RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Рядовое явление поздней осени»: почему обледенелые тротуары сводят на нет траты на бульвары и новый транспорт

7 ноября 2022, 13:46
Гость
265870234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 09:48
Тротуар возле остановки 25мк на Чичерина это настоящий каток, и это не дворик на окраине, здесь поток людей побольше чем в центре. При чем это безобразие повторяется каждую зиму.
Большой БРAТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2022, 10:17
У проектировщиком и исполнителей НЕТ ПОНИМАНИЯ физики стекания воды по уклону ! У нас везде абсолютные плоскости, а в конце маршрута ступени! В Питере, Москве, Казани, Тюмени - всё с уклоном !!! Всё само себя чистит дождем !!! Там власть люди выбрали и с неё требуют !
Гость
9 ноября 2022, 15:25
Какая дичь, "надо госдуме издать закон об отмене атмосферных осадков и о запрете зимы" чтобы не было скользко, мокро и т.д. Надо посадить всех на ужасный общественный транспорт, в котором высота подиумов +40см, так что туда без помощи не запрыгнуть. Перестаньте выдумывать эту чушь и тратить на это наши деньги, у нас не будет как в европе или где там черпают свои идеи все эти "урбанисты"
197943157

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 14:18
Ну ведь построили вам лавочки и качельки, что бы выйдя из грязных дворов с убитым асфальтом можно было пройтись 25 метров в одну и 25 метров в другую сторону...Чем не довольны? А то что двор грязный, так это ваши проблемы, Котова звонит в свою управляйку и сразу всё делают, что вам мешает?
Гость
9 ноября 2022, 08:04
И это в областном центре, а что уж говорить про Копейск!!! Ни транспорта нормального нет до Челябинска, ни дорог! Тротуары вдоль проспектов Копейска не чистятся всю зиму! Люди падают! Сплошной каток! Хоть бы посыпали песком (не солью). Неужели наша великая страна и на песок с мелким щебнем оскудела?!
Гость
8 ноября 2022, 07:30
Согласен с автором. Недорабатывают чиновники в этом вопросе. И не несут за это ответственности. Одно и тоже каждый год. На тротуарах , междворовых местах идёшь и боишься упасть, сияет и блестит от гололёда.
Гость
8 ноября 2022, 08:58
Они вообще ни за что не несут ответственности. Скоро у них зимние каникулы. И халявный алкоголь.
Гость
8 ноября 2022, 01:04
Лампочки, лампочки - это от мерки привееет! Лампочки, лампочки - это распила бюджееет!
Гость
9 ноября 2022, 08:10
Браво!!! 🔥
Гость
7 ноября 2022, 22:27
Я вот думаю, зачем лесть в другие страны!? ЕСЛИ У СЕБЯ ПОРЯДОК НЕ МОГУТ НАВЕСТИ.
Гость
8 ноября 2022, 08:03
В точку
Гость
8 ноября 2022, 12:51
Не льсти
Гость
7 ноября 2022, 22:15
Как летом наблюдался разительный контраст между отмытыми дорогами и безобразно грязными, пыльными, замусоренными тротуарами, куда и сметалась грязь с дорог, так и сейчас. Ничего нового.
Гость
7 ноября 2022, 22:13
кто объяснит, дворник с 1964 по 1991 с 5 утра приступал к работе и мел, мел, мел, скреб, убирал...что, все на машинах?!)
Гость
7 ноября 2022, 21:41
Котова с компанией ждут дождей, чтобы само растаяло
197034470

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2022, 21:35
Мигранты не успевают работать, у них очень большая нагрузка, у каждого по несколько дворов закреплено, да в разных районах разрываются просто.
Гость
7 ноября 2022, 21:34
Зато у нас куча разноцветных лампочек по городу развешены, купленные у питерских контор, дружественных мэру за очень странные цены. Видимо, чтоб лёд на тротуарах веселее сверкал.
Гость
8 ноября 2022, 08:00
Да, это вообще изумляет. Во дворах хоть глаз выколи, темнотища. А в парках столько герлянд навешано!
Гость
7 ноября 2022, 20:55
Люди падают прямо на лёд.
Гость
7 ноября 2022, 20:55
Изверги- посыпте песком во дворах.Ходить невозможно.
Гость
7 ноября 2022, 18:30
"Требуется переосознать... понять..." Ох, умник! Может, просто надо выполнять свои обязанности? Выводить дворников в праздничные и выходные, когда "неожиданно" выпадает снег? Или прогноз не видели? В окно не выглядывали? Вот и гадим друг другу как можем. Одни лепят пельмени с лёгким запахом мяса. Другие шьют детям одежду из ткани, запрещённой Венской конвенцией по содержанию военнопленных, не говоря уже о ребятишках, Эх... Такая уж мы "высокодуховная нация"...
Гость
8 ноября 2022, 08:02
Нас разваливают изнутри, да мы и не сопротивляемся
Гость
7 ноября 2022, 17:41
Надо срочно вводить тротуарный налог, чтоб на него оплачивать дворников, а то пешеходных зон настроили, а кто их будет убирать?
Гость
7 ноября 2022, 16:27
#ЦУР Ленинский район, ул.Гагарина, 10. Во дворе просто кошмар что с дорогой, по всему квадрату.
Гость
7 ноября 2022, 16:15
Ахахахах надо просто потерпеть
Гость
7 ноября 2022, 16:14
При Сталине за казнокрадство садили на долго. Сейчас наоборот.
257202181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2022, 16:21
Почему наоборот? Сажают надолго на другую должность.
Гость
7 ноября 2022, 16:09
Люди падают.Дворы обледенели.Песок не сыплют.Некому.
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Действительно зачем ТСЖ работать и потеть ,руководителю хорошо а дворнику ещё лучше .. Раньше дворник уважаемый был а сейчас успевай запомнить в лицо раз два уже убрана .
Гость
7 ноября 2022, 14:59
Одни слова, вы все научились красиво говорить. От слов к делу не идёт. Хоть один бы влиятельный человек взял бы и просто что-нибудь сделал для простого народа, без слов. Слабо?
Гость
7 ноября 2022, 14:56
Какая нужда изобретать велосипед? Поднимите любое решение горисполкома о благоустройстве и содержании улиц и дорог, и вы узнаете, что за это отвечал собственник здания, предприятия, организации. И пусть только не выполнит это требование - штраф руководителю обеспечен! Понимаю, что сегодня другое государство, но почему не перенять лучшее, не проработать это юридически. Сегодня первые этажи жилых домов переведены в нежилые. Так почему не обязать администрации магазинов, конторок и пр. обеспечить чистоту подхода к ним?
Гость
7 ноября 2022, 15:21
Точно! А где не переведены? Всё, что вне дворовой территории обязан обеспечить город. И далеко не везде можно уборку подвесить владельцам киосков - немало фасадов у бюджетных больниц и поликлиник, библиотек и музыкальных школ - им штат дворников Вы введёте?
Гость
7 ноября 2022, 15:31
Гость
7 ноября 2022, 15:21
Точно! А где не переведены? Всё, что вне дворовой территории обязан обеспечить город. И далеко не везде можно уборку подвесить владельцам киосков - немало фасадов у бюджетных больниц и поликлиник, библиотек и музыкальных школ - им штат дворников Вы введёте?
Дворники у них есть в штате! Другое дело кто убирает, а кто за них получает за.
Гость
7 ноября 2022, 17:52
Гость
7 ноября 2022, 15:21
Точно! А где не переведены? Всё, что вне дворовой территории обязан обеспечить город. И далеко не везде можно уборку подвесить владельцам киосков - немало фасадов у бюджетных больниц и поликлиник, библиотек и музыкальных школ - им штат дворников Вы введёте?
У них дворники в штате есть.
Гость
7 ноября 2022, 14:51
У нас на Энтузиастов каждую зиму одно и то же: все отвалы от чистки дороги скидывают на ,и без того узкий тротуар, и пешеходы всю зиму протаптывают козью тропу..
Гость
8 ноября 2022, 00:10
так вы возьмите по лопате и ОБРАТНО ОБРАТНО, ИЛИ ЭТО ДРУГОЕ?
Гость
7 ноября 2022, 14:41
А ещё тротуарную плитку рядом с переходами на пр-те Ленина перед самыми снегопадами содрали, чем старая плоха бала, деньги карман жгут? Хапуги.
Гость
7 ноября 2022, 14:37
Больше 100 млн из бюджета на контракты по очистке дорог и тротуаров! Ворье!
Гость
7 ноября 2022, 14:27
Дворы хоть немножко посыпают...Но неужели нельзя обязать всех владельцев киосков, ларьков, магазинов обработать дороги в радиусе 10 метров от своих владений??? Идешь по Молодогврдейцев кое-как..
Гость
7 ноября 2022, 14:50
Они платят налоги. И на эти налоги и должно все делаться.
Гость
9 ноября 2022, 08:10
Нет, не так. Нужно системно решать, т.к. магазины не у всех и не по всей длине тротуара.
197943157

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2022, 14:47
Ага, а ещё почему освещение не работает, асфальт кривой
Гость
7 ноября 2022, 14:26
Какие дворы и Чичерина? В центре каток на тротуарах. Хорошее предложение прозвучало в комментариях - принудить чиновников добираться на работу пешком или на общественном транспорте. Пусть сами оценят свою работу
Гость
7 ноября 2022, 14:26
СЫПЯТ ХИМОЗУ, ОНА ПЛАВИТ СНЕГ В ИТОГЕ КАТОК! ВРАЖИНЫ!
Гость
7 ноября 2022, 14:26
Как хорошо что я уехал из Челябинска!
Гость
7 ноября 2022, 14:38
Ваще отлично
Гость
7 ноября 2022, 15:22
Спасибо тебе за это!
Гость
7 ноября 2022, 15:36
Гость, и что тогда ты опять здесь?
Гость
7 ноября 2022, 14:25
Челябинск - город коррупционной славы!
Гость
7 ноября 2022, 14:25
Челябинск - город в котором не хочется жить!
Гость
7 ноября 2022, 14:25
При Юревиче такого не было! И при Иосифе С. то же.
Гость
7 ноября 2022, 14:24
Не хотят управляйки платить реальным дворникам, поэтому их нет. Бесплатно работать в наше время никто не будет. На бумаге дворники есть и з/п им вроде идёт, а никто ничего не убирает. А проверить в реальности существуют эти дворники или нет можно только когда выпадет снег, а не по липовым бумажкам от управляшек.
Гость
7 ноября 2022, 16:23
Прокуратура только по снегу проверяет 😀
Гость
7 ноября 2022, 17:20
Наличие дворников в достаточном количестве никак не влияет на качество уборки. Они любят медленно и не спеша сметать листву в кучки или так же медленно и неторопливо шкрябать лопатами по льду в отдельных местах, но так чтобы прям весь двор от наледи отдолбить - нет, им спешить некуда и урабатываться незачем.
Гость
7 ноября 2022, 17:50
Вот поэтому я бросил управляйке платить. Пытался поеять, что же они делают. Так и не понял. В соседнем дворе другая УК, там видно, что и тротуар обновили, и окна в подъездах. У нас ровным счетом ничего. Подъезд моется пару раз в месяц, на отцепись. Двор не чистится ни летом ни зимой. Ремонта в подъезде лет 5 не было. За что мне им платить?
Гость
7 ноября 2022, 14:16
Я понял так, чем больше пешеходных зон, которые надо убирать, значит пешеходов надо обложить пешеходным налогом или делать город лояльным для автомобилистов
Гость
7 ноября 2022, 14:31
Чë? Поясни что ты говоришь пж. Каким налогом? Пешеходы доплачивают за обслуживание автомобильной инфраструктуры в бюджет. Всë что водители отчисляют не покрывают расходы на разбухшие дороги. Пусть водители сами тогда скидываются себе на уборку, а пешеходы просто пользуются чистыми тротуарами
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Гость
7 ноября 2022, 14:31
Чë? Поясни что ты говоришь пж. Каким налогом? Пешеходы доплачивают за обслуживание автомобильной инфраструктуры в бюджет. Всë что водители отчисляют не покрывают расходы на разбухшие дороги. Пусть водители сами тогда скидываются себе на уборку, а пешеходы просто пользуются чистыми тротуарами
Пешеходы ничего не платят за дороги, это водители платят в налоговом маневре, в транспортном налоге и большегрузы в Платоне! Чушь не несите! С пешеходов даже штрафов не почти берут ибо брать нечего!
Гость
7 ноября 2022, 15:47
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Пешеходы ничего не платят за дороги, это водители платят в налоговом маневре, в транспортном налоге и большегрузы в Платоне! Чушь не несите! С пешеходов даже штрафов не почти берут ибо брать нечего!
Транспортного налога и акциза едва хватает на поддержание всего добра. Все связанные с транспортом доходы (платон, налог, акциз, утилизационный сбор, штрафы) за вычетом возвратных субсидий в сумме дали 1.4млрд рублей в 2021 году, а потратили на дороги 2.4млрд. Где миллиард еще взяли? Правильно, из других налогов, которые в том числе платят пешеходы. Так что не несите чушь, ваших драгоценных транспортных налогов катастрофически не хватает на поддержание всего этого асфальта.
Гость
7 ноября 2022, 14:12
Рассуждения очередного урбаниста.
Гость
7 ноября 2022, 14:02
Ну вот видите, умные люди порешали что это обычное явление! Значит все нормально, расходимся! В принципе жить можно, надо только подождать когда осень окаянная пройдет, снегом засыпает, полегче будет! А летом все растает, ещё лучше будет!
Гость
7 ноября 2022, 14:01
"А иначе единственной приемлемой концепцией жизни так и будет перемещение на автомобиле от дома до работы и обратно, без «выхода в город»." Так это И ЕСТЬ единственная концепция жизни. Потому что и жизнь у абсолютного большинства наших граждан и заключается в "от дома до работы и обратно". Для кого создавать пешеходные маршруты? Для бездельников?
Гость
7 ноября 2022, 14:48
Жалко вас, если вы дальше "работа-дом" ничего не видите.
Гость
7 ноября 2022, 15:11
Гость
7 ноября 2022, 14:48
Жалко вас, если вы дальше "работа-дом" ничего не видите.
Видим, но реально в жизни этим не пользуемся. Как велодорожками и островками безопасности им. Егорова. Для того, чтобы народ пошёл в сквер, он должен стать привлекательным, удобным. Чем обеспечивается комфорт - повторять нет смысла. А так - да: и бордюры полметровые взгромоздили, и столбики понаставили, только те люди, которые вынуждены всем этим пользоваться, не выражают восторгов по поводу этих эротических фантазий и траты миллионов на иллюминацию. Не понимают, наверное?
Гость
8 ноября 2022, 12:44
Гость
7 ноября 2022, 15:11
Видим, но реально в жизни этим не пользуемся. Как велодорожками и островками безопасности им. Егорова. Для того, чтобы народ пошёл в сквер, он должен стать привлекательным, удобным. Чем обеспечивается комфорт - повторять нет смысла. А так - да: и бордюры полметровые взгромоздили, и столбики понаставили, только те люди, которые вынуждены всем этим пользоваться, не выражают восторгов по поводу этих эротических фантазий и траты миллионов на иллюминацию. Не понимают, наверное?
Тёще 92, и она ходит гулять
Гость
7 ноября 2022, 13:59
Вообще беспредел! Я получу нологе, почему вы дороге не чистите?! Как вам не стыдно! Ладно дороги, бог с ними, как нибудь проедут, но тротуары то почему не чистите! Я сегодня в КБ ходил закупиться к 7 ноября так упал чуть весь запас не разбил? Ладно сам ногу чуть не сломал, а бутылки если б разбил вы бы мне их покупали?
Гость
7 ноября 2022, 13:59
В данной аномальной ситуации могли ведь и соляной смесью воспользоваться ,но увы и соляные запасы тоже имеют свойства (испаряться и оседать).
Гость
7 ноября 2022, 14:27
воспользовались. не переживай. поэтому и получилась данная ситуация. только до вас не доходит
Гость
7 ноября 2022, 13:58
Администрация как бесполезное явление. Не способны справиться с элементарными вещами.
Гость
7 ноября 2022, 17:56
Так у них и задачи такой нет.
Гость
7 ноября 2022, 13:56
Какие обледенелые тротуары? Благодаря нашим Хозяевам, наши властям, город прекрасно почищен!
Гость
8 ноября 2022, 08:05
Ты кавычки забыл поставить
Гость
7 ноября 2022, 13:54
Очередной мыслитель? Вы работать то пробовали?
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2022, 13:51
Волга впадает в Каспийское море, масло масленое, вода водянистая. Но деньги, которые направляются на подтверждение этих аксиом, тырит городская администрация. Зачем так много лить, когда и так всё ясно.
Гость
7 ноября 2022, 14:18
Раньше, как помнят все люди преклонного возраста, вода была зеленее и трава была мокрее... то есть наоборот: вода мокрее а трава зеленее. Но - главное - таких гололедов почему-то не было, хотя климат был тот же самый.
Гость