RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
244 комментария к публикации

В корне неправильно? Челябинцев обеспокоило обращение с деревьями при расширении улицы Худякова

27 августа 2022, 11:16
А вы посмотрите во что газоны превратили! На деревьях не остановились, взялись траву выкашивать до голой земли! Вместо травы собачьи какашки! Косят без ума каждую неделю всё подряд, только пыль столбом! Птиц в городе не стало, ни кто не видит? Одни вороны, и тех мало!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 августа 2022, 13:48
Деревья, конечно, погибнут. Аналогичная ситуация возле гл. корпуса ЮУрГУ в сторону второго общежития: расширили автостоянку, повредили корни и теперь деревья гибнут. Не говоря уже про даурские лиственницы на пл. Ленина
Гость
26 августа 2022, 15:12
и всё ради чего? ради кредитных помоек, ржавых...
Гость
26 августа 2022, 13:05
Необходимы компенсационные посадки не только деревьев, но и виновных чиновников.
Гость
27 августа 2022, 00:14
Здорово сказано!
26 августа 2022, 12:51
Пусть дорогой соединят проспект Ленина с молодогвардейцев через этот сраный лес для бегунков, велосипедристов и прочих хипстеров )))
Гость
26 августа 2022, 13:10
Бегунков этот лес тоже не устраивает - в воскресенье ради них полрайона на полдня перекроют. А через лес надо построить нормальные дороги, иначе ситуация с пробками будет только ухудшаться.
Гость
26 августа 2022, 14:16
Гость
26 августа 2022, 13:10
Бегунков этот лес тоже не устраивает - в воскресенье ради них полрайона на полдня перекроют. А через лес надо построить нормальные дороги, иначе ситуация с пробками будет только ухудшаться.
Представьте себе "уважаемый" земляк даже если убрать лес и сделать там дорогу, то пробок от этого меньше не станет, давным-давно доказанный факт. Для того что бы пробок было меньше есть несколько путей решения, один из них развитие общественного транспорта нормального, и удобного и второе это развитие спальных районов, децентрализация так сказать необходимых для населения локаций. А отсутствия озеленения города только уменьшает его привлекательность в глазах населения. Советы давать дело не благодарное, но все-таки порекомендую вам почитать литературу если уж вы высказываете свое мнение на общественном сайте.
26 августа 2022, 14:33
Тогда уж три дороги сразу. Вместо тропы Лесных сказок, соединить Северо-Крымскую с Худякова. Потом ответвления на Чичерина и Молодогвардейцев. Мегаразвязку строить придется. А вдоль дорог - заправки, киоски, остановки транспорта и пр.
Гость
26 августа 2022, 12:49
Наша местная власть только крушит,да рушит все, да ворует.Челябинский бор столетия стоит, а теперь его уничтожают власти.Посадки видите ли они запланировали: а когда новые деревья вырастут - то.Только наши правнуки дождутся?!
Гость
26 августа 2022, 13:05
точно! это ваша власть, вы за неё голосовали/не голосовали , а на совок гадите!
Гость
26 августа 2022, 13:38
А прокуратура посадки не запланировала?
Гость
26 августа 2022, 13:59
Когда Юревич на дорогах мутился вообще ничего нигде не пересаживали и не высаживали, и ничего, все довольны были. А тут необходимые вещи делать стараются с минимумом вреда, так прямо конец света. Ну-ну
Гость
26 августа 2022, 13:48
Администрация города действительно как враги города. Уже не поддается подсчету сколько спилили здоровых деревьев. И это всё с разрешения администрации. Потом садят саженцы, которые гибнут на следующий год. О жителях города совсем не думают. Только деньги, деньги пилят. Столько денег потрачено бестолково. Ну конечно, это же деньги челябинцев, не их личные. Со своими то они распорядились бы по хозяйски, с умом. А так можно закапывать миллионами. Просто варвары. Как будто не собираются жить сами и их дети в Челябинске. Ничего не сделали, чтобы молодежь не уезжала из города. Что ждет Челябинск с таким отношением к городскому бору, к жителям. Сделайте что нибудь, чтобы люди хотели сюда приехать, жить. Только и слышишь, там спилили, там повредили, там уничтожили. Ничего созидательного не делает администрация города. Жаль.
Гость
27 августа 2022, 16:07
Администрация как бы не понимает разницу между взрослым здоровым деревом и засохшим саженцем. С из стороны все в порядке: срубленная на Худякова ещё будет высажена компенса тонном тополем на новгородском проспекте, за 35 тысяч бюджетных денег, где через год засохнет ну и ерунда.бкдем сажать пока народ налоги платить )))
Гость
28 августа 2022, 11:20
У руля города администрация , которая арифметику не знает , не могут без ошибок посчитать количество деревьев , подлежащих спиливанию . Где уж им решать стратегические вопросы города ? 😎
Гость
26 августа 2022, 22:21
Если у властей нет уважения к людям, то что говорить про деревья.
Гость
26 августа 2022, 23:46
Гость, За что тебя уважать ?
Гость
27 августа 2022, 00:49
Гость
26 августа 2022, 23:46
Гость, За что тебя уважать ?
Подходи с этим вопросом к любому жителю твоего родного города.
Гость
26 августа 2022, 13:13
В стране, где жизнь человека ничего не стоит, о деревьях тем более думать не будут.
Гость
26 августа 2022, 15:21
Мощща мысля! О какой стране речь?
Гость
26 августа 2022, 22:07
Гость
26 августа 2022, 15:21
Мощща мысля! О какой стране речь?
А кто его знает о какой он стране, но точно не про нашу.
26 августа 2022, 14:41
Вдоль трассы деревья, примыкающие к дороге, желтеют и умирают. Когда едешь за городом, это заметно.
Гость
26 августа 2022, 17:31
Нынешняя челябинская администрация живет по принципу "после нас хоть потоп". Варвары.
Гость
26 августа 2022, 18:01
Варвары-разрушители.
Гость
26 августа 2022, 18:00
Все это не от большого ума.
Гость
26 августа 2022, 12:05
Кто то ещё не знает, что это «расширение» не имеет практического смысла, а просто распил бюджетных средств администрацией и приближенными к ней армани аракелиани?
Гость
26 августа 2022, 13:19
Нормальные люди знают, что это несколько улучшит ситуацию, но недостаточно, надо ещё по одной полосе добавить.
Гость
26 августа 2022, 13:44
Конечно, без разницы сколько полос уткнется в светофоры на Лесопарковую и Татьяничевой. Ещё хуже будет когда то увеличивается то уменьшается количество полос, провоцирование ДТП налицо. Но видимо 330 млн. покоя не дают - это же квартиры за рубежом, новые АУДИ и Метседесы...
Гость
26 августа 2022, 13:57
Само по себе расширение имеет может и не так много смысла, да, только ты забываешь, что там еще целый ряд мер предусмотрено помимо расширения Худякова. В комплексе - вполне себе решает проблему
Гость
26 августа 2022, 12:10
Единственное чем запомнилась КОТОВА. ЭТО БЕСПОЩАДНОЙ ВЫРУБКОЙ И УНИЧТОЖЕНИЕМ ДЕРЕВЬЕВ!!!!!
Гость
26 августа 2022, 13:27
Точно!
Гость
26 августа 2022, 14:02
Ну при Тефтеле то прямо не город, а зеленая роща была)) А чтобы увидеть, насколько город поменялся при Котовой, причем в лучшую сторону, достаточно просто по улицам идти с открытыми глазами
Гость
26 августа 2022, 15:13
КИТЫ!!!
Гость
26 августа 2022, 15:42
Варвары и вредители. Уповаю: однажды к ним постучатся благородные рыцари в камуфляже часов в 6 утра.
28 августа 2022, 01:22
Лучше не рыцари, а матросы в чёрных бушлатах с винтовками наперевес.
Гость
26 августа 2022, 15:30
Надоело враньё про "компенсационные высадки". Деревья умрут через год-другой. Может быть, их заменят 2-метровыми прутиками, которые не приживутся. Но разве это важно, когда на ненужном расширении дороги можно напилить много денег!!!
Гость
26 августа 2022, 13:45
Стояли в две полосы, теперь будут стоять в три полосы. Кто-то из-за своих хотелок добраться быстрее до дома, готов весь лес выкорчевать. Вы когда там недвижимость покупали, думали о том, что так скоро и будет?
Гость
26 августа 2022, 23:56
Третья полоса точно поток разгрузит, ну и водителям нужно быть вежливыми на дороге.
Гость
28 августа 2022, 11:46
Гость
26 августа 2022, 23:56
Третья полоса точно поток разгрузит, ну и водителям нужно быть вежливыми на дороге.
А третью полосу отдадут по ОТ, вы не в курсе еще???))))))))))))))))
