перейти к публикации
518 комментариев к публикации

В Челябинске с огороженной территории дома эвакуировали машины

12 декабря 2020, 15:55
Гость
Гость
20 декабря 2020, 09:31
Настроили уплотнительных застроек по всему городу-вот и результат, ни стоянок, ни парковок... Какая власть-такой и порядок
Гость
20 декабря 2020, 09:00
Прежде, чем купить машину, думай, где её парковать правильно... А то понакупают вёдер, а на стоянку деньги жлобят, убогие....
Гость
19 декабря 2020, 22:51
лучше навели бы порядок на улице без названия, параллельно проспекту Ленина от 74 до 80го домов. Там припаркованные авто выезжают на дорогу, в авто, обычно, сидят или девушки 18-19 лет, или толпа ЛКН. Перегораживают всем проезд и с аргументом "у меня машина дороже, сам пропускай" или "я права купила, ездить задом и парковаться не умею" создают коллапс на дороге. Обычно в будни с 15-30 до 16-30 постоянно такое происходит. Вот там дежурить надо, а не где попало, тем более машины дёргать во дворах. У нас во дворе газель разворачивалась и долбанула соседнюю машину, так с 10 до 18 ждали инспекторов.
Гость
15 декабря 2020, 09:51
Судя по карте, ГСК Заречный прямо перед этим домом (Калинина 13). А машины им некуда ставить... Нонсенс) Тут скорее: машину купили, а на гараж ума или денег не хватило...
КатеринА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2020, 09:50
Прочитала все комментарии и просто в шоке! В шоке от злых соседей, которые "стучат" (да-да именно стучат) на других жильцов-автовладельцев. Не их вина, что они ставят машины возле подъезда или на тротуарах, которыми даже "тротуарами" назвать нельзя. Вечно недовольные яжмамки еще тут жалуются, да вам вечно все не так и все не нравится. Нарожали и теперь права качают со своим детЁм. Полностью поддерживаю автовладельцев, что за новости такие, со дворов машины эвакуировать. Всем комментаторам, которые начинают тут же звонить и стучать на припаркованные машины возле домов - позор! Может хватит всех ненавидеть и завидовать? Вам от того, что вы настучите легче станет? Нет! Занимайтесь своими делами и не лезьте к другим
Гость
14 декабря 2020, 15:01
Похоже, эвакуация этих корыт с придомовой территории - самая актуальная тема. Не то, что какая-то там эпидемия..
Гость
14 декабря 2020, 13:57
Браво!!! Живу в закрытом дворе и рядом тоже нет парковки, но я паркуюсь просто на улице, если мне не хватает места. Представляете, так тоже можно! И можно думать о других, о тех, кому с коляской вообще из-за машин не пройти, а вместо выпендрежного проше купить себе квартиру с подземной парковкой, нервы-то дороже. Браво тем, кто вызвал эвакуатор!
Гость
14 декабря 2020, 13:30
А вы посмотрите на тротуары гололёд,люди падают(пожилые) аварийную ситуацию создают,не точно во дворе.
Гость
14 декабря 2020, 13:28
А для начало владельцев авто не надо ли предупредить,а потом эвакуировать?Денежки зарабатываете!По человечески относиться надо,с высшим образованием считаются.
Гость
14 декабря 2020, 12:12
У нас на Сулимова тоже есть пара недоумков, которые с пеной у рта защищают «свои» места.
Гость
14 декабря 2020, 11:39
Правильно и сделали. Тут самой пролезать между заборами и корытами припаркованными приходится, я уж не говорю про санки и коляски. Подкиньте номерок пжл, со Свердловского пару машин туда же отправить😑
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 09:57
А решить проблему может всего навсего увеличение ширины дорожного полотна на 1 метр. Всего на 1 метр. Двор большой место полно.
Гость
14 декабря 2020, 08:50
Отношение к эвакуаторам в Челябинске общеизвестное, те еще деятели. Но здесь все просто, встал на тротуаре - штраф от гибдд и (или) эвакуация. О наличии парковок нужно было думать, когда покупался автомобиль.
Гость
13 декабря 2020, 23:38
В свое время купил автомобиль, а потом взял кредит примерно в полстоимости автомобиля и купил парковочное место. Ни разу не пожалел.
Гость
13 декабря 2020, 19:29
ГАИ живо?! Мне телефон тоже!
Гость
13 декабря 2020, 18:13
Тоже хочу настучать на соседей-приеду с работы, весь двор забит машинами.., хоть не работай! Бейвеля 112, две парковки за домом-50руб.
Гость
13 декабря 2020, 17:20
Любители парковаться у подъезда и на тротуаре вы всех достали, по всему городу одно и тоже! Не знаете где машину поставить? Ее можно оставить на проезжей части ближайшей дороги, так живет Москва берите пример и учитесь. Лидер плюс совершено верно действует, все районы отработайте пожалуйста везде жильцы недовольны, особенно первых этажей из-за автозапусков и т.п.
