RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Формальные вопросы и отсутствие логики: копирайтер из Челябинска — о переписи населения

22 октября 2021, 09:30
Гость
Гость
4 ноября 2021, 14:08
Хорошее занятие перепись, статистика нужна всегда, но какой Дебил разрабатывал площадку на Гос Услугах, все отбило на прочь, пишут, что заполнили за пять минут, если прописан один может поверю, я за семью так и не заполнил, на 98% отсылает, то на одного родственника, то на другого, час потратил и плюнул, зачем все эти проверочные отсылки, сделайте проще и будет результат, так что опять будет дутая статистика. В стране цифровазия, чинуши концы свести не могут, потратят лишний миллиард в пустую.
Red Fox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2021, 01:01
Говорят, овец по осени считают. Лично я не овца, поэтому никогда в этом мероприятии не участвовали и в дальнейшем не планирую.
Гость
24 октября 2021, 21:24
Они скот переписывают,который здох от или нет
Гость
24 октября 2021, 09:59
Я и муж прошли перепись через госуслуги. Но к нам никто не приходил. Зато заблаговременно кинули бумажку о том, что не застали нас дома, хотя такое невозможно, так как мать у меня на пенсии, инвалид и дома находится постоянно.
Гость
24 октября 2021, 02:52
Бесполезная перепись. Все данные имеются на госуслугах и сайтах жкх
Гость
24 октября 2021, 02:00
Жди...,и никуда не уходи!)))
Гость
24 октября 2021, 00:50
А из чего построен ваш дом? А какой у вас туалет? А куда деваете мусор? Кому это нужно, для чего? Это же перепись населения, или я что то не понимаю? А где вопросы типа:Вам чем то помочь? Как вам живётся? Или это никого не интересует.. Моё мнение об этой переписи-где б убрать куда добавить.
Гость
23 октября 2021, 22:17
А мне код не выслали. Техподдержка сейчас разбирается. И да, я согласна с автором, что перепись ни о чем.
Гость
23 октября 2021, 18:50
Проверка лояльности к власти.
Гость
23 октября 2021, 18:15
Прежде чем сто то сделать надо спросить себя - что мне это даст? Так вот что мне даст это перепись чтобы я в ней участвовал. Ничего. Вот я и не стал разговаривать
Гость
23 октября 2021, 17:24
Да, логики нет и в вопросах переписного листа, и в том , что придет переписчик👎👎А про пенсии я вообще молчу- нищета!!
Гость
23 октября 2021, 16:00
Вот начерта все это? И так все зашуганы ковидом, мошенниками и пр. Какая перепись? Все с документами - паспорта, свидетельства о рождении - вот их и считайте
Понедельник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2021, 14:39
Причем, еще вопросы составлены так, что без бутылки не разобраться. Я тоже прошла на портале, где один человек прописан и проживает, все понятно. А там, где много - попыталась родне заполнить, там мозги надо сломать, чтобы понять их логику в обозначении, кто кем кому приходится.
Гость
23 октября 2021, 14:10
Знаете, а переписчик тоже обычные люди которые не согласны с этим цирком, туда больше идут студенты, которым нужны деньги. И даже за такие копейки выслушивать как народ обижен государством никто не хочет. Поступите правильно, вы можете не впускать переписчика в квартиру, тогда ответьте ему за порогом - он не обидется(ещё вы можете распечатать листочек с кодом и просто ему передать тогда и никакого контакта не будет), вы можете сфографировать его удостоверение(не из под кишка конечно, попросите - настоящий переписчик вам не откажет), вы можете не отвечать на половину вопросом(если попросите побыстрее, вам пропустят ненужные вопросы), только не орите на него, не говорите лишнего как плоха страна. Переписчики такие же люди!!
Гость
23 октября 2021, 13:17
Пришел переписчик, показала QR код, а он не считывается, начал задавать дополнительные вопросы - послала. Ну и зачем все это?
