RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
518 комментариев к публикации

Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

8 мая 2021, 11:00
Совершенно верно, всё что делает режим якобы в память о Победе, вызывает - сожаление, раздражение и понимание что эти реально ни чего нормально сделать не могут... Как всегда отмечу подальше от их шабашей.
Российское «Можем повторить» — это навязанное с самого верха заблуждение.
8 мая 2021, 13:47
"Уж насколько в Советском Союзе была отлитая в бронзе точка зрения о роли СССР во второй мировой. Насколько мощной, на всех уровнях - от школы до взрослых лет,от детских книжек до кинофильмов -была пропаганда. Но внутреннего распада СССР, его разложения и ухода в небытие идеологическая накачка о верности "традициям отцов и дедов"не предотварила. "
8 мая 2021, 12:50
А. Лебедь " Только слабые политики ведут войны-сильные не позволяют довести до этого. "
8 мая 2021, 12:48
Л. Н. Толстой "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых-отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. "
Гость
8 мая 2021, 12:21
Кто воевал, имеет право у тихой речки посидеть, но только не те, кто даже не знает, что такое смерть близкого человека рядом. Будучи ветераном боевых действий в мирное время, мне стыдно даже одевать медаль, потому что я не был в самом пекле той войны, я конечно не понаслышке знаю, что такое, когда свистит пуля над тобой и отдавал отчёт тому, что могут убить и это реально страшно. Все, кто орут, что можем повторить, вы хоть в армии то служили? Вы хоть автомат в руках держали? Вы готовы умереть или привезти тело друга его родителям и выдержать молчаливый взгляд отца, наполненный пустотой души? Сможете ли вы смотреть его матери в глаза полные слёз и отчаяния? Да, 9 Мая это День Победы, но не нами он отвоёван, а нашими предками! У самого один дед погиб, второй без ноги вернулся их братья все полегли на полях сражений. Мне лично не до праздника, потому что у нас в семье это день скорби, да и я, когда собираемся с пацанами, тихо сидим и вспоминаем тех, кто был тогда с нами, а сейчас их нет, тех кому было по 18-20 лет. Не надо переворачивать историю, а тем более забывать её, какой ценой она досталась нашему народу.
8 мая 2021, 12:38
Л. Н. Толстой "Патриотизм-пережиток варварских времён, зло, ведущее к агрессии и вражде. "
Гость
8 мая 2021, 11:58
9 мая день памяти ,а в остальные дни вспоминать про стариков и ,тем более ветеранов не надо . Многочисленные обещанияя властей к такой то годовщине обеспечить каждого ветерана отдельным жильем,автомобилем ,остались обещаниями,устраивать парады перед окном ветерана,а потом забыть про него подло и низко, сколько их осталось ,мало ,очень мало,людей ,которые выполнили свой долг ,а потомки потом наплевали на это ,это очень стыдно ,но властям стыд неведом
Гость
8 мая 2021, 11:19
Для меня как для нормального человека 9 мая это не день победы , а день траура . Какая может быть победа когда только наша страна потеряла более 30 миллионов человек !!??? Что за танцы на костях !??? Это горе и траур международный ! Надевать на детей гимнастерки ,зачем ??? Я не хочу что бы мои дети воевали,или были как то связаны с службой в армии для защиты толстосумов развязывающих войны на земле . Патриотизм это обман , обман рядовых граждан толстосумам что бы они воевали за них. Разумный человек никогда не станет воевать ни за какой строй и власть ,он просто уедет .
Гость
8 мая 2021, 11:10
Какой умный человек! Полностью согласна, сама так поступаю! "Пиар на костях". Всем добра.
Гость
8 мая 2021, 11:58
У меня оба деда пошли всю войну. Из них клещами надо было вытягивать рассказы о ней. В основном рассказывала бабушка, которая 3 года была в оккупации. Послушали бы ее, вряд ли захотели бы "пафтарить". А сейчас кругом ряженые клоуны, гармошки, полевые кухни, наклейки идиотские. И каждый типа в теме, типа герой. Но, уверен, наложили бы в штаны, окажись в этом пекле.
Гость
8 мая 2021, 11:12
Придумали врага и воюют с ним который год. Что вокруг так много этих малолетних дэбилов с глупыми наклейками на тачках?
Гость
8 мая 2021, 12:54
Бедняжка антижлоб за всех троллей отдувается, остальные от боярышника с утра не отошли что-ли.
