22 января пятница
СЕЙЧАС -15°С

Челябинские транспортники усомнились в необходимости подземного перехода возле набережной

На время возведения объекта директор «ЧелябГЭТ» попросил построить запасные трамвайные пути

Поделиться

Парадокс в том, что даже после строительства подземного перехода светофоры для пешеходов не уберут, и челябинцы продолжат переходить дорогу по улице

Парадокс в том, что даже после строительства подземного перехода светофоры для пешеходов не уберут, и челябинцы продолжат переходить дорогу по улице

Поделиться

В Челябинске продолжают вынашивать идею строительства подземного пешеходного перехода на пересечении Кирова и Труда. Сейчас его проект в работе. На публичных слушаниях в четверг, 24 октября, директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко высказал по нему замечания и в целом усомнился в целесообразности возведения объекта.

— Организация, которая проектирует этот подземный пешеходный переход, запрашивала у нас технические условия. Мы их выдали и сразу написали, что надо учесть размещение перехода ближе к филармонии, чтобы убрать его с оси трамвайных путей, — рассказал Александр Павлюченко. — Этот перекрёсток — очень значимый узел для нас. Ежедневно через него проходит около 100 тысяч пассажиров. Нельзя допустить, чтобы трамвайные пути разбирали на год. Люди должны иметь возможность пользоваться общественным транспортом, а мы — осуществлять свою деятельность.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Директор «ЧелябГЭТ» предложил сопоставить, сколько людей будут пользоваться подземным переходом и интересы скольких пассажиров будут задеты при строительстве.

— Надо комплексно подходить. Если это обоснованное строительство, предусмотрите сдвижки этого объекта с оси трамвайных путей и учтите в рабочем проектировании организацию путей для объезда строительной площадки, — попросил директор транспортного предприятия. — Во многих городах, например в Питере, это делают.

Но в целом идея у Александра Павлюченко вызывает скепсис. Он отметил, что даже после появления подземного перехода пассажирам оставят возможность переходить дорогу по улице.

— Я с точки зрения генплана не могу понять, зачем строить подземный пешеходный переход, если наземный всё равно остаётся, — недоумевает руководитель «ЧелябГЭТ». — При этом в проекте набережной уже предусмотрены спуски с Кирова как пандусом, так и лестницей. Строить ещё один подземный пешеходный переход — я не знаю, нужно ли.

Строительство подземных переходов затеяли к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года. Ранее о возможном их появлении заявили на публичных слушаниях по проекту планировки набережной реки Миасс. Тогда идею раскритиковали урбанисты.

В начале декабря они развесили по городу растяжки с изображением дорожного знака «Пешеходный переход» с чёрной полоской в правом нижнем углу. Таким образом они потребовали восстановить наземные пешеходные переходы, ликвидированные в угоду автомобилистам.

Новые подземные переходы на перекрёстках улицы Кирова с Труда и Братьев Кашириных планировали сделать в 2019 году. На их строительство собирались потратить 400 и 350 миллионов рублей соответственно.

Знаете о строительстве новых объектов в Челябинске? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...