RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

В Челябинске отдадут под застройку участок с закрытым кладбищем

25 апреля 2023, 07:45
25 апреля 2023, 11:59
Потому так и живем, что нет почтения ни к старикам,ни к покойникам
Гость
25 апреля 2023, 14:42
А почему жилье на этом месте там храм можно построить, зачем на Комсомольском проспекте возводят.
Гость
25 апреля 2023, 16:56
Гость
25 апреля 2023, 14:42
А почему жилье на этом месте там храм можно построить, зачем на Комсомольском проспекте возводят.
мало вам , юродивым, церквей настроили? молиться негде?
Гость
25 апреля 2023, 21:26
Гость
25 апреля 2023, 16:56
мало вам , юродивым, церквей настроили? молиться негде?
Да им бы весь город в погосты и храмины превратить.
Гость
25 апреля 2023, 10:10
Особенно мне понравился ответ мэрии - что они к застройке никакого отношения не имеют! А к чему мэрия Челябинска имеет отношение в Челябинске? Такое ощущение, что город живет сам по себе и хозяева тут явно не мэрия!
Гость
25 апреля 2023, 18:31
К распилу денег. А за что им заносят, им все равно.
Гость
26 апреля 2023, 08:21
хозяева те кому вы свои ваучеры за бутылку продали,мэрия их пешки.
25 апреля 2023, 07:50
Пол Северо-востока на кладбище стоит. 🤷🏼‍♂️
25 апреля 2023, 08:03
И весь центр
Гость
25 апреля 2023, 08:07
25 апреля 2023, 08:03
И весь центр
Спасибо центру за это...
Гость
25 апреля 2023, 08:47
Весёлый гусь, пол центра стоит и ничего!
25 апреля 2023, 08:44
Скоро Котова все кладбища продаст под ЖК....
25 апреля 2023, 07:59
СОВРЕМЕННЯ ВЛАСТЬ УДИВЛЯЕТСЯ ПОЧЕМУ ЖЕ НАС НИКТО НА "ДИКОМ ЗАПАДЕ" НЕ УВАЖЕТ... ВСЕ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО НАША ВЛАСТЬ НАС ЖЕ ( СВОИХ ГРАЖДАН) НЕ УВАЖАЕТ.... В ДАННОМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ИСТЕРЕСНО - ЕСТЬ ЛИ КЛАДБИЩЕ НЕТ ЛИ КЛАДБИЩА- ВСЕМ "ДО ЛАМПОЧКИ" - ЕСЛИ ЭТО МЕСТО НУЖНО БИЗНЕСУ ТО ПУСТЬ ТАМ ХОТЬ ЯДЕРНЫЕ ЗАХПРОНЕНИЯ ХОТЬ ЧУМА ХОТЬ СКОТОМОГИЛЬНИК.. БАБКИ РУЛЯЛ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.. ( К СОЖАЛЕНИЮ)
Гость
25 апреля 2023, 08:08
Продолжайте наблюдение за властью Скоро она с вами свяжется
26 апреля 2023, 01:07
Если бы бабки рулили, они бы давно порядок навели.
Гость
26 апреля 2023, 08:20
Последнее что нас может интересовать так это уважает ли нас запад? Кстати там с кладбищами не носятся,прошло сто лет, погост закрывают ,рекультивируют и открывают под новые захоронения, поэтому большинство людей там предпочитают не тратить деньги на метры захоронения и содержание места,а ограничиваются урной с пеплом .
Гость
25 апреля 2023, 07:59
Весь Челябе на кладбище стоит. Хоронить надо подальше от города, тогда есть шанс, что усопшего не пустят под бульдозеры в будущем.
Гость
25 апреля 2023, 08:35
А раньше это и было сильно за городом
Гость
25 апреля 2023, 08:46
Гость
25 апреля 2023, 08:35
А раньше это и было сильно за городом
Имеется ввиду километров так минимум за 50.
Гость
25 апреля 2023, 08:47
Гость, усопшему плевать, родственников нет,вон на Чопа дали месяц,кто успел перезахопонили своих,а большенство повозмущались,а заморачиваться не стали!!!
Гость
25 апреля 2023, 08:06
74.ру!!! п.Некрасова это не Колупаевка если что! Колупаевка это п.Урицкого! Хотя бы проверили что есть что!
Гость
25 апреля 2023, 08:41
Колупаевка - исторический район. Посёлок в Советском районе города Челябинска. Историческая часть (в советское время переименована в посёлок им. Урицкого) с извилистыми улицами. Прямые улицы это посёлки Медгородок, Новобольничный (позже ИЗО-1) и Колющенко (позже Привокзальный), которые затем были объединены, получив общее название посёлок им. Некрасова.
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Гость
25 апреля 2023, 08:41
Колупаевка - исторический район. Посёлок в Советском районе города Челябинска. Историческая часть (в советское время переименована в посёлок им. Урицкого) с извилистыми улицами. Прямые улицы это посёлки Медгородок, Новобольничный (позже ИЗО-1) и Колющенко (позже Привокзальный), которые затем были объединены, получив общее название посёлок им. Некрасова.
Вы не правы. Некрасова и Урицкого раздел по Старотроицкому тракту и Колсанова.
Гость
25 апреля 2023, 18:32
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Вы не правы. Некрасова и Урицкого раздел по Старотроицкому тракту и Колсанова.
Да колупаевка и есть колупаевка. Мы всегда так называли
Гость
25 апреля 2023, 08:18
Уже скоро мы все станем землей травой. А потом земля сделает миллиарды оборотов вокруг солнца. И сама исчезнет а элементы из которых мы все состояли полетят по стареющий вселенной. Не будет ни земли ни луны ни нашего солнца,пройдут триллиарды лет и потухнут все звезды, испарятся даже черные дыры и все вечная пустота холодный необъяснимо громадных пространств. И никогда мы больше не погуляем под нашим солнышком, на нашей планете, не увидим и не услышим наших близких и любимых..
Гость
25 апреля 2023, 08:53
Заплачу..(
Гость
25 апреля 2023, 09:04
Как это? А Вальгалла на что?
Гость
28 апреля 2023, 21:41
Учёный знать….
27 апреля 2023, 11:45
"Ваши кладбища станут городами, а ваши города станут кладбищами" - из одного старого фильма.
Гость
25 апреля 2023, 08:00
Все забывается, все бренно в этом мире..
Гость
25 апреля 2023, 08:09
Ну не удивительно, если через лет 150-200 на цинковом построят элитнейший ЖК
Гость
25 апреля 2023, 08:23
По закону 70 лет с даты последнего захоронения и можно строить.
Гость
25 апреля 2023, 13:16
Челябинск в пгт превратится через 150-290 лет. Не переживай
Гость
25 апреля 2023, 23:08
Гость
25 апреля 2023, 08:23
По закону 70 лет с даты последнего захоронения и можно строить.
С перезахоронением? Или на костях танцевать ...
25 апреля 2023, 12:53
дело же не в том, что там строят. А в том, что ПОКУПАЮТ. Если бы такие дома не покупали- то и строить бы никто не стал
Гость
25 апреля 2023, 14:11
... Если б не покупали-то и строить бы не стали.... Как будто бы например при покупке Вами квартиры Вам сразу скажут, что дом стоит на бывшем кладбище.....но увы, этого никто не скажет.
Гость
25 апреля 2023, 20:57
Гость
25 апреля 2023, 14:11
... Если б не покупали-то и строить бы не стали.... Как будто бы например при покупке Вами квартиры Вам сразу скажут, что дом стоит на бывшем кладбище.....но увы, этого никто не скажет.
Ну стоит - и что? Жили на Кыштымской, привидений не наблюдали
Гость
30 апреля 2023, 16:08
Гость
25 апреля 2023, 20:57
Ну стоит - и что? Жили на Кыштымской, привидений не наблюдали
Так вы бухие каждый день. К вам только белочка может прийти.
