RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Власти Челябинской области предложили изменить закон об отлове животных

18 февраля 2022, 14:55
18 февраля 2022, 15:06
Отозвать депутатский мандат у Бурматова!💩
Гость
18 февраля 2022, 15:14
чтобы отозвать мандат надо собрать 100 000 подписей в тех участках, где он избирался. Займитесь
Гость
18 февраля 2022, 15:24
Гость
18 февраля 2022, 15:14
чтобы отозвать мандат надо собрать 100 000 подписей в тех участках, где он избирался. Займитесь
Ok. Вызов принят! Где избирался Бурматов? Предлагаю применить коллективный разум челябинцев и их же возможности.
Гость
18 февраля 2022, 15:35
Ты что ли отзывать собрался? Или ты смелый только комментарии в интернете строчить?
Гость
18 февраля 2022, 14:58
Так а что приняли то в итоге???
Гость
18 февраля 2022, 15:46
Как обычно - ничего.
Гость
19 февраля 2022, 11:44
Гость
18 февраля 2022, 15:46
Как обычно - ничего.
Как обычно по 200 грамм. Стало намного лучше!
18 февраля 2022, 15:05
Сказали!? Молодцы, хорошо. А что делать будете? Наверное , ждать год-два пока верхушечка не родит еще один корявый закон. А может вы не власть?
Гость
18 февраля 2022, 15:09
Рад вас видеть в добром здравии! А то, честно говоря, уже забеспокоился куда вы пропали! А то с молодежью скучно, она необразованная и я её на раз два разношу!
18 февраля 2022, 15:21
Гость
18 февраля 2022, 15:09
Рад вас видеть в добром здравии! А то, честно говоря, уже забеспокоился куда вы пропали! А то с молодежью скучно, она необразованная и я её на раз два разношу!
Что вы, что вы, как можно? Молодежь надо лелеять и голубить - она так этого желает. Но, вместо этого, мы их балуем и всепрощаем! Сами виноваты, что в школу их не загоняли ремешком, вот и выросли ни бе ни ме, ни богу свечка, ни черту кочерга... О-хо-хо...
Гость
18 февраля 2022, 15:22
18 февраля 2022, 15:21
Что вы, что вы, как можно? Молодежь надо лелеять и голубить - она так этого желает. Но, вместо этого, мы их балуем и всепрощаем! Сами виноваты, что в школу их не загоняли ремешком, вот и выросли ни бе ни ме, ни богу свечка, ни черту кочерга... О-хо-хо...
Мне некогда было ее воспитанием заниматься, я коммунизм строил!
Гость
18 февраля 2022, 15:28
Что-то не понятно... А поправки-то какие??? Отстреливать или усыплять? Или количество приютов увеличить?
Гость
18 февраля 2022, 15:53
Увеличить количество приютов с месячным содержанием размером с пенсию человека
Гость
18 февраля 2022, 23:36
Гость
18 февраля 2022, 15:53
Увеличить количество приютов с месячным содержанием размером с пенсию человека
Правильно, терпите дальше
Гость
18 февраля 2022, 16:32
Я тоже человек хороший, но если нападу на соседа или прохожего, меня посадют, а чем я хуже собаки???? Тоже иногда с голодухи хочу кого нибудь покусать.
18 февраля 2022, 16:53
Надо пропаганду-чтоб в семью брали только породу, всех беспороднЫх дворняг- нафиг. Всё сборы этих побирушек в сетях на приюты и собак, кошек запретить. Налог на собаку, и штраф за отходы жизнедеятельности и посмотрим, сколько настоящих собачников. Порода в стаях не бегает
Гость
18 февраля 2022, 20:27
Всякие бегают и породистые тоже!должны люди отвечать за это,а то поиграют с маленьким ,надоел и на улицу!
Гость
18 февраля 2022, 20:29
По вашей логике бомжей и нищебродов тоже нафиг?
18 февраля 2022, 22:02
Гость
18 февраля 2022, 20:29
По вашей логике бомжей и нищебродов тоже нафиг?
Тупая логика-равнять человека и животного, называть собак и котов- детками, собачими детьми, кото ребёнком, девочками, мальчиками. Если животные нравятся больше людей- это психологический диагноз.
18 февраля 2022, 15:41
не отменят этот закон до выборов, потому как им придется признать, что кровь детей на их руках. Будут ужами на сковороде вертеться, сделают уголовку для чиновников, хозяев и подрядчиков... Но проблему это не решит ни на грош - просто появится очередной рычаг давления на региональные власти... ну или пока бурматов володину не наскучит
18 февраля 2022, 15:52
Оказаться среди стаи собак не очень приятно. Я понял, что нужно показать им, что ты их сильнее, например, взять или сделать вид что берешь камень с дороги и замахнуться на них. Мне несколько раз помогало, когда на пути встечал озлобленную стаю собак. Они тут же прижимали хвосты и уши, останавливались и замолкали, а я спокойно шел дадьше.
18 февраля 2022, 21:12
Тоже так делала. И часть собак побежала,а самая маленькая ни в какую, лает,рычит и две большие собаки вернулись,я стою не двигаюсь,говорю им :давай-давайте идите. А два мужика в метрах 50, прямо к дорожке примерзали,потом начали назад двигаться. Я думала ,что хоть помогут. Собаки пару раз гавкнули и побежали своих догонять. И мужики сразу резво пошли,меня обогнали.
Гость
20 февраля 2022, 12:20
18 февраля 2022, 21:12
Тоже так делала. И часть собак побежала,а самая маленькая ни в какую, лает,рычит и две большие собаки вернулись,я стою не двигаюсь,говорю им :давай-давайте идите. А два мужика в метрах 50, прямо к дорожке примерзали,потом начали назад двигаться. Я думала ,что хоть помогут. Собаки пару раз гавкнули и побежали своих догонять. И мужики сразу резво пошли,меня обогнали.
Ну, да. Понимаю. При капитализме каждый - сам за себя. А мужчинам ещё и генофонд надо свой сохранять. Всё правильно, только больше не называйте джентльменов мужиками.
Гость
18 февраля 2022, 15:00
Опять одна болталогия за министерскую зарплату. Сделайте меня министром, обещаю, я и не такие сказки вам расскажу!!!
Гость
18 февраля 2022, 15:56
Таварищ! Приходити в пониделник в мэрию! Дадим вам должность!
Гость
18 февраля 2022, 16:57
Гость
18 февраля 2022, 15:56
Таварищ! Приходити в пониделник в мэрию! Дадим вам должность!
набор сказочников во власть?
18 февраля 2022, 16:05
Жизнь ВСЕХ СОБАК МИРА не стоят одного укушенного человека, ОСОБЕННО ребенка. И вообще, не в лесу живём, человек построил город, платить налоги, чтобы быть В БЕЗОПАСНОСТИ! Про то, что бурматовщина нарушает конституцию, вообще молчу!
Гость
18 февраля 2022, 20:40
У каждого свои ценности. Кто то считает, что жизнь животных важнее, потому что грязи от них намного меньше, чем от жизнедеятельности людей. Хоть один аргумент в пользу человека назовите?
Гость
18 февраля 2022, 21:23
Гость
18 февраля 2022, 20:40
У каждого свои ценности. Кто то считает, что жизнь животных важнее, потому что грязи от них намного меньше, чем от жизнедеятельности людей. Хоть один аргумент в пользу человека назовите?
Поддерживаю
Гость
18 февраля 2022, 21:40
Сам то понял, что написал?
Гость
18 февраля 2022, 15:09
Диких животных в городе быть не должно!!
Гость
18 февраля 2022, 15:37
Дикие в первую очередь у нас люди!
Гость
18 февраля 2022, 15:41
Гость
18 февраля 2022, 15:37
Дикие в первую очередь у нас люди!
диких людей изолируют, а животных обратно привозят.херь какая-то
Гость
18 февраля 2022, 15:51
неужто всех воробьев будете истреблять? где-то это уже было
Гость
18 февраля 2022, 23:33
А кто делает собак и кошек бездомными? Может об этом подумаем? На Розе, после этого переселения жителей из аварийного жилья, кучу животных
Гость
18 февраля 2022, 15:15
В парке Гагарина как орали стаи собак по утрам и вечерам так и продолжается . Люди идут на работу и с работы , студенты в ЮУРГУ со страхом быть покусанными . Бегают по Мелькомбинату , проверяют мусорку , забегают на детскую площадку , в школьный двор , не дают прохода по тротуару , окружают , сидят , требуют подачек . Родители с малышом вышли на прогулку , вынуждены были поставить ребёнка в газон , пока собак не заинтересовал другой объект и они не убежали . Вечером выходить из дома страшно и опасно .
Гость
18 февраля 2022, 15:26
"поставить ребёнка в газон" это как?
18 февраля 2022, 15:29
Там добрые собаки не волнуйся. Уже давно там живут.
Гость
18 февраля 2022, 15:43
18 февраля 2022, 15:29
Там добрые собаки не волнуйся. Уже давно там живут.
с тебя чтоли спрашивать потом за доброту? волноваться люди не будет когда эта стая исчезнет
Гость
18 февраля 2022, 15:47
НАДО НЕ ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ А ОТЛОВАМИ ЗАНИМАТЬСЯ, А ЗАКОН ПРИДУМАТЬ МНОГО УМА НЕ НАДО.
Гость
18 февраля 2022, 17:09
да неужто нужно думать, когда есть партийная этика?
18 февраля 2022, 16:10
бурматова в отставку!!!
Гость
20 февраля 2022, 10:41
Прекрасная идея.
Гость
18 февраля 2022, 16:03
Вот есть такая практика если много волков развелось начинают их отстрел и за их популяцией следят , и что то я не слышал что бы как то где то там какие то зоозащитники возмущались ... как дело коснулось собак и кошек так все бедные собачки бедные кошечки .Вот этих зоозащитников и надо отправить следить за популяцией всех этих кошек и собак а если ми их так жалко пусть создают им там за городом приюты и содержат их там на свои деньги лично я не против . P.S а то что мы сейчас имеем то как в поговорке : заставь дурака богу молится он и лоб расшибет .
Гость
18 февраля 2022, 16:55
кого напрягают собаки, кошки и др. домашние животные-тех за город в приюты вместе с ними
Гость
18 февраля 2022, 17:23
Гость
18 февраля 2022, 16:55
кого напрягают собаки, кошки и др. домашние животные-тех за город в приюты вместе с ними
а если вам не нравятся аквариумные рыбки мне что вас туда же отправить ?
Гость
19 февраля 2022, 13:47
Кошки - не стайные животные. Не было случаев нападения прайда кошек на человека. А вот крысоловы - отменные. И птиц больных прореживают. Или Вы истерию про птичий грипп не помните?
Гость
18 февраля 2022, 15:10
Банды псов кровопийц нападают на детей, а чиновник думает что с этим делать году так в соедующем, тк дети его ездят в школу и садик с личными няней и водителем.
20 февраля 2022, 17:38
Псов кровопийц, и Дракула среди них самый главный🤣🤣🤣
Гость
18 февраля 2022, 15:04
Так как менять то этот закон будут?
Гость
18 февраля 2022, 16:37
А может взрослые, которые не думают своей башкой и берут животных своим дитяткам для развлечений, а когда понимают, что собака это живое существо которое нужно воспитывать, кормить и содержать, выкидывают их как ненужную вещь. Каждый день наблюдаю картину, как идут мамашки с папашками и подходя к воротам какого-нибудь частного дома их дитятки начинают дразнить собак. Так может это нужно объяснить тупеньким взрослым, что нельзя так делать. Нельзя дразнить животных, а тем более кидать в них что-то. Собаки не виноваты, что люди стали такие жестокие. Взял животину, будь добр неси за нее ответственность до конца. А то через 3 месяца вдруг у ребенка бронхит, аллергия и т.д. Отвечать за свои поступки научитесь и глядишь бездомышей столько не будет.
18 февраля 2022, 16:48
Если берут ребёнку и в нормальную семью, то чаще всего породу. Что -то породных на улице почти нет, одни дворняги. А их пристраивают жалостливыми постами зоошиза:возьмите собачьего ребёнка, он сделает вас самым счастливым. Тьфу попрошайки!
Гость
18 февраля 2022, 17:33
Где берут то, на помойке что ли?
Гость
18 февраля 2022, 17:37
Правильно! А аллергией называют нежелание кормить и гулять, поскольку как речь заходит об ответственности, малой дрыхнет и не хочет питомцем заниматься, а мама с папой показывают пример как без последствий можно просто выкинуть сославшись на неудобство. Чего проще, легким движением избавиться от проблемы! Вот так у нас воспитывают, а мы потом удивляемся что взрослые вроде бы люди, бросают своих детей, как только появились обязательства-в кусты, они, не привыкшие нести ответственность в детстве ни за собаку, ни за учебу, ни за чистоту в доме и пр.
Гость
18 февраля 2022, 15:44
связь органов-пока стая бездомных собак за ж... не укусит до головы не дойдет. Не просто так в СССР были специалисты по отлову бездомных животных.
Гость
18 февраля 2022, 14:58
Изменить Бурматова
Гость
18 февраля 2022, 15:00
Все нормально, дело на контроле у Бастрыкина. Как очередь дойдет, Бурматов идет к Бастрыкину, а затем идет на корм собакам.
Гость
18 февраля 2022, 15:36
И как ты это себе представляешь?
Гость
18 февраля 2022, 16:49
Он благодаря тому что уже давно измененным держится в депутатах
Гость
18 февраля 2022, 15:59
Я же писал , что абсолютно ничего сделано не будет , от слова - совсем .
Гость
19 февраля 2022, 03:45
А я кормила и буду кормить собачек, что у Мелькомбината, в парке!!! Никого они не трогают! Я с внуком хожу, частенько им косточки ношу, они всегда рады, узнают, даже если без вкусняшек! С руки можно кормить!!!
Гость
19 февраля 2022, 07:29
Если такая сердобольная, возьми хотя бы одну собачку домой, сделай доброе дело.
19 февраля 2022, 08:27
Молодец! 👍
Гость
19 февраля 2022, 09:24
Ну попробуй недельки две не носить , по другому тут напишешь. Они тебе рады как кормовой базе, не более.
18 февраля 2022, 22:20
Закон то правильный, только его не везде исполняют. И еще надо наказывать тех, кто выбрасывает собак и отпускает их на самовыгул. Именно самовыгульные собаки могут быть опасными.
Гость
18 февраля 2022, 15:17
Сначала выпустят закон для изменения другого закона.
Гость
18 февраля 2022, 22:58
Начните уже штрафовать плодильщиков. Чипировать животных. Заставить нести за них ответственность. Даже если всех бездомных убить разом, на их месте завтра же появятся новые, выкинутые безответственными людьми. Так в цивилизованных странах работает закон, но у России свой путь. Весьма жестокий
Гость
18 февраля 2022, 16:00
Выловите стаю собак в районе соцзащиты в ленинском районе на Трубников, там их около 14 штук, страшно ходить, дети и взрослые боятся, вечером вообще как на псарне лай и вой страшный.
18 февраля 2022, 16:46
89026158620, служба отлова Челябинска, должны приехать и отловить. Звоните
Гость
20 февраля 2022, 12:31
18 февраля 2022, 16:46
89026158620, служба отлова Челябинска, должны приехать и отловить. Звоните
Звоните. Они, возможно, съездят. Возможно, отловят. И точно выпустят, если отловят. Много пользы получите в рамках бурматовского закона.
Гость
18 февраля 2022, 15:24
В парке ГАГАРИНА МУЖЧИНА на глазах моих и других детей ПРОСТО ХЛАДНОКРОВНО в УПОР .. растрелял двух подросших ( месяцев по 5 щенков,которые здесь жили и мама которых вообще здесь ьыла кем-то из « ДОБРЫХ» людей брошена!!! Это ее детки! Они подкармливались людьми и были добродушными всегда!Игради с нашими и другими ребятками!! И вдруг такая жестокость??? Это что?? На глазах у детей? ? Дети 👶 сначало не поняли в чем дело,а потом плакали так,что дома пришлось вызывать скорую! До истерики!! Это нормально????
Гость
18 февраля 2022, 15:30
Расскажи это скальпированной девочке и ее родителям
Гость
18 февраля 2022, 15:49
мирдверьмяч всякие фейки тут пишет
18 февраля 2022, 15:49
Ну если вашим детям больше не с кем играть, кроме бездомных собак, вопрос к вам?
Гость
18 февраля 2022, 16:44
штрафовать надо бурматова за такие глупые законы. Не нужны такие законодатели.
Гость
18 февраля 2022, 17:09
Запретить зоошизу!
Гость
18 февраля 2022, 16:23
Согласен! А всех текущих собак отловить и вручить Бурматову!
Гость
18 февраля 2022, 17:10
Пока господина Бурматова самого не покусают злые псы ничего не изменится...
Гость
18 февраля 2022, 18:54
Они же пешком не шлёпает мимо помоек в одиночку
Гость
18 февраля 2022, 21:36
Гость
18 февраля 2022, 18:54
Они же пешком не шлёпает мимо помоек в одиночку
и вообще у помоек не надо у собак отбирать что-то
Гость
19 февраля 2022, 01:46
Закон не отменят не надейтесь, а стрелять и травить будете, будут уголовные дела заводить. Тут конечно умники сейчас напишут а не докажут, докажут. Посмотрите сегодня на Яндексе,в нагайбакском районе 2 мужика стреляли собаке в глаз, а потом убили. Уже заведено уголовное дело и на контроле у прокуратуры. Так что можете тут хоть изойти на...
19 февраля 2022, 12:39
Конечно, отменять, закон импотентный, счас ещё кого-нибудь сожрут и точно отменят, так что хватай всх с улицы в свою квартирешку.
Гость
18 февраля 2022, 17:35
Неужели народ настолько тупой, что не заметил, как «внезапно» в новостях регионов по всей России стали появляться новости о «покусанных бездомными собаками людях/детях»? Также, как это было с новостями о коронавирусе накануне (провалившейся) кампании с вакцинацией. При этом, обладая хоть толикой аналитических способностей, вникнув в суть принципа ОСВВ, а также опыта его применения в цивилизованном мире (Европа, США), любой гуманный, адекватный человек осознаёт его необходимость, равно как и введение отвественности в отношении владения домашними животными, и отсутсвие иных вариантов решения проблемы безнадзорных животных. печально, что неадекватов, предлагающих «всех расстрелять, пустить на мыло и мясо» большинство, поскольку подобная реакция является лишь отражением их глубокого психоэмоционального кризиса и внутренней жестокости, которую они притягивают в собственную жизнь и транслируют в чужую.
Гость
18 февраля 2022, 17:58
Чем лично вам, как адекватному и здравомыслящему челу НЕОБХОДИМО ОСВВ ?
Гость
18 февраля 2022, 21:29
Точно так!
Гость
18 февраля 2022, 22:19
Это в каком США и в какой Европе, применяется ОСВВ? Вы в параллельной вселенной ? Там наверное стерилизуют единорогов и выпускают в ОСВВ???
18 февраля 2022, 22:30
Видимо местная власть плохо исполняла программу ОСВВ, а теперь заявляет, что эта программе у них не работает. В тех регионах где эту программу исполняют нормально собаки ни на кого не нападают. По этой программе агрессивные собаки на улицу возвращаться не должны и численность бездомных собак быстро уменьшается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький. Еще местная власть должна внушение делать тем, кто выкидывает или выпускает собак на самовыгул. Методы можно найти при желании. Именно самовыгульные собаки могут быть опасными, потому что у них совсем другая психология, чем у бездомных собак. Самовыгульные часто подчиняют себе бездомных, делая их агрессивней.
Гость
19 февраля 2022, 01:58
Для этого их надо было стерилизовать, а местная власть этого не делала. Вот и результат. Ну и люди добавляют. Сегодня по дороге на Коркино из ваза выкинули небольшую собачку и уехали. Вот она в чем виновата.
Гость
18 февраля 2022, 18:30
Не комментарии, а ужас. "Блоховозы", "шавки", "зоошизы", тут жить становится страшно среди таких первоклассных экземпляров селекции дегенератов и быдла. Животные на фоне такой ненависти, злобы выглядят белыми и пушистыми. Опыт стран решивших данную проблему конечно рассматривать не будем, у нас свой путь, насилия и убийства. Да и зачем, когда можно используя СМИ и быдло, создать резонанс и поделить денежные потоки. Для информации, каждый год умирает более 1000 человек подавившись едой, следующая тема для хайпа... Но на ней не заработать. Нарки, алкаши, срачь, бесправие...нет, есть куда большее зло - собаки! Это просто Мордор и СМИ потакает этому, слов нет!
Гость
18 февраля 2022, 19:21
З0 тыс гибнет в ДТП,еще 500 тыс ранено при этом,многие остаются инвалидами,30 тыс ежегодно тонет,статистику по захлебнувшимся в своей блевотине предоставить не могу к сожалению,но я думаю и там цифры зашкаливают.А сколько людей мрет от врачебной ошибки и неправильно поставленного диагноза.Есть еще пожары,стихийные бедствия и горы трупов по пьянке на бытовой почве,можно и дальше продолжать,а вы тут до собачек доколупались.Я подкармливаю всегда собачек,но при этом хорошо знаю,что два раза в году весной и осенью случаются собечьи свадьбы и тогда действительно их лучше обходить стороной.Просто возьмите палку и идите спокойно,для них это,как " человек с ружьем"Кто призывает к радикальным мерам,по сути гопники и маргиналы,вот они печальную статистику по смертям и пополняют с завидным постоянством!
18 февраля 2022, 19:39
вот из-за таких блаженных и растерзали детей среди бела дня...глупость - хуже зла, глупый человек любому злу будет потакать...
19 февраля 2022, 08:12
Гость
18 февраля 2022, 19:21
З0 тыс гибнет в ДТП,еще 500 тыс ранено при этом,многие остаются инвалидами,30 тыс ежегодно тонет,статистику по захлебнувшимся в своей блевотине предоставить не могу к сожалению,но я думаю и там цифры зашкаливают.А сколько людей мрет от врачебной ошибки и неправильно поставленного диагноза.Есть еще пожары,стихийные бедствия и горы трупов по пьянке на бытовой почве,можно и дальше продолжать,а вы тут до собачек доколупались.Я подкармливаю всегда собачек,но при этом хорошо знаю,что два раза в году весной и осенью случаются собечьи свадьбы и тогда действительно их лучше обходить стороной.Просто возьмите палку и идите спокойно,для них это,как " человек с ружьем"Кто призывает к радикальным мерам,по сути гопники и маргиналы,вот они печальную статистику по смертям и пополняют с завидным постоянством!
Всё правильно!!!
18 февраля 2022, 15:27
НЕ ТРОГАТЬ СОБАК!!!!
Гость
18 февраля 2022, 15:56
тебя не трогают
Гость
18 февраля 2022, 16:09
Забирай себе, чтоб не трогали
Гость
18 февраля 2022, 15:48
Какие поправки придумали чиновники Какие?
Гость
18 февраля 2022, 15:57
Кому предложили?
Гость
18 февраля 2022, 18:06
В парке Гагарина дикие стаи, на обращения никто не реагирует!
Гость
18 февраля 2022, 21:42
Стаи были во все времена. Сейчас их гораздо меньше, стоит признать
Гость
18 февраля 2022, 23:12
Уважаемые сотрудники 74.ru, Вам дали заказ на ежедневные новости про собак? разве это самая актуальная тема на сегодняшний день? Кто жил в 90-е годы должны помнить, что выброшенных животных (собак, кошек) было катастрофически много и не сравнится с тем, что сейчас, так как в то время людям не платили за их честный труд и они не могли содержать домашних животных. Время прошло, а люди , при «чине» и без него так и остались на том же жестоком уровне, одни не могу принять гуманные законы, другие не могут объяснить своим детям об ответственности и безопасности.
Гость
18 февраля 2022, 23:34
Оставили
Гость
19 февраля 2022, 13:41
Да, как там Ксюшенька? Котёнок не является? Сигарету не предлагает?
Гость
20 февраля 2022, 08:12
Обязательно нужно контролировать! Все популяции животный контролируют, а собаки остались над этим законом.
Гость
20 февраля 2022, 08:13
Ни каких СТАЙ СОБАЧИХ не должно бегать!
Гость
18 февраля 2022, 16:52
Забавно то, что зоофилы топят за гуманное обращение именно с собаками почему-то. А на диких крыс их гуманность не распространяется? На мышей? Опять же почему именно теплокровные, это же ксенофобия выходит. Тараканы, вот например насекомые, но испокон веку с людьми. Зоофилы не хотят возвысить голос против геноцида тараканов?
Гость
18 февраля 2022, 18:13
Потому что другие животные не способны на то, что творят сцобаки
Гость
18 февраля 2022, 19:42
Тоже непонятно, почему именно собаки. А не крысы, мыши, змеи, клещи, например. Кому-то собака - друг, кому-то - свинья, кому-то - кролик, а кипешь устроили именно собаколюбы. Если кто-то дома крысу держит, это не значит, что со всеми подвальными крысами бороться нельзя.
18 февраля 2022, 23:35
Ха-Ха-ха, айкью живодёров ниже плинтуса, поэтому они никогда не смогут отличить интеллект таракана от интеллекта собаки или обезьяны, более того им всегда кажется, что они самые исключительно полезные существа на земле. На самом деле живодёры это глубоко обиженные люди, озлобленные на весь мир, оставляющие везде свой гадливый след.
Гость
18 февраля 2022, 21:42
Где вообще доказательства нападения именно бездомных собак, конкретно чипированных собак. Где доказательство адекватного поведения человека при этом. И если ребенок мучает собаку, то когда подрастет, он обязательно будет плохо относиться и к людям, когда как такие случаи может их чему и научат, если родители не воспитали.
17 марта 2022, 05:33
👍👍👍есть всё таки здравомыслящие люди! То как почитаешь комментарии, такое чувство что во всём собаки виноваты.
Гость
18 февраля 2022, 15:22
Хорошо что им сейчас есть куда брошенных щенков, мы в детстве тоже подбирали, но ни взять не могли, ни в приют отдать. Только один подбиранец до полугода дожил. Жил в дыре между гаражами (по согласию мужиков-владельцев), мы ему даже будку поставили. С детства у меня болит сердце за всех брошенных животных. Поэтому я и пошел в депутаты, чтобы защищать животных.
Гость
18 февраля 2022, 16:37
Так защищай, забирай себе а не выбрасывай на улицу
Гость
18 февраля 2022, 16:39
Бурматов если это ты - посмотри на себя в зеркало, человек с таким отражением не умеет говорить правду, это на физиономии написано твоей! Это говорит тебе опытный шахтёр.
Гость
18 февраля 2022, 16:58
Гость
18 февраля 2022, 16:39
Бурматов если это ты - посмотри на себя в зеркало, человек с таким отражением не умеет говорить правду, это на физиономии написано твоей! Это говорит тебе опытный шахтёр.
он за правду, аж волосы назад.
Гость
18 февраля 2022, 15:36
чинушки под улюлюканье черни потирают липкие ладошки. судите сами: закон обязывал их возиться с псинами-вакцинировать, стерилизовать, кормить. приходилось им крутиться: кормить через раз, вскрывать и зашивать без стерилизации, а то и вовсе просто бирочку цеплять и отпускать. теперь за те же лямы-просто в расход. профит
Гость
18 февраля 2022, 16:11
Кто сказал, что за те же лямы?
Гость
18 февраля 2022, 16:15
Мыслишь верно, только немного по моему не так было - надо было ловить, стерилизовать, содержать, бирку вешать, выпускать, но естественно на всем этом какой профит? Поэтому ловили, вешали бирку, а по бумагам все по полной, вплоть до измерения артериального давления и анализа мочи. Та вот выпущенные с бирками собаки, стерилизованные на бумаге начали плодиться, что и привело к сегодняшней ситуации. А теперь, да, они заинтересованы, как и все, убрать улики своей коррупции
Гость
18 февраля 2022, 16:19
Гость
18 февраля 2022, 16:11
Кто сказал, что за те же лямы?
я сказал. а ты чо, не в расии живешь?