26 августа 2022, 17:31
Мне тоже жаль деревья, но широкая дорога важнее. Ежедневно стою там в пробке. Город растёт, количество машин тоже, значит дороги должны расширяться. Чем-то надо жертвовать.
Гость
26 августа 2022, 20:42
Боже считаю, что дорога должна быть шире. А то постоянные пробки там напрягают, в будние и в выходные стоишь по часу если не больше.
Гость
26 августа 2022, 20:50
Абсолютно согласна. Так тут по сути то и волки сыты и овцы целы. То что вырубают, компенсируют, и дорога шире будет, можно нормально до дома доехать будет
26 августа 2022, 21:07
Боты, вам уже умные люди пытались разъяснить: На этой дороге три светофора: возле санатория, на Обкомовской и возле плотины, плюс нерегулируемый переход. Ширина дороги увеличится, значит должно возрасти время горения красного сигнала, так как путь для пешеходов станет длиннее. Транспорт будет стоять дольше, а с обеих сторон машинки будут подкатывать, образуя ту самую пробку. Выигрыш во времени может и будет, но совсем незаметный. Плюс ко всему Ростехнадзор обязал власти ограничить скорость на плотине 40 км/час. И не 40+/- 20, а ровно сорок! Вот вам новая потеря времени!
Гость
26 августа 2022, 12:15
Если это та контора, которая не закончила ремонт на Дарвина , то с деревьями будет все очень плохо
Гость
26 августа 2022, 13:11
В лес идите жить, там деревьев много.
26 августа 2022, 14:34
Гость
26 августа 2022, 13:11
В лес идите жить, там деревьев много.
Так это и так лес.
Гость
26 августа 2022, 13:38
Краснов, ну это же не путин виноват во всем, правда?
Гость
26 августа 2022, 13:45
Электорат не суети, включи соловьева не нервничай.
Гость
26 августа 2022, 14:53
Я не виноват!
Гость
26 августа 2022, 13:29
Критиковали..критиковали Тефтелева, а своя то челябинка что творит. Лес рубит везде, где увидит и даже щепок не оставляет.
Гость
26 августа 2022, 21:00
ты видимо из дома не выходишь. Скверов зеленых при ней сильно больше стало
Гость
26 августа 2022, 14:00
Раньше было время созидателей, теперь время разрушителей, которых кроме денег ничего не интересует.
26 августа 2022, 14:37
Рациональный собственник пришел. 🤣
Гость
26 августа 2022, 13:16
Орки.
Гость
26 августа 2022, 13:14
Сталина нет , не кому с коррупцией боротся...
Гость
26 августа 2022, 13:26
"Андрей Ксензов в ответ на запрос 74.RU сообщил, что в случае гибели зеленых насаждений будет предусмотрено выполнение работ по компенсационной высадке." У Алмаза где трамвайный разъезд посмотрите на ели- они уже почти мертвые еще год и все...3 лет не продержались. Какие-то в первый год осыпались, какие-то сейчас желтеют. Четырехметровые красивые (были) .... они дорогие. И кто за них теперь в ответе. И этот Андрей Ксензов так говорит потому что знает, что избежит ответственности за уничтожение деревьев. Они какое дело не начнут, так все мертвечиной заканчивается.
Гость
26 августа 2022, 13:56
При Котовой беспщадно вырубаются деревья в городе, прямо открытое вредительство, нелюди.
Гость
26 августа 2022, 13:44
всё деревья в близи дороги все погибнут,на это расчет, только им на это наплевать
Гость
26 августа 2022, 14:17
Редакция сайта, вы каждый день пишите об ужасных вырубках. Наконец-то, проявите свою гражданскую позицию: напишите запросы депутатам, минэкологии, прокуратуре. Соберите информацию о компенсационных высадках, суммах, потраченных на восстановление зеленых насаждений. Почему никто из журналистов не возьмет на себя смелость остановить этот беспредел, поднять общественность, снять сюжет для федеральных каналов, раз на местном уровне ничего не решается!. Проявите себя специалистами, примените знания , полученные во время учебы.Вся ваша писанина о деревьях ради хайпа. Пока же как специалисты вы даже на троечку не тянете. Это антиреклама учебных заведений, в которых вы учились.
Гость
27 августа 2022, 00:23
Лес – это не просто набор деревьев, это сложная экосистема с сетями и узлами взаимоотношений, связывающая между собой множество деревьев и разные другие виды живых организмов. Разные виды деревьев, растущие в разных условиях, в разное время года или суток, передают между собой излишки разных питательных веществ поддерживая так друг друга. Старые материнские деревья поддерживают питательными веществами молодняк, растущий в тени, особенно выросший из своих семян, узнавая по их по родственному геному – как мать заботится о своих детях. Передаются даже информационные сигналы. Микоризная сеть объединяет деревья и позволяет им общаться. Даёт возможность для ответной реакции на различные факторы изменения среды и адаптации к ним. Это делает лес устойчивым. При вырубке узловых (материнских) деревьев, нарушается эта сложная система и деревья становятся уязвимы для инфекций и насекомых. Под вырубленными деревьями, как правило, гибнет и большая часть поросли. Это обычно объясняют резкой сменой режима освещения. Но, вероятно, влияют оба фактора. Усыхание участков леса по непонятным причинам, является мировой проблемой. Поэтому, крайне важно охранять реликтовые леса. Они являются хранителями генов материнских деревьев и микоризных сетей. Генофондом неисчислимого количества видов грибов, бактерий и различных других живых организмов. Вырубленный и вновь высаженный лес – не может называться п
Гость
27 августа 2022, 00:27
Вырубленный и вновь высаженный лес – не может называться полноценным лесом, а ещё десятилетия остаётся лишь совокупностью деревьев, ослабленных конкуренцией и чужеродной стадией сукцессии с неподходящей микрофлорой почвы.
Гость
29 августа 2022, 11:05
Ваши бы слова да Богу в уши !!! Но наша недееспособная администрация их просто не поймёт и не оценит . Городу требуются грамотные менеджеры - управленцы а не эти мыслящие деревенскими категориями чинуши : то киты им привлекательны , то блистающий академический драмтеатр , полнейшая безвкусица .
Гость
26 августа 2022, 23:52
На глазах жителей города происходит варварская вырубка бора, а жителям пофиг! Как так?! Что за амёбное состояние общества? Неужели вам все равно? Почему никто не защищает лес?
Гость
28 августа 2022, 14:37
Ваше предложение по защите деревьев ? У нас защитников экологии не особо почитают и поддерживает население , их инициатива часто наказуема судебными разбирательствами .
Гость
28 августа 2022, 14:40
??? ответ где
28 августа 2022, 21:52
Ваще надо все вырубить
Гость
26 августа 2022, 12:19
Котова и Кучитаров! Как не стыдно?
Гость
26 августа 2022, 14:17
А что такое стыд?
Гость
26 августа 2022, 15:58
опять Кучитаров закатываем деньги в асфальт, вы когда нибудь успокоитесь или то что пишется про вас никто не читает
29 августа 2022, 12:31
деньги не пахнут
Гость
26 августа 2022, 14:04
Кто ввёл в обиход "снос деревьев" ? Сносят постройки, а деревья спиливают!
Гость
26 августа 2022, 22:05
Сосну пересаживать бесполезно, только новая посадка.
Гость
27 августа 2022, 14:30
Варвары, что творят в бору около монахов вырублены целые поляны великолепные деревья сложены для вывоза и вывозят процентов 30 гнилые и под шумок 70 процентов прекрасных сосен настоящие враги
Гость
26 августа 2022, 12:19
Варвары ! Дикари ! Сомобеглым коляскам просторнее не станет Цикл жизни чиновника 3-4 гола , дерева -100-120 лет
Гость
26 августа 2022, 13:08
Идите жить в лес, там нет самобеглых колясок.
Гость
26 августа 2022, 14:03
Чел не котирует прогресс и называет кого-то варварами, лол
28 августа 2022, 21:47
Что все так ноют то? Ну спилили десяток деревьев высядят же новые. Прям все ханжи какие то. Можно подумать без этих спиленных деревьев задохнетесь.
Гость
26 августа 2022, 14:13
Реконструкцию пешеходной зоны на Комсомольском проспекте делали в этом году, деревья повредили. Ходьбы бы заделали травмы коры на стволах. Так и стоят с повреждённый корой. Со временем эти деревья погибнут. И газоны все сорняками заросли, где садовник? Кто будет содержать в нужном виде?
29 августа 2022, 12:33
пишите жалобу через приложение Решаем вместе, они там быстрее реагируют
Гость
26 августа 2022, 16:52
Вот расширят до 6 полос. А если это не решит проблему, то что делать будут? 8 полос сделать или всё-таки построить надземный переход рядом с дачами?
Гость
26 августа 2022, 17:08
Как не решит? Расширение задумано как раз как решение проблемы
Гость
27 августа 2022, 10:46
Гость
26 августа 2022, 17:08
Как не решит? Расширение задумано как раз как решение проблемы
задумано не теми и не для этого, поэтому не решит
Гость
27 августа 2022, 10:50
Не надо просто жить на даче. Тогда не надо будет регулировать движение вечером. И пробок не будет. Они ведь все только из-за регулировки движения до светофора на обкомовке.
Гость
26 августа 2022, 13:54
Мафия по вырубке деревьв.
Гость
28 августа 2022, 05:31
Очень жаль Шершневский бор. Все губернаторы последние 30 лет его активно уничтожают, зачастую от недостаточных знаний в области ботаники и экологии. На словах у них - это памятник природы и уникальный дар Земли городу Челябинска, а на деле все под топор.... А сосна новая растет 200 лет
Гость
29 августа 2022, 11:19
Умом наших управленцев не понять , власть и вседозволенность затмила им глаза , лишила их способности остановится и задуматься о будущем нашего города , скорее всего так поступают временщики , после нас хоть потоп ???
Гость
29 августа 2022, 11:20
где добавленный коммент
Гость
26 августа 2022, 14:37
Толку нет никакого хоть до 10 полос увеличивай улицу, если ширина моста и плотины остается прежней. Бутылка расширяется, а бутылочное горло остается прежним. Распил бюджета
26 августа 2022, 13:03
Вам ехать, или природа?
Гость
26 августа 2022, 13:12
Кому природа, те могут в лес переселиться.
Гость
26 августа 2022, 13:58
Нам разумное решение, в отличии от узколобья........
26 августа 2022, 14:35
Чем дышать планируете без природы?
26 августа 2022, 13:17
Да ничего страшного, чуть больше чуть меньше деревьев. Меньше народ в пробках будет стоять, выбросов от машин меньше. НУжно всем известные ЗАВОДЫ выносить подальше за город, а не страдать по каждому дереву. Вы тут хоть 10000000 деревьев насадите, если ВОЗДУХ ХИМИЯ - Ничего не поможет от выбросов заводов
Гость
26 августа 2022, 13:41
Не нужно было город вокруг заводов стоить. ЧТЗ находился в 2-х км от города а теперь? Завод Колющенко тоже был за чертой города.
Гость
26 августа 2022, 15:54
да нет уже заводов давно многих, амз вообще снесли, токма чмк пыхтит, а вот то что в пробках машины больше вреда чем завод наносят это ты прав
Гость
26 августа 2022, 12:02
Конечно деревья погибнут, на это и расчет
Гость
26 августа 2022, 12:50
Езжай в Сибирь, там много деревьев
29 августа 2022, 12:35
Гость
26 августа 2022, 12:50
Езжай в Сибирь, там много деревьев
уже сгорело все
Гость
26 августа 2022, 15:16
Вишенку вам, господа водятлы))) Скоро будет запрет и предписание, на Плотине скорость не более 40 км. Вот и утретесь)) Ленинградский мостик, что??? А стоит родимый))) В пробочках))
Гость
27 августа 2022, 07:14
Корни рвут.... Другое место там чиновники себе рвут, чтобы успеть до зимы денег "освоить", потому и корни деревьев не щадят.
Гость
27 августа 2022, 16:11
Налоги платите, мы и расширим и вырубим, и качели поставим и лес с крышами подсветим. Любой каприз за ваши деньги.были ваши стали наши
27 августа 2022, 19:38
Деревце рубили не жалея! Потому что застило окно! В доме стало чуточку светлее,но зато в душе темным-темно!"
Гость
27 августа 2022, 21:39
Фиксировать всех исполнителей, чтобы потом если компания распадется, иск предъявлять не компании, а владельцам и исполнителям.
Гость
28 августа 2022, 05:39
Компенсационные высадки - это миф, к сожалению они гибнут в огромном количестве, в том числе и те, что посажены Текслером. Пример в 80-х годах мы в школе тушили пожар в бору, прошло 40 лет, а сосны то взамен не выросли, стоят тощие сосенки высотой 5-6 метров, вот и все. Так и кончится Шершневский бор. А товарищи экологи на службе государства вроде Лихачёва, Безрукова, Сибиркиерй, Гладкой просто покрывают действие властей, хотя сами все понимают. Как говорят каждый выбирает для - дьяволу или пророку...