RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

«Почему колхозное мышление так хорошо засело в головах?» Активист — о побелке бордюров в Челябинске

1 мая 2021, 17:20
Гость
1 мая 2021, 17:39
Ошибка только в том что очень низкие бордюры, машины моих друзей проезжают и паркуются везде потому что жадные, надо делать выше 45см что бы ни одна курица не перегородила пути пешеходу с коляской, прираркуй свое железо на оплачиваемой стоянке
Гость
1 мая 2021, 19:25
белый цвет-цвет чистоты, бордюры нарядные и хорошо видны в белом цвете, деревья красили всегда известью от вредителей, по белым бордюрам и машина не поедет-постесняется и отделяет пешеходную часть от проезжей. Зачем белую разметку наносят на дорогу, да для лучшей видимости полос движения и края проезжей части. Зачем женщины губы, волосы красят и глаза подводят, да для того чтобы внимание привлечь и красоты.
20 апреля, 09:14
Побелка осенью!! защищала деревья от морозобоин. В апреле делать это совершенно бесполезно
Гость
1 мая 2021, 17:41
А мне нравится, когда бордюры покрашены. Сразу вид ухоженный. Плюс в темноте во дворах обозначают тротуар от более широкой дороги. Лучше бы во дворах норм освещение сделали, а не темой бордюров озаботились. а то столбы во дворе стоят, а куда украли фонари??
Гость
1 мая 2021, 19:34
Господа Девятов и Денис Ни хотят стать депутатами. Вот и все. А бордюры, если они целые, должны быть побелены!
Гость
1 мая 2021, 17:44
...положить болт на слова главного архитектора. Вот это да! Болт можно проложить на главного архитектора.
Гость
1 мая 2021, 18:25
Вопрос на вопрос. Зачем женщины красятся. Правильно. Для красоты.
1 мая 2021, 19:10
Я согласна, можете бордюры не красить. Но, тогда замените их все на гранитные. Натуральный камень хорошо смотрится и долговечен.
Гость
1 мая 2021, 17:52
"В начале весны власти Челябинска объявили, что красить бордюры и белить деревья не нужно: красивее улицы от этого не становятся, практической пользы тоже ноль. Тогда молодые и прогрессивные жители города по-настоящему обрадовались: «Наконец этот колхоз закончится!»" Поколению ТикТока даже невдомёк, что деревья белят для защиты от вредителей. В СССР это любой школьник младших классов знал. А бордюры в СССР белили для придания общего опрятного вида населённому пункту, т.к. весной проводили субботники, цель которых была не набить бюджетными деньгами карманы приближённых к властям подрядчиков, а действительно почистить город или село от накопившейся за зиму грязи и пыли. P.S. Считаю нынешнюю уборку в Челябинске проваленной, многолетнюю грязь вдоль бордюров так никто и не убирал, а поливание дорог мыльным раствором можно рассматривать только как разбазаривание бюджетных средств. Администрации двойка за уборку города!
Гость
1 мая 2021, 22:18
Хоть какое то белое пятно в нашем городе. Зато красиво,как по фешую сказали бы с востока. Мне лично нравиться, даже не наступаешь на такие бордюры.
Гость
1 мая 2021, 17:54
Есть еще один тест для любителей белой извести Как определить колхозника, человека не очень культурного и невежественного. Это белый цвет автомобиля. Хотя бывают исключения.
Гость
1 мая 2021, 22:46
"Аристократы"хреновы,вы забыли чей хлеб вы едите?Белый цвет это цвет чистоты и улицы сразу становятся праздничными и чистыми
Гость
1 мая 2021, 18:07
Судя по всему очередного активиста просто выгнали на субботнике бордюры красить.
Гость
1 мая 2021, 18:44
А в Никольской роще бордюров как не было так и нет, уже асфальт провалился и пополз...дождемся ли
Гость
1 мая 2021, 17:48
Если бордюры в хорошем состоянии, все целые, то покраска придаёт им хороший вид.
Гость
1 мая 2021, 21:56
"Активист", "блогер" - пусть работать идет
Гость
2 мая 2021, 09:59
Красить или не красить деревья это второстепенный вопрос. Кто станет профессионалу, как ухаживать за городской средой. К сожалению, профессионалов или нет или не могут нанять. И состояние деревьев и газонов удручающее. За деревьями нужно ухаживать и защищать их от ретивых строителей дорог, укладчиков тротуаров и прочих благоустроителей. А то спилят нормально дерево, а взамен воткнут в землю саженцы и считают, что посадили деревья. И никто за саженцами не ухаживает.
Гость
2 мая 2021, 11:04
Почему люди используют слово "колхоз" в негативном ключе? Профан комментирует, то в чем не разбирается
Гость
2 мая 2021, 14:10
А белая зебра на дорогах урбаниста не бесит?
