТОВЫ НИ К ЧЕМУ.. ВСЕ РАССТАЩИЛИ И РАЗГРАБИЛИ.. СПАСИБО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ - ЕЩЕ НА ТЕХ ДОСТИЖЕНИЯХ И ЖИВЕМ..
Гость
2 ноября 2020, 09:09
"Ковид был своего рода тестом на взаимопонимание, на умение мыслить и действовать синхронно. Что требовалось от мира? Сплотиться, принять единообразные решения о жестких карантинах, пересидеть, скажем, месяц и жить дальше. Да, были бы потери для экономики, но на длинном плече несравненно меньшие, чем возникнут теперь. Да и сама идея карантина представлялась мне очищающей — нашему суетливому миру невредно месяцок посидеть в тишине. Но опять не сложилось." Здравые мысли. Но... опять же из-за демонстрации силы, именно демонстрации, мы регистрируем прививку, которая не прошла испытание, ходим больные на работы и без масок, несмотря на переполненные больницы. Опыт китайцев? "Вы о чем?!" Мы - не китайцы, мы "сами с усами".
Гость
2 ноября 2020, 09:37
Давайте по фактам. Вирусня искусственно созданная. Выгодна она тем, кто хуже всего с ней борется. Выводы делайте сами.
Гость
2 ноября 2020, 09:01
Крик души....
Гость
2 ноября 2020, 09:28
Слабый призыв к духовному возрождению на фоне хаоса и деморализации.
Гость
2 ноября 2020, 09:33
Посмотрите какое пособие получает мать одиночка на ребёнка и тогда можете рассуждать о равенстве людей.
Гость
2 ноября 2020, 11:44
Артём, спасибо! Может быть этот текст для кого-то будет откровением, но похоже и правда ничего не меняется..
Гость
2 ноября 2020, 13:07
Как и прочие статьи этого автора эта сплошная демагогия типичная для школоты еще не видевшей настоящей жизни. Говорят автор закончил 31 школу и это многое объясняет. Ему в свое время забили голову всякой ерундой (сильнее, чем выпускникам обычных школ), а жизнь потом так сложилась, что не научила разбираться в реалиях. Так и мыслит школьными шаблонами 20-30 летней давности. Многие критикуют его статьи, удивляясь, что они потеряли былую остроту и актуальность. Никакой остроты и актуальности там и раньше не было (и быть не могло). Просто, читатели повзрослели, наученные жизненным опытом, а автор нет. Вот и получается многостраничная демагогия, осилить которую жалко времени и сил. Уважаемая редакция, перестаньте уже публиковать эти малосвязные потоки слов и найдите более способных авторов.
Гость
2 ноября 2020, 09:13
Как всегда, прекрасный текст, но не кажется ли вам, Артем, что все эти три кризиса связаны с местом пребывания людей? Американцы, к примеру, о кризисе 2008 года забыли уже в 2009, про санкции вообще молчим, они коснулись только нас, и даже сейчас наш ковидный кризис не похож на китайский, к примеру.
Гость
2 ноября 2020, 09:36
Пока не будет социального планирования экономики все так и будет расслаиваться в геометрической прогрессии.
Гость
2 ноября 2020, 14:14
Мы сами как вирусы. окуппировали Землю и ей изрядно надоели... Теперь она избавляется от нас. Активно!
Гость
2 ноября 2020, 15:37
Вобщем, если люди не пересмотрят свое отношение к жизни, не примут правильную цель развития, то человечеству в своей массе придет конец. А кто не научился,как надо жить по-правильному, я скажу: когда громкий голос внутри говорит: сделай как попроще, а тихий и слабый голосок: сделай как правильно, пусть и сложнее и дольше. Надо к слабому прислушаться. У нас большинство людей знает, как можно выполнить свою работу легко и как ее нужно сделать правильно. Только выбирают преимущественно первый вариант. Поэтому все вокруг приходит в упадок. А если стараться и независимо ни от чего все делать добросовестно, то понемногу все вокруг начнут втягиваться в этот процесс.
Гость
2 ноября 2020, 13:13
Я бы не сказал, что те люди, которые остались без средств к существованию из-за весеннего недокарантина или его последствий, занимались каким-то непомерным сверхпотреблением. Уж им-то заведомо не до жиру, а лишь бы выжить. А старых и толстых, которые сидели взаперти в тесных стандартных квартирках, банальные простудные заболевания или застойная пневмония косили не хуже коронавируса. Статистика по Петербургу это показала со всей очевидностью. И никакой карантин не позволяет избавиться от нелетального и сильно заразного и постоянно мутирующего вируса. Будут вторые, третьи и так далее волны. Слабым и больным поможет только развитая система здравоохранения, ориентированная на массовое обслуживание. При всех недостатках медицины советского периода эту "пандемию" в те времена просто не заметили бы. Коек и врачей с избытком хватило бы на всех захворавших.
Гость
2 ноября 2020, 15:00
То есть за месяц вирус бы вымер?.. От горя? Чего ж тогда человечество бьётся со всеми этими прививками\антибиотиками? Раз в год сели на месяц на карантин - и нет вируса гриппа. Давно не было бы вирусо\бактериально\грибковых инфекций. Дружно сели, встали и пошли. Нобелевка светит. А вот в Китае - да...придумали же...изолировать не здоровых, а больных. Про Циндао автор читал? Нет? Рекомендую :о)
Гость
2 ноября 2020, 08:55
Философично...
Гость
2 ноября 2020, 08:53
Когда проснутся, будет поздно.
Гость
2 ноября 2020, 12:09
Сплошное в людях разочарование. Помогай-не помогай всегда будет мало, да еще найдутся те, кто все извратит, обесценит и помощь, и стремления. Огромное число примеров.
Гость
2 ноября 2020, 12:48
Думаю, Артем ожидал каких то глобальных изменений. Что как переключателем. Раз! И мир поменялся. Но так не бывает, увы. У людей есть понимание жизни, принципы, ценности. И здесь каждый перед лицом опасности меняется по своему. Кто то всю жизнь пересматривает, для него это становится толчком, и он стремится помогать другим, открывая при этом нового себя. А кто то до последнего будет грести, даже когда в этом уже не будет смысла и мир будет на последних секундах жизни (такой которой мы знаем). И дома есть разные. В одном владелец Лексуса и тетя Маша опомнились и поняли базовые принципы. А в другом наоборот, владелец другого Лексуса забарикодировался, но умелые жильцы его штурмом взяли, правда после, так и не договорившись, продолжили хаос уже по отношению друг к другу, после которого последний выживший заболел тяжелой формой вируса - дом опустел. Что конкретно заметил я - люди стали добрее. Как после наркотика. Сначала после 2014 была ломка, потом потерян смысл жизни. Но сейчас, многие начали понимать и наполнять свою жизнь чем то новым. Это видно в общении, в действиях и тд.
Гость
2 ноября 2020, 14:52
А богатых еще богаче!(
Гость
2 ноября 2020, 17:35
Нас уже превратили в саранчу в намордниках.
Гость
3 ноября 2020, 16:55
Артем, вы идеализируете сплоченность, что в целом верное направление, но совершаете типичную ошибку "неучтенного контекста событий". В капиталистическом устое частная собственность превалирует над ценностью человечности. А любые кризисы раскрывают в людях далеко не только все хорошее, и не забывайте что первоочередная цель это выживание. Есть в нашей истории пример ужасающего кризиса - блокада Ленинграда. Какие были выводы из прошедших событий? Так что кризисы - это не более чем проверка на приспосабливаемость, и не стоит их романтизировать. А чтобы преодолеть разобщенность нужно для начала избавиться ото всей лжи... но у некоторой лжи слишком высокая цена.
