RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Как должен был поступить охранник челябинской школы, в которую ворвались люди в масках с пистолетом. Опрос

8 февраля 2023, 19:22
8 февраля 2023, 20:59
Дети были избиты на территории учебного заведения. Кто за это должен нести ответственность помимо несовершеннолетних в балаклавах?
Гость
8 февраля 2023, 22:14
За это должна нести ответственность школа, а детей этих надо вместе с родителями поставить на учет в ПДН
Гость
9 февраля 2023, 12:03
Родители и огромный штраф с постановкой на учет. Школа тут не причём. Охранник был не прав что не заблокировал дверь.
Гость
9 февраля 2023, 13:25
Хорошо бы хотя бы они понесли. А то они ведь тоже, типа, "дети".
8 февраля 2023, 20:30
Детей должны охранять ФГУПы,а не ЧОПы.Это не садовые товарищества,хотя и там от ЧОПов мало толку
Гость
8 февраля 2023, 21:19
Детей должны охранять сами дети и учителя. Все частные военизированные формирование должны охранять депутатов и их семьи .
Гость
9 февраля 2023, 09:17
От ЧОП "Городская охрана" вообще никакого толку.
Гость
9 февраля 2023, 11:09
Гость
9 февраля 2023, 09:17
От ЧОП "Городская охрана" вообще никакого толку.
Глаза протри там другой чоп
8 февраля 2023, 20:02
Видно, что двери заблокировал, так как мужики не смогли пройти в тамбур.
9 февраля 2023, 12:14
Охранник должен был закрыть дверь и нажать тревожную кнопку, все, по инструкции ничего он не мог сделать в этой ситуации, по той простой причине: речь даже не в том что он один, а там десяток дерущихся, это были ученики - ПОДРОСТКИ (если конечно он знал об этом). Если бы охранник случайно кого потравмировал, сейчас бы в СИЗО были не эти малолетние подонки, а охранник. Родители бы этих преступников с блаженством свалили бы вину на деда. Я считаю что школа здесь не виновата, виноваты только родители вырастившие таких бесполезных личностей, это в будущем паразиты в лучшем случае, алкаши, безработные, в худшем преступники.
Гость
14 февраля 2023, 08:49
Оставлять ребёнка на крыльце школа тоже не имела права, за что и должна понести ответственность. Оставив своего ученика в опасности.
Гость
8 февраля 2023, 19:50
Родительские чаты возмутятся, если охранник (не этот даже, а вообще) применит силу. Да кто он такой? Да он не имеет права! Они несовершеннолетние!
Гость
8 февраля 2023, 21:02
В смысле дети, это групповое наподнение с применением оружия, тут уже все меры хороши
Гость
8 февраля 2023, 21:32
Гость
8 февраля 2023, 21:02
В смысле дети, это групповое наподнение с применением оружия, тут уже все меры хороши
Следователю потом это расскажи, когда по этапу пойдешь.
Гость
8 февраля 2023, 21:33
Гость
8 февраля 2023, 21:02
В смысле дети, это групповое наподнение с применением оружия, тут уже все меры хороши
Без смысла, несовершеннолетний, а охранник совершеннолетний
Гость
8 февраля 2023, 19:33
Этот охранник ходит кое-как. Все эти хозяева ЧОПов ради набивания своих карманов наберут в охранники пенсионеров за копейки, а что они могут сделать? Их самих охранять надо.
Гость
8 февраля 2023, 20:07
Сейчас молодые кое как передвигают ноги.
Гость
8 февраля 2023, 20:15
Варяг с печки бряк
Гость
8 февраля 2023, 20:17
Так, недовольные, товарищи! Разделите 1,2 млн. на 10,5 месяцев - это 114 тыс. в месяц. Устройте официально двух дедов с зарплатой 20 тыс. каждый - это уже около 70 тыс. (не забываем про 13% НДФЛ, 22% ПФР, 5.1% ОМС и 2,9% ФСС). Остаётся 44 тыс. Из них надо вычесть обучение персонала, тревожную кнопку, группу реагирования, налог на прибыль и пр. сборы. Советую глянуть на сайтах охранных фирм сколько стоит час нормального охранника с оружием - там 1,2 млн. быстро кончатся.
Гость
8 февраля 2023, 19:47
"Разнять" агрессивных дерущихся павианов можно только одним способом - как это делает омон, но охранника после этого отправят на зону. Оно ему надо?
