Город проблема Челябинка через банкомат внесла 92 тысячи, но деньги не пришли на счет. «Альфа-Банк» не признаёт ошибку

Челябинка через банкомат внесла 92 тысячи, но деньги не пришли на счет. «Альфа-Банк» не признаёт ошибку

Женщина написала заявление в полицию

Неприятная ситуация случилась при пополнении счета через банкомат «Альфа-Банка» на Братьев Кашириных, 133

54-летняя Татьяна Лойко через банкомат «Альфа-Банка» внесла на счет 93 тысячи. Как утверждает женщина, одну купюру (достоинством тысяча рублей) устройство вернуло, а остальные приняло. Челябинка завершила операцию, но, когда вечером зашла в мобильное приложение банка, увидела, что денег на счете не оказалось. Клиентка обратилась в финансовое учреждение, но там не признали ошибку. В итоге она написала заявление в полицию.

«У меня чуть сердце не остановилось»

Пополнить счет челябинка пришла вечером 26 ноября в банкомат, который находится в гипермаркете Spar на улице Братьев Кашириных, 133.

— У меня была пачка денег — купюры по 1000 и 500 рублей, — рассказала 74.RU Татьяна Лойко. — Я их положила в купюроприемник все сразу, одна, тысячная купюра, вернулась, потому что была смятая. На видео должно быть даже видно, как я ее рассматриваю. Эту тысячу я забрала и не стала больше вставлять, получилось, что банкомат забрал 92 тысячи. Я пошла домой, СМС о том, что положила деньги на счет, так и не пришло, меня это встревожило. Уже дома я зашла в мобильное приложение, но денег нет. Я давай звонить на горячую линию, оператор меня успокоила, сказала, что был какой-то технический сбой. Сказала, что нужно оставить обращение и ждать три дня.

Через три дня, по словам Татьяны, ей никто не перезвонил.

— И деньги на счет не вернулись. Я опять стала звонить в банк, мне сказали, что операция отменена, и я якобы изъяла деньги, но это же бред, такого не было, — продолжает женщина. — У меня чуть сердце не остановилось.

Сбой в банкомате — сбой в коммуникации?

Татьяна попросила сотрудника банка повторно разобраться с этой ситуацией. Ей снова сказали ожидать три дня.

— В итоге я снова сама звоню и спрашиваю, что с моим обращением. Оператор говорит, что прошла инкассация, моих денег не нашли, — уточняет клиентка.

Тогда Татьяна попросила банк просмотреть видео и убедиться, что она не забирала деньги. На запрос клиентки пришел следующий ответ: «Законодательство РФ, банковские правила, а также договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «Альфа-Банк» не предусматривают обязанности банка по предоставлению каких-либо фото-, аудио- и видеоматериалов по обращению клиента. Фото-, аудио- и видеозапись могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов по факту возбуждения уголовного дела, либо по запросу суда».

Мы попросили «Альфа-Банк» прокомментировать эту ситуацию, но на момент выхода публикации ответ не был предоставлен. Мы его опубликуем сразу после получения.

В Главном управлении МВД по Челябинской области 74.RU сообщили, что заявление от Татьяны Лойко зарегистрировано, в настоящее время по нему проводится проверка.

Сумма неприятностей

Похожие неприятности происходят в нашем городе регулярно. На прошлой неделе в Тракторозаводский суд передали уголовное дело челябинца, забравшего чужие 40 тысяч из устройства Сбера. Он сделал это после сбоя в банкомате, который произошел в начале прошлого месяца на Комарова, 112. В конце концов банк вернул клиентке деньги. Чуть позднее в этом же отделении случилась аналогичная ситуация, и недосчитавшейся крупной суммы при снятии средств женщине тоже их вернули после публикации 74.RU.

В прошлом году 33-летний мужчина так же забрал чужие деньги, которые лежали в купюроприемнике банкомата. Тракторозаводский райсуд признал его виновным в краже и назначил штраф — 10 тысяч рублей.

Столкнулись с мошенничеством или проблемами в банковском обслуживании? Расскажите нам свою историю.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления