О том, что на сегодня нет планов построить этот объект, сообщил в понедельник, 17 мая, на совещании в мэрии главный архитектор города Павел Крутолапов.
— 12 мая была утверждена документация по планировке территории Труда — Кирова. Это территория, прилегающая к строящейся набережной. После утверждения этой документации планировки территории мы получаем большое количество вопросов, связанных со строительством подземного перехода с пешеходной частью улицы Кирова, — сказал Павел Крутолапов.
В связи с этим главный архитектор решил дать пояснения.
— Впервые территория была разработана в 2016 году, где в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС действительно были заложены мероприятия по связке строящейся набережной и пешеходной части улицы Кирова, — напомнил он. — В 2019 году по инициативе Комитета дорожного хозяйства данная документация по планировке территории была скорректирована, а именно скорректирована в части переработки выхода на набережную в месте сопряжения ее с Кировским мостом. Мероприятия, заложенные в документации от 16-го года, были отражены в обосновывающих материалах, в утверждаемых материалах нанесены исключительно красные линии.
Павел Крутолапов заверил со ссылкой на информацию КДХ, что на сегодняшний день строительство подземных переходов не планируется.
Ранее о возможном появлении подземных переходов заявили на публичных слушаниях по проекту планировки набережной реки Миасс. Тогда транспортники усомнились в этой идее.
В Челябинске не могут содержать в должном виде даже существующие подземные переходы. Например, один из них превратили в настоящее место страха.