RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Единственный, кто отказал в помощи, — это россиянин»: история айтишника, вернувшегося из Казахстана

19 декабря 2022, 13:00
Гость
19 декабря 2022, 19:10
Сказ о том,как трус прятаться ездил
Гость
20 декабря 2022, 06:41
А вы где?
Гость
20 декабря 2022, 11:50
А ты сам трус, не трусы уже на сво. Почему медлишь? Набор идёт. Покупай экипировку за свой счёт, а то, ишь от государства ждут. Ты ж патриот, докажи это!
20 декабря 2022, 12:15
Трус в стаде.Выйти из стада нужна смелость и убежденность.
21 декабря 2022, 01:02
С такими ай-тишниками и врагов не надо.
21 декабря 2022, 01:08
Этот персонаж точь-в-точь из басни И. А. Крылова "Свинья под дубом".
Гость
19 декабря 2022, 15:06
Казах из Казахстана съездил к друзьям в Казахстан и написал, что там его приняли как родного. Странно? Русский первому встречному денег не дал. ШОК-контент.
Гость
19 декабря 2022, 19:12
Читать умеешь? Не ? Он же сказал русском у ,что переведет ему на карту. А потом то снимет и отдаст нашему герою.
Гость
19 декабря 2022, 22:08
Гость
19 декабря 2022, 19:12
Читать умеешь? Не ? Он же сказал русском у ,что переведет ему на карту. А потом то снимет и отдаст нашему герою.
А потом скажет что это в долг было, как было у героев нескольких статей. В итоге можно оказаться без денег и с долгом. Нафига? Вы только подумайте, человек живет у родственников, но просит о помощи снять денег с карты у левых людей??? По моему тут однозначно что-то не так, и не имея связей среди местных, чтобы потом в случае чего помогли оправдаться - нафиг таких просителей.
Гость
20 декабря 2022, 09:50
Гость
19 декабря 2022, 22:08
А потом скажет что это в долг было, как было у героев нескольких статей. В итоге можно оказаться без денег и с долгом. Нафига? Вы только подумайте, человек живет у родственников, но просит о помощи снять денег с карты у левых людей??? По моему тут однозначно что-то не так, и не имея связей среди местных, чтобы потом в случае чего помогли оправдаться - нафиг таких просителей.
Ага, и кормится там у чужих людей.
Гость
19 декабря 2022, 15:30
Ага, прям один русский. И обязательно плохой
Гость
19 декабря 2022, 20:02
Может ему именно так и не повезло
Гость
19 декабря 2022, 22:59
И такое могло спокойно произойти!
Гость
20 декабря 2022, 09:07
Такой же русский как и автор статьи. Это говорит лишь о тем, какая мораль у сбежавших. Встретил себе подобного. Увидел себя со стороны.
Гость
19 декабря 2022, 18:59
Зачем мне помогать человеку ,который сбежал с Казахстана ныл что там плохо ,а теперь обратно бежит???? И ноет что Россия плохая .
Гость
20 декабря 2022, 10:43
Иван этот еще тот бегунок,у него родина где лучше и не надо нести ответственность незачто,бросил семью побежал шкуру свою спасать,бум прошол вернулся назад,этот бегунок продаст всех и вся .....
Гость
20 декабря 2022, 11:58
Скажи кураторы, чтоб из методички убрали слово" ныть" .Палитесь сразу и народ раздражаете. Ещё ведь какие деньги на вас тратят государственные. Можно мобилизанта прокормить целый месяц.
Гость
19 декабря 2022, 16:08
А как он понял что это был именно русский? Паспорт попросил?
19 декабря 2022, 22:02
По русски разговаривал, значит русский. Отказал в просьбе, значит русский. Сарказм.
19 декабря 2022, 13:22
Зачем нам тут, в Челябинске, инфа о каком то айтишнике , тем более из Тюмени???? Что бы мороз по коже пробегал от того, что такого пацана теряем???? Или просто для того, что пора всем бежать- в Казахстане хорошо??? Для чего такое опубликовывают?????
