«Альфа-банк» вернул 92 тысячи челябинке, лишившейся денег при внесении на свой счет через банкомат

Женщине три недели приходили отписки, но после публикации 74.RU проблема решилась в тот же день

Челябинка положила на счет крупную сумму, но деньги были зачилены спустя три недели

Челябинка положила на счет крупную сумму, но деньги были зачилены спустя три недели

Поделиться

В истории нашей читательницы Татьяны Лойко, которая лишилась 92 тысяч рублей при внесении их на свой счет через банкомат, поставлена точка. Челябинка три недели вела безуспешную переписку с «Альфа-банком», но после публикации 74.RU ей в тот же день зачислили всю сумму.

«Банк меня три недели мурыжил»

— Мне позвонила сотрудница банка, извинялась, сказала, что произошел сбой в банкомате, — рассказала 74.RU Татьяна Лойко. — Сказала, что я их давний клиент, поэтому они мне возвращают деньги. Хотя банк меня три недели мурыжил, я написала им множество претензий, но ответ был один, мол, мы не при делах.

В пресс-службе «Альфа-Банка» на запрос 74.RU не стали объяснять, в чём была причина сбоя, и лишь сказали, что «вернули деньги клиенту».

Поделиться

Неприятная ситуация случилась 26 ноября при пополнении счета через банкомат «Альфа-Банка» на Братьев Кашириных, 133. После того как Татьяна Лойко не увидела денег на счету, она обратилась в банк, но там не признали ошибку. В итоге челябинка написала заявление в полицию.

Зачисления без приключения

Мы разобрались, что делать, если банкомат принял деньги, но на счет они не зачислились. Как сообщает портал «Финкульт.Инфо», необходимо сфотографировать экран банкомата, позвонить в банк, номер телефона которого указан на аппарате, и описать ситуацию. Если банкомат выдал чек, его нужно сохранить. Стоит также записать номер аппарата и время операции.

— Затем необходимо отправиться в отделение банка, который выдал карту, и написать заявление о спорной операции. К заявлению нужно приложить копию чека из банкомата (если чек был выдан аппаратом), фотографии экрана и потребовать зачислить сумму на счет, — советуют специалисты. — Банк проведет расследование, помогут записи камеры видеонаблюдения, встроенной в банкомат, а после этого сотрудники свяжутся с клиентом. Затерявшиеся в банкомате деньги должны вернуться на счет.

На каждом банкомате есть номер аппарата, а также телефон банка. В любой непонятной ситуации звоните по этому номеру и опишите свою ситуацию

На каждом банкомате есть номер аппарата, а также телефон банка. В любой непонятной ситуации звоните по этому номеру и опишите свою ситуацию

Поделиться

При этом точные сроки возврата денег не регламентированы. Гражданский кодекс обязывает банки выполнять свои обязательства в «разумный срок», но финансовое учреждение и клиент могут понимать его по-разному.

— Пару недель вполне можно считать разумным сроком, — говорится в материале «Финкульт.Инфо». — Если банк сообщил о решении вернуть деньги больше двух недель назад, стоит идти в отделение и писать заявление с требованием зачислить деньги на счет. После того как клиент предъявит свои требования письменно, банк обязан вернуть деньги в течение 7 дней.

Сумма неприятностей


Похожие ситуации происходят в нашем городе регулярно. На прошлой неделе в Тракторозаводский суд передали уголовное дело челябинца, забравшего чужие 40 тысяч из устройства Сбера. Он сделал это после сбоя в банкомате, который произошел в начале прошлого месяца на Комарова, 112. В конце концов банк вернул клиентке деньги. Чуть позднее в этом же отделении случилась аналогичная ситуация, и недосчитавшейся крупной суммы при снятии средств женщине тоже их вернули после публикации 74.RU.

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter