ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)
Ванька
25 янв 2021 в 21:48

Пока правят областью вахтовики так оно и будет.город постепенно превращается в село.

Гость
25 янв 2021 в 17:30

Я за то, чтобы в Челябинске было, как в развитых городах: подземные и надземные переходы с минимальным количеством наземных. Пусть не так удобно, зато это спасёт пешеходов от дурных водителей и водителей от бесстрашных пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2021 в 09:16

Почему этот кудрявый москвич-говорун решил, что он имеет право вмешиваться в работу Челябинской ГИБДД?! Он мэр Челябинска или губернатор? Я его не выбирал! Пусть в Москве языком работает, а к нам не лезет! Я поддерживаю руководителя ГИБДД!

Валера Верим!
26 янв 2021 в 08:51

Зачем ему дают говорить. Только народ злит. Пусть идет движение регулирует.

Вовашка 174
26 янв 2021 в 06:43

Все переходы в городе должны быть подземными и это хорошо и правильно товарищи

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 янв 2021 в 08:28

Вот первый раз за долгое время согласен с представителем ГИБДД, наличие подземных, как и надземных переходов, не только отвечает безопасности людей, но и выполняет еще одну важнейшую опцию мегаполиса - быстрое и безопасное перемещение транспорта из точки А в точку В, в том числе и общественного. А если у нашей уважаемой мэрии, ответ один : денег нет, делать ничего не будем. То это лишнее подтверждение того что мэрия - не компетентна, не профессиональна, и зря проедает налоги. Господину "урбанисту", блогеру))))))) есть одно предложение: заняться делом, взять конкретный проект на благо города и горожан, найти на него финансирование, организовать работы, выполнить в срок, отчитаться за это перед горожанами, т.е. доказать свою профпригодность ( не картинки на остановках рисовать, а парк к примеру или развязку дорожную построить и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
174 Александр
25 янв 2021 в 18:59

Да с какого хрена блогеры начали советовать как и где и для чего делать пешеходники, дороги и т.д. это вообще не ваше дело! Самые безопасные подземные! Ваше дело фоточки и лайки

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 17:40

Расписывая поездки по городам России Варламов пишет «плохой город» - «хороший город». Давайте задумаемся, а имеет ли он залетный-пролетный, да в добавок типичный зажравшийся москвич-сноб, вообще право рассуждать о том какой город плох или хорош? Читая его опусы о путешествиях по городам России, иногда кажется, что он вообще не верит, что за МКАДом может и должна быть жизнь.
«Плохой город - хороший город» - для того чтобы так рассуждать, нужно пожить в этом городе хотя бы пару месяцев, причем желательно еще бы и поработать да в придачу в какой-нибудь созидательной сфере реального сектора, а не приехать на 1,5 дня туристом. Пустомеля – критикан, не сделавший абсолютно ничего в сфере созидательного труда. Мнит из себя светило мировой архитектуры, но на деле, не спроектировавший ни одного дома. Да что там дом – думаю, что ему не под силу даже сарай на даче. Радетель за благоустройство, не благоустроивший ни одного двора и ни одной детской площадки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 23:37

Какие ещё наземные переходы, там люди сами под колеса лезут.

Гость
25 янв 2021 в 18:22

А кто такой этот Варламов, чтобы вмешиваться в проектирование города???
Особенно, когда речь идет о безопасности на дорогах? ......

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
25 янв 2021 в 18:54

Почему варамова на митинге менты отпустили ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 20:09

Блогеры достали, и

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 11:44

Мало ли что сказал Варламов, он, извеняюсь, вообще не пришей к кобыле хвост.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 янв 2021 в 12:20

Что делать если в городе завелся никчемный урбанист? Ответ прост - не обращать внимания

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:42

Пусть будет наземный переход, город для людей а не для машин. А гаишник пусть своим делом займётся, а не даёт тупые советы.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
26 янв 2021 в 09:18

Вот что за люди неблагодарные пошли ? Сам начальник ГАИ выспутил по вопросу безопасности и его захейтили...
Илья, ты уже вернулся из Африканского плена и тебе нечем заняться ? А ты знаешь о статистике сбитых пешеходов на зебре ? Зебра это для Европы, но не для России, в которой водитель не уважает себя и пешехода. Я бы вообще все зебры убрал и заменил на светофоры с кнопкой, которую можно нажимать раз в 3 минуты. Сам и пешеход и водитель, мне так было бы удобнее.
Пересекал ли Варламов эту зебру на машине, там из-за естественного изгиба проезжей части подчас сложно увидеть пешехода. А ведь главный по ГАИ знает это, поэтому и хочет сделать участок безопасным.
Конечно, в Москве нет переходов с эскалаторами, но они там почищены от снегов, наледи и грязи. У нашей администрации есть шанс сделать этот переход удобным для пешеходов, я в нее верю!

гость
26 янв 2021 в 09:19

Т.е. за безопасность дорожного движения не ГИБДД отвечает, а урбанисты? Ну пусть ответит тогда этот Варламов за сбитых вчера мать и ребенка на наземном переходе.

гость
26 янв 2021 в 11:01

покажите пожалуйста где Варламов сделал что то

Удав
25 янв 2021 в 19:43

А что сделал этот урбанист? Сколько урбанов построил? Где можно увидеть результаты его работы, и понять, чего стоят его слова?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 17:40

А Варламов он собственно кто? Глупо прислушиваться к пустому месту.

ОТВЕТИТЬ
Никита
25 янв 2021 в 17:28

Такому барину не до нужд простых горожан, барин на карете ездит. Конечно, куда ему до бабушки идущей на трамвайную остановку не 6 метров, а добрую сотню под землей, пробираясь через десятки ступеней. И остальных ТЫСЯЧ горожан на этой полосе препятствий

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:08

кто такой варламов .... о чем вообще речь. есть власть. специалисты и болтуны- урбанисты

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 20:15

Не вижу никакого смысла в наземном переходе вообще сейчас там городок потом городок уберут я вот не видел чтобы люди по площади гуляли в обычный день а переход только тормозит движение транспорта

ОТВЕТИТЬ
Михаил
25 янв 2021 в 19:29

Что запоёт урбанист когда там погибнет ребенок под колесами?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 янв 2021 в 17:48

В смысле убрать. Это очень удобно. Пусть сами попробуют с колясками или тяжёлыми сумками по спускаться по подземному, а не на машине сверху проехать.

Гость
26 янв 2021 в 02:00

нагловатый блогер варламович, раздает советы которые у него никто не спрашивает, ни за что не отвечает.

Гость
26 янв 2021 в 02:10

Кто такой урбанист? Очередной бездельник, несущий бредни.

Гость
25 янв 2021 в 17:44

Наземный переход очень удобен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:45

Гибддэшник застрял в середине прошлого века, и вообще не в курсе как сейчас в Европе

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:18

Варламов бредит. Где он там насчитал 2.4 км? Это переход максимум экономит метров 150. Тут вопрос не в расстоянии, а в том что надо опускаться/подниматься по ступенькам - тут соглашусь, это не всем удобно.

Гость
25 янв 2021 в 17:26

"По его словам, в мэрии заверили, что сейчас нет денег на эскалаторы или лифты для людей с ОВЗ" - все верно денег нет. Потому что все деньги в другом месте - на стройке века

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 20:09

Я согласен с начальником ГИБДД наземный переход не нужен хватает и подземного перехода тот кто, против того, чтобы его убирали вы глупы и тупы так же как и Варламов

ОТВЕТИТЬ
Рая
25 янв 2021 в 17:55

Урбанист это куда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:46

Предлагаю забрать у начальника ГИБДД машину и пусть всю зиму ходит по городу пешком - может поумнеет.

Гость
25 янв 2021 в 17:44

Подземный переход в нынешнем виде не предназначен для безопасного использования. Ступени скользкие, для инвалидов нет автоматического спуска.

Гость
25 янв 2021 в 18:04

кто такой варламов? что он создал ? языком чесать ума не надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:45

Подземный переход травмоопасен. Уже сколько людей ломали руки и разбивали головы и копчики.

Гость
25 янв 2021 в 17:47

Этого начальника надо снимать с должности, а то он похоже не любит горожан.

Гость
25 янв 2021 в 18:04

гаишник прав и нечего болтунов слушать

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:46

Начальник ГИБДД видиом никогда там не ходит пешком только на своей машине в городе передвигается.

Трамвай
25 янв 2021 в 17:55

Предлагаю проект: пешеходный трамвай. Покупаем 309 новых низкопольных трамваев. Нанимаем студентов для расчета траффика движения трамваев. Увеличиваем их количество на маршрутах проходящих по Цвиллинга. После чего делаем остановку с каждой стороны проспекта Ленина. И все. 1 остановка бесплатно. С одной стороны проспекта в трамвай зашёл - тебя с комфортом перевезли - вышел с другой стороны. В качестве водителей можно посадить джамшута, он будет на красный переезжать проспект. Вот и всех делов.

Глас из народа
25 янв 2021 в 23:14

Нет моих комментов, админ, аууууу????

Гость
26 янв 2021 в 03:12

Потому-что он неделю назад, приехал с Африки, где был арестован местной полицией но Кремль за него разрулил по звонку Лаврова, если из Африки вытащили, из Московской полиции тем более вытащат, какой Варламов опоззиционер такойже как Ксюша Собчак друзья в Кремле во он и есть прокремлевская оппозиция.

Гость
26 янв 2021 в 10:52

"По его словам, в мэрии заверили, что сейчас нет денег на эскалаторы или лифты для людей с ОВЗ.." Откуда будут деньги, если такие дворцы строить и всех родственников. друзей и любовниц с детьми обеспечивать на сто лет вперед....

Город
26 янв 2021 в 14:37

Урбанисты лучше бы занялись маршрутками.

Гость
25 янв 2021 в 17:56

Согласно указа 711 на Гаи возложены обязанности по разработке мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения,, а на урбаниста Варламова ничего не возложено. И нефиг трендеть! Появятся выскочки в нете и начинают свой нос везде совать. Этими вопросами должны заниматься профессионалы, а не урбанисты, блогеры и другие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:40

Ну, всё же равно машины там стоят на красный, что плохого если в это время пешики подвигаются?

ОТВЕТИТЬ
Рожден в Ч
25 янв 2021 в 22:39

Почитав мнение горожан, возникает вопрос: "А кто такой варламов?" Он знает какой трафик идёт через данный перекрёсток? Он там был? Да, это удобно пешеходам. Но, какой Коллапс создаёт тем гражданам России, которые едут спасать людей (МЧС, Врачи, Полиция и т.д), они просто должны его проехать, чтобы добраться до работы, а потом уже окружными путями помогать таким же жителям города. Популизм , рейтинги вапламова, поимейте совесть. Противно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:47

В городе Капоэта в Южном Судане задержаны Илья Варламов, его жена Любовь, основатель «Медиазоны» Петр Верзилов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:00

Жители города тоже не имеют право вмешиваться в проектирование города? гаишники разве не жители города? Вы что из себя возомнили?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 янв 2021 в 17:49

Наземный переход в центре города - это бред. Пешеходы имеют дурную привычку перебегать перед близко идущим транспортном. Начальник ГБДД справедливо высказался против. Потом ему расхлёбывать все наезды на пешеходов, а не Варламову

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:36

А он не хочет что-то реально сделать а не только языком?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:51

Варламов прав.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:49

ГИБДД давно надо расформировать, потому что это самая коррумпированная структура МВД. Её место может занять обычная полиция и патрули ППС.

ОТВЕТИТЬ
Глас из народа
25 янв 2021 в 23:18

За что боролись, где справедливость? Админ слово сказать не даёт народу???

Антижлоб
25 янв 2021 в 17:34

Президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос несмышленого студента, что не смотрел фильм Алексея Навального про «дворец» в Геленджике, так как у него нет времени, но пролистал видеоподборки, которые ему принесли помощники. «Ничего из того, что там указано в качестве моей собственности, ни мне, ни моим близким родственникам не принадлежит и никогда не принадлежало. Никогда», - ответил Путин. Президент РФ, отвечая на вопрос о «расследовании» Алексея Навального, заявил, что это муссировалось давно, представился удобный случай скомпилировать и попытаться «промыть гражданам мозги».
«Эта информация уже муссируется на протяжении более чем десяти лет. Так или иначе, сейчас просто удобный случай, все скомпоновали и решили всеми этими материалами промыть мозги наших граждан. И запустили это в интернет - фильмы какие-то там, видеопрограммы», - сказал президент.
Таким образом, ранее судимый за мошенничество Навальный, в очередной раз накормил миллионы людей клюквой и ложью, выразив тем самым свое отношение к этим людям как к глупым и ведомым хомячкам. Не позволим этому мошеннику водить нас за нос!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:31

трупов будет больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:17

Переход удобны для пешеходов и нисколько не мешает водителям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:38

Кремлеботы пишите ещё. Вы такие забавные как дети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:41

Варламов прав, всегда перебегаю сверху, лень спускаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 19:50

Когда твои годы вырастут, а дни укоротятся,
когда твои ноги станут непослушными и мягкими,
и будут просить о поддержке деревянную палку,
ТЫ ВСЕ РАВНО будешь хотеть ЕСТЬ!
И будешь думать не о фитнесе,
а о кратчайшем расстоянии до ближайшего магазина...
Конечно, старыми станут не все.
А только те, кто не умрут молодыми.