Гость
13 декабря 2020, 17:17
Порш 5 лямов, конечно надо на тротуар поставить,просто плюют на остальных.
Гость
13 декабря 2020, 16:24
Сделайте зачистку во всех дворах!
Гость
13 декабря 2020, 16:19
И правильно сделали.Надоели эти вёдра во дворах.
Гость
13 декабря 2020, 15:44
купил порш, на сдачу права - и вот результат
Гость
13 декабря 2020, 15:32
По факту на частной территории не действуют ПДД. это раз. Два во дворах действует правило парковки для дворовых территорий и прилегающей месности. в таком случае сташкову пирожкову можно эвакуировать машины даже с полей. может реально утащить комбаин с поля с такой отмазкой. потому как пожаловались колхозники что он им мешает пройти. Бред товарищи это есть ПДД которое не запрещает ставить машины во дворах и на тротуарах на прилегающей территории. Это личный беспредел гибдд со сташковым и не более того. верховный суд ссылаетсся не на нормы пдд а на нормы градостроительного кодекса и санитарных правил что вкорне не законно так как пишут в протоколе нарушение пдд а не градостроительного кодеса и санитарные статьи КоАП РФ. Короче правовой беспредел.
Гость
13 декабря 2020, 15:02
ООО лидер+? Не они ли незаконно заняли территорию куда и свозят автомобили?
Гость
13 декабря 2020, 14:45
некоторым вообще машина не нужна, зачем они ее купили?
Гость
13 декабря 2020, 13:07
Вы бы так оперативно детские городки во дворах строили и дороги внутри дворовые вся от ям заделывали!
Гость
13 декабря 2020, 13:00
По моему, гаишники - единственная контора в стране, которая хоть как-то продвигает нормы, принятые в цивилизованном мире. Конечно, они не ангелы, но в результате их работы большинство сейчас пропускает пешеходов на зебре, не обгоняет через сплошную. У нас во дворе после трёх таких рейдов машины на тротуаре больше не ставят.
Гость
13 декабря 2020, 12:40
давно пора очистить придомовые территории о авто.конечно владельцу удобно а каково дышать выхлопными газами остальному населению?
Гость
13 декабря 2020, 12:26
Всё правильно сделали, все дворы забиты не пройти. Вон в нормальных ЖК, заехал выгрузился и через час если не уехал на парковку, что находится под домом, блокируют карту для открывания ворот.
Гость
13 декабря 2020, 12:22
Эвакуация подавалась под видом, что помогут освободить проезд от нерадивых владельцев, загородивших проезд своими машинами, а теперь это превратилось в вымогательство денег в чистом виде. давно пора с этим покончить
Гость
13 декабря 2020, 12:13
Я сама водитель с 11 летним стажем.Ставлю машину на платную стоянку.Имеется рядом с домом.Но в ближайшем будущем перееду в другой дом .С ужасом представляю себе ситуацию,когда стану участиком дорожных войн за парковочное место во дворе или. мой авто полюбят эвакуаторщики.Разумеется, жители домов правы Ставить на тротуар нельзя .Но до каких пор администрация администрации районов будут закрывать глаза на эту проблему?Что делать нам, автовладельцам ?Машины сейчас практически в каждой второй семье.
Гость
13 декабря 2020, 12:00
ну если бы не нарушали, то никто бы их не эвакуировал
Гость
13 декабря 2020, 11:44
Нас заставляют жить по-скотски и сталкивают лбами. Наглядный пример : упл. застройка 16-тиэтажными человейниками, отсутствие стоянок, постоянные трения из-за этого.
Гость
13 декабря 2020, 11:40
Насколько мне известно если владелец на месте то авто обязаны вернуть или я ошибаюсь.
Гость
13 декабря 2020, 11:39
Оперативно. А когда один чудак помял во дворе машину моему приятелю и еще двум его соседям, ГИБДД ждали 6(!) часов.
Гость
13 декабря 2020, 11:37
Просто бизнес, ничего личного. Звонки, скорее всего, инициированы владельцами бизнеса.
152423302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2020, 11:31
В городской ГИБДД подтвердили, что на владельцев машин пожаловались соседи, а Правила дорожного движения едины для всех дворов Двор- это прилегающия территория, а жильцы -это собственники прилегающий территории, и Гицы вмешиваются в спор хозяйствующих субъектов.
Гость
13 декабря 2020, 11:30
В городской ГИБДД подтвердили, что на владельцев машин пожаловались соседи, а Правила дорожного движения едины для всех дворов Двор- это прилегающия территория, а жильцы -это собственники прилегающий территории, и Гицы вмешиваются в спор хозяйствующих субъектов.
Гость
13 декабря 2020, 11:22
А кто виноват? Виноват город, т.к. этот двор стоит в длиннющей очереди. Всё очень просто. Двигаем забор внутрь двора на 4 метра, убираем падающие деревья, кривые приводим в порядок и облагораживаем. Ставим огромный детский городок, есть готовые решения сертифицированные за 1 млн., вместо единственной крашеной на 10 слоев старой горки, на которой деды еще катались. Проект выйдет миллионов на 5, но город не будет этим заниматься. Федералы денег не выделят, а лучше еще пару самолетиков купят, вместо детских садов, школ и площадок. Второй вариант, вместо того, чтобы воевать пешеходам против автомобилистов, можно заклевать администрацию района заявлениями на благоустройство, т.к. по кадастровой карте, земля не отчуждена в пользу собственников домов. Странно, как тогда появился забор. Если подпишут благоустройство, то и забор снесут. А забор не поставишь, так полный двор студентов набьется и работников прилегающих контор. Но никто ничего делать не будет, конечно, подписи никто не соберет, так как всем на всех....
Гость
13 декабря 2020, 10:59
Накажите владелецу Порше за противодействие сотрудникам полиции
Гость
13 декабря 2020, 08:49
Есть мировая практика. Эвакуация за парковку неэффективна, кроме владельцев эвакуаторов. Что делать? Штраф за парковку. Лично у меня есть конкретное предложения. Затраты на реализацию минимальны. Под знаком "Остановка запрещена" на этом же столбе устанавливаем табличку прямоугольной формы. Все автомобилисты такие таблички знают и видели. Вот только на табличке будет цифра: 10, 20, 30. И это будет коэффициент, на который надо умножить сумму штрафа. Поверьте, разница существенна. Вместо 1,5К заплатить 15К, 30К, 45К все эти горе-парковщики вмиг найдут и места и время и возможности. А кто не будет штрафы платить, вот их и на эвакуатор. Возможно такое? При действующей власти представит такое - это фантастика!
Гость
13 декабря 2020, 08:26
Некуда, говорит, машину ставить. Так вы сначала придумайте, решите, куда вы ее ставить будете, а уж потом покупайте. Если некуда ставить - то всё. Не судьба вам иметь машину.
Гость
13 декабря 2020, 08:23
Кубань стала первым регионом, где официально отменили эвакуацию машин на штрафстоянки за неправильную парковку. Теперь вместо этого водитель получит уведомление о штрафе по почте. Челябинск "очень дружный" Город)))
Гость
13 декабря 2020, 08:19
молодцы по другому эту проблему не решить
Гость
13 декабря 2020, 07:54
Безобразие. Вместо того чтобы организовать парковочные места, издеваются над людьми, пополняя свой карман. Сейчас на северо-западе строиться много многоэтажек впритык друг к другу. А где парковки, скверы?
Гость
13 декабря 2020, 07:47
Забор не даёт право хамам нарушать правила.
Гость
13 декабря 2020, 06:33
У нас тоже паркуют - проходы загораживают. Я сам с автомобилем, но не оставляю его на улице. Ставлю на подземную парковку. К сожалению менталитет наших людей оставляет желать лучшего. Эгоизм и хамство.
ssn-74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2020, 06:13
Нищебродам эта статья как бальзам на душу .
Regenbogen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2020, 05:31
Ну вообще, я согласна с жильцами. Я из Челябинска, но живу в Германии: многоквартирный дом, дворик, стоянка. Все места на стоянках в собственности у конкретных жильцов. Но дом строился в 70е и был расчёт: 1 квартира = 1 место. Бум автомобилизации сделал своё дело, и теперь некоторые семьи имеют по 2 авто. Но никому и в голову не приходит парковаться на газоне. Ищут парковочное место вне территории дома, деваться некуда. А это не только риск. От этого и страховка в цене повышается. Но тем не менее, рискнул бы кто поставить авто даже у пожарного поезда, пошли бы клочки по закоулочкам.
Гость
13 декабря 2020, 01:56
Огородили территорию, ну дак надо было летом скинуться, нанять подрядчика и сделать много парковочных мест во дворе или поучаствовать в какой нибудь программе по ремонту дворов.
Гость
13 декабря 2020, 01:51
Вы сами ответили на свой вопрос. ПОЧЕМУ. -"... Да, некоторые ставят на тротуарах, кто-то у подъездов...". А если у меня КАМАЗ. И Я его загоню во двор. И, что. Вы скажите. Это ВАШИ проблемы. Где Вы будете парковать свой камаз. Вот и ответ . На ВАШ вопрос. А где парковать. У вас есть хорошая парковка у мегаполиса. Но надо ИДТИ.
Гость