перейти к публикации
333 комментария к публикации

Челябинская область и Башкирия поделили спорную территорию

5 ноября 2021, 18:22
Гость
Гость
25 февраля 2023, 13:48
Челябинск это исконно Башкирская земля! Даже Название Города Башкирское! Так что не гоните горе историки Скоро отделимся от России !
Гость
16 ноября 2022, 03:34
"Кувандык", "Челябинск"ябинск"-исконно.Башкирские земли!!! Русские-отнимали земли.платили копейки.спаивали-башкир!??все также.как Американцы.поступали с Индейцами!1х-называют"Империалистами. Захватчиками"поставивили фильмы.об этом!?так.почему о своих"Имперских злодеяниях-молчат"молчат!??весь Мир-знает.что у малых народа.выкачивают-все природные богатства..!???.ябБб
Гость
24 ноября 2021, 23:52
Исторически принадлежавшие земли Башкирии, передаёт Челябинская обл а именно где родился Салават Юлаев.
Гость
8 ноября 2021, 11:39
Народ успокойтесь! Всё до бонального просто....это согласование уже лет пять длится. И началось все с земельного спора в одном из поселков в Агинском районе. Грнаници между Башкирией и челябинской область были формальные.Часть одного из поселений в Ашинском районе оказалась территориально в Башкирии,а точнее почти целая улицва.Люди землю пошли приватизировать и это все всплыло.Поэто в е решалось через суд.А поскольку речь о земле все решалось через правительство субъектов.Теперь границ определены,люди свои огороды в собственность получат,строиться смогут...Просто СМИ надо было чуть более подробно пояснить суть ситуации.
Гость
8 ноября 2021, 10:15
Читаю комментарии и удивляюсь,ребята историю надобно знать.Большпя часть челябинской обл.,Оренбургской обл.это территории Башкирии.Так как республика была одна из крупнейших на территории России ,лишь в тридцатые годы прошлого века ,она была разделена по нынешним границам.Память о национальном башкирском герое ,прошу не трогать,больно языки поганые ,для начала нужно быть образованным,а потом вести дискуссию !!!!
Гость
8 ноября 2021, 10:08
Отдать надо весь Ашинский район,до Уфы всего 83 км.Чиновники от челябинской области появляются редко,для них далеко.Да и эти земли всегда были башкирскими.
Гость
8 ноября 2021, 07:50
Все земли до Сима и аши пренадлежали Шайтан кудеевской старшие Юлаю Азналину, отцу Салавата, а отошли челябинской областей после революции, так что претендовать может Башҡортостан на эти земли, но никак не Челябинская обьасть
Гость
7 ноября 2021, 22:48
Да, Башкирия - это от Львова и на восток до Новосибирска. А с юга на север - это от Краснодара и до Петрограда. Вот так..... А казакам предписано ещё императором жить на пограничных территориях, и в мирное время защищать территории от набегов диких племён. За это они и имели ряд привилегий... А сейчас они по инерции ходят ряжеными по городам, машут нагайками, а в седле никто уже и сидеть не умеет ))))) И правовой основы нет; так, увлечение для взрослых, как детский кружок....
Гость
7 ноября 2021, 19:15
Ребята вот читаю ваши комментарии и думаю что в школе не учились что ли.Башкирию никто не завоевала ни Ермак никто и всю жизнь вместе с русскими врагов били.Поляков били,Шведов били,Французов били,Турков били,Немцев били,вы хоть историю прочитайте.Челябинской области не было это земли башкир и это кто-то натравливает два народа это специально делается,чтобы отвести от куор кодов уже народ начал волноваться.Как то вот так.
Гость
7 ноября 2021, 02:41
Тогда придётся и Урал башкирам отдавать..
Гость
7 ноября 2021, 19:17
Меланья, Урал всегда Башкирской было,как задолбали двоечники.
Гость
7 ноября 2021, 01:58
Земля башкорт,Салават за вас преданных путину боролся!!!
Гость
6 ноября 2021, 20:12
Уважаемые (и не очень) граждане! В 1934г Башкирия отдала Челябинской области Аргаяшский кантон, это нынешние Кунашакский и Аргаяшский районы. Это был жест доброй воли. Может стоит вспомнить, что и Златоуст это Уфимская губерния? Думаю не стоит. Так откуда в вас столько желчи и злобы? Когда здешние коментаторы пишут "русская земля", то становится ещё смешнее. Много ли русских названий в области? Да даже сам Челябинск стоит на месте башкирской деревни. Наверно стоит вспомнить, что русские пришли на Урал (опять же башкирское название) в тот момент когда тут жили другие народы, преимущественно башкиры. Челябинская область, это не Рязань-Иваново, это многонациональная земля. Чем больше вы отделяете русских от башкир-татар, тем больше вы толкаете их в объятия например Турции. И заметьте, с русскими в одном государстве славяне почему-то жить не хотят - ни украинцы, ни белорусы. А вот башкиры первыми федеративный договор подписали
ГОСть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2021, 20:14
Если бы вы, всякие разные коренные, не возвеличивали себя до небес, считая хозяевами земли, благодетелями, как бы отдавшими Челябинской области районы ( а куда бы вы делись, если Москва решила?), кто бы вообще о вас вспомнил? Почему вам не живется спокойно? Уймитесь наконец! Нет ни башкирской, ни русской земли. Есть одна наша Россия. Башкиры и русские всегда умели находить общий язык. Мой русский зажиточный прапрадед еще до революции построил в башкирской деревне мечеть. Он умел лечить трахому и к нему постоянно ехали башкиры, поголовно болевшие ею в те времена. Мой отец всю жизнь работал среди башкир, воевал с ними на фронте, дружил в мирное время и до конца дней уважал их. А нынешнее молодое поколение и вовсе, без оглядки на "коренных", сплошь и рядом создают русско-башкирские семьи. И им пофиг кто, когда и куда пришел первым: они любят, растят детей, работают. И только вы до сих пор делите позавчерашнюю землю. Хватит разжигать межнациональную рознь!
Гость
6 ноября 2021, 19:48
Так у нас тут, помнится, белочехи пошустрили. Им тоже памятник стоит у вокзала. Чехия ничего не предъявляет? А то отдадут правители наши привокзальную площадь...
Гость
6 ноября 2021, 19:10
Магнитогорский аэропорт в башкирии это действительно потеха.
Гость
6 ноября 2021, 18:47
Надеюсь, все понимают, что это фейк? Просто всеми такими "новостями" разжигается ненависть к существующей власти. Все вот эти "выплаты' , которых просто не существует, "отмены" платежей и т.д. - это игра, только для того чтобы обозлить людей. Ну как же - виноват во всем конечно же Путин. (хотя я отнюдь не его фанат). Идёт целенаправленная атака на власть.
Гость
6 ноября 2021, 18:22
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
Гость
6 ноября 2021, 18:19
А почему Челябинской области не отдали 3 га
Гость
6 ноября 2021, 17:17
Единоросы лишь бы что отдать. Китаю отдали и молчат здесь Ставленник Путина раздаёт. Не можешь справиться и предоставить работу людям,. Подай в отставку Думаю народный губернатор найдёт применения для сельхоз угодий.
Гость
6 ноября 2021, 15:20
Пусть власти Че узаконят дорогу Учалы-Миасс через Уйское!!! И отремонтируют её наконец! 15 лет стоит заброшенная, а ведь по ней гораздо удобнее ехать
Гость
6 ноября 2021, 14:28
Мне вот интересно, а что-то мешает Башкирам приезжать в эти деревни пока они в составе Челябинской области? Или таким способом власти пытаются разжигать ненависть на почве национальной розни?
Гость
6 ноября 2021, 13:35
Да, весь Южный Урал это земли Башкирии. Вот бы ещё, хотя бы, весь Ашинский район вернули Башкирии.
Гость
6 ноября 2021, 13:19
В нагрузку пусть и Алексея себе забирают
Гость
6 ноября 2021, 13:18
Алёша на ЧМЗ родился, поэтому его надо отдать Кипру
Гость
6 ноября 2021, 13:08
Провокационный заголовок, возбуждающий вражду. Откуда слово спорные территории? Почему отдали? Сказано же, что в этом месте точной границы никогда не было. Значит, подчинённость территории никогда не была разграничена. Границу согласованно определили, то есть спора не было. Иностранный агент возбуждает ненависть.
Гость
6 ноября 2021, 12:34
Надо всю челябинскую область отдать потому что это башкирские земли
Гость
6 ноября 2021, 11:42
Когда родного брата у Владимира Ульянова-Ленина повесели за восстание-Владимир Ульянов-Ленин сказал, мы пойдем с другим путем.😂
Гость
6 ноября 2021, 11:09
Раньше за это воевали, а тут отдали без боя? Эта что это за КРЫМ НАШ наоборот?
feddes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2021, 10:59
Не поменялись, а просто так отдали! А кто приминался решение? Почему без референдума граждан области?
Гость
5 мая 2022, 13:23
Не забывайте, что Челябинская область это бывшие Башкирские земли. Думали раньше просолили референдум когда у башкир отнимали земли?