Фото пользователя
25 янв 2021 в 23:23

Урбанист прав - нечего гаишникам совать нос не в свои дела. Пусть лучше озаботятся беспределом маршрутчиков, по наледи на своих фордах и пазиках мечущимся с четвертой полосы на первую, и пролетающих светофоры на красный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:22

Конечно, господин Варламов, вы же специалист широкого профиля, Вам виднее. Впредь город должен в первую очередь руководствоваться именно Вашим мнением и опираться на Ваш огромный опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2021 в 12:57

Как у нас ГИБДД проектирует давно известно - лет 5 у ТК Кольцо люди перебегали переход, т.к. пешком невозможно было успеть за слишком короткий зеленый. Писали в ГИБДД - ответ пришел "все нормально! соответствует нормам!" Пока всю развязку не переделали в прошлом году, так и бегали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:18

Гаишники не должны вмешиваться в проектирование города. Вообще. Совсем. Никогда

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:13

В ГИБДД вообще есть адекватные люди?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:25

Он начальник ГИБДД вот пусть и командует в своём ГИБДД и не лезет в проектирование инфрастурктуры города. Они уже испахабили со своими инициативами весь город - заборами и шинковками в виде разделительных. Сидят в засадах вместо патрулирования и стригут капусту с водителей. Ничего не меняется в этом Урюпинске. Как были самой коррумпированной структурой так и останутся пока их не расформируют.

ОТВЕТИТЬ
Котова
25 янв 2021 в 17:32

Эту челябинскую выгребную яму уже ничего не спасёт . Каждый день смог и вонь . Умные уезжают , дураки ипотеки здесь берут

ОТВЕТИТЬ
житель
25 янв 2021 в 18:40

Помниться когда Котова задала вопрос по этому переходу тов Куляшову, то он ответил что не видит проблем чтоб его оставить и он решит этот вопрос с гор ГИБДД. Думаю если этот решальщик не справиться с этой пустяковой задачей, то гнать шею надо такого решалу!!!

Александр
25 янв 2021 в 21:14

Данный наземный пешеходный переход очень удобен пешеходу. Кроме того, отмеченный переход существовал на данном месте с Советских времен, до того момента как его демонтировали.

26 янв 2021 в 06:34

"В мэрии заверили, что сейчас нет денег на эскалаторы или лифты для людей с ОВЗ, и попросили оставить наземную разметку", а может хватит строить хамамы и ставить профнастил вдоль дорог, тянуть тросы по дорогам, сносить заборы... и все-таки сделать нормальный подземный переход в центре Челябинска. Текслер скоро три года как ты обещал сделать подземный переход на площади, но наверное обещанного мы и через три года не дождемся.

Валера Верим!
26 янв 2021 в 09:34

Почему яма на пол дороги калия изо льда или кучи снега на разделительной не беспокоят господина начальника, а пешеходный переход мазолит ему глаза. Может господин начальник будет заниматься своим делом и избавит людей от очередей в ГАИ, хамстваи злоупотреблений сотрудников.

Гость
26 янв 2021 в 12:42

Подземные переходы, в том виде как они сейчас в центре Челябинска - однозначно ОПАСНЫ для человека. Пятьдесят лет назад когда их строили были отапливаемые ступеньки. Сейчас прибивают резиновые коврики - не смешно ли это в наше время.... Эти подземные переходы хорошо иллюстрируют нищету нашего города.....

Социолог
26 янв 2021 в 14:02

Варламов, призови начальника ГИБДД Челябинска обустроить пешеходные переходы на Пермской 82а и от Постышева 6 к пр.Ленина 28г. Дети ходят в школу и дс, а люди с и на самую ближнюю ост.маршруток "Агентство воздушных сообщений". Но по этой дороге круглые сутки гоняют "ГАЗелисты" перевозящие хлеб 1х/к. И, как правило, ни один из них не валючает "поворотники".
Займись, милок , нужным делом.

Гость
26 янв 2021 в 14:45

А если трамвай спустить в подземный переход в этом месте? Как вам такая бредовая идейка? И волки сыты и овцы целы...

ГномГномыч
26 янв 2021 в 19:04

А ха ха, красиво одуван шляпой гаишнику по губам поводил))))

Вовашка 174
27 янв 2021 в 10:54

Когда уберут всех лежачих полицейских из города и стоячих тоже ?

ВЛАДИМИР Александрович
27 янв 2021 в 16:39

Ну почему некий Варламов, великий урбанист (что это такое? должность? кликуха? погоняло?) так себя нагло ведет? У нас что, просто специалистов у мадам Котовой нет? всех уже разогнали? И еще - почему не сделать козырьки, которые прикроют от снега и дождя, над лестничными маршами подземных переходов? Такое ощущение, что наши чиновники никуда не ездят, ничего не видят, опытом благоустройства в других городах России не интересуются.

echo
27 янв 2021 в 21:11

Подземный переход закопать. Главного ГИБДДшника уволить.

гость
4 фев 2021 в 17:30

Варламов друг редактора Медиазоны основанной Пусси-Риот прославившейся порнографическими акциями. Они все против России.

Гость
8 фев 2021 в 10:40

Мнение москвича. Варламов это деятель, присосавшийся к деньгам московской мэрии. Ни в коем случае не либерал. В плане градостроительства несет феерическую чушь, но на это сейчас мода. Используемая аргументация как правило лжива и манипулятивна, что типично для называющих себя урбанистами.
В частности, в Москве предлагали закопать уже имеющийся подземный переход под Ленинградским шоссе и организовать зебру по поверхности.

Москвич
8 фев 2021 в 11:05

Гоните в шею Варламова, такие как он бардак в Москве навели.
Он вложился в магазины велосипедов и несколько лет требовал велодорожки в Москве и запрет авто. Ввели, теперь у к больницам на машине приехать нельзя и остановиться, зато есть велодорожки вокруг больниц... но это ему не помогло, его велобизнес разорился - теперь к Вам приехал. Гоните его!!! Он не о Вас заботится, а о своём кармане

Гость
10 фев 2021 в 11:15

Варламовы не должны вмешиваться в дела города.

14 фев 2021 в 20:58

А кто такой варламов? Ещё одна говорящая голова. Вроде как архитектор по образованию, всем советует как строить. А где построенные по его проекту кварталы и города? Есть сухие цифры специалистов, но они не так красиво пишут как этот гражданин. Кто же в добром здравии и ясном уме будет перебегать пр. Ленина? Видел пару маргиналов, но эти были бухие. Со временем сделают эскалаторы. В подземном кого нибудь сбивали насмерть? А вот на поверхности сводки как с полей сражений

Гость
25 янв 2021 в 21:32

Подземные переходы - позор и анахронизм! Нормальные города, где нет метро - их давно зарыли уже, и в Челябинске пора, или пусть там галерея граффити будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:07

Мне как начальнику ГИБДД было бы стыдно такое говорить. Не начальник, а дилетант какой-то. Ему только в рядовые надо идти.

Гость
25 янв 2021 в 18:59

У нас своих бездельников хватает, зачем нам ещё одного подсунули? Избавились?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:11

Как одену портупею - всё тупею и тупею!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 янв 2021 в 22:16

Гаишникам наплевать на граждан, их интересуют только цифры статистики в отчётах. Причем ничего реального едалть не хотят, только запретить, оцепить забором, закрыть и не пущать. Не лезьте вашим "юридическим" рылом в градостроительство. Уже дорожную революцию сделали, дальше что? Заборная? Подземная?

Гость
25 янв 2021 в 18:03

Данный сотрудник должен быть заменён более умным и адекватным руководителем ГИБДД.

Гость
25 янв 2021 в 18:49

Подземные переходы это зло!

Гость
25 янв 2021 в 18:11

Что ни начальник ГИБДД так очередное недоразумение в фуражке.

Гость
25 янв 2021 в 17:58

Данный руководитель ГИБДД преследует только цели власти. Что ему скажут, то и делает.

Гость
25 янв 2021 в 17:58

711 указ президента умник!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 18:10

Это всё на что способны ГИБДД. Т.е. чем неудобней пешеходам тем лучше ГИБДД получается. Зачем тогда такое ГИБДД нужно. Расформировать их пора. Они только осложняют жизнь горожанам.

Гость
25 янв 2021 в 18:12

Такой смешной и глупый этот начальник ГИБДД. И кто его только такого на эту должность назначил?

Гость
25 янв 2021 в 18:13

Надо ему в качестве аргументов дать ледянку и пусть покатается это начальничек на ней по ступенькам.