8 февраля 2023, 20:30
ОМОНу можно? Где это записано?
Гость
8 февраля 2023, 20:47
8 февраля 2023, 20:30
ОМОНу можно? Где это записано?
Озадачься и найди.
Гость
8 февраля 2023, 20:50
8 февраля 2023, 20:30
ОМОНу можно? Где это записано?
Где то же написано, что бабку в живот можно пинать.
Гость
8 февраля 2023, 20:03
Закон почитайте внимательно что может охранник ЧОП а потом рассуждайте ....
Гость
8 февраля 2023, 21:29
Да, ещё найдите закон, чтобы узнать, что может ЧВК "Вагенр".
Гость
8 февраля 2023, 22:47
В Рашке правовой дефолт. Можешь читать законы хоть до посинения, но это не спасёт твой гудок от швабры беспредельщиков в пагонах.
Гость
9 февраля 2023, 06:39
Гость
8 февраля 2023, 22:47
В Рашке правовой дефолт. Можешь читать законы хоть до посинения, но это не спасёт твой гудок от швабры беспредельщиков в пагонах.
Гость, У вас там на Украине только немой про швабру не говорит, вас там так к Европе готовят что-ли ?
Гость
8 февраля 2023, 19:35
М-да уж..насмотрятся криминала,после чувствуют себя Рэмбо 🤧а так,нужно сразу нажать тревожную кнопку,и неважно подростки это или же взрослые...
Гость
8 февраля 2023, 20:50
Аля, Нужно запретить криминал и тогда все будут только радоваться
Гость
9 февраля 2023, 13:12
Гость
8 февраля 2023, 20:50
Аля, Нужно запретить криминал и тогда все будут только радоваться
Легко. Видишь криминал - стреляешь на поражение.
Гость
8 февраля 2023, 19:56
Дайте охраннику ствол, а потом спрашивайте с него. А то умников много развелось.....
Гость
8 февраля 2023, 22:00
Хотя бы шокер или балончик. пшикнул бы в тамбур и дверь закрыл
Гость
8 февраля 2023, 19:31
Не допустить нанесения увечий ребенку , а кнопку нажать секундное дело . Охранник должен защищать ребенка , а не себя , иначе это статист какой то
Гость
8 февраля 2023, 19:35
Охранник никому ничего не должен. Он получает деньги за отработанное время.
Гость
8 февраля 2023, 19:48
За 120 руб час (не на руки, а чопу, а уж сколько ему на руки - неизвестно).
Гость
8 февраля 2023, 19:50
Гость
8 февраля 2023, 19:35
Охранник никому ничего не должен. Он получает деньги за отработанное время.
За отсиженное получается. Работы тут не видно
Гость
8 февраля 2023, 19:33
Как платят, так и охраняют. Что может сделать дед против нескольких отморозков да ещё с оружием.
Гость
8 февраля 2023, 19:41
Крутое оправдание. А можно меня нейрохирургом или пилотом на треть от актуальной рыночной ставки? Естественно, я ни самолетом управлять ни операции делать не умею, но деньги получать всегда готов. Поэтому весь день буду залипать в телефоне, а в ответ на претензии скажу, что как платите - так и оперирую.
8 февраля 2023, 19:46
Что сделать? —Нажать тревожную кнопку, экипаж должен в течении нескольких минут прибыть., тем более после выстрелов...
Гость
8 февраля 2023, 19:53
Все это понятно, но зачем он там сидит? Могли бы картонную Бузову или картонного Хабиба поставить на входе.
Гость
8 февраля 2023, 19:47
Зачем вы обрезаете начало видео, где мужчина, ждущий ребёнка, идёт разнимать драку? Похоже только благодаря ему пострадавшего не убили
Гость
8 февраля 2023, 19:37
Зачем нужно держать в штате охранника, если его роль сводится к нажатию тревожной кнопки? Тревожная кнопка - это что, такой сложный механизм, что для ее нажимания требуется специально обученный человек в штате? Уборщица или любой другой уже работающий в образовательном центре человек не справится? Охранник должен обеспечивать безопасность людей. Если он это не делает, то это не охранник, а вахтер, дворник, дежурный, скучающий без работы грузчик, разнорабочий, кто угодно. Но не охранник.
8 февраля 2023, 19:43
Гость, Охранник это не Рэмбо первая кровь . Он очень сильно скован правилами и нормами, превышение которых выйдет ему боком . он по сути ни чего не может сделать по закону. кроме как погрозить пальцем
Гость
8 февраля 2023, 19:48
8 февраля 2023, 19:43
Гость, Охранник это не Рэмбо первая кровь . Он очень сильно скован правилами и нормами, превышение которых выйдет ему боком . он по сути ни чего не может сделать по закону. кроме как погрозить пальцем
Вы описываете вахтера. У лицензированных охранников же есть и право на ношение некоторых видов оружия, и регламент по его применению.
8 февраля 2023, 19:55
Гость
8 февраля 2023, 19:48
Вы описываете вахтера. У лицензированных охранников же есть и право на ношение некоторых видов оружия, и регламент по его применению.
Лицензированный охранник дорого стоит школе.
Гость
8 февраля 2023, 22:12
Охранник матёрый, много повидал на своем веку, понял что малолетки развлекаются, в сердцах махнул рукой и побрел назад бормоча себе под нос что при Сталине такого не было.
Гость
9 февраля 2023, 00:56
И зарплаты хватало на всё и цены снижали.👍😁
Гость
8 февраля 2023, 19:30
Всех в Бахмут, там можно в масках
Гость
8 февраля 2023, 22:44
Хочешь чтобы за твоего хозяина другие дохли? Нет уж, давай сам туда.
Гость
8 февраля 2023, 22:49
Я вижу ты в бахмуте местный, раз тебя эта дыра так волнует.
Гость
8 февраля 2023, 20:49
Написала комментарии против охраны, потом посмотрела на деда... Да, нельзя было ему встревать в драку этих нагормоненных павианов... Они то отлежатся, а ему может и конец прийти от удара. В этой ситуации охранник прав. Оценил ситуацию и вызыал помощь. Отстаньте от деда.
Гость
8 февраля 2023, 21:10
Только я расторопности в движениях не увидела у охранника, его действия хотя бы быстро шуршать ногами и тревогу поднимать, а не со вздохами медленно таскаться
Гость
8 февраля 2023, 22:45
Гость
8 февраля 2023, 21:10
Только я расторопности в движениях не увидела у охранника, его действия хотя бы быстро шуршать ногами и тревогу поднимать, а не со вздохами медленно таскаться
Иди ты таскайся, кто тебе запрещает?
8 февраля 2023, 21:19
Полагаю, учитывая реалии рыночных отношений, с охранника можно будет спрашивать лишь в том случае, если бы он лично получил миллион на руки. А покуда, спрашивать надо непосредственно с выгодоприобретателя, а именно с юридического лица, подписавшего договор с учреждением на этот самый миллион.
Гость
8 февраля 2023, 20:41
Молодцы охранники что не ввязались и не нажили проблем
Гость
8 февраля 2023, 21:22
Проблемы у них и их начальников еще впереди.
Гость
8 февраля 2023, 20:59
Охранник должен был залететь в кучу, одного с вертухи, второму с логтя, а третьего на прогиб, остальные бы глядя как он это исполняет и как у него это выходит от смеха драться не могли бы! А там уже и полиция подъедет
Гость
8 февраля 2023, 21:17
охранник такие махачи в школе видит каждую неделю... ему чего, во все впрягаться?:)
9 февраля 2023, 10:19
Прежде чем рассуждать что, кто и кому должен, необходимо ознакомиться с должностными инструкциями данного охранника. В школах родители сами оплачивают «охрану» как добровольное пожертвование, какие тут вообще требования могут быть?
Гость
9 февраля 2023, 00:01
Я бы брызнул с перцового баллончика им в тамбур, а потом сразу же закрыл дверь!
9 февраля 2023, 00:43
Типа крутой охранник, а потом их яжмамашки прибегут и брызнут тебе в одно место. У нас ведь так всегда. Конфликт назревал давно. Где школьный психолог, учителя? Ничего не видели, не слышали? Что может дед сделать? Какого рожна они вообще в школе решили разборки устроить? У нас в 90-хх пацаны умнее были в плане назначения стрелок
Гость
9 февраля 2023, 06:26
Типа крутой охранник, Тебе потом этот баллончик знаешь куда засунуть могут?
Гость
8 февраля 2023, 19:49
Охранник в школе должен быть в бронежилете, с оружием, иметь два ствола, три пулемета, пять гранат. В школах с английским уклоном, ещё и в красных трусах поверх штанов, чтобы на супермена был похож.
8 февраля 2023, 20:31
😂
Гость
8 февраля 2023, 20:00
Все забудется через три дня. В нашей стране так. Ничему не учимся......
8 февраля 2023, 21:39
По сути этот "Охраник" - это обычный сторож задача которого следить за порядком и оповещать нужные службы вот и все. Для охраны нужен ВОХР или Вневедомственная охрана тогда появятся полномочия у сотрудника.
Гость
9 февраля 2023, 10:23
Охрану в школе должна осуществлять Росгвардия, давно пора это сделать. То, что сейчас выдается за якобы охрану в школах, это недоразумение в чистом виде, стоящее 1,2 млн в год. Что может дедушка пенсионер или такая же бабушка?, в школах я не видел других, НИЧЕГО. В лучшем случае если не прихватит инфаркт от увиденного, нажать тревожную кнопку и если успеет заблокировать дверь - что на видео и было сделано. Все умники обязывающие безоружного охранника бросаться на преступника с пистолетом, поставьте себя на его место, а что бы вы сделали? В штаны не наложили бы? В данном случае охранник выполнил то что должен был сделать (если прочитать должностную инструкцию и трудовой договор, не думаю что там написано нечто большее, на что он имеет право, имеет право - можно подчеркнуть, он даже не обязан он имеет право) Что мешает вышесидящепредержащим создать в Росгвардии отдел осуществляющий охрану учебных заведений, не такие уж это и большие деньги для государства. Мало негативных примеров с жертвами в учебных заведениях? Данный чудом без жертв обошелся, может пора уже сделать выводы и обеспечить полную невозможность повторения подобного.
Гость
8 февраля 2023, 19:59
А можно дать охраннику пожарный шланг и пусть разливает драчунов?
Гость
8 февраля 2023, 22:01
Неплохая идея! И никто не обвинит что он "прикасался" к несовершеннолетним. А они зато хорошо охладят свой пыл
Гость
8 февраля 2023, 20:35
Будь Я на месте этого охранника, то поступил бы точно также, как и он, за те деньги, что там выдают, как подписку, Я бы тоже не полез никого разнимать, мне до чужих детей нет никакого дела
Гость
8 февраля 2023, 21:13
Вам тогда лучше выбрать профессию дворник, ни за что не отвечать, детей нет
Гость
8 февраля 2023, 21:43
Гость
8 февраля 2023, 21:13
Вам тогда лучше выбрать профессию дворник, ни за что не отвечать, детей нет
Гость, У дворника между прочим работа ответственная, не дай бог, какие нибудь бешеные дети подскользнутся на участке , котором подметал этот дворник и лоб расшибут, или ребра переломамают, руки , ноги итд
Гость
8 февраля 2023, 21:48
Гость
8 февраля 2023, 21:13
Вам тогда лучше выбрать профессию дворник, ни за что не отвечать, детей нет
Дворник как раз отвечает,там работать надо
Гость
8 февраля 2023, 19:33
Предпринять все меры, чтобы его не сделали виноватым. Так гласит закон )
Гость
8 февраля 2023, 20:02
платить нормально не хотят охранникам, пенсы и работают.
Гость
8 февраля 2023, 19:34
Убрать охрану, посадить вахтера с кнопкой, пусть жмет, приезжает полиция и разбирается. Зачем тратить кучу денег на дедушек для мебели?
8 февраля 2023, 20:26
Ты думаешь, что на него там потратили кучу денег?
Гость
8 февраля 2023, 20:44
8 февраля 2023, 20:26
Ты думаешь, что на него там потратили кучу денег?
Вот и сэкономили бы 1,2 миллиона рублей.
8 февраля 2023, 22:17
8 февраля 2023, 20:26
Ты думаешь, что на него там потратили кучу денег?
🤣, на него?! - Нет, а на себя......, ну это отдельная тема.
Гость
8 февраля 2023, 21:16
охранник дедушка, его самого охранять нужно.
Гость
8 февраля 2023, 22:05
Точно, уверен вахтеры и инструктаж не проходят, должны быть регулярные курсы не формальные дистантом, а с реальным обучением.
Гость
8 февраля 2023, 21:10
Полноценное нападение на школу. Платите "охране".
Гость
8 февраля 2023, 21:18
Да, 44-ФЗ во всей красе.
Гость
9 февраля 2023, 11:49
Группа подростков с ПИСТОЛЕТОМ и МОЛОТКОМ демостративно устраивает побоище в школе,не боясь ни камер,ни охрану,ни учителей, ни полиции, то есть готовы бить всех,и ...... их отпускают домой. Просто страшно,что твориться.
Гость
9 февраля 2023, 12:15
А где в итоге тревожная группа то?Экипаж так и не доехал в оговоренное в договоре время?
Гость
9 февраля 2023, 13:22
Охраннику ЧОПа, по инструкции (даже лицензированному, с разрядом) запрещается вмешиваться в конфликт и применять какую либо физическую силу. По инструкции он должен заблокировать дверь и нажать тревожную кнопку. И какой толк от этих охранных организаций?
Гость
8 февраля 2023, 19:30
А женщина которая прошла мимо плачущего ребенка? Правильно поступила? Посмотрела на девочку и пошла смотреть дальше на происходящее. Как минимум взять ребенка за руку для спокойствия и увести девочку. А не проити мимо и пялится.
Гость
8 февраля 2023, 19:33
А как бы её потом в педофилии обвинили? В попытке похищения?
Гость
8 февраля 2023, 20:16
Ничего эта женщина не должна.
Гость
8 февраля 2023, 21:02
это террористы, наказать их пусть сидят и думают, что за бред приходить в учреждения и убивать кого то
Гость
8 февраля 2023, 22:20
Я так понимаю, что в вариантах ответов нет основного. Нажать кнопку, выйти закрыть дверь и спасать школьника.
Гость
8 февраля 2023, 20:41
У нас есть прекрасная структура - Росгвардия. Чем она занимается - большой вопрос. После стрельбы в школе Казани, не было бы разумным поставить росгвардейцев с оружием, обученных, способных справиться с подобной ситуацией, на охрану детских образовательных учреждений? Или важнее по городу ездить и нариков гонять?
Гость
8 февраля 2023, 21:16
Их обязанность охранять президента и депутатов. Школьников должны охранять структуры народного образования. Может быть учителям раздать газовые пистолеты
Гость
8 февраля 2023, 22:03
Лучше уж профессионалам ЧОП доверить охрану учреждений, совсем не дело когда в детских , любых учреждениях сидят на посту вахтеры в возрасте, с хроническими заболеваниями.
Гость
9 февраля 2023, 00:47
Иди за миллион, доверь)))
Гость
9 февраля 2023, 01:30
Гнать из школы такого охранника. Пусть охраняет пчелиную пасеку.
Гость
9 февраля 2023, 06:24
Гость, от Кого ?
Гость
8 февраля 2023, 19:56
Континентальная хоккейная лига направила хоккейному клубу «Сибирь» из Новосибирска требование запретить фанатам клуба скандировать лозунг «Славься, Сибирь!» во время исполнения гимна России перед началом игр. Аргументировали они это тем, что кричалка «оскверняет гимн». ѣѣ: Если годами кричалка ничего не оскверняла, а тут вдруг стала осквернять, то скорее всего руководство КХЛ усмотрело в ней признаки сепаратизма и угрозы территориальной целостности.
Гость
8 февраля 2023, 20:01
Спрос с директора школы. Пусть решает проблему.
Гость
8 февраля 2023, 20:05
Да вы уже утомили с этой дракой, все уже про нее забыли кроме ваших прикормленных троллей и вас. Не пыжьтесь
Гость
8 февраля 2023, 20:40
И вроде бы все верно, но пока приедут спец службы, кто-то может умереть... тяжело смотреть когда кого-то добивают на ваших глазах...
Гость
8 февраля 2023, 21:19
Прочитала все комменты, тут видимо все бездетные, не за кого переживать, своих же не трогали , а на чужих наплевать, да действия всех в холле отвратительные, закрыть дверь стеклянную и стоять тупо смотреть.
Гость
8 февраля 2023, 22:37
Дети второй смены бродили по школе, кабинет открыли по звонку, никто не насторожился, никто об них не позаботился.Пришла забирать ребёнка, дверь в младшую была закрыта, но там стоит такой хлипкий магнитный замок, чуть сильнее толкни и …..На вахте стоял дедушка-охранник