RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Парковом нашли место для нового отдела полиции

6 июня 2022, 07:45
Гость
Гость
7 июня 2022, 18:32
На Краснопольской площадке в Челябинске построят поликлинику для детей и взрослых Проект одноэтажного здания прошёл публичные слушания 12 апреля 2018, 14:45 В микрорайоне № 55 на Краснопольской площадке до 2020 года построят поликлинику. Она расположится на пересечении улиц Скульптора Головницкого и Габдуллы Тукая. Проект рассмотрели на публичных слушаниях 12 апреля в Доме архитектора и рекомендовали его утвердить. это тот самый участок
Гость
6 июня 2022, 21:49
А что то активисты не заметили как вырубили приличную березовую рощу на пересечении краснопольского и профессора благих, и тишина....
Гость
15 июня 2022, 13:33
а вы где были?
Гость
6 июня 2022, 21:02
Земля частная, какая там стройка может быть? Еще неизвестно когда ее на продажу выставить получится
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2022, 20:50
ДЕСЯТЬ лет ждём взрослую поликлинику и власти обещали построить в этом месте! Где она??!! ПОЗОР!
225440721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 20:39
вот именно, что когда им надо - разрешенное назначение меняется без проблем. еще недавно назначение участка, о котором идет речь в статье, было "для строительства многоуровневой парковки". а тут хоп и изменилось
Гость
6 июня 2022, 19:59
Участок, который предлагает жительница, не подходит для этих целей, так как он находится в частной собственности вместе с недостроенным объектом.НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО ЗЕМЛИ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГОСПОЖА КОТОВА? НЕ ПОРА ЛИ НЕКОТОРЫМ ЧИНУШАМ ЗА РЕШЁТОЧКУ????
Гость
6 июня 2022, 19:52
Неужели нет больше места, весь лес скоро вырубят. За троллейбусным кольцом на северо-западе всё застроили, скоро дышать будет нечем!!!
Гость
6 июня 2022, 19:50
А что? Прислужникам расположиться больше негде?
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2022, 19:46
Внимание! На этом месте должна быть взрослая ПОЛИКЛИНИКА!!! Какое ещё МВД!?
Гость
6 июня 2022, 19:44
Руки прочь от леса
Гость
6 июня 2022, 16:21
Так под ОП места то будь здоров надо. Во-первых, само отделение, а еще и тех постройки, гараж тот же, парковка. Там действительно может даже места не хватить
Гость
6 июня 2022, 16:16
Главный враг города-норильский гастарбайтер у руля области. Перед ним был лимитчик из Магнитки. Им вообще пофиг на город и область: покрасовались в должности, денег срубили -и под корягу ( в Швейцарию).
Гость
6 июня 2022, 16:03
Самые очевидные решения далеко не всегда возможны, к сожалению. Иногда просто по документам, как вот здесь, например
Гость
6 июня 2022, 15:48
Я так понимаю, статью до конца люди не читали? А то сетования в комментах в пользу застройки пустыря выглядят странно, с учетом того, что прямым текстом написано, что он в частной собственности
Гость
6 июня 2022, 15:59
Гость, все! пустыри в частной собственности, Вы это хотели сказать?)
Гость
6 июня 2022, 16:57
Я так понимаю, Вы и комментарии знающих людей не читаете? Пустырь в собственности муниципальной, потому и возник долг в 4 миллиона, что арендатор не платил аренду!
Гость
6 июня 2022, 15:45
сколько заброшек, недостроев, выбирай любой, почему с нуля?
Гость
6 июня 2022, 15:03
Ну зато когда под стройку домов лес выкашивали все устраивало)
Гость
6 июня 2022, 15:02
и снова рубить собрались,да что у вас за ненависть к деревьям вы когда уже остановитесь варвары
Гость
6 июня 2022, 13:10
Любопытно получается - деревья выкорчуют, а пни всё равно там будут)
Гость
6 июня 2022, 12:57
Все вам деревья не дают покоя! Вредители!
Гость
6 июня 2022, 12:55
Ну так если участок в частном владении, как на нем что-то построить могут?
Гость
6 июня 2022, 12:40
А шашлычку-вонючку оттуда уберут? Или там будут питаться сотрудники ОП?
michael

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2022, 13:20
чем воняет?
Гость
6 июня 2022, 12:38
В 47-м мкр. есть кирпичный недострой в три этажа. Возьмите это здание и доведите до ума под эти нужды. И ничего вырубать не нужно. Здание все равно будет стоять.
Гость
6 июня 2022, 15:25
это который по Благих, дом 83а? В инете есть новости, что в 2021 году (толи лето, толи осень) что администрация в этом здании хотела развернуть опорный пункт.
Гость
6 июня 2022, 15:44
Гость
6 июня 2022, 15:25
это который по Благих, дом 83а? В инете есть новости, что в 2021 году (толи лето, толи осень) что администрация в этом здании хотела развернуть опорный пункт.
Серж, и что? развернуть в другом месте
Гость
6 июня 2022, 12:19
В полиции щедро, поили меня, березовым соком, березовым соком!
Гость
6 июня 2022, 12:05
Построить на пустыре и из стекла, как Миша Саакашвили делал. Чтобы все было видно с улицы: кто и чем там занимается…
Гость
6 июня 2022, 12:12
Это хорошая шутка)))).
Гость
6 июня 2022, 11:31
А если необходимость в строительстве ещё одного отдела полиции. Работники органов , настоящее Время, все на колёсах. Разница в поздке.во времени, несколько минут. Это деньги из бюджета города. Да и из опыта каждый горожанин знает-РАБОТНИК ПОЛИЦИИ НА СЛУЖБЕ НЕ РАЗБЕЖИТСЯ,.
Гость
6 июня 2022, 17:26
Зарплата полиции идёт не из городского, а из федерального бюджета
Гость
6 июня 2022, 11:25
+0 −0 Гость 6 июн 2022 в 16:41 Во-первых, не халуп, а нормальных квартир. Еще посмотреть, в какой Вы лично живете. Во-вторых, не в кредит. В-третьих, любой человек, независимо, от того, какую квартиру он покупает и каким способом (в кредит или за наличку), имеет право на благоприятную окружающую среду. Человек имеет право гулять по лесу, имеет право защищать лес от рубок и предлагать более рациональные способы использования пространства. При наличии стольких пустырей, что вы, администрация, прицепились к лесу?! Жизнь берёзового леса максимум коротка , осталось 50 лет. На смену берёзам должны вырасти сосны. Но при засилии человека , естественное воспроизводство не пойдёт Судьба берёз предрешена. Срочно приступить к планированию и строительству парко
Гость
6 июня 2022, 11:01
У нас и так каждый второй коп куда ещё раздувать
Гость
6 июня 2022, 12:43
Да что вы!? Два наряда на весь Курчатовский район!
Гость
6 июня 2022, 10:54
Живу рядом, посчитаю, сколько берёз спилят для строительства ОП "Парковый". А все эти отговорки администрации, что юридически сложно переоформить участок рядом с ОЦ 2 для ОП, от лукавого, было бы желание. Администрации безразлично, как застраивается город. В таком промышленном городе нужно оставлять такие "зелёные островки", как там, чтобы людям было где прогуляться и отдохнуть от городской суеты, но нет, деревья мешают строительству, как считают "деятели" из администрации.
Гость
6 июня 2022, 12:10
Поддерживаю! Просто нет политической воли. Не хотят, чтобы люди жили в нормальной среде. Рубить, кромсать, уничтожать - похоже под таким девизом работают.
Гость
6 июня 2022, 12:42
Вы бы видели, сколько молодых берез было уничтожено при строительстве Паркового!
Гость
6 июня 2022, 16:55
Гость
6 июня 2022, 12:42
Вы бы видели, сколько молодых берез было уничтожено при строительстве Паркового!
А сколько природы было уничтожено при строительстве и развитии Москвы, Санкт-Петербурга, да и вообще всей России в целом! И что теперь?! Дальше уничтожать? Может быть, о людях думать начнем?!
Гость
6 июня 2022, 10:50
Администрация вводит всех в заблуждение. Участок возле ОЦ-2 находится в муниципальной, а не частной собственности, и предназначен для строительства торгового центра, вместо которого уже 10 год один фундамент и миллионные долги по аренде. Значит, это кому-нибудь нужно?! Это кому-то выгодно?! В чем проблема изменить вид разрешенного использования этого участка?! Проведите публичные слушания, мы все придем, проголосуем. Нееет, мы хотим эту землю использовать коммерчески, то есть накопить еще 4 миллиона долгов, чем создать людям нормальное пространство для жизни!
Гость
6 июня 2022, 10:26
А то полуразрушенное здание во дворах Благих/Бейвеля, которое наш мэр так пафосно выбрала в прошлом году уже не годится?
Гость
6 июня 2022, 10:22
Лучше бы поликлиннику нормальную построили
225440721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 10:10
Там на месте бывшей парковки более чем достаточно места для размещения здания. С чего взяли то, что лес вырубят?
Гость
6 июня 2022, 10:43
А Вам известна площадь застройки? Вам известна площадь здания? Вам известна площадь парковки, которую там поставят? Вот и нам неизвестна, но по опыту проживания в нашем городе, мы точно знаем, что разумного подхода наши власти не демонстрировали еще ни при одном строительстве. Поэтому предупреждаем рубку задолго до ее осуществления.
Гость
6 июня 2022, 10:02
Берёза это не лес, сорняк выросший на пустыре. Не жалко, все пустыри заброшенные берёзой зарастают.
Гость
6 июня 2022, 11:52
лучше береза, чем лопух и чертополох
Гость
6 июня 2022, 09:47
на окраине удобнее сидеть.
Гость
6 июня 2022, 09:44
Выходили из избы здоровенные жлобы, порубили те дубы на гробы)
Гость
6 июня 2022, 09:37
Да этим текслерам и прочим руководителям глубоко наплевать на реальные проблемы благоустройства и озеленения города. У честных из них (те, кто не ворует) цель - выслужиться перед начальством, отчитаться, что деньги освоены в срок, проект выполнен и закрыт. А вороватым хочется еще и украсть побольше, а для этого деньги должны также выделяться. При этом все чиновники стремятся экономить свои усилия (другими словами - поменьше чего-нибудь делать). Смена места строительства с соблюдением сроков финансирования требует напряжения усилий. Вы ставите перед чиновниками задачи, на которые они не готовы пойти. Не для этого они пошли в чиновники. Хотели бы напрягаться, пошли бы в частный сектор.
Гость
6 июня 2022, 09:29
Так хотели же в 47 мкр открыть отдел полиции в заброшке ЧелГУ, Котова приезжала и ей это здание приглянулось
196216741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 09:21
пока весь лес не вырубят, не успокоятся(
Гость
6 июня 2022, 09:03
У нас развалов в городе полно, ларьки, гаражи, склады, заброшенные стройки, пустующие арены! Разве не достаточно места чтобы разместиться там? Что за необходимость лес рубить на новом месте?
Гость
6 июня 2022, 08:53
Я балдею с ваших аргументов! Один из аргументов ха стройку в лесу - минимальная вырубка деревьев. Ребя, так на пустыре вообще нет деревьев, там пустырь - ничего сносить или вырубать не надо...
Гость
6 июня 2022, 08:47
Там на выезде в сторону Кременкуля было отличное двухэтажное здание -для ГАИ!!! Зачем его снесли?! Пристроили бы к нему ещё помещения, и было бы для полиции!!!
Гость
6 июня 2022, 08:35
Что происходит у нас в городе ??? Что за мания вырубать деревья??? Вредители !
Гость
6 июня 2022, 09:35
Чтобы воды город потреблял меньше , все просто , Вода нужна для ГОКА,
Гость
6 июня 2022, 19:52
Котова убивает город!
