Город Челябинские абоненты Tele2 стали чаще гулять по любимым местам города

Челябинские абоненты Tele2 стали чаще гулять по любимым местам города

Оператор проанализировал активность пользователей

Весной потребление интернет-трафика на улицах города возросло | Источник: Ольга ЛевинскаяВесной потребление интернет-трафика на улицах города возросло | Источник: Ольга Левинская
Весной потребление интернет-трафика на улицах города возросло
Источник:

С приходом весны клиенты оператора в Челябинске стали чаще гулять на свежем воздухе и посещать любимые городские пространства. Об этом свидетельствует закономерный рост потребления интернет-трафика в популярных прогулочных зонах.

Оператор изучил, какие места наиболее популярны у горожан. По росту потребления трафика лидирует Кировка (Челябинский Арбат) — там в марте 2023 года абоненты скачали на 49% больше трафика, чем годом ранее. На втором месте ЦПКиО им. Ю. А. Гагарина, где трафик вырос на 37% по сравнению с 2022-м. На третьем месте челябинский зоопарк — там потребление трафика выросло на 35%. На четвертом месте сразу две локации: территория ЮУрГУ и «Белого рынка» (проанализированы в тандеме) и городской сад им. А. С. Пушкина, в каждом из этих мест потребление трафика выросло на 30% год к году. Замыкает пятерку лидеров Краеведческий музей — в нем потребление мобильного интернета выросло на 23%. При этом территория ЮУрГУ — абсолютный лидер по объему скачанного трафика.

С приходом тепла челябинцы стали активно гулять | Источник: Ольга ЛевинскаяС приходом тепла челябинцы стали активно гулять | Источник: Ольга Левинская
С приходом тепла челябинцы стали активно гулять
Источник:

Также оператор проанализировал, какие торговые центры Челябинска популярны у абонентов. Потребление трафика выросло во многих торгово-развлекательных комплексах, наибольшая активность зафиксирована в ТРК «Фиеста» — +19%, затем ТРЦ «Алмаз» — +16%, ТРК «Родник» — +14%, ТРЦ «Фокус» — +12% и ТРК «Горки» — +10%.

Оператор назвал также популярные у абонентов торговые центры | Источник: Ольга ЛевинскаяОператор назвал также популярные у абонентов торговые центры | Источник: Ольга Левинская
Оператор назвал также популярные у абонентов торговые центры
Источник:

Отдельно стоит отметить существенное увеличение потребления интернет-трафика абонентами на дачах и в садах Челябинской области. Весной 2023 года лидерами по росту потребления мобильного интернета стали:

  • СНТ «Родниковый» (Златоуст) — +149%;

  • СНТ «Кооператор» (Челябинск) — +104%;

  • Сад «Любитель-1» — +73%;

  • Сад «Цепиловка СНТ» (поселок Межевой) — +60%;

  • Сад «Горняк» (Магнитогорск) и СПО «Маяк» (Озерск) — +47% в каждом;

  • СНТ «Мысы» (поселок Северный) и СНТ «Птицевод-1» (Копейск) — +46% в каждом.

В 2022-м и начале 2023 года компания модернизировала 19,6% действующей инфраструктуры в Челябинской области. Связь улучшена в Копейске, Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Карталинском, Коркинском, Чебаркульском, Кыштымском, Аргаяшском, Сосновском, Троицком, Увельском, Еманжелинском, Верхнеуральском, Кунашакском, Озерском и других районах и населенных пунктах. На сегодняшний день сеть 4G и голосовая связь мобильного оператора доступны для 99% жителей региона, а сеть 3G — для 95% жителей.

ООО «Т2 Мобайл», chelyabinsk.tele2.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления