Город проблема Роспотребнадзор ответил на претензии челябинцев к сервисному центру, выставляющему крупные счета

Роспотребнадзор ответил на претензии челябинцев к сервисному центру, выставляющему крупные счета

Были ли жалобы на компанию и проводились ли проверки

Недовольные клиенты компании «Аркадия» обратились в Роспотребнадзор, но проверок ведомство не проводило
Источник:

В Роспотребнадзор поступило несколько жалоб на компанию «Аркадия», работа которой возмутила челябинцев, но проверок ведомство не проводило. Об этом в среду, 16 ноября, сообщил представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

— В управление Роспотребнадзора по Челябинской области за 9 месяцев 2022 года на работу сервисных центров по ремонту бытовой техники поступило около 100 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений, — рассказала специалист-эксперт ведомства Ольга Кочеткова. — Несколько обращений было и в отношении сервисного центра «Аркадия». В основном обращения связаны с предоставлением недостоверной информации о стоимости оказываемых услуг, отсутствием информации о наименовании и стоимости отдельных услуг в договоре, выполнению работ с недостатками.

Несмотря на это, проводить проверку Роспотребнадзор не стал, ссылаясь на мораторий правительства, которым были отменены все плановые проверки бизнеса в 2022 году. Такое решение приняли в качестве поддержки предпринимателей в условиях санкций.

— Внеплановые проверки проводятся только при условии согласования с органами прокуратуры при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, — объяснили в ведомстве.

Клиенты «Аркадии» рассказывают, что вначале им озвучивают цену 550 рублей, но по прибытии мастера сумма вырастает до 6–10 тысяч
Источник:

При этом Роспотребнадзор внес предостережение «Аркадии», в котором указал, что фирма не может нарушать законы России.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, клиентам сервисных центров специалисты ведомства посоветовали заключать договоры до выполнения любых услуг.

— Прежде чем допустить специалистов к осмотру и ремонту техники, потребителям необходимо оформить договор с ценами на услуги, даже если проводится только диагностика техники. Отсутствие такого договора в дальнейшем затруднит факт доказывания получения денежных средств и выполнения каких-либо работ, — подчеркнула Ольга Кочеткова.

Кроме того, мастер сервисного центра обязан предоставить прайс на оказываемые услуги до заключения договора, заключили в Роспотребнадзоре.

Ранее мы писали о том, как ремонт трубы в «Аркадии» вылился в крупную сумму. А вот похожая история: у пенсионерки за ремонт холодильника потребовали 7300 рублей.

Вам некачественно оказали услуги или обманули? Свяжитесь с нами.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
63
ТОП 5
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Это не про безопасность, это про деньги». Автоэксперт — о резком повышении штрафов
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления