RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
792 комментария к публикации

Автор скандального закона о чипировании бездомных псов Владимир Бурматов рассказал, что думает о нападениях собак на детей

22 февраля 2022, 07:45
22 февраля 2022, 08:18
Плакатный балабол этот Бурматов
Гость
22 февраля 2022, 09:56
ага, чел предложил конкретные меры, кто-то их не выполняет или делает в пользу своего кармана, а его обзывают балаболом. Балабол - это Вы, батенька
Гость
22 февраля 2022, 10:22
Правильно он все говорит.
22 февраля 2022, 11:45
Гость
22 февраля 2022, 09:56
ага, чел предложил конкретные меры, кто-то их не выполняет или делает в пользу своего кармана, а его обзывают балаболом. Балабол - это Вы, батенька
так Бурматов и делает в пользу своего кармана, забирает до 80% с перечислений бюджета, а ты иди и выполни его брехню за остатки
22 февраля 2022, 08:12
Опять Бурматов говорит о поправках,о повышении штрафов и т.д.,но я думаю,что это всё кардинально не решит проблему,надо собак отлавливать,какое то время содержать в приюте,если хозяин не найдется,то утилизировать.Ничто так не ухудшает жизнь,как меры правительства по её улучшению.
Гость
22 февраля 2022, 12:26
Кого утилизировать? Несчастных собак, которых выбросили люди? Собаки людей не выбрасывают хотя бы. Давайте начнем с ненужных никому людей!!! С тех убийц, террористов, насильников и т п хлам!!! А потом добавим безголовых бездельников, безответственных хозяев и т.п. вот это будет правильно!
Гость
22 февраля 2022, 14:10
Полностью согласна. Бездомные собаки на улице это дикие животные...
Гость
22 февраля 2022, 15:31
Наживаются плодильщики, разводят даже беспороднвх, ставка на то что маленького купят понравится, сколько -то продали остальных - выбросили. Метисиков всяких маленьких, посмотрите сколько объявлений. Сколько родственников после смерти пожилого хозяина квартирку себе собаку на улицу. С себя, с себя надо начинать.
Даже с бродячими собаками эта "власть" справиться не может! Там нет годных - только полная замена....
Гость
22 февраля 2022, 18:36
Ну, если там все такие, как этот Бурматов, то да. Где обещанный чистый воздух? Чистый и безопасный город? Наврал с три короба, чтобы свалить из этого города. Теперь в другом месте "работает"
22 февраля 2022, 08:12
Представляю радость некоторых "товарищей". 10 000 руб. получать за бирку в ухе - русский Клондайк.
Гость
22 февраля 2022, 09:33
Ну все это не без участия г-на Кинёва, тут попахивает предварительным сговором. Ехал бы уже сам в свою деревню коровам хвосты крутить
Гость
23 февраля 2022, 10:44
все бы было весело и замечательно, если бы не касалось животных, последствием воровства на которых, неизменно будут жертвы среди ни в чем не повинных людей
Гость
23 февраля 2022, 13:07
Следственному комитету и прокуратуре следует проверить управление экологии и природопользования города Челябинска (Кинёв, Щербатенко) в части приемки работ у Ремкома: 1. Если в 2021 году Ремком за 14,1 млн руб на самом деле проводил работы по отлову, стерилизации, маркировке собак, то для чего в 2022 году эти работы были разделены на два контракта? Не означает ли что у Ремкома не было и нет никаких приютов, на собак просто вешали бирки, а деньги списывали за весь комплекс работ, что и привело к сегодняшней ситуации с резким увеличением количества бродячих собак в Челябинске? 2. Почему в январе 2022 года Ремкоком не выполнялись работы по отлову, в адрес подрядчика не выставлено ни претензии, ни штрафа, как того требует 44-ФЗ? А лишь замечание:-) Это признак коррупции, что логично складывается с последствиями п.1
25 февраля 2022, 15:44
А господин Бурматов знает, что в некоторые части челябинского бора заходить не безопасно из-за больших стай собак?
Гость
26 февраля 2022, 04:45
197943156, хватит выдумывать!
Гость
26 февраля 2022, 04:48
197943157, хватит выдумывать небылицы!
2 марта 2022, 15:35
Гость
26 февраля 2022, 04:48
197943157, хватит выдумывать небылицы!
пройдись вдоль детской железной дороги после станции Водная, все небылицы увидишь собственными глазами.
22 февраля 2022, 07:52
БУРМАТОВ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ РОССИЯН ЧЕЛОВЕК... СЛОВ МНОГО - ДЕЛ МАЛО.. НО ТАКИЕ ВСЕ В "ЕДИНОЙ РОССИИ"... ОДНИ РАЗГОВОРЫ ... БУРМАТОВА В НАРОДЕ ЗОВУТ - МИСТЕР БЛА БЛА БЛА... Я С ЭТИМ ПРОЗВИЩЕМ СОГЛАСЕН.. КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК..
Гость
22 февраля 2022, 08:32
Его еще не так зовут.
Гость
22 февраля 2022, 09:34
СЛОВ МНОГО - ДЕЛ МАЛО. Прямо как Сало-мойша
Гость
22 февраля 2022, 11:28
SOLOMON ROZENBLAT, а ты что, голос народа? Опрос производил?
22 февраля 2022, 08:05
Собаки же с неба инопланетянами к нам забрасываются. Все эти стаи - результат нашего безответственного отношения, заложенного зачастую в менталитет. О, какой милый щеночек, возьму себе. О щеночек нагадил - выброшу щеночка. Нельзя идти против природы и стерилизовать/кастрировать. Или вообще плевать на это. О, собака родила 10 щенков - я добрый, я их выброшу в коробке на мусорку. Или отвезу на окраины - в поселки, авось там разберут добрые люди. О, не разобрали люди щеночков, они выросли и стали стаей, и напали на моего ребенка. Кто виноват? Конечно, не я.
Гость
22 февраля 2022, 08:30
Ты то понял сам что написал?
Гость
22 февраля 2022, 08:35
О,бродячая собачка ощенилась,буду пристраивать щеночков в соцсетях.Как это их никто не берет?Ну хотя бы кормить щеночков буду,пока взрослыми не станут. Щеночки выросли во взрослых собак и стаей кого-то покусали?Ой,кто виноват?Ну конечно злые люди,которые сами провоцировали собак и не дали им сосиску,ну не я же!
Гость
22 февраля 2022, 08:41
Гость
22 февраля 2022, 08:30
Ты то понял сам что написал?
Он то понял. И я поняла, а вот кто взял собаку наигрался и выкинул... вот тот ничего не понимает. Для чего брать собаку, а потом она голодная плодиться? Кто в этом виноват? Собака?
22 февраля 2022, 10:29
Во-первых. Этот человек избирается от Челябинской области. И он смеет нам, челябинцам, рассказывать, что мы сами виноваты, что наших детей рвут на части бездомные собаки?! Это он принудил чиновников к бездействию, это он не дает им средств борьбы со стаями, это он связал им руки своим законом. А теперь именно их и своих избирателей и обвиняет? Хотя обвинять он должен только себя. И мне, как гражданину России стыдно. СТЫДНО! Перед все страной, что он избирается от моей родной области. Во-вторых. Я неплохо понимаю в собаках и их поведении. Когда-то даже была экспертом по охотничьим легавым но забросила. Я их очень люблю и всю жизнь у меня есть собаки. Так вот. У собак не бывает НЕМОИТВИРОВАННОЙ агрессии. Для любой агрессии собаки есть мотив и причины. Они не всегда нас устраивают, не всегда очевидны Но они есть. Это может быть охрана маточного поголовья, щенков, это может быть страх, охрана своих ресурсов и территории и др. И только малая часть из этих причин может быть сглажена кастрацией. Но далеко не все. И третье что хочется сказать - собак с НЕ СТАЙНЫМ поведением НЕ БЫВАЕТ! Это стайный хищник. Все понимание о том, как устроен и взаимодействует мир у собаки базируется на стайном поведении. Бурматов ничего не понимает в собаках. НИ-ЧЕ-ГО! Да как он смеет.... Голову должен пеплом посыпать и мандат сложить!
Гость
22 февраля 2022, 11:29
Наверное он понимает, как на бездомных собаках можно заработать.
22 февраля 2022, 16:23
Что у тебя с логикой и вообще с головой? Закон Бурматова правильный и нужный! В регионах где местная власть не ворует а исполняет программу ОСВВ собаки не кусаются и их численность быстро сокращается потому, что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький. Агрессивные собаки на улицу не возвращаются! Но как Бурматов может местных вороватых чиновников по всей стране заставить исполнять программу ОСВВ? Вот для этого и предлагаются поправки ввиде крупных штрафов. И в собаках ты нисего не погимаешь, если про них таеую ерунду пишешь. Ты к бездомным собакам и близко не подходила видимо. А я их хорошо изучил. Я уже лет 20 им помогаю и могу доказать своими делами, что я хороший кинолог.
Гость
22 февраля 2022, 16:57
22 февраля 2022, 16:23
Что у тебя с логикой и вообще с головой? Закон Бурматова правильный и нужный! В регионах где местная власть не ворует а исполняет программу ОСВВ собаки не кусаются и их численность быстро сокращается потому, что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький. Агрессивные собаки на улицу не возвращаются! Но как Бурматов может местных вороватых чиновников по всей стране заставить исполнять программу ОСВВ? Вот для этого и предлагаются поправки ввиде крупных штрафов. И в собаках ты нисего не погимаешь, если про них таеую ерунду пишешь. Ты к бездомным собакам и близко не подходила видимо. А я их хорошо изучил. Я уже лет 20 им помогаю и могу доказать своими делами, что я хороший кинолог.
У вас есть лицензирование образование кинолога?Или вы как в том меме тоже своего рода эксперт?
22 февраля 2022, 08:26
Так Бурматов для того закон и протолкнул, чтоб средства осваивать. И штрафы вобщем то только из за бабок проталкивает. В этом и вся суть работы нашей власти
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Так вы другого-то больше не видите. А двуногие, которые наигрались и выкинули собаку. Они конечно не виноваты.
Гость
22 февраля 2022, 09:06
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Так вы другого-то больше не видите. А двуногие, которые наигрались и выкинули собаку. Они конечно не виноваты.
на улицах бегают беспородные дворняжки .расплодившиеся уже не одном поколении .хватит молоть чушь про выкинутых собак .
Гость
22 февраля 2022, 09:15
Гость
22 февраля 2022, 09:06
на улицах бегают беспородные дворняжки .расплодившиеся уже не одном поколении .хватит молоть чушь про выкинутых собак .
Тётя, а собаки с неба упали? Их не выкидывают двуногие?
22 февраля 2022, 08:33
КАК ПРЕДСТАВЛЮ ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ КАК БУРМАТОВ УЧАТ НАС КАК ЖИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ .. А ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЧТО ТАКИЕ ТАМ ВО ВЛАСТИ - ВСЕ...
Гость
22 февраля 2022, 10:23
Блаблабла. Одни слова
22 февраля 2022, 15:44
Господин Бурматов, давайте вы будете экспериментировать с законами и ответственностью за не исполнение последних у себя в квартире, доме, даче, а не там, где ценой эксперимента является здоровье и жизнь людей. Мне, вот если честно, абсолютно всеравно, из-за безответственности ли чиновников, или же из-за несовершенства закона страдают люди, и в данной ситуации закон подлежит безусловной отмене а угроза устранению. Дорабатывайте закон, пропрабатывайте процедуру его исполнения, формируйте бюджет под исполнение закона и только потом реализовывайте его, а сейчас ваше имя связано с серией эпизодов причинения вреда здоровью и смерти людей, и ваше упорство как минимум выглядит неадекватным, и просто упрямостью и нежеланием признать свои ошибки.
Гость
22 февраля 2022, 20:46
100%. Достал уже искать виноватых. Люди требуют принять меры, а он ищет на кого свалить вину. А пока он, как Вы правильно заметили упорствует, продолжают гибнуть и страдать люди.
Гость
23 февраля 2022, 00:13
Правильно.
Гость
22 февраля 2022, 11:09
Проблема не в собаках. Проблема в скользких, лживых депутатах. И тех кто их выдвигал и подтасовывал результаты выборов.
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Он о бабле думает.ему собаки нехрен не нужны.ему бы побольше отсосать себе в кармашик от всех этих законов.паказуха.
Гость
22 февраля 2022, 17:29
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Он о бабле думает.ему собаки нехрен не нужны.ему бы побольше отсосать себе в кармашик от всех этих законов.паказуха.
это к гадалке не ходи )
Гость
22 февраля 2022, 08:45
Очевидно, что депутат не удосужился привлечь к разработке закона профессионалов-кинологов, иначе ему бы объяснили разницу в поведении одной собаки у ветеринара и собачьей стаи на захваченной ими территории. Собачья стая не проявляет "немотивированную агрессию", она просто охотится на любую доступную добычу и охраняет свою территорию. Никакой стерилизацией это поведение не изменить. Так что не надо заниматься демагогией. И с какой стати собаки должны "доживать" в приютах за счет налогоплательщиков? У нас пенсионеры, всю жизнь платившие в пенсионный фонд, получают меньше, чем будет тратиться на собаку в приюте! Пожизненное содержание - только в частных приютах, на добровольные пожертвования! За госсчет должен идти отлов и содержание в две-три недели, если никто не забирает собаку - усыплять. Если депутату собак жалко - пусть строит за свой счет приют и забирает. А за непроработанный закон, приведший к жертвам, депутата надо отстранить от законотворческой деятельности и привлечь как виновника несчастных случаев, а то получается, чиновники, действующие в рамках закона, виноваты, а автор закона не при чем! Никакого выпуска собак обратно на улицу быть не должно! Неужели кровавый опыт ничему не учит?!
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Вы правы.При принятии закона ФЗ-498 об ОСВВ и поправок к нему не участвовал ни один кинолог,ни один зоолог или ученый.Только люди,занимающиеся бизнесом на собачьих приютах,собаколюбители и селебрити,которые бродячую стаю даже по телевизору не видели,и думают что они состоят из брошенных корги да лабрадоров.
22 февраля 2022, 08:55
Лучший коммент
Гость
22 февраля 2022, 09:15
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Вы правы.При принятии закона ФЗ-498 об ОСВВ и поправок к нему не участвовал ни один кинолог,ни один зоолог или ученый.Только люди,занимающиеся бизнесом на собачьих приютах,собаколюбители и селебрити,которые бродячую стаю даже по телевизору не видели,и думают что они состоят из брошенных корги да лабрадоров.
Что вы к этим корги и лабрадорам привязались? Выбрасывают люди, да ещё как, именно тех собак, которые из милых щеночков с претензией на породу выросли в обычных барбосов и жучек, не престижно таких иметь. Вот и выбрасывают. И они не мрут сразу же, а прекрасно себе сбиваются в стаи и плодятся. Так что надо не только уже имеющиеся стаи отлавливать, но и ужесточать правила содержания собак, чтобы кто попало не мог их заводить, иначе это будет борьба с ветряными мельницами - новые стаи взамен отловленных.
22 февраля 2022, 08:53
офигеть, штраф 200к? для людей, с зп 400к? насколько легче будет растерзанному блоховозками ребенку, погибающему в страшных муках и ужасе? или его родителям? а собачек после этого на дотацию, за счёт родителей разорванных ими детей? вы в своем уме?! бурматов, твое место - в тюрьме!
22 февраля 2022, 10:43
господяяя, запричитал, кого там разорвали и кто там погибал, сказочник
22 февраля 2022, 16:29
Не в своем уме психи - догхантеры и прочие моральные уроды, а ты видимо один из них. Разумеется вы еще и очень тупые. При правильном имполнении программы ОСВВ и введении штрафов чиновникам и владельцам собак никаких нападений не будет. И сейчас в регионах где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ все спокойно и бездомных собак мало.
Гость
22 февраля 2022, 16:57
22 февраля 2022, 16:29
Не в своем уме психи - догхантеры и прочие моральные уроды, а ты видимо один из них. Разумеется вы еще и очень тупые. При правильном имполнении программы ОСВВ и введении штрафов чиновникам и владельцам собак никаких нападений не будет. И сейчас в регионах где местная власть не ворует, а исполняет программу ОСВВ все спокойно и бездомных собак мало.
Назовите эти регионы поименно.
Гость
22 февраля 2022, 08:32
В своём инстаграмме Бурматов недавно писал,что после отлова должна быть сохранена возможность выпуска собак обратно в «естественную среду обитания». Города созданы искусственно и не являются допустимой средой обитания бродячих собак. Кормиться им предлагается на помойке или подкармливаться сочувствующими,и место кормежки и прилегающую к ним территорию бродячие собаки начинают считать своей и нападать на людей,которые на ней оказались,просто из-за врожденных инстинктов защищать свою территорию. Также собак прививать от бешенства надо КАЖДЫЙ год,а не однократно.Говоря о том,что бродячие собаки хотя бы бешенство не разносят-обычное враньё. Бродячие собаки болеют глистами,кто этих собак будет пролечивать? А когда бродячая собака,о которой так печётся депутат Бурматов,заболеет,кто будет оказывать ей медицинскую помощь? В итоге депутат Бурматов предлагает после отлова выкидывать собак в голод,холод,питание с помоек,заражаться бешенством,разносить всевозможные инфекционные болезни и таки нападать на людей. Бурматов,ждём объяснений.
22 февраля 2022, 16:37
Глупым живодерам сложно что то обьяснить. Почему бы собакам не жить в городе? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть. Я их видел во многих странах, но самое хорошее к ним отношение я заметил в Турции. О них там хорошо заботятся и они разумеется никого не кусают. Случаев бешенства среди собак в большинстве регионов России не было лет 80, да и бездомные собаки защищают города от лисиц, которые точно переносят бешенство. Про заражение людей глистами от бездомных собак это бред одной идиотки, которая является идеологом догхантеров. Нет ни каких официальных подтверждений этого бреда. Так что не истери.
Гость
22 февраля 2022, 17:01
22 февраля 2022, 16:37
Глупым живодерам сложно что то обьяснить. Почему бы собакам не жить в городе? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть. Я их видел во многих странах, но самое хорошее к ним отношение я заметил в Турции. О них там хорошо заботятся и они разумеется никого не кусают. Случаев бешенства среди собак в большинстве регионов России не было лет 80, да и бездомные собаки защищают города от лисиц, которые точно переносят бешенство. Про заражение людей глистами от бездомных собак это бред одной идиотки, которая является идеологом догхантеров. Нет ни каких официальных подтверждений этого бреда. Так что не истери.
Да ладно?)) В городе Мардин на днях стая бродячих собак напала на 4х школьников,на помощь школьникам бросились взрослые.Итого 7 покусанных собаками,один из покусанных заражён бешенством.
Гость
22 февраля 2022, 17:03
22 февраля 2022, 16:37
Глупым живодерам сложно что то обьяснить. Почему бы собакам не жить в городе? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть. Я их видел во многих странах, но самое хорошее к ним отношение я заметил в Турции. О них там хорошо заботятся и они разумеется никого не кусают. Случаев бешенства среди собак в большинстве регионов России не было лет 80, да и бездомные собаки защищают города от лисиц, которые точно переносят бешенство. Про заражение людей глистами от бездомных собак это бред одной идиотки, которая является идеологом догхантеров. Нет ни каких официальных подтверждений этого бреда. Так что не истери.
Истерите сейчас вы,когда свои измышления выдаёте за истину в последней инстанции,в частности утверждая,что для собак,выкинутых после приюта, нормально есть с помойки,болеть глистами и разными болезнями.
Гость
22 февраля 2022, 08:40
Я одного не увидел у этого Бурматова - объяснения ЗАЧЕМ это нам нужно вообще? ЗАЧЕМ нам тратить общественные деньги на всякие приюты, содержание и т.д.? Ну, т.е. если Бурматов и прочие зоолюбы хотят = пусть свои тратят, а обществу-то на кой? Что за бред вся эта ситуация?
Гость
22 февраля 2022, 08:56
Просто к законам прорвался собаколюб. Если бы прорвался крысолюб - такая же дичь была бы с крысами. Проблема - как оградить законы от "заинтересованных" лиц.
Гость
22 февраля 2022, 09:07
А с чего ты взял, что именнно ты представляешь интересы общества?
Гость
22 февраля 2022, 09:33
Гость
22 февраля 2022, 09:07
А с чего ты взял, что именнно ты представляешь интересы общества?
Общество в подавляющей основной массе как раз против .чтобы бездомные собаки бегали на улицах и чтобы их содержали в приютах пожизненно .
22 февраля 2022, 12:56
Почитал комменты и такое впечатление, что все живодеры в одном месте собрались. Нужно строительство гос. приютов и дожитие собак в них в приличных сытых условиях.
Гость
22 февраля 2022, 13:16
троллить может хватит ?
Гость
22 февраля 2022, 14:19
Правильно все сказано!!!
Гость
22 февраля 2022, 14:24
кто против то , за твой счет любой каприз,мне есть кого содержать за мои 3 копейки.
Гость
22 февраля 2022, 11:43
Толку ноль, улицы опасны из за стай бездомных собак. Власти ничего не делают.
Гость
22 февраля 2022, 15:17
Где эти улицы, конкретнее. В тех местах даже улиц нет
Гость
23 февраля 2022, 00:23
Ну, улица Я. Гашека тебе, например. Дальше что?
Гость
22 февраля 2022, 08:03
По закону Бурматова на содержание бездомной собаки выделяется 21 000 р на три недели. В перещете на месяц это в три раза меньше, чем моя социальная пенсия.
Гость
22 февраля 2022, 08:03
Пардон. Это в три раза больше
Гость
22 февраля 2022, 08:20
Пардон. В пересчете.
Гость
22 февраля 2022, 08:22
Пардон. После слова "Бурматова" - запятая.
22 февраля 2022, 19:20
Я вообще проблемы не вижу если ввести ответственность изначально самих хозяев, а именно взял собаку-чипируй, не чипировал-штраф и чипирование, либо изъятие. Есть же действующий и рабочий закон в Европе, сама была видела, все ок. Я просто не понимаю на фига тратить столько на собак если у нас дети и старики голодают и инвалиды. Вы серьезно? Да он просто себе собирает публику голосующую-зоощизу. И кстати раньше не было этого всего, стольких нападений. Те что то привело у этому!?? Что закон либо доьрая зоощиза что кормила лечила и плодила дальше…
Гость
23 февраля 2022, 00:19
Вообще то все заводчики собак либо чипируют, либо клеймят своих щенков, но это нормальные ответсенные заводчики. А люди, которые покупают длясебяшек и подешевле у разводни, часто имеют проблемы породности собаки (отсюда и возможный выброс этой собаки), либо проблемных по здоровью (лечить дорого, пусть идет гулять). Но у заводчиков и собаки под присмотром и самовыгула никогда нет, а у второй категории людей-все в наличии, о чем все так бурно обсуждают. Но замечу, не у всех! не буду всех под одну гребенку....Есть люди и их много слава богу, которые любят и заботятся о своих животных, независимо, что из них выросло. Из этого следует, кого наказывать штрафом, если все чипированные дома живут в заботе, а остальных (разводню) хрен накажешь. Они открыто на птичке продают и на авито, и ни кто их наказать не может, к тому же есть всегда спрос, готовые взять "мерседес" по цене "москвича".
Гость
23 февраля 2022, 13:42
"взял собаку-чипируй, не чипировал-штраф" - кто штрафовать будет? Специальная собачья полиция? Или обычная? Так ей некогда: она контролирует более важные правонарушения - репосты и лайки.
в ГЕРМАНИИ и ПОЛЬШЕ пособия на собак и лошадей больше,чем у нас МРОТ
Гость
22 февраля 2022, 16:40
Порция демагогии.
Гость
22 февраля 2022, 17:46
ЛЮДИ ! Вы вдумайтесь - расплодившиеся бродячие стаи собак бегают по городам и нападают на людей .загрызают до смерти или .калечат .И это в 21 веке ???? это же КОШМАР !
Гость
22 февраля 2022, 08:23
-Отловленных собак нельзя выпускать возле школ или детских садов-говорит депутат Бурматов. Но разве после отлова собакам выдёргивают ноги,что они не могут добежать до этих школ,детских садов,жилых домов,промышленных зон,чтобы там сбиться в стаю и начать нападать на людей?
Гость
22 февраля 2022, 08:50
Действительно, смешно, бегать собаки, оказывается, не умеют)
Гость
22 февраля 2022, 10:38
Да нет никаких собак
Гость
22 февраля 2022, 11:54
Ага, тоже поржала
22 февраля 2022, 07:55
голытьба бросилась помогать голытьбе равно куча голодранцев.
Гость
22 февраля 2022, 08:13
Это же ты за овального топишь? Ничего, скоро встретитесь!
Гость
23 февраля 2022, 02:08
Гость
22 февраля 2022, 08:13
Это же ты за овального топишь? Ничего, скоро встретитесь!
Гость, смотри на себя не переведи… всяко бывает
Гость
22 февраля 2022, 08:11
Слушай а ты не думал что эти собаки после всех процедур все равно хотят кушать, инстинкт то что они будут в стаи не куда не пропал у них! Что ты пишешь что выделяется деньги так это смешно получается кругу ворот за собаку отдать 12 тыс рублей чтоб ее после этого вернули обратно типа чип стерилизация! А то что они потом по 20 штук бегают чипировановых в месте это не страшно! И то что под твоим руководством в челябинске все вет лечебницы находятся это тоже совпадения!
Гость
22 февраля 2022, 08:43
Опаньки.Вот это поворот. Я то читала,что у его папани есть ветклиника,и только.
Гость
22 февраля 2022, 09:11
Гость
22 февраля 2022, 08:43
Опаньки.Вот это поворот. Я то читала,что у его папани есть ветклиника,и только.
я еще писали .что есть и производство кормов для животных .
Гость
22 февраля 2022, 10:41
Им страшно от вас, люди! Поэтому они и сливаются в стаи.
22 февраля 2022, 10:54
Насмерть загрызли: 29.12.21 - женщину (доцент университета) в Якутске; 22.01.22 - 7-летнюю девочку в Забайкальском крае; 26.01.22 - 58-летнего мужчину в Астраханской области; 10.02.22 - женщину в Ярославской области; Покусали (успели спасти): 8.02.22 - собака вцепилась в лицо 2-х летней девочки; 12.02.22 - 13-летнюю девочку в Оренбурге; 16.02.22 - 11-летнюю девочку в Коркино (снят скальп, множество ран); 17.02.22 - 9-летнюю девочку в Липецкой области. И сколько еще было до!! И сколько не объявленных случаев!!! Это всё на совести Бурматова и зоозащитников. Закон абсолютно сырой, недоработаный. Сейчас начнут писать, что мы якобы сами виноваты и выбрасывали животных. Нет!!! Сейчас в основной массе держат породистых. Где вы, защитники, видели стаи породистых животных??? Те, что есть, это собаки в нескольких поколениях бродяжничества. Дело не в том, что только породистые собаки достойны жизни. Конечно нет. Но я против содержания пожизненного бродяг. Есть другие важные расходы государства. Пенсии, пособия, здравоохранение, инфраструктура. Любите - содержите их, но не за счет наших налогов. У бездомных собак либо должен появиться хозяин, либо работать на благо государства, либо усыпление. Сейчас есть проблема и она только ухудшится весной!!! Зоозащитники усилено закрывают глаза и осыпают нас, "эгоистов", которые не любят собак, но любят своих детей и близких, проклятиями.
22 февраля 2022, 11:38
Доцентша уже была мёртвая, у неё был инсульт, а мужик вообще был голый на пустыре, его собаки раздели? Не врите хотя бы.
22 февраля 2022, 11:42
22 февраля 2022, 11:38
Доцентша уже была мёртвая, у неё был инсульт, а мужик вообще был голый на пустыре, его собаки раздели? Не врите хотя бы.
Это Вы врете! Придумали сейчас быстренько ))) няшечек своих защищаете ))) Ни в одной новости не написано было про инсульт или про раздетого. Обнаружены кости и этим всё сказано. Когда студент нашел доцента, он сам еле отбился от стаи.
Гость
22 февраля 2022, 12:41
22 февраля 2022, 11:38
Доцентша уже была мёртвая, у неё был инсульт, а мужик вообще был голый на пустыре, его собаки раздели? Не врите хотя бы.
ТЫ, вот лично ТЫ: сколько бездомных собак взял себе? Раз уж так их любишь, что ставишь их выше людей? Забери с улицы, корми, лечи, дрессируй - если такой сердобольный. Мы что, в лесу, что ли , живем???? КАК это возможно, чтобы в 21 веке, в городах, среди бела дня собаки грызли бы насмерть людей????
Гость
22 февраля 2022, 08:12
Из-за моей безответственности собаки на людей нападают? в чем моя безответственность, у меня и собаки то никогда не было
Гость
22 февраля 2022, 08:41
Надо носить с собой еду,чтобы подкормить стаю оголодавших собак,вот бегут они на тебя нападать-а ты в них колбасу кидаешь!
Гость
22 февраля 2022, 09:02
А зачем вы тогда всё на себя примеряете? Есть доля истины в его словах, собаки очень часто выбрасываются людьми. Особенно когда брали "породистого", но подешевле, а выросла помесь бульдога с носорогом. Это же не престижно, брали то, чтобы хвастаться, вот и отправляется такой пёс прямиком на помойку.
Гость
22 февраля 2022, 09:10
Гость
22 февраля 2022, 09:02
А зачем вы тогда всё на себя примеряете? Есть доля истины в его словах, собаки очень часто выбрасываются людьми. Особенно когда брали "породистого", но подешевле, а выросла помесь бульдога с носорогом. Это же не престижно, брали то, чтобы хвастаться, вот и отправляется такой пёс прямиком на помойку.
Вопрос не в том .что 10 лет назад кто какую собаку выкинул .а в том чтобы защитить людей сейчас .Хватит троллить ..уже достал своей чушью .
23 февраля 2022, 21:32
Надо Бурматова прочипировать!!! Может польза будет.
Гость
22 февраля 2022, 08:28
Бурматов типичный хайпожор и карьерист. когда ходил с пакетами "Единой России" - очки собирал перед выборами .Смешно со стороны было смотреть. А что реально сделал он для людей...? Кто нибудь скажет.
Гость
22 февраля 2022, 08:56
А вы что сделали?
Гость
22 февраля 2022, 09:31
Гость
22 февраля 2022, 08:56
А вы что сделали?
Так Житель и не получает депутатскую зарплату и льготы )
Гость
22 февраля 2022, 10:40
а вы спросите у тех бабулек, к которым он приходил с этими пакетами или мамочек во дворе, где под его руководством построили детскую или спортивную площадку. Мне вот все равно, кто это сделал: ЕР, ЛДПР или какой-то бизнесмен от своих щедрот отщипнул. И Бурматов не только перед выборами работает в округе, а постоянно, а не как некоторые - получили мандат и забили на своих избирателей
Гость
22 февраля 2022, 08:56
А как депутат Бурматов умолчал про загрызенную 7 летнюю девочку в Забайкалье,загрызенную 53 летнюю доцентшу Сардану Слепцову в Якутии,загрызенного 58 летнего мужчину в Астрахани и 35 летнюю мать в Переяславле-Залесском?Вот про это он почему молчит?Все эти смерти на его совести.
Гость
22 февраля 2022, 09:51
Вообще нормальный человек уже после первой жертвы должен был бы ужаснуться полученному результату и отозвать закон. Как видите - даже тени раскаяния нет, все вокруг виноваты, кроме него.
22 февраля 2022, 10:14
Я уже столько раз писала об этом, но зоошиза не может в это поверить
Гость
22 февраля 2022, 10:32
22 февраля 2022, 10:14
Я уже столько раз писала об этом, но зоошиза не может в это поверить
У нас в Самаре женщину насмерть загрызла бездомная стая и тоже скальп сняли .
Гость
22 февраля 2022, 08:41
Бурматов - позор Челябинска! В городе и других населенных пунктах не должно быть собак без сопровождения человека, ни злых, ни добрых! Все собаки, живущие с человеком, длжны поллежать регистрации и чипированию, чтобы можно было найти хозяина. И, Бурматов, займись уже собачьими какашками! И денег в казну потечет немеряно, и город чище и здоровее станет! Желающих говно за собаками возить уменьшится. Вот за это большая часть жителей тебе спасибо скажет!
Гость
22 февраля 2022, 20:57
Если ему лично лопату дать, дерьмо убирать- пользы больше будет.
Гость
22 февраля 2022, 21:56
Это точно. Позор Челябинска и наказание для других регионов. А от какашек на тротуарах уже тошнит. На одном квадратном метре по 5 кучек.
Гость
22 февраля 2022, 15:56
А вот у меня вопрос? он влияет на распределение бюджетных денег по всем этим вопросам???Имею ввиду все собачьи приюты,передеожки и тд.в области
23 февраля 2022, 16:02
Бурматому бирку в ухо. Эффект будет как от его законов и предложений - ноль.
22 февраля 2022, 23:48
Обин из немногих депутатов с человеческим лицом, который работает на своих избирателей!
Гость
23 февраля 2022, 01:52
Смешно.
Гость
23 февраля 2022, 13:28
Это вот то, где у него рот - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо?!
Гость
22 февраля 2022, 11:45
Для неучей - собаки активно плодятся в дикой природе, как и их родственники волки.
Гость
23 февраля 2022, 13:37
Зоошиза блокирует в своём сознании этот факт. У них собаки заводятся исключительно у "нерадивых хозяев".
Гость
22 февраля 2022, 08:07
Это его безответственность в первую очередь, как одного из авторов лишенного элементарной логики законопроекта. Здесь он как тот певун "Интренационала" в известном фильме.
Гость
22 февраля 2022, 08:46
Полностью с Вами согласен - автор закона выпал из реальности (во Францию или еще куда-то).
Гость
22 февраля 2022, 09:06
Закон сам по себе, может, и нормальный, но для России абсолютно негодный, ибо никто у нас никогда не делает так, как задумано, а делает так, чтобы денег побольше загрести, ну а контроля за исполнением у нас вообще отродясь не бывало.
Гость
22 февраля 2022, 17:23
Гость
22 февраля 2022, 09:06
Закон сам по себе, может, и нормальный, но для России абсолютно негодный, ибо никто у нас никогда не делает так, как задумано, а делает так, чтобы денег побольше загрести, ну а контроля за исполнением у нас вообще отродясь не бывало.
Этот закон ни для какой страны не является нормальным. И не только из-за воровства бюджетных денег. Назовите страну, где подобная практика успешно работает. На Западе нет таких масштабов воровства, но и там нет ОСВВ и пожизненного содержания собак за счет бюджета. ОСВВ есть в Турции, которую любят псинофилы ставить нам в пример, но там периодически случаются случаи нападения собак на людей и с трагическим финалом.
Гость
22 февраля 2022, 08:48
Полные импотентов во всем, что касается "сделать для людей". Попилить, откатить, вот здесь конечно впереди планеты всей.
Гость
22 февраля 2022, 16:54
Протолкнул бурматов дурацкий закон, так ещё и огрызается. Таким не место в думе.
Гость
23 февраля 2022, 13:29
К сожалению, там только такие.
Гость
22 февраля 2022, 09:15
Какая злоба, ненависть, жестокость от этих людей. Ничего в вашей душе нет хорошего. Да вас гнобят на работе, дома и везде и поэтому вы выносит свой гнев на собак. Вы все принимаете в штыки, всем недовольны. Вы хотите сказать, что вам нравится, когда над животными издевались, то это было лучше. Значит вы садисты.А ведь люди гибнут от людей садистов.
Гость
22 февраля 2022, 10:26
Иди родителям это скажи девочки 7 летней .которую псины насмерть загрызли .
Гость
22 февраля 2022, 10:27
Как вы надоели уж в этой теме -вот такие )
22 февраля 2022, 11:19
Гость
22 февраля 2022, 10:26
Иди родителям это скажи девочки 7 летней .которую псины насмерть загрызли .
не свисти, кого там загрызли?
Гость
22 февраля 2022, 20:25
Отправлять обратно на улицу((( На холод и голод. Вот где жестокое обращение с животными
Гость
23 февраля 2022, 00:58
А им пофигу, сплошной популизм, и блаблабла
Гость
23 февраля 2022, 14:34
Отправлять собак на улицу после стерилизации,так они будут голодные и свирепые,это ли гуманный способ,что вы людям лапшу на уши вещание с этим законом,а собаки будут свирепствовать от голода над людьми издеваться
Гость
23 февраля 2022, 14:34
Отправлять собак на улицу после стерилизации,так они будут голодные и свирепые,это ли гуманный способ,что вы людям лапшу на уши вещание с этим законом,а собаки будут свирепствовать от голода над людьми издеваться
в Европе попугаев и птичек обязаны содержать парами,чтоб не сошли с ума в одиночестве..
Гость
22 февраля 2022, 20:21
Да людям то какое дело что вы с собаками там делаете, хоть шашлыки жарьте, хоть на баяне учите играть. Человек позвонил в службу, собаку должны поймать и увезти туда откуда она опять к людям не прибежит. Вот и все. Блин ну в каком месте не понятно то?
Гость
23 февраля 2022, 00:55
Спасибо, посмеялся)))) зачётный коммент)))
Гость
1 марта 2022, 12:35
Да все им понятно. Ну вы же понимаете, что зоошиза живет на донаты и сборы частных лиц, а тут появляется перспектива подсесть на бюджетные средства, выделяемые на приюты и чипирование.
Гость
22 февраля 2022, 07:57
Окровавленные дети не снятся? А, депутат?
Гость
22 февраля 2022, 10:32
Только деньги
Гость
22 февраля 2022, 08:53
А зачем нам вообще нужны приюты с собаками,на содержание которых будут уходить миллиарды бюджетных денег,если это можно решить гуманным усыплением,как в большинстве цивилизованных стран? Эти бюджетные деньги будут тратиться не на ремонт школ или строительство детских садов,не на новые дороги или озеленение города,а содержание бродячих собак в приютах,притом что бродячие собаки вообще никому не нужны!
Гость
22 февраля 2022, 18:54
Таким как вы не нужны. Есть нормальные люди, которые заботятся об этих собаках. Представьте себе, хотя куда вам. Вам это не дано.
Гость
22 февраля 2022, 19:55
Гость
22 февраля 2022, 18:54
Таким как вы не нужны. Есть нормальные люди, которые заботятся об этих собаках. Представьте себе, хотя куда вам. Вам это не дано.
Приюты содержатся из средств бюджета, не на деньги людей "которые заботятся об этих собаках". На эти деньги можно было бы помочь детям-инвалилам, или закупить оборудование для центров реабилитации. И помочь людям стать здоровыми. Разве это не важнее создания "тепличных" условий для собачек? Да и когда приюты переполнены, они не принимают собак. Пусть бегают дальше и кусают всех, пока место не освободится? А собаки не один год живут! Их свобода создаёт покалеченных людей, разве это основная забота общества?
22 февраля 2022, 21:21
Гость
22 февраля 2022, 18:54
Таким как вы не нужны. Есть нормальные люди, которые заботятся об этих собаках. Представьте себе, хотя куда вам. Вам это не дано.
Ну так заботьтесь за свой счет! Скидывайтесь со своей зарплаты, а не тяните деньги с государства - из наших карманов, при этом нас же считая ненормальными.
Гость
22 февраля 2022, 09:32
Лукавит г. Бурматов. Деньги на пожизненное содержание в бюджет и не закладывались. Я сейчас на двух собак трачу только на корм 7-8 тыс в месяц, сколько ж государству будет в год обходиться содержание одной собачки? 30?40? 50 тысяч??? Это и дороги и детские сады. Лучше эти деньги пенсионерам выплатили, чем заниматься гуманным осваиваем бюджета.
Гость
22 февраля 2022, 10:02
В Новосибе считали .20 т.р в месяц .т.е гораздо больше чем минимальная пенсия ЧЕЛОВЕКУ !
Гость
22 февраля 2022, 10:03
вот все и бесит .достали уже .
Гость
23 февраля 2022, 23:01
Спать невозможно от лая собак при открытых окнах,идти на мусорку,где встречает там свора собак....Страшно мне,взрослому человеку,а ребенка не пошлёшь!
Гость
24 февраля 2022, 17:29
Надежда, да не ври Ты!!! Сказки рассказываешь!!!!
Гость
22 февраля 2022, 08:20
И опять Бурматов не виноват. Виновны все вокруг. Сколько же можно лицемерить.
Гость
22 февраля 2022, 10:48
Безответственных людей, выбрасывающих собак на улицу, безусловно надо наказывать рублем. Если будет знать, что лишится денег, то сто раз подумает, заводить животное или нет. Полагаю, чипирование домашних животных в современных условиях необходимая мера, мера ответственности Человека.
Гость
22 февраля 2022, 14:09
Самая милая собачка попав в стаю, начинает жить по законам стаи.... И это подтверждают все кинологи. Так что смысл проверки на агрессию отсутствует. Нельзя выпускать бездомных собак на улицу
Гость
23 февраля 2022, 08:59
Бурматов из своего кармана оплачивает чипирование бездомных животных? Нет! Он инициирует совершенно бездумные законы, лучше бы занялся Правилами содержания животных гражданами и уборкой улиц от собачьих какашек.
Гость
23 февраля 2022, 09:44
Вы почитайте биографию этого законотворца, он кстати голосовал за пенсионную реформу. На псарню его пусть собак охраняет.