Гость
2 мая 2021, 16:28
Точно знаю -- если этого урбаниста покрасить в белый цвет, он от этого лучше не станет. Если хорошего человека измазать черной краской -- он от этого хуже не станет. (на фото специально показали кривые бордюры, окрашенные в белый цвет)
Гость
1 мая 2021, 17:25
кто такой Данил Девятов? шёл бы лесом,там умничал...
Гость
2 мая 2021, 19:13
Кто такой Данил Девятов ? Че-активист и предприниматель, который против побелки, но не против укладки бордюра ровной красивой линией, что в упор его взор не видит. Видимо его предприимчивость заточена на Пиар-Шоу.
Гость
1 мая 2021, 18:29
Больше-то активистам заняться нечем, конечно, особенно в Челябе.
Гость
1 мая 2021, 17:35
Белые бордюры лучше видно в любое время время суток и погодные условия, пусть красят.👍
Гость
1 мая 2021, 17:59
и вообще я не поняла .какая связь между белыми бордюрами и колхозным мышлением ?.И что вообще автор подразумевает под этим -колхозное мышление .
Гость
1 мая 2021, 20:49
Да ну, у нас вот побелили бортики, так глаз радуется, нарядно стало. Я за побелку, это лучше чем если оставить их серыми.
2 мая 2021, 23:30
а если просто они будут чистые? зачем белить то? это деньги, это работа, это з/пл? после ливня от этой "красоты" не останется и следа, деньги на ветер.
Гость
2 мая 2021, 23:12
Город серый и не ухоженный. Пора навести порядок во дворах с деревьями, которые садили новосёлы лет пятьдесят назад. Ранетки, дикие груши, осины, огромные тополя и березы у подъездов. Мусор, грязь от старых деревьев. Нужны специалисты, кто бы привел эти деревья в порядок и ухаживал за ними. Жильцы тоже молодцы воткнут саженец куда попало, не думая во что этот саженец вырастет через тридцать лет. Пора заняться нормальным озеленением дворов.
Гость
1 мая 2021, 17:42
Бесполезная трата денег и человеко-часов на это. Исколхозят всё, угваздают всё вокруг пятнами и типа красоту навели. Бороться с этим надо.
Гость
1 мая 2021, 21:36
Главный архитекор озаботился быколхозом центра города, убогая застройка, запущенные исторические здания, пустыри, долгострой на миассом. А тут бордюры, капец как важно. Болт не болт, в Москве дичи еще больше, деньги на ерунду пепеводят. Покраска бордюров прнступление, ага. Визуальный шум от рекламмы политической ппртии намного брльше бесит.
Гость
1 мая 2021, 22:32
Мы прогрессивные жители не согласны с автором. Белые бордюры это наша культурная традиция. Дворы смотрятся свежо и красиво. Обратите внимание что например в Германии и США не красят бордюры, потому у них города выглядят мрачными и убогими. А наш Челябинск-красавец
Гость
2 мая 2021, 18:48
Пусть будет лучше колхозное мышление,чем мышление быдла!!! Колхозник звучит гордо!!
Гость
2 мая 2021, 21:23
Удалили мой комментарий утром. Попробую повторить. Нормально, что белят бордюры, жалко, что деревья не белят. У нас- парни-таджики дворники, как за своим домом ухаживают. А вы что в своём дворе делаете? Если будут вопросы по коммунальным платежам, так и задавайте их своим Ук.
Гость
2 мая 2021, 22:47
Девятов, делом займись, бездарь! Мало ли что тебя бесит, ты больше всех бесишь.
Гость
2 мая 2021, 23:18
Побелка тротуаров и деревьев, а также жилых помещений и хозяйственных построек для дезинфекции от кислотных вредителей, клещей и пауков, а не для красоты
Гость
3 мая 2021, 08:33
Чисто, красиво, пробуждение человеческой активности, после зимней спячки. Да и в конце, концов не тыже красишь! А белый цвет меня не раздражает.
Гость
3 мая 2021, 09:24
Зачем белить бордюры и створы деревьев? А вы спросите у женщин зачем они красят губы, ногти и наводят тени на глаза. Эффект примерно одинаковый, белый цвет придаёт чувство ухоженности и чистоты, т. е. Тут были люди, убирали территорию и навели относительный порядок. А то, что у некоторых накрашены губы, а задница грязная, ну это уже мелкие детали. Как то так.
Гость
3 мая 2021, 13:19
Кто такой Данил Девятов ? Че-активист и предприниматель, который против побелки бордюр, но который Не против укладки бордюр кривой линией, что его взор в упор не видит. Видимо его предприимчивость заточена на Пиар-Шоу криво уложенный бордюр.
Гость
3 мая 2021, 19:36
Это правильное решение красить деревья!!! Да и когда чисто во дворе и бордюры покрашены тоже ничего плохого в этом нет. А вот биография сраного во двор с метлой и пусть улучшить наш город. А писать каляки маяки в интернете иного мозгов не надо.
Гость
4 мая 2021, 20:31
Екатерина, вы из какого "самоуправства" ??
Гость
7 мая 2021, 12:48
Писака, ты для начала поинтересуйся хотя бы, для чего деревья белят.
Гость
1 мая 2021, 17:27
Если раньше можно было, сейчас не надо, на сэкономленные деньги, что делать будете?
Гость
2 мая 2021, 16:47
Моя мама, агроном по образованию, всегда говорила – полезное и нужное дело белить стволы деревьев. Жесткое майское солнце губительно влияет на ствол деревьев, защищая растения от ожогов. Белить их нужно не менее двух раз в год - осенью и весной, лучше специальной краской для садовых деревьев. Покраска весной завершит процесс борьбы с возбудителями болезней и насекомыми-вредителями, сумевшими перезимовать в трещинах коры. Покраска деревьев без должного понимания, превращает этот процесс в совершенно бесполезное занятие.
Гость
1 мая 2021, 18:04
этому активисту делать нечего ? Вот иду я по улице .и как то не озадачиваюсь о покраске бордюров ...
Гость
1 мая 2021, 17:46
Эта "традиция" должна отвлечь внимание от мусора в палисадниках и напомнить искалеченным гражданам, что прошло уже более 50-ти лет с тех пор, как в эти палисадники последний раз завозили чернозем и красили/поправляли ограждение этих самых палисадников. ДЕЗ Калининского района даже убраться во дворах не удосужилась, только под окнами пособирали бутылки и пакеты, нл бордюры побелили. Впервые за три года завезли в песочницы песок. На одной из детских площадок стоит горка, к которой не ведут ступени-сгнили... ждём, когда и это опасное сооружение покрасят, тоже для отвода глаз. Никто не ремонтирует и не демонтирует развалившиеся металлические качели, хотя у "Резонанса"(подрядчика по инженерным сетям) ДЕЗа есть сварочный аппарат.
Гость
1 мая 2021, 17:52
Потому что колхоз насаждался трем поколениям. Уже 103 года все мышелние построено на серости, одинаковости и ущербности. Ну а что вы хотели от власти чекистов. Это как повелось в армии, где "не мужик, не служил" - квадратное катим, круглое несем, красим траву. Ну вот мужики и применяют эти навыки везде, куда дотягиваются их руки. Думаете мужики построят больницу уровня 21ого века? Нет. Думаете мужики построят технологичное предприятие 21ого века? Нет. Построят ли мужики забор посреди 4ех полосной дороги в городе? Да. Закидают ли мужики ямы в свежем асфальте свежим асфальтом? Да. Покраска бордюров из той же оперы. Генетический эксперимент красных чекистов-изуверов дал удивительные результаты, породив нацию, в которой %70-75 недееспособны, и способны лишь исполнять хозяйские указы.
Гость
1 мая 2021, 17:39
А почему "колхозное мышление"? Я в городе живу.
Гость
1 мая 2021, 18:08
А котовы заборы из профнастила с конями-это прям для столицы Южного Урала, да Котова? И совсем не колхоз? 🤣🤣🤣
Гость
1 мая 2021, 18:14
Согласен почему именно белый? Почему в оранжевый цвет или фиолетовый бордюры не прокрасить?
2 мая 2021, 12:05
"лишний визуальный шум в облик города..." это серьезно, лишний визуальный шум это реклама вдоль дорог, телевизоры, растяжки,... вот с ними боритесь, это действительно раздражает, а побеленные бордюры и даревья меня нисколько не трогают, я их практически не замечаю.
Гость
1 мая 2021, 17:58
вроде хотел свалить из Че? Почему до сих пор этого не сделал?
Гость
1 мая 2021, 22:48
Автор совершенно прав. Я переслал сообщение главного архитектора в свою УК, и мне уже ответили, что белить деревья и бордюры в этом году не планировалось. Молодцы. Еще одна большая проблема субботников - уборка сухой листвы. В Москве при Лужкове запретили убирать сухие листья с земли. Только с асфальта. А в Челябинске сам Текслер в своем интсграмме убирает с газона листья. Это вредно для почвы, и с голой земли потом грязь и пыль. Но требование убирать листья до сих пор есть в правилах благоустройства Челябинска. Колхоз.
Гость
2 мая 2021, 10:10
Проблема уборки сухой листвы, это не проблема субботников, эта давнишняя проблема в головах начальников. Складывание листвы в полиэтиленовые пакеты это просто создание дополнительного мусора из полиэтилена и листвы. Если уж очень хочется чистого города, закопайте собранные листья на газоне. Этим вы подкормите почвенную микрофлору. И газонам и деревьям станет лучше. И Мусора не будет.