25 апреля 2023, 11:05
А почему показывая фото могилы журналисты не упоминают, что Спорягин был захоронен не на кладбище, а на территории радиостанции?
Гость
25 апреля 2023, 09:22
Удивили. На чтз, в районе улиц Мамино, все дома на кладбище бывшем стоят!!!!!
25 апреля 2023, 14:59
раз пошла такая тема, сколько кладбищ в городе,подумалось,что же на украинско земле творится
Гость
25 апреля 2023, 20:38
Вот на уранско земле не просто плевать, нас ... Туда не поедет.
Гость
26 апреля 2023, 08:32
242460151, пшеницей засеем- расти лучше будет! После ВОВ так и делали.
Гость
25 апреля 2023, 09:30
Челябинец. По всего городу в каждом районе есть старые кладбище, когда город разростался некоторые кладбище просто застраивались домами и районами, жители этих домой как то не волновало это, на северо востоке вообще на месте старого кладбище сдели сквер с детской площадкой. Я не понимаю по какой причине репортеры возбудились? Северо запад вообще граничит с действующим кладбищем и никому это не мешает называть эти ЖК элитными и покупать там квартиры за бешаные бабки. Если так бояться и остерегаться старых захоронений города так такового бы не было. Посмотрите архивные фотографии Челябинска, и вы поймете что эта было село в несколько улиц....
Гость
25 апреля 2023, 15:46
Вот поэтому Члб и не везёт !
Гость
25 апреля 2023, 19:04
Гость
25 апреля 2023, 15:46
Вот поэтому Члб и не везёт !
Гость, Ну представьте вместо города были бы музеи и кладбище. И так во всей стране.
Гость
1 мая 2023, 10:58
Южно-Уральский технологический университет выходит окнами на кладбище. На первом этаже не видно из-за высокого глухого забора, а со второго этажа и выше - перед глазами ряды могил, в том числе свежих. Такое вот "удачное" сочетание...
Гость
25 апреля 2023, 09:10
Трамваи по Цвиллинга ходят по могилам, 30% могил при застройке Дома магазина Ритм не были перезахоронены. При ремонте дорог и рельс вылезают косточки. Если посмотрите, у них во дворах есть насыпные горы земли, а под холмами не перезахороненые черепушки. Отрезок ул. Цвиллинга от пл. Революции до Тимирязева - входная тропинка на кладбище, кинотеатр Пушкина на могилах стоит и там была церквушка! Актёрам во время репетиций иногда приходят призраки, особенно когда ставят Мастер и Маргариту!
Гость
25 апреля 2023, 10:25
На месте Ритма могил не было. Кладбище начиналось от дома Тимирязева, 28 и далее к северу.
Гость
25 апреля 2023, 15:56
какому актеру и когда пришел призрак, и что сказал-то?
Гость
25 апреля 2023, 10:54
У МЕНЯ ВОПРОС!!!! У НАС МЭРИЯ К ЧЕМУ ТО ВООБЩЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ?? ОНИ ЧТО ТАМ ЗРЯ ШТАНЫ ПРОСИЖИВАЮ??? РАЗОГНАТЬ ВСЕХ!!
Гость
25 апреля 2023, 20:29
Почему зря??? За миллионные доходы в свой карман.
25 апреля 2023, 10:31
Мест мало? Расселяйте аварийные дома! Хватит скверы застраивать и кладбища.
Гость
30 апреля 2023, 16:29
Ой! Простите, пожалуйста, мы больше не будем!
Гость
25 апреля 2023, 08:11
А кто то вообще проводил исследование на то, кто там захоронен? Может там чумные захоронены? Что ж за глупое население то.
Гость
25 апреля 2023, 11:53
Тем более трогать и ворошить там нельзя захоронения.
Гость
30 апреля 2023, 16:13
А если там со спорами сибирской язвы?
Гость
25 апреля 2023, 09:46
Кладбищ по городу полно и уже застроенных. Посмотрите карту Челябинска от 1939 года, там много закрытых кладбищ указано. Но это не значит, что и тут надо строить, лучше конечно сквер создать, сохранив могилы, те, что остались.
Гость
25 апреля 2023, 11:45
Мало того. Если эту карту посмотреть с совмещением современной, от и кладбище, про которое идет речь, на 3/4 уже застроено.
Гость
25 апреля 2023, 20:55
Гость
25 апреля 2023, 11:45
Мало того. Если эту карту посмотреть с совмещением современной, от и кладбище, про которое идет речь, на 3/4 уже застроено.
Вот именно.
Гость
25 апреля 2023, 08:05
Открываем сайт "Это место". Смотрим - опаньки... Это юго-восточный угол кладбища, где радиовышка... А само то кладбище, указанное как закрытое еще на картах 1939 года, уже застроено... АртГранит, Урал-Фрезер, УралСпорт на этом месте стоят. Ну там еще парочка кладбищ закрытых на карте - по одному улица Доватора проходит на пересечении с Блюхера, на месте другого - Шаумяна 79 стоит - строительству никто, почему то, не помешал
Гость
25 апреля 2023, 09:43
Действительно, после 1939 года на картах уже никаких кладбищ не указано, а район застраивается.
25 апреля 2023, 08:58
в принципе, весь плодородный верхний слой планеты Земля, это либо чьи то останки либо продукты жизнедеятельности.
Гость
25 апреля 2023, 10:04
т.е. ты за то чтоб собаки гадили во дворах?
25 апреля 2023, 13:04
Гость
25 апреля 2023, 10:04
т.е. ты за то чтоб собаки гадили во дворах?
с чего такая мысль?
Гость
25 апреля 2023, 15:15
Гость
25 апреля 2023, 10:04
т.е. ты за то чтоб собаки гадили во дворах?
Они везде гадили, когда тебя в проекте не было. Имеют право
25 апреля 2023, 08:02
Нормально, внук не знал где дед похоронен и ни разу на кладбище не убирался, ещё перезахороните мол, если хотите) Так то весь город, весь центр на кладбищах стоит...
Гость
25 апреля 2023, 08:43
Почему же вне закона? 70 лет с даты последнего захоронения по закону.
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Там коммуникации на баланс город так и не взял, весь посёлок на произвол судьбы брошен. Основной водопровод по Салтыкова нужно было еще в советское время менять, весь в дырах, а теперь в довесок многоквартирные дома. Да там на ближайших улицах в советское время даже погреба запрещали делать, а подполы требовали бетоном заливать из-за того что стоит на кладбище. Скважины для частного сектора точно нельзя. Вот такие участки выделили при выселении для строительства многоэтажек на Ленина-Сони Кривой.
30 апреля 2023, 16:43
Я так полагаю, что бессмертный полк запретили из-за количества новых фотопортретов героев ? Слишком их много стало .
26 апреля 2023, 01:04
"Собственник не имеет права сносить дом купца Маренова...". Думаю, это право легко можно будет купить.
Гость
25 апреля 2023, 08:38
Очень бы хотелось посмотреть как бы запела Наталья Петровна, если бы на могилах ее родственников, напрмер ее "сожитель" Владимир Михайлович, построил многоэтажку.
Гость
25 апреля 2023, 11:03
А у Владимира Михайловича нет захороненных родственников в Челябинске, ему можно строить хоть что
Гость
25 апреля 2023, 08:42
Ну если на то пошло, то дома на Тимирязева на костях построены, отец маленьким был,помнит, во дворе копали траншею под трубы и куча костей была,а рабочие находили золотые крестики.Что теперь , будут сносить Тимерязева в районе кинотеатра Пушкина?
Гость
25 апреля 2023, 10:27
В начале 90-х строили новый корпус пожарной части по Пушкина. Когда копали котлован, вытащили очень много костей и черепов, видел лично.
Гость
25 апреля 2023, 14:16
Ну сносить сейчас никто не будет , в будущем может и снесут, разговор о другом , не надо повторять ошибки прошлого.Не надо строить на территории кладбищ жилье.
Гость
25 апреля 2023, 17:45
Говорили, вроде, что это пленые немцы
Гость
25 апреля 2023, 12:09
И что? Оперный на месте кладбища построен. Кинотеатр Пушкина на месте кладбища стоит.
Гость
25 апреля 2023, 12:24
Думаешь это хорошо? Перезахоронили бы, скверы и парки сделали , но не жилые дома. Будто земли нет, кроме как на кладбище строить.
Гость
25 апреля 2023, 21:14
Гость
25 апреля 2023, 12:24
Думаешь это хорошо? Перезахоронили бы, скверы и парки сделали , но не жилые дома. Будто земли нет, кроме как на кладбище строить.
Кто бы перезахоронил неопознанные останки 18-19 веков? А главное, куда и зачем?
Гость
26 апреля 2023, 23:50
Гость
25 апреля 2023, 21:14
Кто бы перезахоронил неопознанные останки 18-19 веков? А главное, куда и зачем?
Старинное кладбище Донское в Москве есть, но там известные захоронены, век примерно 18 или 19 , так долго мало таких захоронений сохраняется.
Гость
25 апреля 2023, 08:39
Непонятно, какие умники в свое время спланировали Градское и Преображенское кладбища на западной границе города. Уже тогда было понятно, что город развивается и будет развиваться в этом направлении - на ЗАПАД. Это наиболее комфортные места для строительства жилья и организации отдыха. Теперь они на несколько десятилетий выведены из оборота. Почему-то уверен, что "как только - так сразу" и на месте этих кладбищ будут дома.
Гость
25 апреля 2023, 13:40
Гость, где Преображенскле, там и учебный центр Автомобильного училища и карьер какой-то. А развитие не понятно, между двумя кладбищами строительные рынки и супеомаркеты, хилый посёлочек Терема. А по другую сторону "развитие" закончилось на "муравейнике" Парковый 2 и тех же стройрынках. Плюс промзона "Метрана".
Гость
25 апреля 2023, 14:36
Гость
25 апреля 2023, 13:40
Гость, где Преображенскле, там и учебный центр Автомобильного училища и карьер какой-то. А развитие не понятно, между двумя кладбищами строительные рынки и супеомаркеты, хилый посёлочек Терема. А по другую сторону "развитие" закончилось на "муравейнике" Парковый 2 и тех же стройрынках. Плюс промзона "Метрана".
Ещё есть парковый 3
Гость
25 апреля 2023, 15:41
Гость
25 апреля 2023, 13:40
Гость, где Преображенскле, там и учебный центр Автомобильного училища и карьер какой-то. А развитие не понятно, между двумя кладбищами строительные рынки и супеомаркеты, хилый посёлочек Терема. А по другую сторону "развитие" закончилось на "муравейнике" Парковый 2 и тех же стройрынках. Плюс промзона "Метрана".
Полигон бывшего автомобильного училища не догма. Он уже переезжал,, раньше был примерно на месте ТРК ФОКУС. Строительные рынки - тем более. Место стало малопригодным для жилья именно после создания Градского кладбища. ГСК Градский и Лада были созданы в качестве санитарной зоны кладбища. Если бы этого всего не было, на этом месте наверняка был бы уже город или поселок. А все стрельбища - кладбища вполне можно было разместить в восточной части города, рядом с ЧЭМК, Коксохимом ... Там все-равно уже все запоганено на несколько десятилетий.
Гость
25 апреля 2023, 08:14
Vic_ Были нормативы и ГОСТы по поводу сроков , по поводу захоронений и т.п. В цивилизованных странах и сейчас есть, ровно как и различные "мафии" и просто шпана во власти. Конечно, есть и рациональность, необходимость для народа, для пользы государству, которое держится на труде народных масс. А здесь Что?
Гость
25 апреля 2023, 10:03
Котова все продала
Гость
25 апреля 2023, 21:25
Прелесть какая - внуку хочется, чтобы кто-то перезахоронил. Пусть приезжает, получает разрешение на эксгумацию и увозит хоть куда - к себе в Нерезиновую, например. Тоже мне проблема. На Хохрякова когда кладбище сносили - родным предложили перезахоронить, кто хотел - так и сделали, у кого родни не осталось - увы и ах.
Гость
25 апреля 2023, 08:52
Почему в соседнем Екатеинбурге все разумно и красиво, почему в Челябинске так колхозно? Дома , построенные сейчас. все однолики, один похож на другой, человейники..Деревьев мало, детям негде гулять, подземных парковок нет, все дворы заставлены машинами! Котова, поднимитесь на одну из высоток Екатеринбурга и посмотрите, как должен реставрироваться центр, и поднимитесь на наше колесо обозрение, сравните, как выглядит наш город! Пыль, выбросы, деревянные шпалы.. Нужно не стоить на кладбище дома, а посоветоваться с молодыми архитекторами из ЮУРГУ, как сохранить могилы и обустроить этот участок. Хорош застраивать город непонятно чем!
Гость
25 апреля 2023, 09:15
ничего разумного и красивого в узком пыльном екбешке нет и не будет - вода тм меловая и очень вонькая, воздух плохой, цены на недвижимость невероятно огромные, рабплаты лишь на 10-15 % больше
25 апреля 2023, 10:11
Деревьев мало... Откуда в степи деревья?
Гость
25 апреля 2023, 10:32
Ну вот то врать не надо ? За год по несколько раз бываю в Екб, точно такой же Челябинск ! Только цены на определенные товары чуть выше !
25 апреля 2023, 19:23
Вот всё так в этой стране - иваны, не помнящие родства!
Гость
25 апреля 2023, 08:46
Когда строили детский дом на Шаумяна 83а (ранее там стоял поселок- свои дома), до сих пор помню, как в школу мы шли по костям, зубам, помню волосы с частью черепа. Остатки человека были разбросаны всюду в грязи, на земле. И это не так давно было, лет 40 назад.
Гость
25 апреля 2023, 09:12
Гость, там и сейчас при ремонте теплотрассы кости выкапывают
Гость
25 апреля 2023, 09:37
в 67-68 г.
Гость
25 апреля 2023, 09:38
Жуть какая %(
Гость
25 апреля 2023, 08:17
На северо- западе, автоцентр, переселяли улицу Солнечная, нам детям тоже говорили про строительство в таком месте.
Гость
25 апреля 2023, 12:18
На Солнечной и близко кладбища не было, поля и перелески
Гость
26 апреля 2023, 07:14
Гость
25 апреля 2023, 12:18
На Солнечной и близко кладбища не было, поля и перелески
Аэродром на Солнечной бул
Гость
26 апреля 2023, 23:46
Гость
26 апреля 2023, 07:14
Аэродром на Солнечной бул
Это когда? Дальше может? В 1971 все заканчивалось улицей Ворошилова, потом большое поле, лес был примерно на расстоянии метров 800, может километр. Транспорт ходил до Молодогвардейцев.Никаких старых построек замечено не было. Ходили с классом в лес и с родителями ездили.
Гость
25 апреля 2023, 09:05
"Элитные" поселки вокруг Че такие, ну да ну да) Кто на кладбище, кто на свалке, кто на болоте... Половину города бум сносить? Там же кладбища повсюду.
Гость
25 апреля 2023, 14:22
Не передергивай , разговор идет об этом кладбище.
Гость
25 апреля 2023, 15:57
Гость
25 апреля 2023, 14:22
Не передергивай , разговор идет об этом кладбище.
люблю передёргивать, что уж поделать
Гость
30 апреля 2023, 16:26
Гость
25 апреля 2023, 15:57
люблю передёргивать, что уж поделать
Только мозоли не натри.
Гость
25 апреля 2023, 09:37
За магазином "Грезы" госпиталя быть не могло. Здесь были Дом колхозника, "Фотография", баня, бараки поселка треста "Челябстрой" и пр. Госпиталь долго работал в здании бывшей школы по ул Воровского, сейчас там противотуберкулезная больница.