Гость
6 июня 2022, 08:27
До чего же вы наивные. Набрали халуп в кредит, думаете что вам там рай земной будет))??? ахахахаха
Гость
6 июня 2022, 10:41
Во-первых, не халуп, а нормальных квартир. Еще посмотреть, в какой Вы лично живете. Во-вторых, не в кредит. В-третьих, любой человек, независимо, от того, какую квартиру он покупает и каким способом (в кредит или за наличку), имеет право на благоприятную окружающую среду. Человек имеет право гулять по лесу, имеет право защищать лес от рубок и предлагать более рациональные способы использования пространства. При наличии стольких пустырей, что вы, администрация, прицепились к лесу?!
Гость
6 июня 2022, 11:22
Гость
6 июня 2022, 10:41
Во-первых, не халуп, а нормальных квартир. Еще посмотреть, в какой Вы лично живете. Во-вторых, не в кредит. В-третьих, любой человек, независимо, от того, какую квартиру он покупает и каким способом (в кредит или за наличку), имеет право на благоприятную окружающую среду. Человек имеет право гулять по лесу, имеет право защищать лес от рубок и предлагать более рациональные способы использования пространства. При наличии стольких пустырей, что вы, администрация, прицепились к лесу?!
Жизнь берёзового леса максимум коротка , осталось 50 лет. На смену берёзам должны вырасти сосны. Но при засилии человека , естественное воспроизводство не пойдёт Судьба берёз предрешена. Срочно приступить к планированию и строительству парков .
Гость
6 июня 2022, 21:50
Гость
6 июня 2022, 10:41
Во-первых, не халуп, а нормальных квартир. Еще посмотреть, в какой Вы лично живете. Во-вторых, не в кредит. В-третьих, любой человек, независимо, от того, какую квартиру он покупает и каким способом (в кредит или за наличку), имеет право на благоприятную окружающую среду. Человек имеет право гулять по лесу, имеет право защищать лес от рубок и предлагать более рациональные способы использования пространства. При наличии стольких пустырей, что вы, администрация, прицепились к лесу?!
Гость, в первые слышу, что у нас есть права.
БОНИФАЦИЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 08:20
как наши дома строили лес рубили то нормально)) как новый застройки то лес рубить нельзя
Гость
6 июня 2022, 22:19
и то, и то ненормально, хватить рубить и строить на территории леса
Гость
6 июня 2022, 08:06
В новостях пишут.текслер принял область без долгов,а сейчас в челябинской области долг 47 миллиардов.(наверное дорого нам обходится проект велодорожек?
Гость
6 июня 2022, 08:34
Ванька, Текслера не поддерживаю, но сомнительно, что не было долгов, одни ребра конгресс холла и другие дорожные авантюры Дуба, это многие млрд. руб.
Гость
6 июня 2022, 07:59
Там уже всё давно поделено и разделено 🤷‍♂️ А Вы им ещё что-то "предлагаете" 🙄😄
Гость
6 июня 2022, 07:56
А наш президент может запретить лес и Майкрософт.
Гость
6 июня 2022, 07:55
Хорошее место, удобно "гаситься" и наедине с природой общаться.
Гость
6 июня 2022, 09:21
Vic_, так менты и любят находится в сторонке, пока конкретно отмазаться не получиться.
Гость
6 июня 2022, 10:23
Гость
6 июня 2022, 09:21
Vic_, так менты и любят находится в сторонке, пока конкретно отмазаться не получиться.
это не менты уже давно, это какие-то другие . . . почти у каждого под жопой машинка, но служба нервная , геморойная . . .
Гость
6 июня 2022, 07:52
Там нужен сквер для отдыха с тренажерами, людям не где отдохнуть, молодежь у гипермаркета тусуется,так же на районе нет остановок нормальных. На пересечении Бейвеля и Краснопольского огородили территорию под Спар, только вот зачем он там нужен, там много магазинов. Нужен сквер там.
Гость
6 июня 2022, 12:39
Лес был до появления вашего района! Наслаждайтесь!
Гость
6 июня 2022, 13:27
Парковый от слова парковка!!!!
Гость
6 июня 2022, 19:51
людям не где отдохнуть)))))) а что, в парковом люди есть))))))))))
Гость