Гость
23 октября 2021, 09:59
Перепись на госуслугах занимает 5 минут у одиноких граждан, а у семейных- минут 25
Гость
23 октября 2021, 09:32
32 миллиарда.........вот такая перепись......
Гость
23 октября 2021, 09:24
Пытались пройти перепись через Госуслуги. Выкидывает.. Причем полностью из Госуслуги, с просьбой войти заново. Просидели минут 30, и бросили это дело
m19m8st58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2021, 08:51
"Да, есть возможность пройти перепись в МФЦ. Но тут, на мой взгляд, еще меньше здравого смысла. Зачем идти туда, где толпа народу?" В самой переписи нет здравого смысла. Зачем нужна перепись, если есть паспортные столы, оттуда можно взять данные, суммировать - вот и "перепись". Правда, откатов тогда не получишь из денег выделенных на "перепись". "Перепись" нужна, если хотят узнать, сколько у нас бомжей в результате всех "реформ". Но тогда надо ходить не по "квартирам", а по теплотрассам.
Гость
23 октября 2021, 06:36
Если честно,е поняла один момент в процессе заполнения анкеты на госуслугах: указала,что с нами проживает менее 12 мес моя мама,которая прописана по другому адресу.Уточнять ее возраст не пришлось как и то, постоянно она у меня остаётся или вернётся к себе.И я думаю, мой случай не уникален.А кто учтет пациентов,условно говоря,той же "красной зоны" если за них слово некому сказать?Формализм...
Гость
23 октября 2021, 06:10
К нам пришёл переписчик с ноутбуком и пытался занести данные. Но увы на улице уже минус 40! Ноутбук не запустился! Через 20 минут попытка не удалась! Сказали что прийдут ещё раз))))!
Гость
23 октября 2021, 05:47
Я работаю переписчиком, у нас планшеты. В них автоматически вводятся адреса людей кто прошёл перепись через госуслуги. И ни кто к вам не придёт. С уважением ко всем Валерий Симонов. Павловск, Алтайский край.
Гость
23 октября 2021, 00:36
Даже дверь не открою. Мне пофиг.
22 октября 2021, 23:53
Потому что Вы ещё не болели. А переболеть должен каждый или не будет коллективного иммунитета
22 октября 2021, 23:50
Имеющих Приложение госуслуги , налоги ФЛ можно вообще не перерисовать И вообще как только Вы начали пользоваться смартом с интернетом все спецлужбы про нас все знают , и слушают . Зачем ещё тратить деньги на перепись
Гость
22 октября 2021, 23:39
Перепись зачем? Узнать сколько осталось в живых??? Ко мне даже не приходите - на порог не пущу.
Гость
22 октября 2021, 23:15
Очередной бред.
Гость
22 октября 2021, 22:02
Перепись вашу, туда же куда и вакцинацию
Гость
22 октября 2021, 20:52
Согласна, вообще перепись на фоне ковида.. Хрень.. В магазины нельзя, а по домам можно))) вопросы вообще жесть,
Гость
22 октября 2021, 20:34
QR - код формируется один на все домохозяйство, живёт там один или 10 человек. Показал на смартфоне его переписчику в подъезде, без захода в квартиру и все дела. Не раздувайте problem где её нет.
Гость
22 октября 2021, 19:16
Она читать умеет, черным по белому, если вы прошли перепись на госуслугах и к вам затем пришел переписчик, то ему надо придъявить qr-код, выданный на госуслугах(он просто подтвердит, что вы самостоятельно прошли перепись), он его считает и уйдет, не надо будет заполнять все повторно. О и что бы такую тупость не писать меньше пользоваться тик-током надо. А то читать описания совсем не умеет)))
Гость
22 октября 2021, 19:00
Я инвалид, к двери не могу подойти,постоянно одна.прошла перепись чтоб никто не приходил, и что, всё равно ждать переписчика? Поцелует дверь и уйдёт. Бред какой-то и в самой анкете.
Гость
22 октября 2021, 18:55
На первый,второй ращщщщитайсь! Первый, второй, да пошли вы на фиг?
Гость
22 октября 2021, 18:53
Интересно, а если у меня ковид и я дома сижу-лечусь? Им тоже дверь о крывать?
Гость
22 октября 2021, 18:22
Хотят посмотреть достигли они золотого миллиарда или дальше гнобить народ
Гость
22 октября 2021, 16:18
Встретила переписчика в подъезде, когда он опрашивал старушку- соседку этажом ниже. Предупредила, что мы уже " переписались" через госуслуги. Он довольно кивнул головой, спросил номер квартиры и сказал , что сделает у себя пометку. Никакой кюар -код ему не потребовался, хотя я ему предлагала. Поднявшись на свой этаж, нашла листовку о переписи у себя в двери.... Вот и весь мой опыт переписи.
Гость
22 октября 2021, 15:26
Да ладно там перепись... Вы читали, какие вопросы на Госуслугах тем, кто прошел вакцинацию?! Вот где идиотизм зашкаливает! Вы поставили прививку, вас просят заполнить дневник самонаблюдения на госуслугах. И в 1й же день после прививки (а также все последующие дни!) вы будете помимо всего прочего отвечать на вопросы "не забеременели ли в течение 3 месяцев ПОСЛЕ прививки"!!! И еще подобные вопросы, ответ на которые причем обязателен, иначе запись в дневнике не сохранится!
Гость
22 октября 2021, 15:17
Аналогичные эмоции были и у меня после прохождения переписи. Вопросы ни о чем...,ценной информации из них не получить. Плевал власти на народ, на их условия существования. Особенно неприятно, что у нас нет медицины, а сливают на неё миллиарды... Люди мрут, скорые формальные, помощи ноль. Уничтожение людей и есть главная цель правительства. Статистика - сплошное вранье...
Гость
22 октября 2021, 14:53
Я недавно устроился переписчиком и вот что скажу, никуда я не пойду, а данные возьму из телефонных книг интернет.
Гость
22 октября 2021, 13:40
Не спрашивай что государство сделало для тебя,спрашивай себя что ты сделал для государства.
Гость
22 октября 2021, 13:19
Тоже пробовал пройти эту процедуру через госуслуги. Не выдержал этой ахинеи в вопросах. И вышел .. всё должно быть мега просто и быстро. Тут же вопросы ппц дурные..на каждый смотришь пояснения. Зачем?? Перепишите. Задайте реальные важные вопросы опросника и всё.. снова не для людей.. система не понятна. Или её просто нет.
Гость
22 октября 2021, 12:49
да пошёл этот ВВП со своей переписью
Гость
22 октября 2021, 12:45
Я не поняла, а если прошел онлайн перепись безо всяких переписчиков (не стал их ждать, не открыл двери) - эти данные не учтутся, что ли? так таких минимум будет половина. Плюс вот раз ко мне пришли - меня нет, два, три? И?