Гость
2 ноября 2020, 21:00
Артем поднял не философские проблемы развития мира .как некий комментатор тут посчитал .а вопрос отношения человека к меняющейся действительности .Этим в общем то занимается психология .НЕ .я не про дядюшку Фрейда .который был помешан на сексе ))А вообще интересно было бы .как бы он объяснил всю нынешнюю ситуацию с короновирусом .с его позиции рассматривания поведения человека с точки зрения сексэпила .".НЕ одену маску .я не баран .,"-есть такая позиция .НУ дядюшка .наверное .бы нашел в этом сексуальный подтекст .Т.е человек не хочет закрывать лицо .что бы быть интересным противоположному полу )))И .конечно ..все это списал на отношения с матерью или отцом в детстве ..ну в своем стиле . А по моему просто человеку негде проявить своя я .ну так вот хоть .выделиться .в транспорте .в магазине .Хотя сейчас в магазинах все таки все в масках .но вот в транспорте не все ..Ну не так уж трудно проехать 20 минут в автобусе в маске ..или трамвае ..это не тот случай .чтоб свое я демонстрировать . ..Мать подруги моей приятельницы заболела после того .как мужик без маски в маршрутке на нее чихнул с кровью ....Оно кому надо вот такое ?
Гость
2 ноября 2020, 09:03
Артём, не пустословьте. Вы же - хороший журналист. Займитесь делом; поборитесь, например, за срочное введение дистанта в школах и ВУЗах, за увеличение количества бригад "Скорых", за улучшение снабжения населения антибиотиками...
Гость
2 ноября 2020, 09:04
Артём ты меня удивляешь ? ... Сколько у Вас было великолепных заметок про деревни и города в горнозаводской зоне области. Простой вывод. Надо валить из города. Да, можно постоянно говорить о причинах почему мы этого не делаем. Но когда выбираем между выжить и не выжить - ответ однозначен. Кто не выучил историю напомню. В России во все времена деревни выживали в любых ситуациях. Выбор за вами граждане. p.s. В нашей деревне 4G берёт отлично.
Гость
2 ноября 2020, 09:07
Как всегда много пафоса,который неистово будут плюсовать люди,не понимающие,что вообще хотел сказать автор. Но написано витиевато,значит,что то умное. Вычленяем главное-рецепт Краснова по борьбе с ковидом. Месяц карантина мирового. И все бы прошло. И вот тут оказия.Автор пишет про масонов,в которых верят люди,но сам при этом предлагает решение,которое в теории могло бы принять мировое правительство)))) Только его нет,господин Краснов. И не может быть в принципе единого решения для всех. Я бы посоветовал людям,разделяющим взгляды господина Краснова, эмигрировать в Китай. Скажут полгода из дома не выходить-будут сидеть дома. Скажут всем тесты сдать поголовно-будут сдавать. Зато ковида нет. Вам там будет комфортно.
Гость
2 ноября 2020, 08:15
Был фантастический рассказ "Машина времени". Человек отправился в далекое будущее....Планета угасала, цвет почвы покраснел, горы исчезли, и только одноклеточные существа барахтались в теплой луже.. Человечество уже неоднократно вымирало наполовину от чумы, гриппа, но оставались те, кто выживал и продолжал свой род . Что если мы эксперимент вселенной? Глядя на гармонию природы трудно представить, что человечество живет в хаосе и непредсказуемости. Но если мы провалим эксперимент-мы исчезнем, на наше место придут другие...
Гость
2 ноября 2020, 09:50
Бритва Оккама- популярный метод объяснения ситуаций и проблем,Самое простое решение и будет самым верным. Все другие версии отсекаются. В данной ситуации(ковид) это просто зараза, с которой все страны борются по разному, в зависимости от культуры и финансовых возможностей.
Гость
2 ноября 2020, 12:47
Артём, это одна из лучших ваших статей, спасибо! Вам удалось облечь в слова то, что наверняка чувствуют многие, но не могут выразить. Лишь одна деталь: об уроках, вынесенных или не усвоенных нами, мы задумаемся потом, когда исчезнет угроза жизни. Ибо выжить сейчас - первоочередная задача. Берегите себя.
Гость
2 ноября 2020, 09:13
Уже вижу эту саранчу в масках!
Гость
3 ноября 2020, 19:22
Здравствуйте! Когда вижу статьи Артема Краснова,всегда их читаю! И читаю с удовольствием! Много схожих с моими,мыслями! Мало осталось грамотных(!)-грамотически, журналистов,и Артем-один из этих немногих! По теме опуса-согласна. Но это предсказуемое будущее пугает,конечно! Но не так,как людская деградация,в -целом,как то: эти т.н. "мамаши",кот.убивают,замораживают,выкидывают из окон,своих детей; как волна молодежных убийств и суицидов,как людское равнодушие и свинячество!
2 ноября 2020, 08:09
Мысли автора не идут дальше весьма поверхностного описания окружающего непосредственно его мирка. Причём он, видимо для красного словца, обёртывает их в псевдолитературную мишуру. Но он так и не смог нащупать истинную причину происходящего в мире и в России в частности. Неприкращаюшийся с 2008 года мировой кризис капиталистической системы, на который в 2020 наложилась ещё и пандемия. В XX веке два таких кризиса закончились Мировыми войнами. Автор, смотри глубже, ищи причины , а не следствия!
Гость
2 ноября 2020, 09:45
Бен Таппер классно всё рассказал про Ковид. Есть и в оригинале и с переводом. Не понимаю, почему удаляют комментарии со ссылкой на этого человека?
Гость
2 ноября 2020, 11:29
Уруссеян уже ничто не сделает сильнее. По крайей мере, не при этой власти)))
Гость
4 ноября 2020, 15:57
как чума сделала вас сильнее! придумали же лекарство от чумы .а не просто забыли про неё
Гость
4 ноября 2020, 17:07
Нет, кризис не улучшит людей, не сплотит. Он выбьет каждого тридцатого/двадцатого/пятого (на выбор). И всё. Точно так же как выбивал ранее (в войну/чуму/неурожай). Человек не изменится, изменятся элементы системы. Как изменились люди после Гражданской войны? Никак. Они не стали сердобольнее, лучше. Опомнились от кровищи, оплакали погибших, немного откормились и разложили в своих домах кружевные салфеточки. Как до войны. Как при маме, что от тифа померла. И пошли тяжко работать (а куда деваться?) И да, не у всех были эти, как их... "жирные нулевые", вот! С 2000 до 2008 мы лопались от незаслуженного благополучия? Да ладно! Чуть-чуть отъелись с голодухи, кто в Турцию-Египет сгонял, кто заграничным барахлишком разжился, мебелями - это "незаслуженное благополучие" для нашего народа? И ещё: как раз в то время (на сытый желудок) мы и были лучше. Не надо было жрать ближнего. А сейчас... кто первый схватит пачку антибиотиков? Уступите больному соседу? Не, ребята, в кризис человек выживает сам.
Гость
2 ноября 2020, 08:35
Стареешь, Артём. Вспоминаю, как ты съездил на перекрёсток Воровского/Красная после моей фотки оттуда и заснял репортаж с классным комментарием, как там накосячили с разметкой. Там тогда народ голову ломал, как ехать и машины бились через раз. Но это тоже хороший пост.
Гость
2 ноября 2020, 18:10
"Сытые нулевые" крайне неблаготворно сказались на мозгах урузссеян. Как следствие - они стали жить хуже.
Гость
2 ноября 2020, 08:12
А скажите, уважаемый Артём, как Вы считаете, вот то, что делаете Вы и Ваши коллеги уже много месяцев на этом самом ресурсе по поводу здравоохранения, это сближает и сплачивает людей или, наоборот, разжигает войну между медициной и обществом. Лично для меня ответ очевиден, но хотелось бы услышать Ваше мнение.
Гость
2 ноября 2020, 08:17
Жизнь прекрасна, автору да и пожалуй всем нам побольше оптимизма, мы молоды откуда столько пессимизма? Как у ворчливого старика, кризис, коронавирус, разобщённость, может это и есть но не в фатальных формах, ЛЮДЕЙ очень много хороших, добрых, порядочных готовых придти на помощь. И самое главное не переживайте скоро лето.
Гость
2 ноября 2020, 08:26
Род приходит и род уходит, а Земля пребывает во веки.
Гость
2 ноября 2020, 10:05
"К нам едет ревизия!' " Не к нам, а к вам". Не нужно свои проблемы возводить к вселенским.