RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
800 комментариев к публикации

Алексей Пивоваров назвал Челябинск местом, из которого нужно поскорее уехать. А вы согласны с ним?

25 февраля 2021, 21:34
Гость
25 февраля 2021, 21:41
найдите плюсы проживания в Челябинске?)) я уехала и даже разу не грустила, что так жизнь сложилась))
Гость
25 февраля 2021, 21:37
Правильно, слабаки и нытики должны уехать, желательно в сша, ослаблять их экономику.
25 февраля 2021, 22:26
По хорошему городу всегда можно судить по его аэропорту. Если в аэропорту постоянно оживление, куча рейсов, много деловых людей и бизнесменов, много туристов с чемоданами, много дорогих машин на парковке, и вообще аэропорт ЖИВЁТ - то это значит, что город хороший и интересный людям и бизнесменам. У нас же в аэропорте серая печаль: грустные люди, кроме Москвы все остальные рейсы редкие, ужасная концепция внутри (нет даже цивильного ресторана и фастфуда), сломанные эскалаторы, убогий новый терминал... Всегда сужу о городах по аэропорту, началось всё в Ванкувере, когда увидел их аэропорто, сразу понял , что и город тоже вау
Гость
25 февраля 2021, 22:19
Был бы моложе - уехал бы. Только не в Москву или Краснодар... А транзитом через Шереметьево- 2. Но на пенсии такой вариант не выглядит реальным. Поэтому наслаждаюсь старостью на родине, слава богу, что хотя бы не в Члб, а там где и воздух чистый, и снег белый, и вода прозрачная,ии лес рядом с домом - всё это, разумеется - пока.
Гость
25 февраля 2021, 21:50
Город действительно меняется, но в худшую сторону. Не решаются проблемы общественного транспорта, экологии, постоянные посягательства на городской бор и прочее.
Гость
25 февраля 2021, 21:50
У кого есть возможность давно переехали из этого экологически грязного, серого, адского города Челябинска. Моя дочь со своей семьёй ещё 2017 году переехали в город Сочи, не о чём не жалеют, даже очень рады. И с работой тоже хорошо, дети в школу ходят. Обратно даже не думают возвращаться. Дочь преподаёт в высшем учебном заведении, а муж инженер- строитель. Так что всё у них хорошо. Челябинск вспоминают как помойную ЯМУ.
Гость
25 февраля 2021, 22:00
Учился в Челябинске 1972-78, город нравился. Потом бывал по нескольку раз в год (иногда десятки раз) сначала по работе, потом по бизнесу. А последнее время стараюсь бывать реже, тем более, что современные коммуникации позволяют. И в каждый приезд ужасаюсь, во что превращается (да уже превратился!) некогда процветавший город. Есть с чем сравнивать, по стране езжу достаточно. Есть, конечно, дыры типа Читы или Улан-Удэ, но они всегда были такими. А здесь такой контраст даже с недавним прошлым!
Гость
25 февраля 2021, 22:00
Широкие дороги, чадящий автотранспорт, загазованность, помойные пазики с гнилыми маршрутками, засилье южан. Вокруг заводы времен первых пятилеток, со свалками посреди города. Криминал. Город сказка, город мечта.
Гость
25 февраля 2021, 21:41
Открыл Америку. Вся Россия такая. Кроме Москвы, СПБ и еще нескольких мест.
Гость
25 февраля 2021, 21:44
Мерию разогнать надо, а лучше на колыму пожизненно, губер тоже никчемный. Когда от этих всех избавимся, может и возродиться город, лет так через 100.
Гость
26 февраля 2021, 04:13
Какой-то заезжий хам походя оскорбил мой город, и это теперь новость для сми? Вы в уме, 74ru?
Гость
25 февраля 2021, 22:51
Очень давно, в советские времена, смотрел документальный фильм, в котором спрашивают женщину, работающую на укладке шпал новой железнодорожной ветки. Работа тяжелая, женщина запыхавшаяся от работы. Так вот, её спрашивают - "Как вам живется?". Она отвечает - "Хорошо живу, макароны есть". Мы все настолько привыкли, в большинстве своём, к нищенскому существованию, к экологии, к нехватке денег, проблемам на работе, непрекращающемуся ремонту своего жилья, сложностью по-настоящему полечиться, и другим вечным проблемам, что эта жизнь становится для нас нормальной. Это, как некоторое время жить без горячей воды и о чудо её дали. Ты уже в раю. Но если рассуждать о нашем житье в сравнении с другими цивилизованными странами, то конечно Челябинск это не очень хорошее место для жизни. Многие это понимают, но в силу безденежья куда и на какие шиши ехать?
26 февраля 2021, 00:00
Кто это такой? Первый раз слышу. Хотя... Если читать комментарии на 74.ру... Тут каждый пятый под статьями то же самое пишет, но о них отдельную статью не выпускают.
25 февраля 2021, 21:52
Уехать из Челябинска недостаточно, лучше сразу из России.
Гость
26 февраля 2021, 07:07
Чего раскудахтались? Красивый, уютный город, с отличной природой, в каком ещё городе такие озера вокруг? Такой красивый бор? А воздух стал чище, свалку закрыли....А вы были в Пекине , Париже, Нью-Йорке, а Лондоне -там же как только отьедешь с туристических троп грязь, такая свалка, такая нищета.....у нас то все очень прилично, никто на тротуарах под коробками не спит....
Гость
25 февраля 2021, 21:47
Все эти люди, которым хорошо в Челябинске и которые не собираются отсюда уезжать, уедут сразу, как только предоставится возможность. Просто подходящих свободных вакансий, например, директора театра, немного в СПб или Краснодаре, а автоэкспертов уж своих пруд пруди на каждом областном портале. Не на завод же идти... Вот и приходится пока любит родной Челябинск.
Гость
25 февраля 2021, 22:07
Народ возбудился не потому, что это сказал Пивоваров, а потому что это правда. Так же, как на митинги шли не за Навального, а против нищеты, воровства и произвола.
Гость
25 февраля 2021, 21:55
ещё постоянная вонь с отчисных, когда в город вьезжаешь со стороны Екатеринбурга, так Челябинск встречает своих гостей, и чтобы жители не забывали где живут.
Гость
25 февраля 2021, 21:39
Согласен с зюсем.. меняется.. постоянно.. в худшую сторону только.
Гость
25 февраля 2021, 21:37
Если бы были близкие родственники в другом городе уехала бы. ЧЭМК, ГОК, ...
26 февраля 2021, 19:51
Земляки! Про Пивоварова говорить не буду, все итак всё поняли. А вот вам скажу напутствие: УЕЗЖАЙТЕ! Не ищите отговорок. Никто не топит за Москву или Питер, просто выберите другой город почище, где реально купить жилье: Воронеж, Краснодар, Новосибирск, Казань. Эти города по карману челябинцам, которые успели накопить небольшой капитал. С молодыми и перспективными еще проще - уезжайте и сразу обосновывайтесь на новом месте. Самые стандартные отговорки давно опровергнуты: 1. "Там не лучше" - а тут еще хуже. 2. "У меня старые родители" - живи для родителей, а не для себя и детей, и все вместе дышите смогом. 3. "Нет денег" 4. "Был бы холостой и без детей - было бы проще" 5. Итд итп
Гость
25 февраля 2021, 22:28
Город хороший. Люди хорошие, как впрочем и везде. Холодно, да. И очень грязно. Благоустройство нелепое и несуразное, делается не на долгие годы, а для галочки. Все это сразу бросается в глаза: халатность строителей, дешёвые материалы. В итоге выглядит все унылым и дышащим на ладан. Транспорт древний, маршрутки, снующие повсюду, похожи на крыс. А экология... Это всего лишь вопрос политической воли. Юревич давил их, и на заводах включали очистные. Сейчас полная свобода при поддержке оторванных от всяких разумных пределов завышенных нормативов. Город люблю, уехать могу, а жалко. Приезжаю в Москву, Екатеринбург, Тюмень и очень обидно, что у нас, к сожалению, не так.
Гость
26 февраля 2021, 07:21
Езжай ка ты Алексей отмывай косяки своего босса Потанина у него очередная техногенная катастрофа назревает. Уж твоё то перо, как и язык к штыку не преравняешь!
Гость
26 февраля 2021, 14:30
Когда то 8-10 лет назад была в ебурге и сравнив 2 города, Челябинск показался лучше. Была в ебурге 4 года назад, и Челябинск стал деревней по сравнению с ебургом. Ездила в Тюмень , и Тюмень оказалась лучше на мой взгляд. И вся деградация началась после прихода Д.
Гость
25 февраля 2021, 22:08
Это последствие дорожной революции, массовая вырубка деревьев, уничтожение общественного транспорта, застройка всякими академ-риверсайдами и подобными помойками. Юревич-задал вектор развития-превращение в быдлоград.
Гость
25 февраля 2021, 22:04
Больно смотреть, как деградирует любимый родной город! И без всяких блоггеров все на виду.
Гость
25 февраля 2021, 21:51
Много шума из ничего. Почитала то,что Пивоваров про город пишет-плохая экология,заводы,заводской город.В чем здесь неправда то?А челябинцев он даже похвалил.До кого не дошёл смысл его статьи-ну что ж,перечитайте ещё раз и не высасывайте скандал из пальца.
25 февраля 2021, 21:48
если тебя назвали 🐫 в третий раз, пойди и посмотри в зеркало! любая критика полезна если ты её воспринимаешь.
25 февраля 2021, 22:20
ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКАЯ ВСЯ СТРАНА ( ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ) ВЫ , ЧТО ДУМАЕТЕ В ОРЕНБУРГЕ ЛУЧШЕ ИЛИ В КУРГАНЕ ( ИРКУТСКЕ , ОМСКЕ , КЕМЕРОВО ИЛИ ТОМСКЕ) ЗАСРАЛИ ВСЮ СТРАНУ .. А ВСЕ ПОТОМУ , ЧТО У СТРАНЫ ХОЗЯИНА НЕТ,,, И У ВЛАСТИ НЕ ПАТРИОТЫ .. А ПСЕВДО -ПАТРИОТЫ.. ОНИ ПАТРИОТЫ ПО ТЕЛЕВИЗОРЫ - А САМИ ДУМАЮТ ККА СРУЛИТЬ ИЗ РОССИИ С ДЕНЮЖКАМИ.. ДА УЖ,,, ДОВЕЛ ВЕЛИКИЙ СТРАНУ ДО РУЧКИ..
Гость
25 февраля 2021, 22:29
Почитал комментарии и сложилось впечатление, что многим челябинцам не нравится жизнь в их городе. Или моё впечатление - ложное?
Гость
26 февраля 2021, 06:59
А я считаю, что прежде всего город это не дома и парки, а люди, которые тут проживают. И если есть люди, которым не нравится тут жить, то пусть начнут с себя: перестанут мусорить, начнут убирать за собой в фуд-корте и так далее.
Гость
26 февраля 2021, 15:43
Всю жизнь прожил в Челябинске. Люблю Челябинск, а точнее двор, в котором вырос, друзей, школу, в которой учился, улицы по которым ходил, парк. Но не люблю гулять по ЧЕЛЯБИНСКУ. Ну, положа руку на сердце, глаз ведь ничего не радует. Коробки, новостройки , здания облепленные вывесками. Номер дома не узнаешь, какой ищешь- нет табличек. Без навигатора если едешь, то очень трудно ориентироваться: часто нет названий перекрестков, значимых ориентиров не видно. Дорожные знаки расставлены не понятно для чего. Почему такая аварийность в городе? Никто об этом не заботится. Однажды вез знакомых из Германии по Челябинску, они были в шоке от того, как у нас соблюдаются ПДД. Натурально вспотели от страха. Был 3 недели в Дании, пришлось однажды по Копенгагену вести микроавтобус. Вот это организация ПДД! И гулять можно там по улицам до бесконечности. Месяц по Львову гулял 45 лет назад, до сих пор радостно. Правильно пишет Пивоваров.
Гость
26 февраля 2021, 15:12
У кого есть возможность, давно уже уехали. Раньше у нас был красивый, цветущий город. Сколько было зелени. Даже заводы, которые в то время работали в полную силу, и то так не дымили. Потому что всё было государственное, и соблюдались нормы. Не было уплотнительной застройки. Да даже в 90-е годы было гораздо лучше. И транспорт ходил до часу ночи. А с приходом Юревича, с его дорожной революцией практически уничтожили все деревья.Все заводы сейчас принадлежат хозяевам, которые с них выжимают последнее, повышая своё благосостояние и не вкладывая в производство ничего. Депо распродали, транспорт практически уничтожен, расплодились маршрутки. Город стал неудобным для проживания. Так что правильно он говорит. Я вот вспоминаю Челябинск 70-х, начала 80-х годов. Было гораздо лучше.
Гость
25 февраля 2021, 21:49
Да! Да да и тысячу раз Да!
Гость
25 февраля 2021, 21:53
Алексей прав, а ругай его не ругай это ничего не изменит. Город люмпинов.
Гость
25 февраля 2021, 22:01
кто есть Алексей Пивоваров? И почему все так встрепенулись? Неужели его мнение чего то стОит? Как и в любом городе здесь живут мелкие подлецы и незаметные герои иногда два в одном.Здесь не хуже чем в большинстве городов,даже несмотря на то что чиновничья работа делается-деньги увозятся миллиардами..допустим, в Швейцарию.. Те кто родился здесь,ощущают что это есть Родина.Для кого это лишь перевалочный пункт по маршруту "деревня-Челябинск-Москау",те уезжают. Нет даже смысла обсуждать.
Гость
25 февраля 2021, 22:34
Итак, загибайте пальцы: 1. Город молодой современный развивающийся 2. Пробки как в столице нам и не снились, хорошие развязки и трек удобный дом работа продукты кружки детей 3. Шоппинг. Нормальный ассортимент на любой кошелек. От массмаркета до лакшери 4. Медицина. Почему москвичи лечат зубы у нас? 5. Ресторынный сервис. Такое количество качественных заведений большим городам и не снилось 6. Развитое загородное строительство. Надоедо дышать на ЧМЗ? Ехай за город Продолжить?
Гость
25 февраля 2021, 22:41
Сносить нужно ЧЭМК тогда две трети причин уезжать из города не будет.
Россия превратилась в тюрьму Все мы отбывем а не живём
Гость
25 февраля 2021, 22:10
на 100%
Гость
26 февраля 2021, 01:22
Делаю вывод, что блогер видел Челябинск только на картинках. Немецкий квартал — единственное привлекательное место)))Значит, нигде и не был. Ну а то, что в рабочем городе проблемы с экологией, можно догадаться, не очень напрягаясь.
Гость
25 февраля 2021, 21:58
Северная Корея предлагает отменить визы для туристов из РФ. Эта инициатива МИДа КНДР содержится в протоколе межправительственной комиссии. На сегодняшний день для того, чтобы совершить путешествие в Северную Корею нашим соотечественникам необходимо получить визу в консульствах страны в Москве, Находке или Хабаровске. Цена северокорейской визы — пятьдесят долларов, а ее срок рассмотрения составляет до одного месяца.
Гость
25 февраля 2021, 22:14
Вонь, грязь, разруха, коррупция..
Гость
25 февраля 2021, 22:07
экологическое гетто промышленная помойка
Гость
26 февраля 2021, 07:10
Челябинск - не Рио-де-Жанейро, баба Маня - не Мэрилин Монро, кузнец Вакула - не Ален Делон. Учите мат часть, неучи... или пишите и читайте правильно: Юрий Гагарин - первый человек в космосе, к примеру.
Гость
26 февраля 2021, 14:06
Уехали из Челябинска 6 лет назад всей семьёй. Устроились, обжились. Жалеем, что не сделали этого раньше.
Гость
27 февраля 2021, 07:48
Челябинск действительно дно днищее!! Поездки заграницу немного отвлекали и бодрили. Сейчас когда начинают открывать границы а наш аэропорт загибается особо угнетает!! Текслер с котовой нужно понимать не качелями нужно заниматься и причудливыми светильниками в городе а нужно развивать аэропорт!! Каждый житель нашего гетто хотяб раз думал чтоб свалить от сюда хотяб на время и отпуст это единственная возможность!!! Нам нужен аэропорт, и чартеры во все страны!!
25 февраля 2021, 22:11
В Челябинске столько родных и приятных мест. Но таки да, детей растить в такой экологии, самому взрослеть дальше и стареть, да и не в экологии одной дело: люди, с печатью вырождения на лицах, люмпен-пролетариат, матерщина на каждом шагу от детского сада до университета.
Гость
25 февраля 2021, 21:47
Кто последний будет уезжать, просьба выключить свет в аэропорту. С Уважением, Администрация.
Гость
25 февраля 2021, 22:10
Да, убогий городок, грязный, и люди алчные, злозавистливые, злые и в то же время трусливые.