Гость
22 октября 2021, 12:23
Не знаю, не знаю... Скорее, не согласна с автором статьи. не думаю, что главное зло у нас сейчас - переписчик, который придет в дом. Непременно он принесет заразу - не слишком великий шанс. А когда вы едете в трамвае, будучи в маске один на весь трамвай, и даже у водителя болтается нечто на подбородке - там, думаете, нет шансов заразиться? Вы там так же громко кричите, что вы в опасности? ! Требуете, чтобы к вам не приближались? находясь в своем доме, вы сможете принять меры предосторожности, надеть маску, хоть двойную, сразу помыть руки и даже воздух сбрызнуть из баллончика каким-нибудь веществом антибактериальным или противовирусным. Обрушивать весь свой накопившийся в адрес государства гнев на конкретных переписчиков, которые выполняют свою работу, - не считаю разумным. В знак протеста не участвовать в переписи - тоже с этим не согласна. Мы совсем перестаем быть гражданами своей страны, а ведь это быть гражданином - это налагает ответственность. В данном случае считаю, что принять участие в переписи - мой гражданский долг, и я его выполню. Должна же быть у государства реальная картина, кто мы, сколько нас, как живем. Вдруг все-таки эта информация действительно нужна, и будут приняты решения по ее итогам... Претензий у меня тоже много, но надо их высказывать конкретным адресатам
Гость
22 октября 2021, 12:09
Я посмотрела на вопросы и просто ошалела: зачем им это обо мне знать? Я просто не открыла дверь. Приходила девочка. Она не при чём. Надо оставаться человеком в любой ситуации
Гость
22 октября 2021, 11:56
Вопросы в переписи составлял выпускник Гарварда. И то сидя в Лондоне. Явно чей то сын . Смешно читать было. Написал всякую чушь и отправил. От того что у меня дома печное отопление Миллер мне газ завтра не проведёт.
cherts74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2021, 11:48
Наклейте QR на входную дверь снаружи и все, делов то. Пусть переписчик его сосканирует и идет восвояси. Не знаю правда прокатит ли такой вариант. Фактически в QR коде зашиты только уникальные номера, 1, 2 или N, поэтому ничего личного там нет.
Гость
22 октября 2021, 11:45
Пару дней назад приходила девочка в уже относительном возрасте, в экипировке, с планшетом. Чисто случайно открыл ей дверь. Просто увидел её, когда шёл из Магнита. КБ к тому времени закрылся, а Магнит вовсю ещё фарцевал различными настоями. Находился в несколько возмущённом состоянии, потому как в Магните оказалась неразбериха с ценами: на ценнике одна цена, а пробивают на кассе другую, ссылаясь на то, что работать некому и штат укомплектован на 20 %. При этом, что удивительно, в таких случаях цена на кассе практически всегда оказывается выше заявленной на ценнике. При Союзе за такие вещи персонал этой госбогадельни уехал бы всем скопом на 3 года общего. Ну и её запустил в подъезд. Она, видимо, меня проследила, и как только зашёл в квартиру, постучала в дверь. Открыл. В квартиру, конечно, не запустил. Она начала задавать вопросы, типа, с кем живёте, какая квартира, на что живёте, кто по национальности, есть ли ещё какое-то жильё и т.п. Я у неё спросил, что все ответы можно получить в полиции, у какого-нибудь депутата или у жулика какого, у которого есть развёрнутая база данных. Заверил её, что у гос-ва она точно есть, а благодаря системе "Глупый город" можно также узнать, чью жену я давеча оприходовал, сколько времени длился этот процесс и т.д. Переписчица ответила, что сама не понимает, зачем она ходит по подъездам и всё это спрашивает. Вот такая перепись.
Гость
22 октября 2021, 11:43
А что будет с теми, кто сейчас не в России, а, например, зимует в другой стране? Или с теми, кто переписался онлайн, но переписчик не застал их дома? Учтут ли данные, которым нет подтверждения "ногами" _____________________________________________________________ На все эти вопросы можно получить ответы более качественно подготавливая материал, а не высасывая его из пальца. Статистика вещь настырная и перепись относится к статистике: человек он либо есть (живет здесь и сейчас), либо его нет (зимует под пальмой). Именно для того, чтобы установить сколько людей у нас живет "здесь и сейчас" и предназначена перепись населения. Подтвердить факт этого можно только "ногами" - это прямое подтверждение, все остальное - косвенные способы, которые неприменимы в силу ошибок. Заполнение анкеты и выдача куар-кода - это сокращение времени контактного общения и ускорение переписи. Это и есть те самые "плюсы", ради которых вынесены анкеты на госуслуги.
Гость
22 октября 2021, 11:40
А зачем их вообще пускать, тем более во время эпидемии.
Гость