RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
553 комментария к публикации

Жители Челябинска на 100 процентов обеспечены бомбоубежищами

24 октября 2022, 07:45
24 октября 2022, 08:05
Да, СМИ оповестят... Как с бромом
Гость
24 октября 2022, 09:32
Метеорит тоже показал. Аж из московских новостей только узнали, что случилось.
Гость
24 октября 2022, 12:21
Точно-точно. Охотно верим
Гость
24 октября 2022, 15:33
как и с хим.трел.лами опове.щают.
24 октября 2022, 08:45
прастихоспади какой тупак! В нормальных странах проходят учения, люди тренируются, на скорость эвакуируются в бомбоубежища. А у нас тайна. В случае чего, мы вам скажем куда бежать по первому каналу.
Гость
24 октября 2022, 10:04
Тайны ни какой нет как и убежишь а которые были ите распродали барыгам. Гражданам и подвалы с крысами сойдут. Для самих любимых скорей всего под обл администрацией есть.
Гость
24 октября 2022, 15:12
Так тренируются, когда реальная угроза нет. У нас её нет!
Гость
24 октября 2022, 18:56
Потому что нечего наводить суету и панику. До нас ни одна ракета не долетит. Чем нас бомбить то будут?!
24 октября 2022, 09:23
Все знают, где раскопки метротрама? Вот в крайнем случае туда. Заодно и проверим, что там понастроили за столько лет
24 октября 2022, 11:04
а если не знают? да и пустят ли?
24 октября 2022, 12:02
24 октября 2022, 11:04
а если не знают? да и пустят ли?
Возьмём на абордаж!)
Гость
24 октября 2022, 13:51
Напротив торгового центра на Каслинской. Неизвестно,будет ли там безопасно,там должны все время откачивать,чтоб не затопило.В принципе ,главный не может угомониться, а войска НАТО,да подтягиваются,вчера слушала Дмитрия Никотина,неплохо освещает.
24 октября 2022, 08:21
Дожили, разворошили осиный улей теперь не знаем куда спрятаться.
24 октября 2022, 08:52
Вот уж точно! 😞
Гость
24 октября 2022, 09:33
По нашей доброй воле, при нашем всеобщем согласии этот улей в Кремле окопался.
24 октября 2022, 11:28
Гость
24 октября 2022, 09:33
По нашей доброй воле, при нашем всеобщем согласии этот улей в Кремле окопался.
Кто если не он?Лишь бы не вобла!
24 октября 2022, 12:26
Министерству общественной безопасности просто ответить на вопросы о бомбоубежищах нечего - вот они и молчат, с многозначительным видом.
Гость
24 октября 2022, 16:55
Бомбоубежища есть практически во всех заводах- я помню у нас на УралАзе они длинные, отсек за отсеком и на момент 90х годов рассказывали( в них хранили и продовольствие), что конца не знают, то есть были заброшенные помещения. В школах- почти во всех, хотя в нашей нет,ноооо я думаю, что все- таки этого мало. В техникумах,институтах. ..И вообще- Правильный Чиновник- хозяйственник возьмёт и распределит по- человечески ЗАРАНЕЕ все сектора и дома. А они сейчас думают, что скорее всего куда свою точку прятать.
Гость
24 октября 2022, 18:56
Гость
24 октября 2022, 16:55
Бомбоубежища есть практически во всех заводах- я помню у нас на УралАзе они длинные, отсек за отсеком и на момент 90х годов рассказывали( в них хранили и продовольствие), что конца не знают, то есть были заброшенные помещения. В школах- почти во всех, хотя в нашей нет,ноооо я думаю, что все- таки этого мало. В техникумах,институтах. ..И вообще- Правильный Чиновник- хозяйственник возьмёт и распределит по- человечески ЗАРАНЕЕ все сектора и дома. А они сейчас думают, что скорее всего куда свою точку прятать.
Сомневаюсь,что будут нам бомбоубежища.
Гость
24 октября 2022, 19:10
Бомбоубежища на заводах нужны для укрытия людей, обеспечивающих жизнедеятелтность города, а осталтным в подвалы
24 октября 2022, 07:48
У нас все как всегда. Иди туда, не знаю куда…
Гость
24 октября 2022, 15:17
Надо решать проблемы по мере их поступления
Гость
24 октября 2022, 16:34
Товарищи. Никто не говорит что завтра надо бежать и прятаться. Но вы должны знать! Что в случае чего у нас есть где укрыться
Гость
24 октября 2022, 19:08
В подвал спуститесь, если что
Гость
24 октября 2022, 07:49
Смею предположить все расстащено, деньги попилены.
Гость
24 октября 2022, 09:08
всё как всегда!
Гость
24 октября 2022, 11:02
Если даже с самолета судного дня спёрли аппаратуру,😜 что уж говорить про убежища для электората
Гость
24 октября 2022, 19:11
В 90е сдавали в аренду
Гость
24 октября 2022, 08:03
все эти бомбоубежища строились 50 и более лет назад. они просто не рассчитаны на современные боеприпасы а современные панельные многоэтажные дома просто не рассчитаны выдерживать прямое попадание бомбы или ракеты. они будут складываться как карточные домики хороня под грудой обломков тех кто оказался в подвалах.
Гость
24 октября 2022, 11:45
Гость, от прямого попадания ничего не убережёт
24 октября 2022, 12:34
Гость, предлогаете бежать в чисто поле?
Гость
24 октября 2022, 12:59
Гость
24 октября 2022, 11:45
Гость, от прямого попадания ничего не убережёт
Убережёт. Шахты, в которых стоят на боевом дежурстве ракеты войск РВСН, рассчитаны на прямое попадание.
Гость
24 октября 2022, 08:12
Особенно, на с-з в спальном районе. Скорее всего нет совсем.
24 октября 2022, 12:36
Гость, парковчане в лес побегут
Гость
24 октября 2022, 13:01
На сз в спальнике в принципе это проблематично, ТК на болоте стоит вроде
Гость
24 октября 2022, 14:48
Гость
24 октября 2022, 13:01
На сз в спальнике в принципе это проблематично, ТК на болоте стоит вроде
Возьмём спальники и побежим в лес)
Гость
24 октября 2022, 08:24
Бомбоубежище нужно в определенной ситуации! Вопрос- когда схватил документы,детей,кошек/собак, еду на первое время. Бежать по улице и просить людей, которые в квартирах остались и никуда не торопятся - радио по громче сделать? Или пытаться в интернет зайти (которого не будет в тот момент!!!)? Что за бред? Каждый человек должен знать - в случае чего, бежим туда то….
Гость
24 октября 2022, 08:46
Я могу, конечно, и ошибаться, как любой человек, но, по-моему мнению, куда как актуальнее сейчас должен быть вопрос не поиска бомбоубещищ, а поиска кандидатуры. Да-да, на ту самую должность.
Гость
24 октября 2022, 09:35
Гость
24 октября 2022, 08:46
Я могу, конечно, и ошибаться, как любой человек, но, по-моему мнению, куда как актуальнее сейчас должен быть вопрос не поиска бомбоубещищ, а поиска кандидатуры. Да-да, на ту самую должность.
Найдутся желающие, не сомневайтесь.
Гость
24 октября 2022, 09:42
Гость
24 октября 2022, 09:35
Найдутся желающие, не сомневайтесь.
Да я не про желающих, а про актуальность задач!!
24 октября 2022, 13:15
Все эти помещения давно проданы либо в аренде. Нет ни чего
24 октября 2022, 13:43
Оповестят, как оповещали по поводу метеорита?
Гость
24 октября 2022, 08:55
Абсолютно безполезное министерство общественной безопасности!
Гость
24 октября 2022, 12:20
Интересно, когда все закончится, и все откроется, кого-нибудь накажут?
25 октября 2022, 04:42
Гость
24 октября 2022, 12:20
Интересно, когда все закончится, и все откроется, кого-нибудь накажут?
Сами себя что ли наказывать будут?!
Гость
17 октября, 19:09
Гость
24 октября 2022, 12:20
Интересно, когда все закончится, и все откроется, кого-нибудь накажут?
Не кому и некого будет наказывать.
24 октября 2022, 19:32
Мне тут (с моими переживаниями, беспокойством за всех и за всё, за эмпатию к соседям из страны ближней, ну и т.д. и т.п.) посоветовали поменьше смотреть новостей!!! 😱 Вот как-то так!!! 😶😶😶 Это из серии: — Папа, в какой концлагерь нас везут? — Не знаю, сынок, я политикой не интересуюсь.
Гость
24 октября 2022, 08:29
Толку от того, что укрытия могут вместить 100% населения города, если 99% понятия не имеет, где они находятся? Ответ прост - они существуют только на бумаге, как и обмундирование в армии.
24 октября 2022, 09:35
👍👍👍👍👍👍
Гость
24 октября 2022, 10:10
Про 100% населения никто не говорит. Укрытия где-то есть "в соответствии с нормами". Сколько по норме - большой вопрос.
Гость
24 октября 2022, 12:12
Гость
24 октября 2022, 10:10
Про 100% населения никто не говорит. Укрытия где-то есть "в соответствии с нормами". Сколько по норме - большой вопрос.
Как шлюпки в Титанике, ни кто ведь не думал, что он может потонуть, и шлюпок на всех небыло, но быть должны были.
Гость
24 октября 2022, 08:00
Не бомбоубежище, а - "помещение для укрываемых"!!! Новояз в каждый дом... Как, как Оруэлл сумел все это описать почти 80 лет назад???
Гость
24 октября 2022, 13:06
Не мама с папой, а родитель 1 и родитель 2. Оруэллу было где примеры взять.
Гость
24 октября 2022, 14:06
Гость
24 октября 2022, 13:06
Не мама с папой, а родитель 1 и родитель 2. Оруэллу было где примеры взять.
У одних это в виде исключения, у других это новый порядок нормы.
24 октября 2022, 14:56
А как называть? Байрактароукрытием?
Гость
24 октября 2022, 08:18
Требую назвать где места расположения бомбоубежищ. Или это опять не для всех?
Гость
24 октября 2022, 11:30
Да не знают это т.н. министерство ничего. Щеки надувают и оклады себе рисуют, а толку от них ноль.
Гость
24 октября 2022, 13:32
Ну как бы вам сказать... Их осталось мало и все не поместятся, поэтому всем не скажут.
Гость
24 октября 2022, 14:15
гора Ямантау
Гость
24 октября 2022, 08:18
А какие вообще функции у этого министерства общественной безопасности? Прожиратели бюджета, просиживатели штанов?
Гость
24 октября 2022, 08:50
Освоение средств и ничего больше.
Гость
24 октября 2022, 09:00
Расхищение денег.
Гость
24 октября 2022, 13:10
А вот и ответ: Первый зам министра - генерал-лейтенант полиции, доктор полицейских наук, Гусак Владимир Алексеевич. Не одну пару штанов бесполезно протёр в главном управлении угрозыска области. Что он понимает в бомбоубежищах?
Гость
24 октября 2022, 08:17
Если и живы бомбоубежища, то сдаютя в аренду наверняка
Гость
24 октября 2022, 13:56
Это хорошо, значит будет чем поживиться Потому и не говорят адреса
24 октября 2022, 15:05
В соседнем доме продали в частные руки.
Гость
24 октября 2022, 08:56
Главное теперь узнать в каком пункте ПЛАНА указано что пора бежать в бомбоубежище.
Гость
24 октября 2022, 09:44
В нескучное время живем, каждый день "как обухом по голове"
24 октября 2022, 11:13
скорее как в формуле 1 - там тоже сначала придумывают проблему - а потом как давай ее решеть.
Гость
24 октября 2022, 13:35
24 октября 2022, 11:13
скорее как в формуле 1 - там тоже сначала придумывают проблему - а потом как давай ее решеть.
Мне кажется, придумывание проблем вышло из под контроля, и теперь они множатся в геометрический прогрессии.
Гость
24 октября 2022, 15:20
Люди должны владеть информацией. Чтобы ерунду не сочинять за неимением инфы
Гость
24 октября 2022, 09:40
Ответ МЧС что хватит места в бомбоубежищах для размещения двойного населения города можно смело отправлять в прокуратуру и следственный комитет,так как это явное враньё ! Бомбоубежищ действующих очень мало и это факт ! В Челябинске почти 1,5 миллиона проживает,МЧС хочет сказать что места есть для 3 миллионов !???) Статья выходила на 74 про общежитие в ленинском ,там под двухэтажным домом на копейском шоссе бомбоубежище в три этажа и все три этажа затопленные,дом на грани уйти под землю.
Гость
24 октября 2022, 10:25
Вопрос - по какому радио будет оповещение, если нет радиоточек? Телевидение практически у всех цифровое, болшая часть смотрит через интернет. Вспоминаю падение метеорита, когда практически полностью отказала телефонная связь и пропал интернет.
Гость
24 октября 2022, 10:36
Значит надо сидеть в наушниках на радиоточке постоянно,с женой детьми посменно !
24 октября 2022, 15:19
Гость
24 октября 2022, 10:36
Значит надо сидеть в наушниках на радиоточке постоянно,с женой детьми посменно !
😂
24 октября 2022, 15:20
Илон Маск сообщит.
24 октября 2022, 07:50
Вопрос: Укры собираются штурмовать Селяби?
Гость
24 октября 2022, 07:57
Во Львове сначала тоже посмеивались
24 октября 2022, 08:01
Гость
24 октября 2022, 07:57
Во Львове сначала тоже посмеивались
УКРЫ СОБИРАЮТСЯ ШТУРМОВАТЬ СЕЛЯБИ?
Гость
24 октября 2022, 08:05
оно им надо? правда вот если наш великий всё также будет носиться с великим русским миром - хаймарсы из казахстана могут прилететь.
Гость
24 октября 2022, 08:22
Своих не бросаем - ответили в министерстве, слушайте радио и тв. А если сначала ударят по центрам коммуникации, то сами, сами...
Гость
24 октября 2022, 12:15
Так СВОИХ они и не бросят! Мы-то, население, им - чужие.
Гость
24 октября 2022, 15:05
Воду запасайте хотя бы)
Гость
24 октября 2022, 16:36
Рации есть. На крайняк голубиная почта. И сарафанное радио!
Гость
24 октября 2022, 09:40
Засекречено, чтоб пол города сразу погибло, а тех кто будет искать убежище достреляли во время поисков
Гость
24 октября 2022, 09:46
Вывод? Относитесь к жизни философски или идите на выборы!!!!!
Гость
24 октября 2022, 10:00
да кому вы нужны
Гость
24 октября 2022, 10:56
Речь идёт не достреляли, а об укрытии при ядерной и химической атаке.
24 октября 2022, 12:18
От взятия Киева за три дня до профилактики бомбоубежищ в глубоком тылу прошло 7 месяцев. "Всё идёт по плану" он говорит.
Гость
24 октября 2022, 08:38
У нас на лакокрасочном заводе, было бомбоубежище. Сейчас там, полная разруха и вода стоит. Собственнику, оно не нужно, так как это стоит больших денег, чтобы его содержать в соответствии с нормами. На цинковом хорошее бомбоубежище, но весь Челябинск туда, не всунешь.
Гость
24 октября 2022, 09:01
Да это почти на всех заводах так. На ЧЭМК под многими цехами есть. Только мертвые. Большинство водой затоплено. На моем заводе есть. Не затоплено, но разграблено. И гермодвери заржавели настолько, что их ни чем с места не стронешь.
Гость
24 октября 2022, 10:30
Бомбоубежища на предприятиях на местное население не расчитаны.
Гость
24 октября 2022, 12:56
Гость
24 октября 2022, 10:30
Бомбоубежища на предприятиях на местное население не расчитаны.
На рабочих и членов их семей.
Гость
24 октября 2022, 08:53
Их давно продали, а которые остались заброшены.К примеру , до 90-х раньше был подвал на Грького,26, а сейчас он у них не числиться.
24 октября 2022, 22:34
пр. Ленина 74, было..., все чье то, все перестроено...