Гость
6 ноября 2021, 10:52
Люди не ведитесь,они сталкивают людей лбами.
Гость
6 ноября 2021, 10:30
пусть в замен тоже что-то отдадут!
280220771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2022, 02:47
Вам ничего не обязаны-_-
Гость
6 ноября 2021, 10:30
ОПАСНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ!!! А ПОЧЕМУ МОЛЧИТ СОБИРАТЕЛЬ ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ?
Гость
6 ноября 2021, 09:31
В архивных материалах указана, что басурман родился в селе Текеево что находится в Иглинском районе РБ. Какой то недоучка выдумал, что это село находилась в Челябинской области. Получается один замычал как при Горбачеве и все заним побежали. Безграмотность.
Гость
6 ноября 2021, 09:03
А мы просто, в северо-востоке Башкирии, нашли 18 сел,там ранее колхозы и совхозы, все в упадок и разруха. Народа нет почти. Умно скупили у наследников дома брошенные.Я купил три деревни, там живых только 89 башкир,а раньше было 2057 домов с ЛПХ.Все,что могли на металл и разграбили. Так я свой клан-36 семей в эти деревушки. Каждому по 50-78 домов с ЛПХ, все сносим и наше это будет и по законам.Рядом река большая, пруды брошенные. Самое главное почти 59000 га пахотной земли,нам досталось..паи скупили,один ГА за 1000 р. и все законно.Вот и будет наш ТАДЖИКИСТАН,мы все граждане РФ и все законы рФ чтим.Планы еще в двух районах наши родовые клановые.. сделать.Чинуши на лапу берут отлично, местные умрут и мы хозяева новые.
Гость
6 ноября 2021, 09:01
а зачем это делать сейчас?
Гость
6 ноября 2021, 08:44
А ему по по...,он срыгнет в Москву
Гость
6 ноября 2021, 08:43
Началось.Это о каком будущем они говорят?
yalex68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 ноября 2021, 08:01
Крым ничему не научил
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 ноября 2021, 07:40
А почему такие вопросы сегодня решает чиновник?
2616060

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2021, 07:39
Я коренной житель Челябинской области ПРОТИВ передела границ.
Гость
6 ноября 2021, 07:30
Достаточно открыть карту России и плсмотреть по регионам где какой народ живет, вот только Русского региопа там нет
Гость
6 ноября 2021, 03:28
Надо было им село Салавата Юлаева отдать, а Чел области Банное забрать, вместе с горнолыжкой
Гость
6 ноября 2021, 01:54
Вообще то вся челябинская область вместе с челябой принадлежали Башкирии! Так что радуйтесь что не все забрали у вас!
Гость
6 ноября 2021, 01:51
Сильный у нас губернатор, очкастый и значит наверное умный. Все для области сделал. Вот как все разрулил. Повезло нам жителям челябинской области
Гость
6 ноября 2021, 01:49
Раз пошла такая пьянка, то прошу Снежинск, Касли, Озерск, Кыштым и их районы передать Свердловской области! 👆 Там лучше и круче, и мы ездим больше туда чем в Челябинск! По учебе, по работе, на шопинг, по делам, к родственникам, на заработки и тд.
Гость
6 ноября 2021, 01:08
САЛАВАТ ЮЛАЕВ СОРАТНИК БЕЗЖАЛОСТНОГО УБИЙЦЫ И САМОЗВАНЦА ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА. НЕМАЛО ПОУБИВАЛИ, И СТАРИКОВ, И ЖЕНЩИН, И ДЕТИШЕК. НИКАКИЕ ОНИ НЕ ОСВОБОДИТЕЛИ ТРУДОВОГО НАРОДА (КАК НАМ В СССР-ре ПРЕПОДАВАЛИ), А ОБЫКНОВЕННЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ КОРЫСТНЫЕ.
Гость
6 ноября 2021, 00:57
В заголовке написано поделили, а в тексте статьи и по факту - отдали. Башкирам. Землю.
Гость
6 ноября 2021, 00:37
Мракобесная власть.
Гость
6 ноября 2021, 00:33
Истори́ческая полная безграмотность
Гость
6 ноября 2021, 00:33
КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧЕГО ТАМ ПУСТЯК. А МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБИДНО!!! ЭТАКИЙ ЩЕЛЧЕК ПО НОСУ. А ЭТИХ ЩЕЛЧКОВ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
Гость
5 ноября 2021, 23:18
Как можно, вот так, с барского плеча, дарить районы??? За такое сажать надо!!! Что хотят, то и творят, власть и деньги имеющие.
Гость