Гость
25 апреля 2023, 09:44
А туберкулёзка разве не за магазином "Грёзы"? вполне всё верно.
Гость
25 апреля 2023, 20:30
Гость
25 апреля 2023, 09:44
А туберкулёзка разве не за магазином "Грёзы"? вполне всё верно.
Не за магазином, а дальше магазина в стор.ул.Доватора.
Гость
30 апреля 2023, 16:29
Гость
25 апреля 2023, 20:30
Не за магазином, а дальше магазина в стор.ул.Доватора.
Если смотреть со стороны ГБ-1 в сторону Доватора, то туберкулезка будет как раз за "Грезами". В пространстве хорошо ориентируетесь, или только по навигатору?
Гость
25 апреля 2023, 14:37
1. На этом месте должен быть парк, лес, сквер, но точно не какой то жилой комплекс или торговый!!!! 2. Это не Колупаевка !!! 3. Вспоминая свое детство к прилегающей территории по ул Минеральный переулок, ул Учебная был забор, все в траве! И от этого участка было разделение забором - там уже территория Радио мачта.Родители и старики говорили что там было кладбище, ни кто не ходил... На погосте захоронены были церковные служители и в том числе военные и др. Примерно в 90-е года все очистили по ул Минеральный переулок и построили школу #142! При строительстве были обнаружены, найдены останки погребенных, находили и кресты то же! Утверждать что там не было захоронений смысла нет! В архивах все имеется, просто скрывают! А что находится на самой территории радио мачты , так точно погост! Просто пока ни чего не зачищали. Как только коснется стройки ни кто ни чего не найдет и не докажет! Данная земля - нажива, доход, прибыль!!!
Гость
25 апреля 2023, 21:06
Да, да, давайте снесём весь квартал от Цвиллинга и Пр.Ленина до Тимирязева в сторону Свободы - ведь там кладбище было. Вернём его на прежнее место.
Гость
26 апреля 2023, 08:36
Гость
25 апреля 2023, 21:06
Да, да, давайте снесём весь квартал от Цвиллинга и Пр.Ленина до Тимирязева в сторону Свободы - ведь там кладбище было. Вернём его на прежнее место.
Гость, точно, читаю и думаю люди дебилы что ли? Весь Челябинск на костях как и большенство старых городов ссср и ничего? Дали возможность после 70 лет закрытых ртов говорить их и понесло!!!
Гость
30 апреля 2023, 17:10
Ух ты! Вот прямо ДОЛЖЕН! Ничего себе. Это когда несуществующий "парк, лес, сквер" так успел задолжать?
Гость
25 апреля 2023, 08:08
Как почитаешь историю нашей страны так сразу понимаешь почему люди не хотят тут жить и эмигрируют в нормальные страны
Гость
25 апреля 2023, 09:40
А особенно понимаешь, когда изучишь историю славных метрополий и империй - США, к примеру, или Великобритании! Вот уж сразу - поймёшь так поймёшь! 😜 Прекратите нести чушь!!
25 апреля 2023, 10:25
В Монако больничный центр принцессы Грейс, где даже роды принимают, возле кладбища.
Гость
25 апреля 2023, 10:27
Гость
25 апреля 2023, 09:40
А особенно понимаешь, когда изучишь историю славных метрополий и империй - США, к примеру, или Великобритании! Вот уж сразу - поймёшь так поймёшь! 😜 Прекратите нести чушь!!
Ну и какой уровень жизни там и тут ? Много англичан в Россию жить переехали ?
1 мая 2023, 14:47
Париже в центре были кладбища, вывезли и перезахоронили
Гость
25 апреля 2023, 19:48
Весь центр Челябинска построен на кладбище, у нас во дворе даже асфальт проваливался и торчали старые могильные плиты-дом около Вечного огня. И гостиница Южный Урал, и кинотеатр Пушкина. Со временем и Градское кладбище застроят. Се Ля Ви.
Гость
25 апреля 2023, 21:19
Не надо свистеть. У Вечного не было никакого кладбища, там училище городское стояло аж до 1970х гг. Другое дело, что плиты могильные с Казанско-Богоиодицкого кладбища, что начиналось примерно от угла где бывший магазин Ритм, использовали в 1930е при стройке домов по ул. Коммуны.
Гость
26 апреля 2023, 07:17
Гость
25 апреля 2023, 21:19
Не надо свистеть. У Вечного не было никакого кладбища, там училище городское стояло аж до 1970х гг. Другое дело, что плиты могильные с Казанско-Богоиодицкого кладбища, что начиналось примерно от угла где бывший магазин Ритм, использовали в 1930е при стройке домов по ул. Коммуны.
Есть такое дело- ГОРОДСКАЯ ЛЕГЕНДА. строителями были ЗК. плиты на облицовку фундаментов направили Из костей украшения делали, чётки, зарики, нарды Особо бойкие умудрялись похлёбку варить с тех костей наваристую
Гость
25 апреля 2023, 08:14
Мне мама рассказывала про это место. Это случилось, когда моя мама была еще совсем ребенком (лет 8). Был тогда поминальный день, и она со своей семьей и сестрой(ей было лет 6) пошли на кладбище. И чтобы детям было не скучно, взрослые дали им конфеты и они пошли по могилкам родственников, разложить все это дело. Зашли они с сестрой в глубь кладбища, и пока читали надписи на могилах, потерялись. Ходили вокруг до окало, а ни выход, ни могилы родственников никак найти не могут. Когда прошли чуть дальше, смотрят, на лавочке сидит старый дед. Ну они и подошли к нему, спросили, не знает ли он где похоронены такие то люди (поскольку жили они в селе, то все про всех знали). Мама с сестрой поблагодарили его, и ушли. А когда подошли к назначенному месту, на одной из могил была фотография того самого деда. Вскоре они нашли выход к родителям, все им рассказали. Кто бы это мог быть.
Гость
25 апреля 2023, 08:16
Vic_ А где "привычно огибая"?
Гость
25 апреля 2023, 08:31
Исключив мистику, можно предположить, что это был отец того деда. Или брат. Фотографии того времени высокой четкостью не отличались.
Гость
25 апреля 2023, 09:49
Гость
25 апреля 2023, 08:31
Исключив мистику, можно предположить, что это был отец того деда. Или брат. Фотографии того времени высокой четкостью не отличались.
Нет, я хочу в другую историю верить.
Гость
25 апреля 2023, 12:25
И в Ленинском дома на кладбище стоят с 1955 года
Гость
30 апреля 2023, 18:04
на каком?
Гость
26 апреля 2023, 01:02
Позорище, Челябинск, как всегда узнала какую то нечисть только с интернет ресурсов и она полностью совпала с произошедшим! жесть, жесть да , что творится, это просто капец всему...люди вы что? творите? как так?
Гость
26 апреля 2023, 08:24
Гость, вот так, мёртвым мёртвое, живым живое!
Гость
25 апреля 2023, 08:50
Вообще не пойму в чем кипиш. Я так понял там не кладбище даже уже, а несколько могил. Кому нужно (типа внука этого инженера) пусть переносят захоронения пока не началась стройка вот и не будет никаких проблем.
Гость
25 апреля 2023, 14:21
Там кладбище , когда то без перезахоронений сровняли место , а несколько могил осталось с надгробьями. Начнут копать котлованы , потревожат могилы.
Гость
25 апреля 2023, 15:58
Гость
25 апреля 2023, 14:21
Там кладбище , когда то без перезахоронений сровняли место , а несколько могил осталось с надгробьями. Начнут копать котлованы , потревожат могилы.
там уже всё сгнило давно, даже костей не осталось за столько лет!
Гость
25 апреля 2023, 09:08
А то что 142 лицей и прилегающие улочки, например пер. Минеральный на кладбище построены не смущает?