Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Роспотребнадзор ответил на претензии челябинцев к сервисному центру, выставляющему крупные счета

Были ли жалобы на компанию и проводились ли проверки

Недовольные клиенты компании «Аркадия» обратились в Роспотребнадзор, но проверок ведомство не проводило

Поделиться

В Роспотребнадзор поступило несколько жалоб на компанию «Аркадия», работа которой возмутила челябинцев, но проверок ведомство не проводило. Об этом в среду, 16 ноября, сообщил представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

— В управление Роспотребнадзора по Челябинской области за 9 месяцев 2022 года на работу сервисных центров по ремонту бытовой техники поступило около 100 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений, — рассказала специалист-эксперт ведомства Ольга Кочеткова. — Несколько обращений было и в отношении сервисного центра «Аркадия». В основном обращения связаны с предоставлением недостоверной информации о стоимости оказываемых услуг, отсутствием информации о наименовании и стоимости отдельных услуг в договоре, выполнению работ с недостатками.

Несмотря на это, проводить проверку Роспотребнадзор не стал, ссылаясь на мораторий правительства, которым были отменены все плановые проверки бизнеса в 2022 году. Такое решение приняли в качестве поддержки предпринимателей в условиях санкций.

— Внеплановые проверки проводятся только при условии согласования с органами прокуратуры при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, — объяснили в ведомстве.

Клиенты «Аркадии» рассказывают, что вначале им озвучивают цену 550 рублей, но по прибытии мастера сумма вырастает до 6–10 тысяч

Клиенты «Аркадии» рассказывают, что вначале им озвучивают цену 550 рублей, но по прибытии мастера сумма вырастает до 6–10 тысяч

Поделиться

При этом Роспотребнадзор внес предостережение «Аркадии», в котором указал, что фирма не может нарушать законы России.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, клиентам сервисных центров специалисты ведомства посоветовали заключать договоры до выполнения любых услуг.

— Прежде чем допустить специалистов к осмотру и ремонту техники, потребителям необходимо оформить договор с ценами на услуги, даже если проводится только диагностика техники. Отсутствие такого договора в дальнейшем затруднит факт доказывания получения денежных средств и выполнения каких-либо работ, — подчеркнула Ольга Кочеткова.

Кроме того, мастер сервисного центра обязан предоставить прайс на оказываемые услуги до заключения договора, заключили в Роспотребнадзоре.

Ранее мы писали о том, как ремонт трубы в «Аркадии» вылился в крупную сумму. А вот похожая история: у пенсионерки за ремонт холодильника потребовали 7300 рублей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter