RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Еще один участок на Северо-Западе Челябинска застроят по программе реновации

25 апреля 2022, 17:57
Интересно спросить, а как будет организовано движение между районами? Где дороги? Что на счёт школ, д\с, которые переполненные в этом месте? Кто-нибудь просчитывал во что это всё выльется? Пора ограничить строительство на СЗ! Стройте в других районах, сносите старый жилой фонд!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 апреля 2022, 10:58
Со школами и д/с все сложно. Об этом тишина. Так, в соседнем мкр. 33 Тополинки до сих школы нет.
25 апреля 2022, 19:54
Половину Тракторозаводскова района можно пустить под реновации , дома 40-50годов постройки
26 апреля 2022, 08:01
Но квартиры на ЧТЗ дешевле, чем на с-западе и по этому менее привлекательны
Гость
26 апреля 2022, 08:03
Точно, ещё и Ленинский! Хватит застраивать СЗ, итак пробки утром и вечером
Гость
26 апреля 2022, 12:06
Аналогично с Ленинским районом. Гагарина (общяги стоят страшные), Новороссийская, Копейское шоссе. Сделайте у нас реновацию. Расселите страшные дома.
25 апреля 2022, 18:25
Вот же самое подходящее место для спорткомпоекс, который хотят воткнуть в лесу на Тополинке. И ЛА "Трактор" через дорогу. До каких пор наша Администрация будет думать левой ногой?!
Гость
25 апреля 2022, 18:39
Они пятой точкой думают когда видят сколько им перепадет
Гость
25 апреля 2022, 23:50
Они думают своим карманом
Гость
25 апреля 2022, 16:28
Реновация пустыря? Это же просто застройка чистого поля
Гость
25 апреля 2022, 17:23
Нет) Это реновация мышиных норок!
Гость
25 апреля 2022, 18:12
Это просто распил с близкими. А социалку они там строить не собираются
25 апреля 2022, 19:10
С языка сняли.
Гость
25 апреля 2022, 16:29
Точно в цель! В аквапарке уже купаемся, в футбол на крытом стадионе играем, на велодорожках катаемся, на метротраме ездим.
Гость
25 апреля 2022, 20:38
Подскажите, пожалуйста, аквапарк со скольки работает? Нам с северо-востока не видно. Хочу детей свозить, показать. Шапочки нужны?
Гость
25 апреля 2022, 21:54
Гость
25 апреля 2022, 20:38
Подскажите, пожалуйста, аквапарк со скольки работает? Нам с северо-востока не видно. Хочу детей свозить, показать. Шапочки нужны?
ГостьЯ, аквапарк работает круглосуточно. шапочки нужны, но только кроличьи ушанки, без них не пускают. с северо-востока на метро ехать 20 минут, выход из метро прям сразу на подземную парковку аквапарка.
Гость
25 апреля 2022, 22:10
Гость
25 апреля 2022, 21:54
ГостьЯ, аквапарк работает круглосуточно. шапочки нужны, но только кроличьи ушанки, без них не пускают. с северо-востока на метро ехать 20 минут, выход из метро прям сразу на подземную парковку аквапарка.
Спасибо за подробное объяснение! Иначе бы наверняка заблудились. Решено - на майские точно рванем в челябинский аквапарк!
Гость
25 апреля 2022, 16:36
Застраивать пустырь-это реновация? Я думал сносить старые дома -это реновация.
Гость
25 апреля 2022, 18:13
Для челябинцев и так сойдёт, все пироглотят
25 апреля 2022, 19:12
А вот оно че получается-то, Михалыч.
Гость
26 апреля 2022, 09:38
25 апреля 2022, 19:12
А вот оно че получается-то, Михалыч.
реновация это разве не снос старых хрущевок.
Гость
25 апреля 2022, 16:40
когда на ЧМЗ будут что - то строить? что всё Северозапад то? / сносите старые дома и стройте заново - это же подразумевает Реновация?
Гость
25 апреля 2022, 17:50
А ктож там купит то 😂
Гость
25 апреля 2022, 19:35
Руки прочь от Металлургического!!! Ещё нам ваших муравейник не хватало.....
Гость
25 апреля 2022, 20:25
На ЧМЗ говной воняет, зачем там строить?
Гость
25 апреля 2022, 16:38
Аквапарк строится со скоростью Челябинского метрорама
Гость
25 апреля 2022, 17:09
воду просто ведрами далеко носить
Гость
25 апреля 2022, 17:24
Забудьте про него! При чем и то, и другое!
25 апреля 2022, 16:48
убогая панелька будет?
Гость
25 апреля 2022, 17:00
Нет, убогий монолит!
Гость
25 апреля 2022, 19:40
Давайте всю мэрию распустим или посадим!!!
Гость
25 апреля 2022, 18:00
Похоже назвали этот мегапроект громким словом Реновация по одной причине. Там пакет документов другой чем при застройке новых земель. Скорее всего там нужно представить проект, провести общественные слушания, а так сдали застройщику на 7 лет и он строит, что хочет. Отлично придумано, ничего что это крупный участок в довольно жирном месте. И потом кому то надо будет думать и пробках и о садиках и о больницах и парковках и рекриацонных зонах. Прокуратура не хочет заняться этим вопросом, мне кажется здесь затронуты интересы большого числа граждан и имеет место должностной подлог. Редакция 74, сделайте запрос в прокуратуру, а потом расскажите о результатах проверки на сайте!
Гость
25 апреля 2022, 16:41
Реновация это снос старых и постройка на их месте новых....
Гость
25 апреля 2022, 17:02
Снос старых в хорошем денежном районе и постройка новых на отшибе, тут смысл цена земли
Гость
25 апреля 2022, 16:50
А школу и садики там построят? Или жители опять будут претендовать на инфраструктуру соседних районов?
Гость
26 апреля 2022, 09:42
В этом и прикол Реновации. Застройщику по этой программе не надо париться с инфраструктурой т.к., она рассчитывается под старый фонд который должны расселить. Расселив пустырь много инфраструктуры?)
Гость
25 апреля 2022, 16:40
На амз ветхоаварийку снесите уже!
25 апреля 2022, 16:47
Ору. Пустырь реновировировали :) Помнится мне, что суть реновации в том, что застройщик сносит пришедшие в негодность здания, а на их месте сооружает новый домовой фонд. Но Челябинские застройщики - самые суровые, они продолжают уплотнять зоопарковые и прочие, все больше и больше накачивая Северо-Запад. Администрация Челябинска: - Нам нужны новые дома на Северо-Западе! Все районы кроме СЗ: - Да да, пошли мы на хрен :)
Гость
25 апреля 2022, 16:56
Да нет таким образом жители Челябинска постепенно переезжают в центральную часть России, скоро Челябинск будет застройку вести на границах с Башкирией. А там глядишь до Самары дойдем и так далее.
Гость
25 апреля 2022, 16:57
Опять убогих панелек в 30 этажей натыкают для приезжих селян и азиатов? Вы уже весь город испортили
25 апреля 2022, 19:16
По цене 80 тыс. за кв. м.
Гость
25 апреля 2022, 17:16
Создаётся впечатление, что даме неведомо, что такое реновация!
Гость
25 апреля 2022, 16:52
В Парковом по программе реновации по ул. Бейвеля лес вырубили, ну не ужели в центре мало места? Например ул. Цинковая-Краснознаменная-Островского. Лес выгоднее валить?
26 апреля 2022, 08:12
Конечно выгоднее - ведь если кого то отселять, то квартиры надо выдать, а это деньги
Гость
25 апреля 2022, 18:01
Вокруг и так одни панельки, и забитые легковушками дороги, зачем усугублять ситуацию то, постройте небольшой парк с дорожками и скамейками, жители панелек хоть смогут погулять, место для парка так и напрашивается
25 апреля 2022, 18:16
4mz,С языка снял. Тоже хотел написать подобное, не надо здесь никакое строительство. должны быть промежутки между микрорайонами.
25 апреля 2022, 16:23
Всё планируют, планируют. А делать когда будут?
Гость
25 апреля 2022, 16:28
Главное застолбить, а там что построим в дальнейшем видно будет.
Гость
25 апреля 2022, 17:29
Уже сваи ставят!
Гость
25 апреля 2022, 16:40
Какая реновация то? Вырубят деревья и застроят.
Гость
25 апреля 2022, 17:10
сквер сделайте , пожалуйста
Гость
25 апреля 2022, 19:36
Я тоже, чтобы скверы стали строить! Домов которые надо реновациировать предостаточно, а Мэрию предлагаю всю распустить!
Гость
25 апреля 2022, 16:47
Вы уже со своими реновациями все деревья повырубали
Гость
25 апреля 2022, 17:52
Убогие панельки на пустыре - реновация по челябински.хоть бы в словарь заглядывали иногда.
Гость
25 апреля 2022, 17:59
нафига опять панельки эти??? такая территория, МОЗГИ ВКЛ АДМИНИМТРАЦИЯ! сделайте по уму на конец то, велодорожки, коробки для хоккея, место для отдыха. Сделали перевод РОЩА а теперь херню строят там. Где СЗ отдыхать и так уже натыкпли что и где попало
Гость
25 апреля 2022, 18:32
Чиновники пока весь лес не вырубят не успокоятся. Деньги не пахнут. Могут ещё обозвать рекультивация. Им пофигу.
Гость
25 апреля 2022, 17:32
Еще раз. Население Челябинска за последние 3 года сократилось на 14 тысяч человек. Старые дома не сносятся, новые строятся. Покупал квартиру на с/з - предлагали квартиры, в которых никто не жил после постройки домов и 3 и 6 лет. Купил квартиру в Академе - дом сдан 1 января, к маю заселен максимум на 20 процентов. Застройщики и администрация города, вы в своём уме?
Гость
25 апреля 2022, 19:18
А благодаря грамотной политике властей России население в ближайшее время сократится дополнительно! Причем за счет тех, кто мог воспитывать своих детей, строить, производить и приносить пользу родному государству долгие и долгие годы! Никто в России ни о чем не думает!
Гость
25 апреля 2022, 19:56
Гость
25 апреля 2022, 19:18
А благодаря грамотной политике властей России население в ближайшее время сократится дополнительно! Причем за счет тех, кто мог воспитывать своих детей, строить, производить и приносить пользу родному государству долгие и долгие годы! Никто в России ни о чем не думает!
Меня радует, что ты не в России. Ты думаешь!!! ))))
26 апреля 2022, 08:10
1) Население города Че с 2019 по 2021 год сократилось на 14411 человек , при этом население Сосновского района Челябинской выросло на ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ человек за пару лет и продолжает расти. 2) Дома старые сносят, не так активно как раньше но сносят ( в районе улицы Островского хотяб пройдитесь, да по ЧТЗ есть несколько мест)
Гость
25 апреля 2022, 17:26
просьба рассказать о строительстве аквапарка!
Гость
25 апреля 2022, 18:38
Господа власть идущие, вопрос, а школы, садики, больницы, расширение дорог и строительство досуга для детей планируете? Кордон закрыли, больше некуда выводить бабло откатное.вы собираетесь ввести полосы для транспорта на кашириных и Чичерина, на которых и без полос пробки. Вы что творите то не думая, не все же деньгами мириться, тем более многие из вас выросли и живут здесь, зачем уничтожает все хорошее. Бездари и барыги одним словом
Гость
25 апреля 2022, 17:11
Да отстаньте от Северо-Запада! Весь в пробках стоит уже. В Челябинске еще другие районы есть!
25 апреля 2022, 20:25
чистое, ничем не замутненное вредительство.
Гость
25 апреля 2022, 16:47
Колесников же обещал там аквапарк и ратушу построить?
Гость
25 апреля 2022, 18:13
Лапши навещал чтобы мандат получить
Гость
25 апреля 2022, 17:44
Уточню, а д/сады и школа предусмотрена программой реновации в данном пустыре?
Гость
25 апреля 2022, 16:42
Агломерация и осушение территорий... из Огромной страны делают пустынное го-во.... 30 км от миллионника будет уже перекати поле... Как В Судья Дред... за город свалка и не выжить ))))))))) Деревни надо развивать и ПГТ.... а не Агломерацию в 20 -30 городов на всю страну......
Гость
25 апреля 2022, 16:57
Дома собираются возвести на участке неподалеку от (не) строящегося аквапарка Уже построили?
Гость
25 апреля 2022, 17:06
больше пробок, богу пробок. извратили полностью понятие реновации
Гость
25 апреля 2022, 18:39
Реновация подразумевает снос ветхоаварийного жилья, а здесь обычная застройка пустыря.
25 апреля 2022, 22:47
а когда киргородок на чтз застроят ? обещают ,обещают (((
Гость
25 апреля 2022, 19:13
Одни зеленые насаждения признают "пустырем" и сносят для обустройства каменных "джунглей", в другом месте рисуется аналогичная картина.. А дышать в городе ЧЕМ БУДЕМ?!?! Выхлопными газами? Вонью с помоек? Пылью с катастрофически не убираемых улиц? И после этого еще имеют НАГЛОСТЬ говорить об уменьшении территории главного "сердца нашего города" - уменьшении шершневского леса!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Гость
25 апреля 2022, 17:03
Северо-запад стал хуже, чем чмз или чтз. Всё застроили и вырубили. Челябинск - гадюшное миллионное село.
Гость
25 апреля 2022, 17:15
вы бы еще дымку сизую на северком видели, на мосту при въезде в город около Федоровки, с него ее очень хорошо видно
Гость
25 апреля 2022, 16:37
А мог бы быть огромный сквер для муравейника С-З. Место для отдыха и встреч, но Челябинску нужно больше панелек и больше уродской городской среды
Гость
25 апреля 2022, 16:59
Видимо другого прибыльно бизнеса не могут придумать бизнесмены, кому они квартирки то будут продавать? Народ и так еле концы сводит. А сейчас материалы растут, стоимость квадрата растет, ипотека растет. Зп конечно тоже растет, но не догоняет инфляцию.
Гость
25 апреля 2022, 18:54
Соглашусь
Гость
25 апреля 2022, 16:40
А это не там мега проект строительства спортивного города с бассейнами , спорт секциями , прогулочными зонами от РМК .... Или у нас все как всегда - землю продают под одно , а в итоге все равно ТРК строят ....
Гость
25 апреля 2022, 17:23
Откаты были?
Гость
25 апреля 2022, 18:14
А ты как думаешь?
Гость
25 апреля 2022, 22:52
Гость
25 апреля 2022, 18:14
А ты как думаешь?
Я думаю откатов не было. Даже уверен в этом НЕ БЫЛО. Просто Чиновники принимающие решения В СИСТЕМЕ.
Гость
26 апреля 2022, 11:27
Гость, это у Рыльской надо спросить.
Гость
25 апреля 2022, 18:41
Это не реновация, это ренооткаты
Гость
25 апреля 2022, 20:38
Как достали эти чиновники, которые не думают о людях, от слова вообще. Вырубают леса, продают земли под застройку, при этом детские сады не предусмотрены, мест в школах не хватает... Многострадальная школа "Ньютон" переполнена в 3 раза. Анонсируют постройку одних объектов, возводят другие, кто вообще следит за этим произволом? Жить в Челябинске стало грустно, не интересно и опасно для здоровья. ПКиО им. Гагарина с каждым годом всё хуже и хуже... Скрипучие аттракционы, дикие животные на выгуле, гулять с детьми страшно... Столько ветхого и аварийного жилья в района ЧМЗ и ЧТЗ, но чиновники как-будто их не замечают, вот где нужна РЕНОВАЦИЯ, вот где это слово уместно! Хватит уже людям голову морочить! По первому каналу показывали для кого они дома строят, кого переселяют и как хорошо справляются со своими обязанностями! Путина на вас на всех не хватает!
Гость
25 апреля 2022, 18:49
дома дома дома, есть фантазия на что другое? кто жить будет в них?
26 апреля 2022, 08:20
Я считаю, эта территория очень подходила для парка. Окруженная микрорайонами, кусочек природы. Зря застраивают.
Гость
25 апреля 2022, 22:33
Очередная вырубка леса. Почему не могут стопить на местах заброшенных домов, заводов. Почему нужно вырубать леса. В центре, столько возможностей, чтоб обновить все брошенные застройки. Почему все так происходит. Куда смотрит Текслер. Скоро и к его дому тоже настроят, дополписывается, жить скоро негде будет, одни дома и дома. Старые бы лучше реконструировали. 😢😡
Гость
26 апреля 2022, 10:38
В карман свой смотрит Текслер. А мечтает поскорее свалить из этой дыры, и желательно не на нары, а на Канары
Гость
25 апреля 2022, 22:26
Совсем ахренели,на северо-западе уже каплям дождя упасть не где. Стройте в других районах,их полно.Сносите ветхие,старые дома,вот и есть РЕНОВАЦИЯ. Хватит пыль людям пускать в глаза. Я понимаю ,что откаты всё решают,мэр города и губ.похоже в доле.Как я предполагаю.Совсем совесть потеряли. Моё сугубо личное мнение.
Гость
25 апреля 2022, 16:56
Там по дорогам и так уже без пробок не проехать ))) ещё оленей на жигулях 25 летней старости добавится немерено )))
Гость
25 апреля 2022, 16:57
Опять панельки нашлепают за неделю!