Гость
19 декабря 2022, 14:29
И то и то. У вас мороз по коже- вы в шоке. Остальные узнали, что в Казахстане хорошо.
Гость
19 декабря 2022, 14:33
Вот вам история, выводы делайте сами, если не можете или не хотите, смотрите телевизер, подскажут как быть, направят, так сказать.
Гость
19 декабря 2022, 14:56
Инфа, чтобы было ясно, что не все строем идут в военкомат.
19 декабря 2022, 13:30
Зачем нам в Челябинске эта инфа? Что бы знали что Казахстан хороший и можно туда рвануть если что??? Тюмень- пусть и читает… а нам работать надо… у нас опорный край державы…
Гость
19 декабря 2022, 19:30
Ну ну, опорный край, пашите. Видела я, ваши дома, которые без стены остались. Опорный край. Давайте пашите, на благо родине.
Гость
19 декабря 2022, 20:03
Ахах 😅 У тебя вообще критическое мышление работает, голова своя есть? Или ты только и можешь цитировать телевизор??
19 декабря 2022, 21:08
Гость
19 декабря 2022, 19:30
Ну ну, опорный край, пашите. Видела я, ваши дома, которые без стены остались. Опорный край. Давайте пашите, на благо родине.
Гость, вот именно- мы работаем на благо Родины… а такие как этот айтишник не знают куда жопку спрятать… и работать не умеют и жить им страшно…. Так и живут транзитными пассажирами…
Гость
19 декабря 2022, 14:51
Стабилизировалась ситуация ну ну
Гость
19 декабря 2022, 20:02
Я думаю больше не будет мобилизации
Гость
19 декабря 2022, 21:01
Разве нет?
Гость
19 декабря 2022, 13:15
Может тот отказавший парень был в Казахстане по совсем другой причине и у него негатив к бегункам. Вот и всего-то.
Гость
19 декабря 2022, 13:31
И зачем тогда вернулся? Вывози семью на родину.
Гость
19 декабря 2022, 14:41
Сказано же, что планирует продать недвижимость и переехать на ПМЖ. Вот и приехал дела завершать.
Гость
19 декабря 2022, 14:57
Ну так квартиру продаст и уедет. Статью не читали что-ли?
Гость
19 декабря 2022, 20:02
И есть ли вообще в этом толк
19 декабря 2022, 22:17
Ну и зачем нам это читать? Я так понимаю это намек,что в Казахстане хорошо и нужно если что бежать туда? Странная новость...с подтекстом.
Гость
19 декабря 2022, 14:50
Ага, умный такой. Он скинет на карту, а потом обратится в банк по отмене операции.
Гость
19 декабря 2022, 16:08
Такие вот как ты и не помогут, постоянно находя отмазки
19 декабря 2022, 17:53
А ты обратись, попробуй. Банк ничего тебе не вернет, не мечтай.
Гость
19 декабря 2022, 18:33
Это самый скромный ущерб о данной просьбе, а самый не скромный очень с плохими последствиями.
Гость
19 декабря 2022, 14:37
Господи. Ну вот что творится то а...
Гость
19 декабря 2022, 21:02
С ума сошел видно
Гость
19 декабря 2022, 21:28
Где?
19 декабря 2022, 13:24
Чтобы перечислить деньги на карту, нужно знать номер. Сообщать номер первому встречному рискованно. Так что россиянина можно понять.
Гость
19 декабря 2022, 14:23
Кто понимает в банковской сфере и юридически подкован в целом откажет на данную просьбу! И дело далеко не в национальности и от куда человек отказавший. Иван несколько лукавит о выводе средств.
Гость
19 декабря 2022, 16:14
Номер телефона опасно давать?
19 декабря 2022, 18:21
Датышо ? 0_о А я думал номер карты нужен для того, чтобы с неё/на неё - деньги переводили ! А для этого, как идентификатор её номер и используется. ЧТО ты без PIN- кода и привязанного к карте телефона с этим "номером карты" делать будешь , а? )))
Гость
19 декабря 2022, 19:41
Если сам из казахстана то и вали туда насовсем.Убежал от мабилизации и хочешь чтобы русские тебя уважали.
Гость
19 декабря 2022, 16:01
Сразу все крутые становятся как напишут про бегунков. Зато как новость про мобилизацию одно нытье.
Гость
19 декабря 2022, 21:02
Не могу не согласиться с вами
Гость
20 декабря 2022, 11:57
Так в чем проблемы? Вперёд всей семьёй на сво! И чтоб никто не схалявил. Отчитаетесь потом.
Гость
19 декабря 2022, 21:50
Случай про карточку, притянут за уши. Тебя не знают, ребята тоже немного в стрессовой ситуации, а вдруг кидок? Статья ангажирована и, честно говря, пропагандирует не лучшие стороны человеческой души. Когда было безопасно и хорошо - уехал в Россию, когда появилась угроза мобилизации, сбежал из страны, которая тебя приютила и давала возможность достойно зарабатывать. Ну, имеешь ты свою позицию по данному поводу - твоё дело. Зачем интервью то давать в пропагандистских целях. Для таких людей, Родина - где сытно, можно заниматься потреблянством и денежку зарабатывать. А, уехать этот товарищ, планирует куда нибудь, но не в Казахстан, хотя, с его слов, там просто здорово и прекрасно, лишь потому, что там не смотрят телеканалы из России.
Гость
20 декабря 2022, 13:32
Да, Родина там где сытно и безопасно! Попробуй доказать мне обратное. Человек живет один раз и хочет прожить свою жизнь как можно лучше. Он никого не предавал и не подставлял, никаких преступлений не совершал, за что его стыдить??? А «Родина»… Так их уже несколько сменилось, и ещё сменится. Почему сменить захолустье на столицу не стыдно, а одну страну на другую стыдно? Где логика?
21 декабря 2022, 13:44
Гость
20 декабря 2022, 13:32
Да, Родина там где сытно и безопасно! Попробуй доказать мне обратное. Человек живет один раз и хочет прожить свою жизнь как можно лучше. Он никого не предавал и не подставлял, никаких преступлений не совершал, за что его стыдить??? А «Родина»… Так их уже несколько сменилось, и ещё сменится. Почему сменить захолустье на столицу не стыдно, а одну страну на другую стыдно? Где логика?
Хи ! Зачем что-либо "доказывать" персонажу без Родины и флага, тому у которого "Родина" там - где колбаса толще ? Человеку без морали и принципов. А насчет "нге предавал" - ошибаешься. Он предал СТРАНУ, которая дала ему возможность стать тем, кто он есть. Он предал своих родителей, которые выросли в этой стране, которая называлась СССР. И нет никакого "оправдания" его поступку.
23 декабря 2022, 18:17
21 декабря 2022, 13:44
Хи ! Зачем что-либо "доказывать" персонажу без Родины и флага, тому у которого "Родина" там - где колбаса толще ? Человеку без морали и принципов. А насчет "нге предавал" - ошибаешься. Он предал СТРАНУ, которая дала ему возможность стать тем, кто он есть. Он предал своих родителей, которые выросли в этой стране, которая называлась СССР. И нет никакого "оправдания" его поступку.
Тебе-то отдельно платят за дизлайки? План отрабатываешь?
19 декабря 2022, 13:29
Создавайте добавочную стоимость продукта и двигайте экономику. А через несколько лет повестка изменится и повторится ситуация как после распада СССР, когда русских вытесняли. Поступают всегда так, как выгодно в данный момент.
Гость
19 декабря 2022, 14:58
Русских пока из России вытесняют.
19 декабря 2022, 17:05
Аксиология, сейчас такое время, не приходится думать, что будет потом. Решаем вопросы по мере поступления
19 декабря 2022, 18:01
Через пару-тройку десятков лет и в России повестка изменится:новых олигархов подрастет волчья стая,которые снова все приватизируют,что создастся на волне энтузиазма подъема индустриализации
Гость
19 декабря 2022, 14:06
Статья ни о чём. Раздражает все эти "контенты, волонтёры", нормально писать разучились.
Гость
19 декабря 2022, 14:42
Чего тогда лезешь в интернеты не исконно-скреповные?
Гость
20 декабря 2022, 11:55
Иди на патриотические чаты , в самом деле, раз тебе не нравится информация , ботярко
Гость
19 декабря 2022, 18:45
74.ру для чего нам статьи о подобных товарищах? Он сбежал, когда много кто не сбежал и уехал в качестве мобилизованного. Плачевные истории о том, что ему кто-то не помог: а почему и с какой такой радости кто-то должен ему в принципе помогать? Пересидел-переждал и обратно приперся, пусть сидит у казахов, глядишь любить начнут его сильнее там.
Гость
20 декабря 2022, 12:23
Бот, ты сегодня хорошо заработал. Да люди вам не верят, зря стараетесь.
Гость
19 декабря 2022, 13:55
надо было тебе там и остаться
Гость
19 декабря 2022, 23:01
Может и да..
Гость
20 декабря 2022, 11:54
Да уж сам разберётся, главное, чтоб голова была не затуманенная, не зазомбированная.
Гость
19 декабря 2022, 14:01
Парень родом из Казахстана (сам пишет, что оттуда). Когда Россия стала жить лучше, из Казахстана все потянулись сюда, особенно русские по происхождению. Как только тут возникли проблемы- назад в Казахстан. Очень много таких знаю, называю их "перекати-поле". Это люди без Родины, что с них возьмешь? Они там, где сейчас слаще. Смотрите только, себя не перехитрите!
Гость
19 декабря 2022, 15:25
Всё правильно эти люди делают, нормальный человек всегда ищет где условия для жизни лучше. Это скрепостанцы любят страдать непонятно за что
Гость
19 декабря 2022, 16:13
А чиновников наших, депутатов, губернаторов у которых недвижимость и семьи в других странах, можно называть " перекати поле"?
Гость
19 декабря 2022, 16:18
Ведут себя подобно девицам с низкой социальной ответственностью! Лишать гражданства таких нужно.
Гость
19 декабря 2022, 20:32
За чем вернулся, остался там куда бежали, сейчас наши ребята должны вас трусов защищать а ,,вы,, дезертиры должны жить и наслаждаться жизнью
Гость
20 декабря 2022, 12:27
Кого тебя защищать что-ли? Кому ты нужна.
Гость
19 декабря 2022, 20:50
Уехал и уехал ... Зачем обратно припёрся ? Определись кто ты и где ты. Дальнобои таких метко прозвали "бегунок", с такими "каши не сварить" и "в разведку не сходить" ...
Гость
20 декабря 2022, 12:29
Так иди в разведку, что в чате сидишь. Погода нормальная, скоро подмерзнет...
Гость
19 декабря 2022, 20:55
Когда людей на «хороших» и «плохих»/ «помогающих» и «отказывающих» делят по национальному признаку- это обыкновенный фашизм
Гость
20 декабря 2022, 13:28
Написал как было, это называется правда, а не фашизм.
19 декабря 2022, 13:31
Один раз Иван столкнулся с людьми, которые отказались помочь. И это были приехавшие из России. - НИ СКОЛЬКО НЕ УДИВЛЕН! ОНИ СЕЧАС ЗАНЯТЫ "НЕБРОСАНИЕМСВОИХ"....
Гость
19 декабря 2022, 13:55
Это не свои ))
Гость
20 декабря 2022, 19:57
Гость
19 декабря 2022, 13:55
Это не свои ))
История написана очень грамотно. Особенно что он поехал к родственникам и друзьям, а ночевал у тех кто поможет. Бизнесменов казахов, которые переделали свой офис для того чтобы русские ребята ночевали. И никакого плохого отношения со стороны казахов, и как всегда русский парень с девушкой отказали в сьеме денег. Как говорил еврейский герой Гафта в фильме 12: "Очень интересно".
Гость
19 декабря 2022, 13:21
Ой... там все так хорошо, все помогают, кроме злых россиян, но он вернулся в Россию. Как так то?
Гость
19 декабря 2022, 14:58
Бот, читай статью.
Гость
19 декабря 2022, 18:17
Гость
19 декабря 2022, 14:58
Бот, читай статью.
А что мешало написать на жену дарственную. И пускай продаёт. А сам жил бы дальше в Казахстане.
Гость
20 декабря 2022, 12:00
Гость
19 декабря 2022, 18:17
А что мешало написать на жену дарственную. И пускай продаёт. А сам жил бы дальше в Казахстане.
Ну сейчас пока нет облав вроде, можно и приехать дела порешать. Но будущего здесь нет. Это уже ясно.
Гость
19 декабря 2022, 18:38
И зачем нам эта история ? На 74. Ру совсем ку- ку? Хватает же наглости такие статьи печатать! Бедненький айтишник, , щас заплачу!
Гость
19 декабря 2022, 19:21
Если номер российский на машине, не факт, что там не коренные казахстанцы, а вам не точно не помогла уж точно на один гектар не села бы понужде, предательство у вас в крови
Гость
19 декабря 2022, 20:57
Не помог наверное потому что, понял ты сбежавший трус!
Гость
19 декабря 2022, 21:16
Вернулся поняв что там не всё так хорошо)
Гость
19 декабря 2022, 21:45
Заберите семью и живите в Казахстане, Узбекистане... Зачем возвращаться в Россию, если Вы не согласны с политикой государства? Счастливого пути в других странах! Так всё хорошо в Казахстане! Счастливого пути!
Гость
19 декабря 2022, 13:43
Интересно как он потом будет детям свою историю рассказывать. Будет считать себя героем?
Гость
19 декабря 2022, 14:40
Ну и бред. А у тебя вся жизнь сплошь героическая? Кстати, о тебе в статье написано, где про за 40, зомбированных телевизором.
Гость
19 декабря 2022, 16:04
Гость
19 декабря 2022, 14:40
Ну и бред. А у тебя вся жизнь сплошь героическая? Кстати, о тебе в статье написано, где про за 40, зомбированных телевизором.
Ну конечно, героически строчил в 74.
Гость
19 декабря 2022, 16:15
А вы, как свою будите рассказывать? Как героическую?
Гость
19 декабря 2022, 16:11
Тоже не понимаю, для чего писать и публиковать такие статьи. Особенно про тех, которые расхваливают те страны, в которые они уехали. Не нравится в России, ну и живите там, куда уехали. Что вы хаете свою Родину. Как зарабатывать деньги, так вспоминаете про Россию. Неблагодарные. И хватит про таких уже писать.
Гость
19 декабря 2022, 17:17
Иришка, если ты поддерживаешь воблу - вали в окопы, что ты тут гундосишь?
Гость
19 декабря 2022, 19:06
Умница,Ирочка!
Гость
20 декабря 2022, 12:05
Ботяро, ты сегодня постаралось. Держи 15 копеек.
19 декабря 2022, 18:18
Ну и чего вернулся ? Уехал туда где "хорошо и безопасно" - живи там. Я бы тебе тоже "не помог". Предателям - принципиалльно не помогаю...
Гость
19 декабря 2022, 19:48
Он прям мальчиш-плохиш какой-то!
19 декабря 2022, 20:37
Гость
19 декабря 2022, 19:48
Он прям мальчиш-плохиш какой-то!
