![В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов. | Источник: ММК](https://n1s1.hsmedia.ru/b2/04/20/b20420b166af50543bb2fbc70b95471a/656x438_1_8746b9432294d119c8fea48b5fc952b3@3000x2000_0xobLYg7lf_7797419368642472500.jpg.webp)
Видеоролик «ММК. Сила нашей стали в интересах всего мира», впервые представленный на Дне инвестора в конце 2021 года, стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2С — клиентские медиа: корпоративный фильм». Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции Магнитогорского металлургического комбината как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в нашей стране.
Ролик рассказывает о философии ММК, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций для создания из стали продукции, которая окружает человека буквально на каждом шагу и делает наш мир комфортнее и безопаснее.
В этом году в конкурсе приняли участие 22 компании, которые заявили более 40 проектов.
Церемония награждения прошла на XIX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Ее организатором стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).