ВСЕ КОММЕНТАРИИ (883)
Чистый
26 апр 2021 в 08:47

Без клиники Александра можно легко обойтись, таких под сотню в Челябинске. А корпус для детей надо строить.

ОТВЕТИТЬ
Социолог
26 апр 2021 в 09:26

Детская больница нужна.
Бор нужен и важен.
Места на территории больничного комплекса для строительства, без вырубки бора, есть !
Кинзерский говорит верно, какая связь между существующим комплексом и планируемым к постройке , если новый будет ЗА госпиталем ветеранов ?! Это абсурд !
Дело, сдаётся мне, не в детском корпусе и не в детях...
гехт, либо найди другое место на территории больницы, либо другое рабочее место !

ОТВЕТИТЬ
Михал Иваныч
26 апр 2021 в 09:02

Вот сравните, когда рассуждает грамотный человек все становится понятно. А эти недодепутаты нам впаривают муть какую-то.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2021 в 11:00

Врач сказал свое "ПРОТИВ" и не просто сказал, а аргументированно, да еще и рассказал, что надо делать, чтобы бор рубить не пришлось, а троляки только и могут что писать надо, потому что надо, а все кто против -"убийцы детей". Отличная статья.

Гость
26 апр 2021 в 08:57

Места в медгородке - полно! Хоть два корпуса строй! Но им ведь в Бор залезть надо, а для этого лучше всего больными детьми прикрываться. Позорище просто.

26 апр 2021 в 11:02

Александр Кинзерский, добавлю в список приличных людей Челябинска.

Гостья
26 апр 2021 в 08:46

Молодец Кинзерский! Как говорится, было бы желание - и проблема была бы решена. Но желание только одно - побыстрее освоить деньги. Предлог нашли беспроигрышный - дети! Вот детьми все буквально озаботились. А то, что дети (и больные и здоровые пока) живут в экологически неблагоприятном городе, где в воздух сбрасываются тонны отравляющих веществ - никого не заботит: дышат вонью, пьют тухлую воду и будут иметь счастье жить при ГОКе. Знаете, это как знак парковки для инвалидов. На инвалидов уже давно положено то, о чем нельзя говорить вслух, но деньги собрать под предлогом заботы - милое дело. И ведь не поспоришь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 апр 2021 в 09:15

Неужели до сих пор непонятно - лавочка потихоньку прикрывается, скоро в стране украсть будет нечего, надо спешить...
А детьми, если кто помнит, еще Остап Бендер прикрывался: "Союз меча и орала" "Заграница нам поможет!" и так далее. Скоро сто лет как книга написана, а принципы у жуликов все те же самые!

Гость
26 апр 2021 в 09:16

Это всё ради того, чтобы воткнуть домики на окраине бора для себя. Поверьте, после окончания строительства по тихому улочку организуют для особо умных.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 апр 2021 в 08:52

Хватит прикрываться детьми для реализации личных интересов

Чебыдлягинск
26 апр 2021 в 09:44

Бор трогать нельзя. ГОК абсолютное зло.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 апр 2021 в 08:54

Почему во время войны бор не стали трогать?

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2021 в 09:32

Все логично объяснил, молодец!

Житель
26 апр 2021 в 10:00

Здорово читать в сми альтернативную точку зрения. Поддерживаю! Лес рубить в городе нельзя, особенно в Челябинске!

Гость
26 апр 2021 в 10:39

Молодец! Обоснованное мнение врача, бизнесмена и человека! Достойно уважения! Может хоть его услышат, если власти 80% населения города не слышат/игнорят в угоду кучке товарищей. Кстати, голосование под постом что-то сильно от официальной статистики отличается...

гость
26 апр 2021 в 09:59

В Челябинске только козьи тропы в снегу на тротуарах растаяли, так пылища от "дорожной революции" в городе немыслимая. Дышать нечем. Давайте еще БОР загубим окончательно.
Пока у власти в городе нет грамотных градостроителей, превращение Челябинска в помойку неизбежно.

Гость
26 апр 2021 в 08:54

молодец врач! полностью поддерживаю мнение. здесь сто процентов карыстный интерес кроется.

Vic_
26 апр 2021 в 09:03

Отстаньте от бора, алчные чинуши!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 08:54

Адекватное мнение компетентного человека.

Гость
26 апр 2021 в 11:17

Не дадим вырубить бор в угоду алчным барыгам чиновникам!

Гость
26 апр 2021 в 08:56

Спасибо! Очень приятно читать, по-настоящему умные рассуждения , очень надеюсь, что для власти мнение профессора что то значить! Ещё раз большое спасибо!

гость
26 апр 2021 в 10:43

Он прав. Скажу больше : нужно вообще вопрос ставить жестче. Или ищите решение в соотв. с правовыми нормами. Или собирайте монатки и проваливайте со своих постов. Найдутся те, которые все сделают без ущерба городскому бору.

Гость
26 апр 2021 в 09:10

Понятное и аргументированное мнение 👍.

Гость
26 апр 2021 в 09:38

"Власти" открыто наплевали на решение суда. Почему прокуратура не принимает никаких действий?!

ОТВЕТИТЬ
Vic_
26 апр 2021 в 08:57

Учёные против барыг со шпаной!
Как думаете, кто победит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 09:24

Социологический опрос в конце статьи отлично показывает за какой вариант большинство челябинцев. На провластное тявканье можно не обращать внимание ввиду его экстремистской направленности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 09:30

Все верно, детьми только прикрываются, чтобы НАЧАТЬ ВЫРУБАТЬ РЕЛИКТОВЫЙ БОР, а там уже понесется.

Гость
26 апр 2021 в 11:16

Платные тролли гехты сегодня аж вспотели🤣🤣🤣🤣

Гость
26 апр 2021 в 08:48

Полностью согласен с автором. Все чиновники и так называемые депутаты, которые допускают вторжение в этот лес, профнепригодны. И хватит уже демагогию про больных детей разводить. Полно вариантов без уничтожения леса.

Гость не много
26 апр 2021 в 09:10

Не убавить, не прибавить! Молодец Кинзерский, подпишусь под каждым словом!

Сергей
26 апр 2021 в 09:52

Прикрывать свои делишки здоровьем детей это конечно днище. А котеджей олигархов в бору итак хватает.

Марк Голдов
26 апр 2021 в 09:12

Умница, Кинзерский!

S74
26 апр 2021 в 09:17

Впервые слышу настолько разумное мнение.

Гость
26 апр 2021 в 09:32

Чиновница решила, что в лесу надо строить, а чернь оказывается против... вот она и бесится, весь административный ресурс на уши поставила.

Гость
26 апр 2021 в 09:47

Согласен полностью: сегодня типа для детей, завтра для инвалидов бор повырубают. А послезавтра местным олигархам себе домик в бору захочется. Хотя с таким, как Текслер с этим проблем не будет.

ммм
26 апр 2021 в 11:15

Кинзерский дело говорит, не трогать бор.а то тут столько псевдоэкспертов.

Гость
26 апр 2021 в 09:30

Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии?- Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 10:44

А он свою клинику видел? Она в жилом доме. Парковка под окнами у жильцов. Коридоры внутри узкие и тёмные. Если приходишь с ребёнком, вообще никаких условий. Я бы на месте поверяющих структур, проверил, что там у него творится! Пусть свой монастырь приведёт в порядок.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2021 в 09:30

МОЛОДЕЦ!!!!

Фото пользователя
26 апр 2021 в 08:38

Александр очень смелый человек!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 09:51

Александр Юрьевич - уважаемый человек и светлая голова. А если человек здраво мыслит, то здраво во всём.

Гость
26 апр 2021 в 09:56

Александр Юрьевич - светлая голова, здравомыслящий креативный человек - и он не смог промолчать!

Удав
26 апр 2021 в 09:06

Я❤️Кинзерского

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2021 в 09:30

Здравое рассуждение!

111
26 апр 2021 в 10:51

Ситуация, конечно, странная. Раннее я был на стороне властей в этом вопросе, потому что считал, что новый корпус будет единым целым с существующим, и чтобы никого никуда не возить, можно немного подвинуть бор. Но напрягала цифра 4га - зачем столько? Сейчас я изменил своё мнение: если связь между корпусами по переходы 200 метров, то зачем залезать в бор? На гасстоянии 200 метров можно и нужно найти другие варианты. Предлагаемый вариант размещения не решает ни одной проблемы, в том числе связанности с основным корпусом

Гость
26 апр 2021 в 09:19

Давайте, давайте! Авторитетные люди, земляки! Покажите, что есть патриоты и у нас!

Гость
26 апр 2021 в 09:29

Все правильно, поддерживаю каждое слово!

