RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

В Челябинске начнут продавать гробы с прозрачной крышкой

18 ноября 2020, 08:30
18 ноября 2020, 08:50
Еще и цены задрали. Стервятники, что тут скажешь.
Гость
6 марта 2022, 09:50
Да почему стервятники они же не взвинтили в 10 раз. А наценка как и на больных ВИЧ, риски при манипуляциях с телом возрастают, работник просто скажет я не хочу и уволится, его нужно финансово заинтересовать-это первое. Второе то что ковидных сжигают вместе с гробом. А не инфицированных так на прощание кладут в гроб, а потом достают и так сжигают, а гроб ждёт следующего «гостя»
Гость
18 ноября 2020, 08:49
Нет, вопросы остались... Вот министра спорта Одера госпитализировали при 15% поражения лёгких, а иных больных и с 50% не брали. А если кто-то из подобных дуба врежет, его тоже без очереди на тот свет проводят или как?
18 ноября 2020, 11:04
Считаю, что давно пора люде сжигать и развеивать прах, а не хоронить. Эта традиция уже устарела, да и несет унылый смысл - каждый год ходить красить могилки и реветь там, да отдавать гнилому бизнесу кучу денег. От человека должна остаться добрая память и фотографии. А памятники, похороны - это уже лишнее. Особенно учитывая перенаселение планеты. Особенно учитывая процессы гниения и отравление грунтовых вод. Да много еще какие "особенно".
18 ноября 2020, 13:14
Зачем завещание? Я, например, детям строго настрого наказал - меня в печь!
Гость
18 ноября 2020, 09:18
Я вот что то ничего не пойму, у нас в городе все так хорошо: в больницах 15 процентов свободных мест, за сутки 215 заболевших и 7 умерших по области, а кто тогда формирует очередь в моргах и почему тела выдают с задержкой , может быть нужно наконец то задать вопрос Ирине Гехт: не завралась ли она???
Гость
18 ноября 2020, 08:59
Похороны должны быть абсолютно бесплатными , и эта сфера должна быть полностью государственной. А то дожили , умирает человек а перед домом уже стоят несколько представителей похоронных организаций и дерутся за труп , стервятники .
Гость
18 ноября 2020, 09:16
Цифры 24000-30000 нужно умножать на два.
Гость
18 ноября 2020, 09:08
Похоронный бизнес – надежный источник наличных денег, за который бьются не на жизнь, а на смерть. В мае 2016 года на Хованском кладбище в Москве произошла массовая драка. В конфликте, который сопровождался перестрелкой, участвовали от 200 до 400 человек; трое погибли. Это событие завершило передел московского рынка ритуальных услуг: вместо выходцев из подмосковных Химок, чьи попытки закрепиться в столице привели к столкновению на Хованском, во главе практически всех кладбищ Москвы встали бизнесмены со Ставрополья. Но надолго ли передёл завершён?!
Гость
18 ноября 2020, 09:30
Скоро прорыв, нет времени на раскачку, но вы держитесь)))
Гость
18 ноября 2020, 09:10
Наложить мараторий на цены по захоронению в условиях кризиса и пандемии! Аннулировать бизнес по захоронению людей, перевести его в статус государственной услуги.
Гость
18 ноября 2020, 08:40
Морги переполнены??? А у Алеши и Иры ещё 15% свободных мест!!!
Гость
18 ноября 2020, 11:25
Простите за глупый вопрос!) но, задам, сильно мучаюсь любопытством): "Умирает 7 человек. А морги, причем все переполнены", это как? Всем добра
Гость
18 ноября 2020, 11:50
А владельцы крематория не растерялись, накинули по максимуму себе ковид-бонусы. Может, государству при пандемиях национализировать такие предприятия за извлечение сверхприбыли? Или хотя бы ФАС заинтересуется таким скачком цен? Тело сжигают в закрытом гробу, какие риски они там на 10 тыс выискали???
Гость
18 ноября 2020, 08:49
Да, морги переполнены! По смертности от короны, мы правду никогда не узнаем. Людей в последний путь похоронить большие заморочки и проблемы. Господи, сколько лет это нас будет напасть преследовать.
Гость
18 ноября 2020, 09:14
Утро с такой "чудесной" новости начали... Редакция, хоть бы чем радостным день отметили.
Гость
18 ноября 2020, 09:15
Ничего себе цены! И это только сотая часть церемонии.
Гость
18 ноября 2020, 09:15
Нас уверяют что вирус не страшнее ОРВИ, но при этом тело обрабатывают как при чуме, гроб закрытый, не знаешь даже кого хоронишь. Что происходит с этим миром? Когда власти остановят всё это? Всю медицину сначала развалили, а теперь не могут остановить вирус. Эпидслужба вы где?
Гость
18 ноября 2020, 08:58
Обалденная новость с утра под кофе...
Гость
18 ноября 2020, 09:26
Получается, что надо несколько лет откладывать пенсию, чтобы потом хватило на похороны.
Гость
18 ноября 2020, 09:28
Кому война-а кому мать родна!!!Позорище,за что погибали наши деды?😢
Гость
18 ноября 2020, 11:38
Ребята, вы чего, надо Сирии помогать, 1 млрд зря что ли дали, да и кормить кубинских школьников, наши обойдутся. А соотечественникам, так и быть, гробы со стеклянной крышкой
Гость
18 ноября 2020, 13:27
Не понимаю - пишут, что большинство переносит это ковидное орви в легкой форме и на ногах, без больничного, тогда почему хоронят как прокаженных? Где правда, где ложь? К чему этот прессинг несчастных родственников?
Гость
18 ноября 2020, 09:30
Унылое члбшное поселение. Ни одной позитивной новости.
Гость
18 ноября 2020, 09:47
А правда, что Рогозин договорился с Маском, что Роскосмос больше не запускает людей в космос, а компания Маска СпэйсИкс не торгует водкой и парфюмерией и не пишет песни про космос, чтобы не конкурировать друг с другом????
Гость
18 ноября 2020, 08:46
Хороший репортаж. Вы ответили на все мои вопросы.
Гость
18 ноября 2020, 09:36
В годы пандемий и лихолетья эти функции берет на себя власть государственная. Иначе это все мародерство сплошное.
18 ноября 2020, 09:52
Аптеки да похоронные организации хорошо руки греют на сложившейся ситуации.
Гость
18 ноября 2020, 09:18
Кто сейчас в Челябинске крышует похоронный бизнес?
Гость
18 ноября 2020, 08:55
Веселое утро в Челябинске
Гость
18 ноября 2020, 10:58
Опять к них "морги переполнены"...(с). Бываю в больницах и моргах по долгу службы, никаких очередей или гор тысяч трупов не вижу... Можно до посинения троллить в СМИ, только меня не обдурить.
Гость
18 ноября 2020, 09:23
А компенсация от государства всего шесть тысяч. Этим уже давно должны заинтересовать я депутаты Законодательного собрания.
Гость
18 ноября 2020, 09:26
А у нас у мусульман проще, дома помыли, намаз мулла прочитал у могилки, свои всё сами и выкопали, и похоронили, при этом у нас нет такого, чтобы со своих же деньги брать. Да есть такое, что тем кто ложит тело в землю, а это самые близкие, им полотенца дают, которые повязывают на пояс, потом они их себе оставляют, плюс после похорон дарят рубашки мужчинам (близким), а женщинам платки дарят. Надо всегда помогать друг другу, хотя бы в знак того, что ты знал человека, общался с ним, смеялся, что-то обсуждал. Храни вас Аллах всех и мусульман, и людей других религий. Религия не должна быть показной, она должна быть в душе человека, а те, кто пытается нажиться на этом, должен ответить когда-нибудь.