Именно... И достоин, как в первоисточнике , высшей награды Буржуинства - Белого Креста Предателя первой степени. ))) Плюс прод. довольствие. Варенье - 10 банок. Печенье - 20 пачек, халвы ореховой - 1.5 кг. и сгущенного молока - 24 банки в сутки.
Гость
20 декабря 2022, 11:52
Патриотка, бегом в военкомат! Родина ждёт! Нечего здесь разглагольствовать в тепле в кабинетике. А то попахивает предательством.
Гость
19 декабря 2022, 13:46
Зубаревич давала оценку, и по ее данным, ни о каких "миллионах уехавших речи быть и не может" - речь идет о нескольких сот тысяч. Но в то же время, ехать и не возвращаться могут, действительно, обеспеченные люди и с какой-нибудь квалифицированной профессией или предпренимательской жилкой. Причем, в первую очередь, такие люди успели уехать еще до мобилизации, не столько из-за страха, а по политическим и экономическим причинам. Еще есть, кому инстранные работодатели предложило реаллоцироваться.
Гость
19 декабря 2022, 16:20
Ну Зубаревич не последняя инстанция, что бы истину глаголить. Это её экспертная оценка. Специалист она уважаемый, но есть не менее уважаемые спецы которые считают иначе.
Гость
19 декабря 2022, 22:32
Причина одна ,экономическая!!! Большинство свои деньги спасать поехали!!
Гость
20 декабря 2022, 13:17
Зубаревич где находится? Не в РФ ли? Вот и ответ. Зачем ей иметь проблемы с уголовным кодексом? А умный поймёт и так…
Гость
19 декабря 2022, 13:14
Бегунков большинство не уважает. В разведку такого не возьмёшь.
Гость
19 декабря 2022, 14:59
Лови 15 рублей на разогрев.
Гость
19 декабря 2022, 16:17
Большинство к ним вполне лояльно относится. Если есть за что, то и уважают.
19 декабря 2022, 17:01
Прадед, так они и не хотят в разведку, хотят спокойно жить в 21 веке. Они не учились этому
Гость
19 декабря 2022, 14:55
Мы действительно стали другие. Таких озлобленных нет более ни где...
Гость
19 декабря 2022, 15:52
это наше русское
Гость
19 декабря 2022, 17:35
Не правда. Бредятину несете
Гость
19 декабря 2022, 16:39
Интересно, наши едут в Казахстан, а из Казахстана едут к нам. Наверное не так уж и хорошо в Казахстане? Может там нужны только ваши деньги? А не будет у вас денег, вы уверены, что найдете себе достойную работу?
Гость
19 декабря 2022, 19:10
Точно Людмила,видишь ни один трус не ответил,и денежки у них от родителей.Такие все важные,образованные..
Гость
20 декабря 2022, 12:18
Гость
19 декабря 2022, 19:10
Точно Людмила,видишь ни один трус не ответил,и денежки у них от родителей.Такие все важные,образованные..
Ну почему, знаю одного, и работу нашел на машине развозит, и квартиру оплачивают. Правильно парень сделал, зато живой, а не приехал в пакете.
Гость
19 декабря 2022, 18:01
Сейчас столько мошенников, что я бы например тоже не рискнул отдавать незнакомцу наличку.
Гость
19 декабря 2022, 21:09
Не отдавать, а принять! Перевод.
Гость
20 декабря 2022, 12:19
Есть люди всего боятся, особенно пожилые. Ну попалась одна пара. А так то все помогают. Куратора не поддерживают многие и здесь и там
Гость
19 декабря 2022, 15:55
Вообще интересно, смотришь кометы под статьей об сво, мобилизации, губернаторах итд - все возмущаются, всех все не устраивает. Как только напишут о людях кто решил уехать от этого всего, тоже негативные коменты (трус, бегун, зачем вернулся итд). Ребята вас не понять!
