А что, ей положен служебный автомобиль? Не слишком жирно?
Гость
10 февраля 2021, 16:12
Добрый день!
Я тот самый инвалид. Хочу объяснить, что я не паркуюсь на этом месте постоянно. Обычно припарковываюсь во дворе или за территорией возле дома. Но в тот вечер не было вариантов оставить свой автомобиль в другом месте. Это был единичный случай, когда я припарковал автомобиль на том месте для инвалида, и я прекрасно знал, что утром уберу свой автомобиль и не буду никому мешать. Если бы утром подъехала машина с инвалидом и меня попросили освободить место, я бы сам извинился перед ним, что занял это место. Но подъехала служебная машина и потребовали освободить место для их служебного транспорта. И в тот же день убрали знак парковки для инвалида, хотя в соответствии с федеральным законом о защите инвалидов он обязан там быть. Именно на это я хотел обратить внимание. Не для себя, а ради других инвалидов. Я не претендую на отдельное парковочное место, именно поэтому не подаю документы на оформление спец. места. И обычно не ставлю свой автомобиль на место для инвалида, если есть другие свободные места. Мне самому не приятно и стыдно "козырять" своим положением. Я не пользуюсь льготами (за исключением лечения) и самостоятельно обеспечиваю семью, несмотря на трудности со здоровьем (1 группу просто так не дают). Возмутило то, что начальник соц.защиты убрала знак парковки для инвалидов, чтобы смело ставить свой служебный транспорт. Поэтому и написал в редакцию.
Гость
12 февраля 2021, 01:17
Эта мадама (т9)
Гость
3 февраля 2022, 18:23
ты вообще ничего не обязан пояснять, ставь там сколько угодно ! ни одна тварь не имеет права запретить!
Гость
3 февраля 2022, 19:59
Ну что как с результатами обращений в прокуратуру?
Гость
10 февраля 2021, 12:00
Захотела - поставила знак, захотела - убрала? А дальше что, захочу самостоятельно принимать удобные для себя законы по социальной защите?! Знаки устанавливать в праве только МРЭО! Угрозы и незаконные требования!!! Пишите заявление в правительство области в комиссию по конфликту интересов. Этот человек не должен работать на государственной службе.
Гость
3 февраля 2022, 20:19
Зашёл на сайт соцзащиты. Продолжает работать эта дамочка
Гость
10 февраля 2021, 08:08
Почему-то в соцзащитах все женщины злые и раздраженные .Любой вопрос их ещё больше раздражает, разговаривают всегда свысока, менторским тоном. Обращаться туда - жуть берет.Их нужно отправлять на специальные курсы и учить общаться с посетителями
Гость
10 февраля 2021, 08:24
вот это поворот!!! Лайф хак. Сегодня поставлю для себя у своего дома какой -нибудь дорожный знак. если что- уберу.
Гость
10 февраля 2021, 08:10
Полнейшее незнание законов гос.органов:службы соцзащиты в лице этой мадам и зампредседателя комитета Ирины Волошиной. Пусть покажут те нормы, где указаны какие-либо ограничения. Если знаков, запрещающих стоянку нет, я могу парковаться где пожелаю. А дам нужно направить (в случае если у них имеются права, а скорее всего они имеются, не положено чиновникам такого ранга ходить ножками) на сдачу прав. Пусть попотеют над билетами, глядишь ума поднаберутся.
Это какой-то сюр. Начальница службы защиты не то что не защищает лиц, которые имеют инвалидность, она их еще стращает наказаниями. Мдаа. Уволить эту ... за служебное несоответствие.
Гость
10 февраля 2021, 20:32
и со знаком интересно она придумала. захочу - повешу, надоест - сниму👍
Гость
10 февраля 2021, 20:30
вот это она хорошо устроилась. с парковочного места для инвалидов инвалида мы выгоним и служебную машину туда поставим. а то, небось, товарищ - чиновница ножки запачкает до "работы" своей идти (вопрос, чем она там занимается, если права соц групп для нее ничто)
Гость
13 февраля 2021, 09:38
Зарабатывает себе на новые квартиры.
Гость
10 февраля 2021, 08:35
Какая дикость средневековая...Мы в каком веке живем,чиновники,вас зачем наняли работать на наши налоги?Уволить ее надо!
Гость
10 февраля 2021, 20:31
а что они уже изнаки себе сами учтанавливают? Как их еще назвать?
Гость
10 февраля 2021, 08:43
Несколько лет назад оформляла там пособие по рождению ребенка. Появилась возможность оставить малышку с бабушкой и пойти на целый день стоять в очереди. Три дня ходила : из за справки , о том что второй ребенок школьник , не принимали пакет документов. Школа и соцзащита оказались в разных районах. Справка , которую старший ребенок приносил , не нравилась соцзащите. А школа мне отвечала , что они всем выдают и других у них нет , и соцзащита другого района их принимает .... На четвертый день пошла в администрацию жаловаться. Только после этого ракет документов приняли. А если малыша не с кем оставить было бы оставить , то наверное плюнула бы на их пособие. С тех пор ни за какими пособиями никуда не хожу.
Инвалидские знаки нужны для тех людей, которые не могут ходить. Такое у них обоснование. Поэтому они и размещаются рядом со входом в супермаркет, например. Потому что инвалиду сложно пройти лишние 100 метров до входа, ему только по супермаркету ходить не сложно час потом. Но это ладно. Но здесь-то? Ходячий мужик, пусть даже он "долго ходить не может", но долго - это сколько? Это с одной стороны, а с другой - полно людей, которым сложно долго ходить, потому что в возрасте, проблемы с сердцем, с ногами, со спиной и т.д., но они не инвалиды. Вывод - льготы для инвалидов давно пора пересмотреть в сторону упорядочивания и урезания. Как и все льготы в стране, впрочем.
Если они не могут покинуть пределы квартиры, то зачем им парковки? При этом, если он(а) инвалид не по службе/работе, а просто по здоровью, то кто им что должен? Помощь, это одно, но вот прямо должен? Но вопрос тут вообще не в этом, а в том, что ходячий мужик прикрывается инвалидностью при парковке машины. Ладно там льготы по лекарствам, по работе и т.д., но машина? Ходить он долго не может, но водит без ограничений? А если нет, то почему водитель (жена) не может подогнать машину к подъезду откуда-то там? Я вижу заголовок "Инвалида притесняют", думаю - "ну вот, опять", открываю статью и вижу с изумлением мужика на своих ногах, который показывает как его притесняют "нехорошие люди" - и ОЧЕНЬ удивляюсь. Он возможно болен и не может работать, но он точно не инвалид, которому положено место для стоянки. А вот место для инвалидов у соцзащиты как раз положено и что там за "служебная стоянка" - это отдельный вопрос.
Если они не могут покинуть пределы квартиры, то зачем им парковки? При этом, если он(а) инвалид не по службе/работе, а просто по здоровью, то кто им что должен? Помощь, это одно, но вот прямо должен? Но вопрос тут вообще не в этом, а в том, что ходячий мужик прикрывается инвалидностью при парковке машины. Ладно там льготы по лекарствам, по работе и т.д., но машина? Ходить он долго не может, но водит без ограничений? А если нет, то почему водитель (жена) не может подогнать машину к подъезду откуда-то там? Я вижу заголовок "Инвалида притесняют", думаю - "ну вот, опять", открываю статью и вижу с изумлением мужика на своих ногах, который показывает как его притесняют "нехорошие люди" - и ОЧЕНЬ удивляюсь. Он возможно болен и не может работать, но он точно не инвалид, которому положено место для стоянки. А вот место для инвалидов у соцзащиты как раз положено и что там за "служебная стоянка" - это отдельный вопрос.
Дай Бог, что бы тебя это коснулось, дай бог, вот потом я бы посмотрел как ты взвыл
Гость
10 февраля 2021, 08:09
Стоянка не для жильцов дома, а для тех инвалидов, которые приезжают к нам на прием. Если этот мужчина оставляет свой автомобиль, получается, служебные машины нам уже никак не припарковать.
Мадам - вы или крестик снимите.. или трусы оденьте.))
В первом предложении говорит что это для инвалидов. И тут-же что это служебная.
Гость
10 февраля 2021, 08:30
Лишнее доказательство, что во всех госструктурах возомнившее себя богами и вершителями судеб хамло, причем, не только в круге служебных вопросов, но и на прилегающей территории.
Гость
10 февраля 2021, 08:10
Службы, которые вызывают сомнения их существования: Соцзащита (исключения уход за больными), ФССП, Пенсионный фонд, гвардейцы. И зарплаты неплохие имеют из БЮДЖЕТА, а некоторые на пенсию в 45!! Случай вопиющий! Начальницу уволить!
Гость
10 февраля 2021, 08:53
А вы думали вот такие местечковые "царьки" не видят отношения власти к гражданам и не перенимают его?
Гость
10 февраля 2021, 09:19
Уважаемая редакция, отследить пожалуйста данную ситуацию , Надеемся в этом деле разберутся и накажут за такой поведение данную гражданку. Как так, захотела поставила знак, захотела сняла.
Гость
10 февраля 2021, 09:45
Уволить руководителя Соц службы!!!!! Требуем!!!!!!!
Гость
10 февраля 2021, 08:14
Дискриминация — негативное или предвзятое отношение к человеку, или лишение его определённых прав на основании наличия какого-то признака. К признакам, становящимся основой для дискриминации могут относиться: возраст, каста, цвет кожи, судимость, рост, вес, инвалидность...
Гость
10 февраля 2021, 08:28
а чем отличаются люди из всяких ведомств, у которых якобы своё парковочное место, от обычных водителей??? пусть ездят на ОТ к своему ведомству значит или как все, кто успел, того и тапки
Гость
10 февраля 2021, 09:36
В цивилизованной стране такую бы чиновницу уволили еще вчера. Скандалить с людьми, вешать дорожные знаки,которые пожелает, убирать их, прикрываться вышестоящим органом,который первым должен принять меры к ее увольнению! А сейчас все забудется и все. Где наш новый министр Буторина?? Пусть посмотрит ,кто у нее социально защищает целый район!!!
Гость
10 февраля 2021, 08:03
"Стоянка не для жильцов дома, а для тех инвалидов, которые приезжают к нам на прием. Если этот мужчина оставляет свой автомобиль, получается, служебные машины нам уже никак не припарковать." Ужас! Так рассуждает начальник СОЦЗАЩИТЫ! Чего ждать от сотрудников в этом случае?! Что в голове у этой обнаглевшей чиновницы?! Гехт, может на своих подчиненных обратит внимание?! Хотя, чего ждать от человека, который желает людям в виде наказания заразиться коронавирусом. В какой стране мы живем, Господи!
Гость
10 февраля 2021, 08:44
Позор соцзащите. Одно название,только от учреждения. Их прямая обязанность -помочь инвалиду с парковочным местом. А насчёт служебной машины начальника управления, так её надо заслужить!!! Слуги народа передвигаются на служебной машине за счёт народа...
После таких новостей, нормальный человек должен был бы уволится по совести...
Гость
10 февраля 2021, 08:36
Да,ждем увольнения этой звезды !
Гость
10 февраля 2021, 09:16
"Я сама поставила этот знак, сама и убрала"
А что, так можно было? Пойду-ка поставлю в своём дворе знак "Въезд запрещен"
Гость
10 февраля 2021, 09:29
Пандуса для колясочников что то не заметно в этой соцзащите.
Гость
10 февраля 2021, 19:13
Просто две Бабы встретились утром без натроения😂😂😂 одна опаздывала на работу а другая торопилась)) а раздули как будто инвалида ущимили)) который дома спал. лучше бы договорились чтоб соц. защита помогла оформить место во дворе. а не раздувать
Гость
10 февраля 2021, 10:57
моя земля, моя парковка? у меня нет слов! уберите эту чинушу из соцзащиты! государственный карман, она считает своим личным!
Гость
10 февраля 2021, 08:04
За район обидно: одно кумовство и клановость!
Рыльских, Макаров - давно пора разобраться с данной группой лиц!
Гость
10 февраля 2021, 09:29
Как это сама поставила згак, сама убрала, под знаком не припарковать служебный авто. Там инвалиды служат?
Гость
10 февраля 2021, 09:17
Я знак повесила, я его и сняла. А что так можно было???
Гость
10 февраля 2021, 09:22
Перевёл через МФЦ свои документы инвалида 2 группы из Центрального в Советский район со справкой о временной прописке в Советском районе.Отфутболили обратно а Советский.Пришёл к специалистам, кто не принял документы, они стали врать, что не было справки о прописке, хотя в описи МФЦ ОНА УКАЗАНА.Поднялся на 2 этаж в приемную.Секретарь сказала,что меня не пустит-у руководства совещание (и тут же в кабинете раздался дружный смех) и вообще руководитель принимает граждан в определенные дни и нужно на приём записываться.Как оказалось сегодня и был приемный день,но я не записан.Я потребовал показать сколько людей записано и почему меня не могут сегодня принять, оказалось -нисколько.Я оставил свой телефон и попросил секретаря позвонить и сообщить время моего приема.Та перезвонила и я попал на приём.Меня встретила злая и грубая руководительница:»Вас у меня в районе больше 100 тысяч, а нас мало, что вы от нас хотите?» Я ответил,что хочу чтобы сотрудники внимательней относились к работе,не допускали ошибок, из-за которых инвалиды вынуждены по несколько раз приезжать к ним,тогда и нагрузка упадёт и со всем они будут справляться.Ещё я хочу,чтобы признали свою ошибку и извинились.Руководитель этого делать не стала,её заместитель спустилась со мной в один из кабинетов,показала мне сотрудницу, которая извинилась за ошибку и в течении 5 минут оформили все документы.
Гость
10 февраля 2021, 09:46
Вернуть знак на место и уволить тетку!
Гость
10 февраля 2021, 07:51
всё для людей!
тварь это сделала!
Гость
10 февраля 2021, 08:31
Редакция сайта! Необходимо до конца отследить данную ситуацию! Привлекут или нет должностных лиц и юридическое лицо за самовольно установленный знак и превышение должностных полномочий, и тогда мы узнаем на всех у нас закон распространяется одинаково, или есть особенная каста, на которых закон не распространяется.
Гость
10 февраля 2021, 09:22
гнать в шею такую начальницу за самоуправство. парковки общие. уволить и всё.
Гость
10 февраля 2021, 09:57
"начальник управления Ольга Андреева." - *****************! хороших слов для нее нет!
Гость
10 февраля 2021, 10:06
То есть официально установленного знака парковки для инвалидов у соцзащиты нет, судя по ответу ГИБДД. Вот за это тоже надо начальницу наказать.
Гость
11 февраля 2021, 11:36
Не уволили еще андрееву?
Гость
3 февраля 2022, 20:24
Нет, работает припеваючи
Гость
10 февраля 2021, 10:42
Уважаемая редакция, данный материал необходимо направить в полицию, гибдд и прокуратуру, т.к. имебтся признаки правонарушений со стороны должностных лиц: превышение полномочий, самоуправство и т.д.
Гость
10 февраля 2021, 08:28
С Конаревым скучно не бывает: пока не закроют, похоже не успокоится...
Гость
10 февраля 2021, 14:45
Чтож Вы так женщина-начальник опростофилились с комментариями, нужно было послать этих журналистов в пресслужбу и делов то, или в суд , многие бы читатели подумали: "Ну не всё так однозначно", " А может там жена спровоцировала конфликт", " А может и не было там инвалида....". Глядишь и красивее бы всё выглядело, хотя какая в наше время разница, может заметят и на повышение с такими данными ещё позовут...
Гость
10 февраля 2021, 08:29
Вопиющее нарушение произошло на участке депутата Найдёнова, недавно ставшего председателем Совета депутатов района, это как?
Гость
10 февраля 2021, 09:24
тетка сама себе на две статьи КОАП наговорила. к ответу ее
Гость
10 февраля 2021, 11:07
Начальница соцзащиты повела себя как "местный князёк": "моё", "я решаю".... по закону они ОБЯЗАНЫ выделить место для инвалидов.
Гость
10 февраля 2021, 08:49
Двоякая ситуация. С одной стороны - инвалид, живущий на парковочном месте для других таких же инвалидов. С другой - начальник соцзащиты, для которого забрать чужое вполне нормально. Кого здесь защищать?
Гость
10 февраля 2021, 12:10
Что я только что прочел: " Я сама поставила этот знак, сама и убрала." А что так можно было? Интересно, а эваккуаторы там работали?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%Соцзащита запретила челябинскому инвалиду парковаться возле их крыльца