Гость
8 мая 2021, 11:26
Как хочется посмотреть, на этих повторяльщиков, когда им над ухом, с обычного Калаша стрельнуть. Про крупнокалиберное оружие, промолчим.
Гость
8 мая 2021, 11:48
Автор неверно определил цель этих мероприятий, потому и выводы спорные... 1. Да, день Победы отмечать необходимо. Надо поздравлять ветеранов именно второй мировой, но не устраивать шабаши. И это вполне доступно: ведь праздник в честь октябрьской революции сумели переделать в юбилей битвы при Калке, а 1 мая, день солидарности всех трудящихся - в праздник мира и труда, который в этом году вовсе не отмечался... 2. Причина всего этого - народ объединяется не по тем поводам, которые угодны власти. А ей надо бы, чтобы все, в едином порыве, с благодарными лицами, устремились за правящей партией, полностью утратившей привлекательность из-за нескончаемого вранья и воровства. Вот поэтому и ищут судорожно ту ниточку, за которую ещё можно зацепить и дрнуть гражданина - вахты памяти, флешмобы из автомобилей ненормальных, салюты и концерты: быдло привлекают хлеб и зрелища, позволяющие отвлечься от грустной и бесперспективной действительности... Но, похоже, народ стал соображать. Не прокатит?
Гость
8 мая 2021, 11:52
Запах говенный в центре, надо выдать противогазы, марширующим.
Гость
8 мая 2021, 11:19
Все это показуха властей, через пару лет, этот праздник будет , такой же как сейчас 1 мая и 7 ноября. А 9 мая останется в памяти как праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. Работать надо а не праздновать.
Гость
8 мая 2021, 16:19
У меня воевали -отец и 3 дяди , один из них самый молодой ушёл добровольцем погиб в Прибалтике , перезахоронен под Ленинградом , другой умер в 46 лет , награждён за " За оборону Ленинграда " ," За отвагу " , " За победу над Германией " , благодарности за подписью Сталина за бои на территории Венгрии , третий дядя военный фельдшер награждён орденом " Красной Звезды " прослужил до 1946 года . Отец получил тяжёлую контузию был не трудоспособен . Для нашей семьи День Победы это праздник со слезами на глазах и болью в душе . Во всём согласиться с автором не могу , хотя также ощущаю перебор и элементы шоу , с наличием ряженых на улицах .Салют на 1Мая не понимю к чему ? Праздник упразднили , но салют утвердили . Вечная память Защитникам России !!! ❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥
Гость
8 мая 2021, 12:02
Приватизировали Победу. Поэтому, согласна с автором на 100 процентов.
Гость
8 мая 2021, 11:42
Воняет в центре гавном, феерично будет празднике.
Гость
8 мая 2021, 12:46
,, ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ,, . ,,Хлеба,, (уровень жизни) все меньше и меньше, а ,,Зрелищ,, все больше и они все помпезнее. Отсутствие ,,ХЛЕБА,, населению компенсируют трескотней ,,ЗРЕЛИЩ,, .
9 мая 2021, 02:02
единственное могу сказать-что ветеранов нужно вспоминать и выделять какие то деньги -не только 9 мая, а каждый месяц-и много!!! их и так сильно мало осталось! Хотя бы для того что бы ваша совесть вас не мучила-уважаемая власть!!!
9 мая 2021, 00:54
Спасибо за смелость.........
Гость
8 мая 2021, 11:37
Праздник этот не просто хороший он величайший , более 26 миллионов погибло . Но нынешняя не народная преступная верхушка как страны так и города к этому не имеет никакого отношения , она имеет только нас .
Гость
8 мая 2021, 11:20
Никто ничего не повторит - не того замеса пошли люди. Да и чем гордиться - побежденные живут гораздо лучше потомков победителей.......
8 мая 2021, 13:02
Разговор с сыном 9 мая. Знаешь, сын, это все Сталин виноват, не договорился с дружбаном Гитлером, разбомбил собственные города и ещё половину Европы. Добрые американцы нас спасли от голода, да ещё оружие подкинули. Если бы не они, то капут был бы. В Питере кучу народу голодом заморили, немцев к ним не пустили, которые хотели их накормить. Людей которые отказывались воевать, заградотряды расстреливали, расстреляли аж 20 млн. И теперь нам должно быть очень стыдно, мы должны 8 мая благодарить Америку и извиняться перед все Европой.
Гость
8 мая 2021, 12:22
Полностью согласен с автором. Праздник надо отменять, все превратилось в шоу. Если уж очень надо побухать и нарядится, то можно отметить победу в войне 1812 г. А также вспомнить Полтавскую и Куликовскую битвы. И Ледовое Побоище заодно...
Гость
8 мая 2021, 11:10
Подпишусь! И, да, не надо забывать, что вокруг тебя люди, из которых 90% - круглые идиоты. 95%, скорее всего.
Гость
8 мая 2021, 12:44
Путину нужно срочно поднимать свой рейтинг а для этого бой барабанов самое дешёвое и удачное решение)) Народ замирает в восторге и не замечает роста цен, безработицы, инфляции, санкции ,войны и прочих прелестей путинизма))
Гость
8 мая 2021, 11:11
Автор не прав, он пишет возмутительные вещи!!! Мне очень обидно их читать!! 9 мая - святой праздник, мы не должны его забывать!! Парад - это память о павших воинах и напоминание всему миру что не надо с нами шутить!! Мы заставляем запад нас бояться, а если они нас боятся - значит нас уважают, иначе с ними никак, они живут по тюремным понятиям! поэтому в парадах нет ничего плохого, автору должно быть стыдно!
Гость
8 мая 2021, 12:05
Каждый год такие вылазят, которые на хайпе высказываются. С подменой понятий и перетасовкой фактов. Очень много вопросов возникает к этому автору. Что за рейтинг такой свободы и как он считается? Почему Польша отказалась впускать советские войска на свою территорию? Какие такие критерии честности у фильмов и произведений? Почему вдруг надо стыдиться и извиняться перед кем-то за день победы после того, как напали на нас, а не мы? Так мы отдали или всё-таки отвоевали свою территорию в ходе тяжёлых боёв? Что автор понимает под успехами? Атомная промышленность будет успехом? А создание вакцины например будет успехом? Или успех это низкий курс доллара? Автор типичный из тех, вот пиши бы баварское.
Гость
8 мая 2021, 11:48
Власти больше нечем гордиться.
Гость
8 мая 2021, 11:32
Тоже считаю это позорищем. Имею право носить военную форму, но не ношу, ибо отслужил свое. А тут сопливые одевают, больше похоже на издевательство. Люди! Носить военную форму нужно заслужить!
Гость
8 мая 2021, 12:00
Браво!
Гость
8 мая 2021, 11:42
Про количество парадов автор наврал. Годовщина 76-я, а парадов гораздо меньше, потому что 9 мая не сразу стал праздничным выходным днем
Гость
8 мая 2021, 13:06
Почему до сих пор засекречены многие архивы ВОВ? Видимо, для того чтобы держать население в неведении и кормить его только отфильтрованной пропагандистской ,,героической историей,, . Просчеты,жестокость, глупость,преступления руководства, неоправданные жертвы, настоящая цена победы-это ,конечно не вписывается в радужную, победоносную, лубочную картинку ,, законодательно утвержденной исторической правды,, .
Гость
9 мая 2021, 14:07
Автор, ты вообще в курсе что победа- это праздник, поэтому 9 мая день победы- это праздник. День скорби у нас 22 июня, если ты не в курсе. Это во-первых. Во-вторых, многие живы старики те, кто, может и не воевал, но работал на заводах в 10-15 лет, снабжал фронт продуктами питания, боеприпасами. Какое право автор решает за этих людей праздновать день победы или нет. Моя бабуля, например, работала на хлебозаводе, ей было всего 12 лет, но хлеба она не видела, все на фронт отвозили. Мы, внуки, , кому сейчас 40-50 лет, выросли на их рассказах, на традициях. Какое право вы имеете решать за нас гордиться нам своими дедами и бабулями или нет. Я иду на праздник воздать дань нашим дедам и прадедам, показать, что помню и горжусь. В-третьих, а что вас не устраивает в перекрытии дорог? Людям дали дополнительный выходной, вы дома на попе сидите, отдыхаете, имеют полное право в данный вам выходной перекрыть на пол-дня некоторые дороги города. Почему не возмущаетесь перекрытием дорог, например, 2 мая, в день беготни кучки бегунов-бездельников? И вообще, краевед, не знаю, каким краем ты там ведаешь, но, учи историю, и детей своих учи.
Гость
8 мая 2021, 11:10
Маркетолог жалуется, что "мы ничего не произвели". Смешно. Производить должен кто-то другой видимо, но не он. И таких плакальщиков 99 процентов.
8 мая 2021, 12:44
74.ру как будто специально всегда выбирает для высказывания по каким-либо противоречивым вопросам таких персонажей, которые не способны хоть сколько-то связно выражать свои мысли, и всё дальнейшее обсуждение в комментариях идёт уже вокруг таких провисаний в тексте.
Гость
8 мая 2021, 12:18
Сталин собирался напасть на Германию и "освободить" Европу, сделав ее социалистической. Но Гитлер оказался не дурак и напал первым и все планы о "мировом господстве пролетариата" разрушил. Поэтому Сталин День Победы запретил праздновать, а все архивы о войне закрыты до сих пор, иначе у путреотов будет разрыв мозга.
Гость
8 мая 2021, 23:31
Престарелый навальненок пытается поставить все с ног на голову. Да, кич и перебор во всем этом есть, и вагон ряженых и примазавшихся никуда не делся, но без такого инфоповода детей будет воспитывать "хэлоуин" и "валентинов день", и про день независимости сасш у нас обычно очень много поют разные телеканалы, не исключая центральные. И да, престарелый навальнёнок еще про день скорби попутал: собственно, существует 22 июня, когда каждый может молча вспомнить, если это не противоречит его свободолюбивой и либеральной личности.
Гость
9 мая 2021, 00:47
Почему из всех воевавших стран во второй мировой войне, Россия в такой жопе?
Гость
8 мая 2021, 11:52
Долго думал проголосовать за мысли автора или нет. Причина: он слишком мягко сказал, я бы добавил по-резче...
Гость
8 мая 2021, 16:15
В 24 часа 43 минуты по московскому времени, а это уже 9 мая, был подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии и ее вооруженных сил.
Гость
8 мая 2021, 16:34
Жму руку автору. Прав во всем абсолютно.
Гость
9 мая 2021, 16:23
Кто как относится к этому празднику, тот то и видит! Кто шоу, кто происки бессильной власти! Кто говорит, что не надо воевать, проще уехать, нечем тут гордиться!!! 80 лет назад, Всему союзу надо было собраться и уехать, интересно куда? Не стыдно такое писать? После таких слов, действительно страшно за будущее! Не нужно ничего праздновать, забудьте, зачем погибли эти 40 млн. человек Это написал не патриот, это тот, кто уедет, только земля то одна, да еще и круглая!
Гость
8 мая 2021, 12:10
Нужно не возмущаться, а что-то делать. Например перестать называть ты войну «Великой Отечественной». Называйте только второй мировой, которая началась в сентябре 1939. Днем Победы нужно начать называть 8 мая, а не 9-е. И т.д. Это работает. В конце 80-х году мы перестали называть переворот 25 октября 1917 года «Великой Октябрьской социалистической революцией» и это постепенно изменило сознание людей, что сделало возможным осуществить слом советского режима. Так и тут, нужно действовать последовательно и настойчиво, небольшими шагами.
Гость
8 мая 2021, 14:39
Прежде чем пафтарить, пусть ваши полководцы рельсы на перекрестках одолеют.
Гость
8 мая 2021, 11:26
Они прикрываются "критическим взглядом на историю". Сначала они будут говорить, что мол да, был массовый героизм, но при этом не было никаких панфиловцев, Космодемьянская была психически больной, Матросов споткнулся, у Гастелло сломался самолёт. Потом они будут говорить, что Вермахт закидали трупами, так как не умели толком воевать, а "бабы ещё нарожают", про заградотряды и якобы массовое предательство. Потом они скажут о "двух миллионах изнасилованных немок", про "страшное преступление Маринеско, потопившего лайнер якобы с беженцами", про то, что власовцы в общем то были неплохими ребятами и воевали не против народа, а против коммунизма и про оккупацию Советской армией Европы. Они работают как вирус. Они пытаются пробить наш иммунитет, заразить нас сомнением и в итоге убедить нас в том, что и мы, и наша история есть полное позорное дерьмо, которого надо непременно стыдиться. Пробить иммунитет нахрапом у них не получается и поэтому они действуют "издалека", часто говоря какие-то сладкие слова, после которых обязательно последует "но". Они хитры и изворотливы. Они убедительно лгут, они будут использовать весь арсенал подлости и мерзости, который только можно себе представить. Главное помнить одно - вирус всегда вторгается в организм, чтобы его убить. Их цель такая же. Убить нашу память, нашу историю, а убив их - убить и нас. Пусть не физически, хотя это тоже не исключается. Пуст
Гость
8 мая 2021, 14:49
На параде Победы ты увидишь флаги и с серпом и молотом и все от СССР Руководство страны всегда подчеркивало -- Победа в Великой Отечественной войне это победа народов СССР !! (так что - не передергивай!)