Гость
24 октября 2022, 10:14
Отрицательная победа?
Гость
24 октября 2022, 15:21
Победа будет за нами!
Гость
24 октября 2022, 09:13
Киев хоть в метро прячется, а в каком «метро» Челябинск будет прятаться? Сижу я на работе - телевизора там нет, интернет в таких ситуациях скорее всего тоже отключится ( когда метеорит падал были перебои и с телефонами и с интернетом)… куда идти и бежать… на что надеяться? Какой там у нас режим готовности? Базовый? Чем он нам поможет?
24 октября 2022, 12:32
Гость, дак и у нас есть 'метро' Не зря же на его поддержание лярды в год тратятся.
24 октября 2022, 15:02
24 октября 2022, 12:32
Гость, дак и у нас есть 'метро' Не зря же на его поддержание лярды в год тратятся.
До него ещё добраться надо.
24 октября 2022, 15:02
Смотря где работаете.
24 октября 2022, 10:21
Поздно спохватились, работать надо на опережение было. А теперь всю структуру жизнеобеспечениябезопасности восстанавливать .
Гость
24 октября 2022, 16:37
Так это и есть, работа на опережение! Военные действия не на нашей земле ведутся
Гость
24 октября 2022, 10:19
Судя по всему, нет у нас бомбоубежищ. У чинуш могут быть и личные схроны, а мы брошены на произвол судьбы.
Гость
24 октября 2022, 16:38
И тем не менее у НАС мирное небо над головой
24 октября 2022, 17:43
Интересно, Денисенко пустит в убежище под "Юничелом"?
Гость
24 октября 2022, 19:11
В плавучую баню на Увильдах он пустит..
Гость
24 октября 2022, 09:01
Я положим знаю, что в моем доме подвал - бомбоубежище, раньше там и скамейки стояли и туалет был и вентиляция, но сейчас нет ничего, всё сломали и вынесли на мусорку, да и подвал постоянно топит.. правда если прилетит современный снаряд у нас от дома останется труха - сталинка..
24 октября 2022, 09:40
Ха-ха-ха, кто-то ещё надеется на бомбоубежища, когда будет ядерка все помрут!
Гость
24 октября 2022, 12:35
Я одену чепчик из фальги и выживу))
24 октября 2022, 15:21
В Японии не все померли, какая досада.
25 октября 2022, 05:03
Гость
24 октября 2022, 12:35
Я одену чепчик из фальги и выживу))
Неплохая идея, однако… 😂😂😂
Гость
24 октября 2022, 09:52
Вывод раз это тайна, значит их нет.?
Гость
24 октября 2022, 10:04
Похоже, что так. Ведь всегда можно сказать "Тупое стадо не смогло разобраться в инструкциях и просто не нашло многочисленных надёжных благоустроенных помещений для укрывающихся".
Гость
24 октября 2022, 11:36
Именно.
Гость
24 октября 2022, 11:06
У власти все засекречено = разворовано.
Гость
24 октября 2022, 08:54
Ситуация то все горячее и горячее. Кто думал в феврале что до такого дойдет? Три,пять дней и чепчики будем бросать, и бурное ликование. А оно вон как! Частичная мобилизация, частичная эвакуация из Шемякино из-за обстрелов, в Курской и Белгородской областях ,,линию Мажино,, построили, уже несколько дней на 74ру статья о дополнительном наборе персонала в похоронный холдинг ,,Вечность,, ,о помещениях для укрытия заговорили. Тревожно.
Гость
24 октября 2022, 09:12
Напрасно вы про "чепчики". Большинству было просто пофиг. Типа, "я в политике не мараюсь". А вот тут политика пришла в каждый дом и начался коллективный дристоззз!!
Гость
24 октября 2022, 09:17
Гость
24 октября 2022, 09:12
Напрасно вы про "чепчики". Большинству было просто пофиг. Типа, "я в политике не мараюсь". А вот тут политика пришла в каждый дом и начался коллективный дристоззз!!
Которые ,,чепчики,, ,их по опросам за70-80% было. Не заю как сейчас.
Гость
24 октября 2022, 09:28
Гость
24 октября 2022, 09:17
Которые ,,чепчики,, ,их по опросам за70-80% было. Не заю как сейчас.
Эта цифра из соц.опросов. Не думаю, что люди говорили правду. Репрессивная машина ведь уже довольно давно людей "жуёт" не задумываясь.
Гость
24 октября 2022, 08:52
Какие все таинственные прям, стесняются сказать где убежища. На Викимапии все обозначено. И их далеко не 200, а около 30. Если судить по карте.
25 октября 2022, 09:17
а вы не судите по этой карте, туда добавляют кто что хочет, поэтому на какой то реальное отображение действительности нельзя рассчитывать
Гость
24 октября 2022, 11:31
МИР ТО КОГДА НАСТУПИТ
Гость
24 октября 2022, 13:45
Отстань. Здесь люди рассуждают как в рай идти -строем или поодиночке? Судя по официальной информации, пойдём, всё-таки, строем.
Гость
24 октября 2022, 19:13
Гость
24 октября 2022, 13:45
Отстань. Здесь люди рассуждают как в рай идти -строем или поодиночке? Судя по официальной информации, пойдём, всё-таки, строем.
И похоже в бомбоубежище,если его,найдем,будем проводить политинформации)
24 октября 2022, 13:25
За то, что выясняете нахождение военных объектов, могут и медаль иноагента повесить.
Гость
24 октября 2022, 09:08
Шоссе -- Металлургов , дом 15 , Челябинск .В подвале имеется бомбоубежище , требуется установка двух дверей с закрытием как на короблях,в эпоху открытия приёмок и плохой экономике в стране их украли.
Гость
24 октября 2022, 10:46
Этот вопрос нужно адресовать ГО и ЧС, а не непонятному мутному министерству.
Гость
24 октября 2022, 11:27
Скорее всего только на бумажках они есть.
Гость
24 октября 2022, 09:28
На экскурсии по бомбоубежищу в Севастополе нам рассказывали, что они не для всех. Есть списки критически важных специалистов, которые знают в каком бомбоубежище им положено быть. На деле, Я думаю, это вся схема неосуществима, если гром грянет, будет хаос и тут уже кто выживет, тот и молодец.
Гость
24 октября 2022, 09:39
Да и потом, представим, например, Челябинск. В бомбоубежищах тодько тесклер с котовой и дворней, а мы уже все "в раю". Вот тогда для них сущий ад начнётся!!! Сколько лет им отмеряно будет на пепелище всей администрацией сидеть? Или так и будут доживать в убежищах?
Гость
24 октября 2022, 15:11
Гость
24 октября 2022, 09:39
Да и потом, представим, например, Челябинск. В бомбоубежищах тодько тесклер с котовой и дворней, а мы уже все "в раю". Вот тогда для них сущий ад начнётся!!! Сколько лет им отмеряно будет на пепелище всей администрацией сидеть? Или так и будут доживать в убежищах?
Если будет глобальный ядерный конфликт,то все равно не спасётся.
Гость
24 октября 2022, 11:59
Местоположение убежищ держится в секрете по одной простой причине: их просто нет! Реально действующие бомбоубежища есть только на территориях крупных промышленных предприятий. Простым людям нужно видимо самим о себе подумать. Назревает новый ипотечный продукт с господдержкой- ипотека мест в бомбоубежище!
Гость
24 октября 2022, 22:30
На нашем предприятии все убежища, а их было порядка 10, уничтожены.
25 октября 2022, 19:54
После такой инфо, лучше всего запастись ящиком водки и если,что употребить ее, оставшись дома
Гость
2 декабря 2022, 01:56
Точно, закипишили куда бежать, сидеть дома и не дëргаться. Что так всё смерти бояться не нужно бояться.
Гость
24 октября 2022, 09:01
В гостинице. "Южный урал" было убежище. Раздали всяким барыгам по три рубля.
Гость
24 октября 2022, 09:58
Все в запустении,нет ничего:ни помещений,ни одного противогаза,даже белых простыней,чтобы укрыться и медленно ползти на кладбище... нынешние "стратеги"все или сдали в аренду или уничтожили....