Гость
18 ноября 2020, 08:45
Суть : Родись, Работай, Сдохни... Во всех телевизорах страны.
Гость
18 ноября 2020, 12:12
Действительно крематорцы обнаглели - на 10 000 добавили . Где службы надзора .
Гость
18 ноября 2020, 14:57
Тема спекуляции не раскрыта!!!! Чем обуславливается удорожание на кремацию?? Ни одного внятного объяснение одна вода по самой организации, нет объяснение и обоснование цен!!!!
Гость
18 ноября 2020, 09:57
Можно вообще не платить за похороны, выкопать место возле сада в леску, похоронить и поставить крест, у нас знакомые так сделали, теперь как идут в сад навещают дедушку.
Гость
18 ноября 2020, 08:45
СПАСИБО, ПОДНЯЛИ С УТРА НАСТРОЕНИЕ...
Гость
12 октября 2021, 14:04
Ну, не знаю. В конце июля хоронили в гробу со стеклянной крышкой. Даже не догадывалась, что их нет.
Гость
18 ноября 2020, 09:13
Такие новости с утра, как разминка перед потоком событий обычного дня времён всемирной деградации!
Гость
18 ноября 2020, 11:01
Хахахахаха:-) Вас разводят чтобы содрать последнее, а вы бьётесь в истерике. Похороны ковидников дороже, так вы сами нам эту мульку подсказали:-)
Гость
18 ноября 2020, 11:30
Опять дичь какую то печатают.
Гость
18 ноября 2020, 12:56
с чем связана такая спекулетивная цена похорон ,почему с ковидом похороны дороже на 10 000 тысяч ,охреннели что ли совсем ?
Гость
18 ноября 2020, 16:06
Кому война, кому мать родна... Было, есть и будет...
Гость
18 ноября 2020, 15:13
Да плевать как хоронят - покойникам, увы, уже все равно. Самый лучший способ - кремация, быстро, гигиенично и места не занимает. Вы лучше еще пока живых и борющихся за жизнь лекарствами обеспечьте.
Гость
18 ноября 2020, 09:38
Да вранье это все... ковид в свидетельстве о смерти не пишут. И вообще ритуальный сервис коммерческие организации. За мои деньги будут делать как я им скажу, а не то что они хотят.
Гость
18 ноября 2020, 14:23
я вот все не пойму. если вирус живет до нескольких дней, зачем закрытые гробы? или от нас от всех что то скрывают, что на самом деле это за зараза?
18 ноября 2020, 16:49
да уже пусть переболеют. ну... и просто в крематории всех отправлять. Чо за привычка хоронить в землю. Надо как раньше-сжигали на подмотске
Гость
18 ноября 2020, 09:27
Продам местечко на кладбище что ли. Дорого! А то вон как расходится земелька. Квартиры в этом селе так не покупаются.
Гость
18 ноября 2020, 11:44
Господи, ну что за дичь такая - пакет вместо одежды, закрытый гроб... Можно подумать, это не орви, а чума средневековая. Дайте уже попрощаться с близкими по-человечески. Если бы все было так заразно, работники моргов вымерли бы уже все.
Гость
18 ноября 2020, 11:43
Хоронила летом отца. Умер не от коронавируса. Долго не могли похоронить, очереди в морге. Но все бы ничего и я понимаю, что у них там загруженность, но как же он ужасно выглядел в гробу, хоть и заказали макияж и через фирму все хлопоты. Шов после вскрытия под рубашкой, на шее был виден. Волосы на затылке в крови. Хотя бы мозги могли свою работу нормально делать?
Гость
18 ноября 2020, 11:55
Вот интересно, теперь выписывать можно после 1 отрицательного. На 13-15 день мазок уже фактически у всех отрицательный, можно на работу. Про больных "ОРВИ" с температурой на приемах вообще промолчу. С чего тогда такие меры и закрытые гробы? Вывод: либо инфекция гораздо опаснее чем нам преподносят, либо пора УФАС работать.