Есть такая должность - урбанист? Ответственность какую он несет? И за что? Потому что иначе непонятно, стоит ли их слушать вообще. Вещать по любому вопросу у нас может каждый первый практически. Кстати, если урбанист не на зарплате урбаниста, то за счет чего/кого он живет? Т.е. пользы-то там нет, но он ведь ест-пьет что-то, откуда средства на "урбанизацию"?
Интересно, а сколько было "обращений" с просьбой оставить наземный переход? Поставлю тысячу против рубля, что меньше чем там машин за день проезжает. А ещё лежачий полицейский перед переходом уменьшает пропускную способность перекрёстка. А пожилым людям проще фигню пообещать, чем обещанную пенсию поднять.
Отлично, пусть оставят. Очень неудобно лезть в переход там, особенно зимой, когда положат мини-коврики на половину ступенек, а дальше справляйтесь сами как-нибудь.
Между ГИБДД и гражданами, неважно как они себя прозвали, не может быть спора. Это не базар и не толкучка в переходе.
Не стоит придавать значимости данной категории граждан, ибо её нет. Бездельники и демагоги.
какого чёрта мы должны спрашивать ведомство, которое не понимает ничего, кроме заборов? скажите, стало удобней передвигаться по городу за прошедшие 20 лет? транспорт лучше стал ходить? пробок меньше стало? уверен, что нет ни одного положительного ответа. так о чём это говорит? правильно. надо принципиально менять подход к управлению городом. надо нанимать профессионалов, пусть даже зарубежных, но понимающих, как должен развиваться современный город. в футболе и в хоккее мы ведь нанимаем и футболистов и тренеров иностранных. почему бы не нанять такого мэра?
Я Живу как раз там где этот переход . Там подземных переходов хватает Нужно убирать его и светофор по времени сократить по Цвилинга когда едешь вниз в сторону кубы светофор практически 2 мин стоять вечером, днем ,утром пробки и люди кто за переход вы видимо вообще головой не умете думать так ,же как и Урбанист
В этом переходе каждую зиму ломают больше ног, чем при наезде автомобилей на всех перекрёстках вместе взятых. Но сломанная на ступеньках нога Горшкова не волнует, это ведь не его зона ответственности.
Давно пора перестать слушать гибдд - они лезут не в свое дело, в котором ничего не понимают. Юристы не должны диктовать, как проектировать улицы и пешеходные переходы.
Говоря проще, речь сейчас идет о том, чтобы отдать ключевые отрасли общественной инфраструктуры Челябинска в концессию свердловской бизнес-группе, которая станет после этого фактическим хозяином города. Возможно, это не так уж плохо, потому что сейчас здесь нет ни хозяина, ни исполнителей, а инфраструктура жизнеобеспечения деградирует и растаскивается.
Граждане! Прочтите или прослушайте речь не имеющего дворца о необходимости борьбы с бедностью на Давосском форуме.
Испытаете чувство глубокого морального удовлетворения.
Им же сказано там, что люди протестуют, если у них есть реальные причины (имея ввиду Америку, конечно).
Ссылку не даю, не пропускают.
Аогуглите.
вы лучше старые понючие ПАЗы с маршрутками уберите. Первые - каждое утро как раскорячатся посреди проспекта Ленина, половина города в пробках курит, а вторые - открыто плевали на ПДД
В нормальных городах подземные и надземные переходы оборудованы лифтами, в том же Сочи. А в Челябинске слишком много дикой деревенщины понаехало, у себя всё разгромили, теперь тут громят и лифты разгромят моментально. Тат что делать в городе можно только после возвращения всех на родину.
Приехал в Челябинск после долгого перерыва.
Шел по Цвиллинга сверху, от вокзала.
Порадовался - на спуске в переход поручни, ступеньки...
Выходил к гостинице "Южный Урал" - поручней нет (я человек, мягко говоря, в возрасте), дорожка для колясок завалена сугробами (заметил машинально).
Это не оценки, просто впечатления.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)
Была же новость, что его оставляют. Это было не точно?
подземным страшно пользоваться?
Чурбанизм побеждает здравый смысл...
1 миллион 200 интересно на что? Переход уже есть......какие работы на эту сумму, чтобы он из временного стал постоянным?!
Кто эти странные люди - УРБАНИСТЫ ? Каковы их полномочия ?
Гибдд только вред приносит
Сколько бабла то можно освоить ничего не делая. Спасибо урканолагам.
Есть такая должность - урбанист? Ответственность какую он несет? И за что? Потому что иначе непонятно, стоит ли их слушать вообще. Вещать по любому вопросу у нас может каждый первый практически. Кстати, если урбанист не на зарплате урбаниста, то за счет чего/кого он живет? Т.е. пользы-то там нет, но он ведь ест-пьет что-то, откуда средства на "урбанизацию"?
1 млн 200 тысяч за что? за то что раз в год таджик по трафарету зебру нарисует?
Вообще все дыры в земле не по христиански, их надо бетоном залить, посадить траву, завести корову = молоко, сетана, сыр
Интересно, а сколько было "обращений" с просьбой оставить наземный переход? Поставлю тысячу против рубля, что меньше чем там машин за день проезжает. А ещё лежачий полицейский перед переходом уменьшает пропускную способность перекрёстка. А пожилым людям проще фигню пообещать, чем обещанную пенсию поднять.
Главное безопасность граждан.
Отлично, пусть оставят. Очень неудобно лезть в переход там, особенно зимой, когда положат мини-коврики на половину ступенек, а дальше справляйтесь сами как-нибудь.
Между ГИБДД и гражданами, неважно как они себя прозвали, не может быть спора. Это не базар и не толкучка в переходе.
Не стоит придавать значимости данной категории граждан, ибо её нет. Бездельники и демагоги.
какого чёрта мы должны спрашивать ведомство, которое не понимает ничего, кроме заборов? скажите, стало удобней передвигаться по городу за прошедшие 20 лет? транспорт лучше стал ходить? пробок меньше стало? уверен, что нет ни одного положительного ответа. так о чём это говорит? правильно. надо принципиально менять подход к управлению городом. надо нанимать профессионалов, пусть даже зарубежных, но понимающих, как должен развиваться современный город. в футболе и в хоккее мы ведь нанимаем и футболистов и тренеров иностранных. почему бы не нанять такого мэра?
Я Живу как раз там где этот переход . Там подземных переходов хватает Нужно убирать его и светофор по времени сократить по Цвилинга когда едешь вниз в сторону кубы светофор практически 2 мин стоять вечером, днем ,утром пробки и люди кто за переход вы видимо вообще головой не умете думать так ,же как и Урбанист
ютуб
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ ЧЕЛЯБИНСК!
В этом переходе каждую зиму ломают больше ног, чем при наезде автомобилей на всех перекрёстках вместе взятых. Но сломанная на ступеньках нога Горшкова не волнует, это ведь не его зона ответственности.
Давно пора перестать слушать гибдд - они лезут не в свое дело, в котором ничего не понимают. Юристы не должны диктовать, как проектировать улицы и пешеходные переходы.
Если есть подземный переход, наземный не нужен!
Переход надземный безусловно нужен. ГИБДД живет в прошлом веке.
Говоря проще, речь сейчас идет о том, чтобы отдать ключевые отрасли общественной инфраструктуры Челябинска в концессию свердловской бизнес-группе, которая станет после этого фактическим хозяином города. Возможно, это не так уж плохо, потому что сейчас здесь нет ни хозяина, ни исполнителей, а инфраструктура жизнеобеспечения деградирует и растаскивается.
Убрать наземный переход, вчера после Ленина встал и ждал, когда они зевая дорогу перейдут.
Граждане! Прочтите или прослушайте речь не имеющего дворца о необходимости борьбы с бедностью на Давосском форуме.
Испытаете чувство глубокого морального удовлетворения.
Им же сказано там, что люди протестуют, если у них есть реальные причины (имея ввиду Америку, конечно).
Ссылку не даю, не пропускают.
Аогуглите.
так вот кто баллоны принес в переход...
Варламова Африканские бармалеи здоровым отпустили, или как?
Лариска, не всем нравится спиной ступеньки пересчитывать.
вы лучше старые понючие ПАЗы с маршрутками уберите. Первые - каждое утро как раскорячатся посреди проспекта Ленина, половина города в пробках курит, а вторые - открыто плевали на ПДД
В нормальных городах подземные и надземные переходы оборудованы лифтами, в том же Сочи. А в Челябинске слишком много дикой деревенщины понаехало, у себя всё разгромили, теперь тут громят и лифты разгромят моментально. Тат что делать в городе можно только после возвращения всех на родину.
Совет Котовой. Наталья убирайте этот переход. Не пройдёт и полгода там будет раненый или труп. Или Вам всё равно. Готовитесь в отставке ?
Приехал в Челябинск после долгого перерыва.
Шел по Цвиллинга сверху, от вокзала.
Порадовался - на спуске в переход поручни, ступеньки...
Выходил к гостинице "Южный Урал" - поручней нет (я человек, мягко говоря, в возрасте), дорожка для колясок завалена сугробами (заметил машинально).
Это не оценки, просто впечатления.
Так кто кому и за что 1200000 руб должен отдать за уже существующий пешеходный переход?
Козырек от атмосферных осадков над ступеньками, где?
Переходы давно все закопать нужно. Странно что никто не понимает этого в администрации.