Гость
19 декабря 2022, 17:31
В некоторые особо злободневные статьи нагоняют кремлеботов, поэтому они так и появляются - волнами.
Гость
19 декабря 2022, 22:05
ципсо за работой
Гость
20 декабря 2022, 12:04
Гость
19 декабря 2022, 17:31
В некоторые особо злободневные статьи нагоняют кремлеботов, поэтому они так и появляются - волнами.
Деньги народные тратят на кремлеботов ого го. Так ведь действует же скрепная пропаганда, проверено. Но почему то у высших мира сего иммунитет на пропаганду. Дети с иностранным гражданством у оч-ч-чень известных людей. Почему бы из не вернуть из-за бугра и неопределить в какую-нибудь часть. Пусть бегают по полям. Почему не кричат гойда своим детям? Это непатриотично!
Гость
19 декабря 2022, 13:08
Началось нытье. Ну и конечно, ах россияне, ах плохиши.
Гость
19 декабря 2022, 23:01
Не удивлена вообще
Гость
19 декабря 2022, 15:51
Русские только и умеют что завидовать соседям или другой стране, сами не можем хорошо жить и другим не дадим
Гость
19 декабря 2022, 16:21
Вы за себя так говорите. Не нужно всех по себе мерить!
Гость
19 декабря 2022, 16:46
Очень обидно, но это правда. Где российские самолеты, электромобили, смартфоны, компьютеры и тд и тп? Да нет этого и не будет никогда при этой власти. Это же ясно. Беспилотники покупать в иране!!! Паразиты, спекулирующие на памяти о Великой стране. Эта власть не имеет никакого права примазываться к успехам СССР. А делают они это изо всех сил, потому что НИКАКИХ успехов у нее нет. Они лузеры, которые тянут страну на дно.
Гость
19 декабря 2022, 21:28
Гость
19 декабря 2022, 16:21
Вы за себя так говорите. Не нужно всех по себе мерить!
думай, думай....
Гость
19 декабря 2022, 22:20
А зачем же он жить в Россию приехал, гражданство получал, если в Казахстане так хорошо. Друзья, родные, все там в Казахстане. Теперь снова вернулся.
Гость
20 декабря 2022, 12:44
Не все сразу хорошо, ты права,ботяра. Но люди не видят смысла в этом мероприятии. Скажи об этом хозяину. И ещё скажи- пусть детишек губеров, олигархов , чинуш пошерстит, закон нужен, чтоб их вернуть, отнять у них иностранное гражданство и отправить в театр боевых действий. Срочно передай! Запиши а поминальник, чтобы не забыть. Куратору каждый день отчитывается?
Гость
19 декабря 2022, 13:07
74 предлагаю на главной странице рядом со статьей писать автора что бы люди ненароком не нарвались на писанину Красного, хотя я уже по безграмотному названию узнаю его.
19 декабря 2022, 13:32
Автор Артур Галиев. У вас пунктик на Краснова.
Гость
19 декабря 2022, 13:52
Чтобы Ваша работа не вызывала насмешек, Вам следует подучить правила о знаках препинания.
Гость
19 декабря 2022, 14:24
19 декабря 2022, 13:32
Автор Артур Галиев. У вас пунктик на Краснова.
Триггер видимо психологический.)
Гость
19 декабря 2022, 13:43
Ах какое громкое название - айтишник. 99% этих айтишников клепают сайтики и не более. Прямо как риэлторы. Были бы люди чуть менее ленивые, то и эти айтишники уже побирались бы. Хотя они и так скоро будут также побираться, как к примеру юристы.
Гость
20 декабря 2022, 13:22
А ты где сейчас торчишь, не на «сайтике»?
Гость
19 декабря 2022, 16:29
Айтишники эти конечно как что сказанут.. Хоть стой хоть падай
Гость
19 декабря 2022, 16:29
Бегунок - теперь навсегда.