Гость
26 апр 2021 в 09:52

Согласен с Кинзерским на 150%

ОТВЕТИТЬ
Антиядрёный
26 апр 2021 в 09:31

Народ, пока будете сидеть только тут, весь бор вырубят. Хотя, вам не привыкать только ныть и сидеть ровно на пятой точке. Опыт сборов на митинги против строительства ГОКа показал, что вам плевать на всё. Занавес!

ОТВЕТИТЬ
Город
27 апр 2021 в 05:59

Что происходит? Почему было более 90 % согласных с автором, а сегодня их нет! Что за бред? Оставьте бор в покое! И так от него осталось чуть! Займитесь уборкой города, ремонтом дорог! Стройку однозначно перенести в другое место!

ОТВЕТИТЬ
Николай
26 апр 2021 в 10:51

Городской бор состоит из хвойных пород деревьев, которые обладают практически круглогодичным фотосинтезом. Бор терзают со всех сторон. На территории бора за стадионом ЮУрГУ образовалась парковка автотранспорта превращающаяся в стоянку, которая углубляется к спортивному комплексу им. Елесиной.
Границы парка определены Законом Челябинской области от 14.05.2002 номер 81-30 "Об особо охраняемых территориях Челябинской области". С юга территория ограничевается ул. Коммуны, площадью Курчатова и стадионом Южно-Уральского государственного университета.

Гость
26 апр 2021 в 12:48

Едросня, не трогай бор!

Мы Русские - С Нами Бгг
26 апр 2021 в 09:27

Все по делу дядя сказал.

Гость
27 апр 2021 в 08:57

Было 70 на 30, стало 40 на 60. Атака клонов. Гехт, успокойся, суд дважды вам сказал, что строить там нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 10:43

Молодец Кинзерский, хорошо распедалил👍

Котик
26 апр 2021 в 08:43

Согласен на все 100%, даже добавить нечего, у меня самого все эти аргументы уже тысячу раз прокрутились в голове. За здравомыслящих!

Фото пользователя
26 апр 2021 в 08:43

В Крыму вырубают и застраивают Форосский ботанический парк. У нас уничтожают драгоценный реликтовый сосновый бор. What is it? Может так понятней.😠

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2021 в 12:05

Господи сколько можно спорить о бору, неужели детские жизни не важны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 09:48

Пора проводить городской референдум .

Гость
26 апр 2021 в 11:18

Совершенно согласна с автором. Больницу построят, детей вылечат, а подышать свежим воздухом будет негде. В Отечественную войну, когда было такое кругом горе, бор сберегли для нас. А сейчас что творим? Позор руководству области, что не хотят найти другой выход из ситуации.

Гость
26 апр 2021 в 12:38

Согласна на 100% Речь не идет, о том что важнее, жизни детей или бор, речь идет о чиновниках и их интересах. Им мало одного проигранного суда, они решили идти дальше, тратить деньги налогоплательщиков на заседания суда и тянуть драгоценное время. Губернатор делает вид, что проблемы не существует, видимо снова нужно стучаться до президента.

Город
26 апр 2021 в 14:22

Один уже "деятель" при строительстве перинатального центра вырубил большую массу РЕЛИКТОВЫХ сосен! Да сколько же можно покушаться на великолепный бор!!?? Оставьте бор в покое! На 100% согласен с автором!

Гость
26 апр 2021 в 10:51

Закрываю вопрос о строительстве корпуса на территории бора. Проект необходимо переработать и найти место в пределах кадастровых границ облбольницы. Надзорным органам проверить соблюдение законодательства при при выборе генподрядчика, распределении финансовых средств и выборе места для строительных работ. В срок до 1 августа 2021 г. доложить о внесении необходимых корректив и подготовке нового генплана. Сроки начала строительства перенести на весну-лето 2022 года. Контроль за исполнением поручения возложить на Губернатора Челябинской области.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
26 апр 2021 в 08:39

Трезвый взгляд умного человека, который разбирается в вопросе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 10:02

Объяснено с доводами и аргументами врачом и опытным человеком.

Гость
26 апр 2021 в 13:59

В своем последнем послании президент велел обратить пристальное внимание на экологию, а наши чиновники что делают? Лес рубят. Они против что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 11:28

Ищите настоящего вредителя в мэрии города и архитектуре . Да , что я учу - это азбука , всё взятки ...

Гость
26 апр 2021 в 11:47

Скоро профессора, назовут экстремистом.

Гость
26 апр 2021 в 14:10

Челябинцы все за строительство центра. И в статье приведено множество вариантов строительства без вырубки бора. Так почему Гехт и Текслеру непременно надо вырубать бор?

Бор погибает
26 апр 2021 в 14:09

Бор уже давно гибнет. Видели, сколько сейчас сухих да поваленых сосен? А эта вырубка только ускорит его гибель

Гость
26 апр 2021 в 14:34

Правильно все сказал,территорий для постройки много,проекты можно сделать любые.Уберите свои загребущие руки от бора,то Гагарин Резиденс в него запихивают,то детскую больницу,потом под подъездную дорогу бор вырубят,а там и под парковку земля понадобится!Потом ещё какой-нибудь санаторий решат построить и все,понеслась!Скушают наш бор,здесь кусочек оттяпают,там кусочек откусят,и поминай как звали!

Гость
26 апр 2021 в 21:12

Почему даже после повторной победы челябинских общественников в суде и активные протесты горожан, куратор и главный лоббист весьма спорного проекта И.Гехт настаивает на том, что контракт будет заключен, а стройка в бору будет реализована в любом случае?
В деле прослеживаются интересы ее сына Марка Гехта. Первое место в конкурсе на проектирование медицинского объекта получила компания «ЕСК-Проект», связанная с его партнерами по бизнесу – коммерсантами Вайнштейнами.
реди бизнес-партнеров учредителей этой фирмы - сын Ирины Гехт. Будучи студентом МГИМО, он успел засветиться в СМИ роскошными покупками и свадьбой, а также гонками по Москве на дорогой иномарке с многочисленными нарушениями. Марк Гехт – соучредитель инвестиционной фирмы ООО «ПРОИНВЕСТ». Он же управляет дочерней структурой этой фирмы – «РУССКАЯ СЕЛЕКЦИЯ». В обеих компаниях есть доля семьи Вайнштейн. У «ЕСК-Проект» и «ПРОИНВЕСТ» совпадает адрес и соучредитель. Здание по адресу находится в собственности ООО «Парк Отель» – эта фирма тоже принадлежит Вайнштейнам. Так что настойчивость замгубернатора по застройке бора не случайна».

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 апр 2021 в 01:49

74ру, ну вы даете, назвали профессора просто врач! Уважаю его, его клинику, его жену. У них с женой отношение к пациентам не как к клиентам, а как к людям. Это не просто врач, это-Человек!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 20:29

Профессор абсолютно прав! Надеюсь, здравый смысл победит, а на вахтовиков заведут уголовные дела. В том числе за нецелевое использование бюджетных средств. Сколько народных денег вы тратите на ботов, поливающих грязью заслуженного человека и патриота Челябинска?

ОТВЕТИТЬ
Оищ
27 апр 2021 в 18:02

Руки прочь от бора! Патоличев Сталину звонил и бор челябинский спас, а нынешние лишь бы кусок жирный урвать, да полно вариантов - реально можно снести старый корпус

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 08:42

Браво! Хоть кто-то не боится говорить честно и прямо, а то одни пополизы кругом.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 апр 2021 в 11:48

Я против строительства!

Гость
26 апр 2021 в 14:13

Если наши проектировщики не в состоянии — зовите других. Я думаю, если проектировщику задачу поставить — вписать хирургический центр в имеющиеся площади, то это можно сделать.

Эти проектировщики - кого надо проектировщики. Других никак низзя.

Гость
26 апр 2021 в 14:49

Руки прочь от бора!

Гость
26 апр 2021 в 15:03

Стройка в бору равно геноцид. Бедные челябинцы.

Есть еще трезвые и ответственные люди, в том числе и среди врачей, а не просто чиновников.
Спасибо, коллега...

Гость
27 апр 2021 в 14:12

Браво профессор! Хоть один трезвый и аргументированный взгляд!

Сергей
27 апр 2021 в 14:21

Полностью поддерживаю Кинзерского!!! Местным чинушам нужно вдолбить в голову аксиому - "БОР ТРОГАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!"

Кастро
27 апр 2021 в 16:29

Кинзерский это наше все!

Андрей Л
26 апр 2021 в 11:51

Согласен с автором.
Сегодня для детей, завтра ещё для кого то, а потом Челябинск останется без реликтового леса.....
Это как с масками, все знают, что это полный бред и никого не спасёт, но это хороший способ срубить бабосы и показать свою власть над простым людом.

Гость не много
26 апр 2021 в 13:03

Отстаньте уже от бора, сколько можно? Никак не насытитесь!

Коко-ди Коко-да
26 апр 2021 в 13:15

С такими управленцами скоро совсем без деревьев останемся, причину для вырубки всегда придумают....

26 апр 2021 в 08:41

В НАГЛОСТИ И ХАМСТВЕ У ВЛАСТИ ВСЕГДА ПЕРЕБОР..
В РАБОТЕ И УВАЖЕНИИ К ЛЮДЯМ У ВЛАСТИ ВСЕГДА НЕДОБОР..!!
ПРИ НЫНЩШНЕЙ ВЛАСТИ ТАК БЫЛО - ЕСТЬ И БУДЕТ.. К СОЖАЛЕНИЮ.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2021 в 07:13

Кинзерского зауважал после этого. Молодец какой и ведь знает, что ополчатся сейчас на его клинику всякие СЭС-ОБХСС, житья не дадут.
По клинике.
Кому то край как надо залезть на территорию бора, он "пищит, но лезет". Сценарий думаю такой.
1. Сначала этот корпус. "Это же для детей, вы что?"
2. Потом дома для детских врачей, которые не хотят ехать в Челябинск работать в этом центре . "Вы что это же детские врачи и они должны жить рядом с
3. Нет денег на строительство жилья на выделенных участках в городском бору для детских врачей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2021 в 09:04

Правильно все говорит Кензерский. Я думаю, многие врачи, в том числе и из онкоцентра это понимают, но боятся сказать правду, так как начальство запретило, а начальству - чиновники, чьи финансовые интересы заложены в строительстве. К сожалению, многие люди ведутся на разъяснения чиновников о необходимости стройки именно здесь, не задумываясь ни о последствиях вырубки, ни об альтернативах существующих и наиболее разумных. Манипуляция словом "больные дети", при том, что ни одного чиновника не волнуют по факту эти дети (было бы по-другому, не собирали бы люди деньги на лечение)! Люди, челябинцы, просто проанализируйте другие варианты строительства и его выгоды и вы поймете, что вас вводят, мягко говоря, в заблуждение!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 09:15

Институт - он знания даёт, а ума не прибавляет.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2021 в 11:37

Единственный, кто грамотно обосновал !!! молодец.

26 апр 2021 в 11:43

Удивительно, сколько много однотипных комментариев. Хотя, что тут удивительного...

гость
26 апр 2021 в 12:16

вариант стройки в лесу решает проблемы гехт и ванштейнов а не детей. как им не стыдно? детьми прикрываются! через несколько лет они будут жить кто в израиле, кто в москве а нам оставят одни пеньки грязь!!!

Гость не много
26 апр 2021 в 12:59

Дети, взрослые - это все народ! И поэтому нужно вообще думать о народе! Город, где нечем дышать населению, вырубают последнее, что еще осталось. Восемь лет назад, когда купили квартиру в Парковом, не могли надышаться воздухом, особенно после дождя, а теперь все тоже самое. Лес вырубают, дома окна в окна впендиривают, и не пойми что за выбросы такие вонючие в районе! Пчелиная пасека, а не район! Эконом класс с вкраплениями КБ и контингент из наркоманов и алкашей, которые прямо из магазина на детские площадки. Вот тут власть что -то их даже не замечает, и о детях как то не задумывается, не мешая первым прекрасно проводить свой досуг в пьяном угаре по соседству с детьми. А где касается денег, так тут сразу: дети , дети, караул!

Мимо шла
26 апр 2021 в 13:16

Спасибо за здравое мнение! Теперь буду обращаться исключительно в вашу клинику! Варианты решения этого вопроса есть, но их не хотят ни рассматривать и ни обсуждать.

Гость
26 апр 2021 в 16:10

Какая то Лейла - заезжая по своим личным корыстным целям педиатр из Москвы - типа эксперт, потому что она за вырубку у нас леса (а ей в Москве какая хрен разница, попросили выступить - пожалуйста), а Кинзерский, который всю жизнь здесь трудится, врач, учёный и бизнесмен, своим трудом деньги зарабатывает, а не на гос.подачки и распилы существует - это не эксперт. Совсем зазомбировались на фоне пропаганды!

Гость
26 апр 2021 в 17:02

Намазова-Баранова лучше знает, что в Челябинске пилить.

Деда
26 апр 2021 в 17:03

Доктор Кинзерский не боится репрессий от чиновников, не боится потерять работу, так как владеет своей частной клиникой, и весьма неплохой. Что делать другим врачам? Относиться с пониманием.

Гость
26 апр 2021 в 17:07

Скoлько ботов-то гехта нагнала.