RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 30%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Жителей Челябинска попросили оценить озеленение и выбрать, какие деревья нужны городу

9 июля 2023, 13:53
Особенно радует полный скос озеленения, например у Теоремы. Как в Дубае, да Н.П ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2023, 14:04
Отрастёт чего ей будет то, это же не зубы. 😁
Гость
9 июля 2023, 17:48
Гость
9 июля 2023, 14:04
Отрастёт чего ей будет то, это же не зубы. 😁
А смысл тогда в этом озеленении? Через тысячу лет на месте Челябинска будут леса и зелень, так сейчас, значит, можно всё в ноль рубить?
Гость
9 июля 2023, 18:09
Говорят одно делают другое. Просто вредители и враги. Хуже нато. Продолжают свои кретинские покосы газонов. Они тут же высыхают в горючую солому
9 июля 2023, 14:36
Опрос составлен некорректно. Как можно выбирать породы деревьев и кустарников, если большинство не являются ботаниками и не знают специфики их культивирования? Например - какие из них лучше приживаются? А какие дольше живут? Какие дают больше тени? Вы хотя бы приведите общие сведения.
Гость
9 июля 2023, 15:07
🤦🏼‍♂️
Гость
10 июля 2023, 01:45
Душновато, конечно, но, наверное, предложенные варианты были отобраны ботаниками...
Гость
9 июля 2023, 12:19
Странный опрос, непонятна градация. От 1 до 5 это как? Например важность озеленения как оценивать по вашей шкале - 1 это наиболее иди наименее важно?
Гость
9 июля 2023, 12:51
👍
9 июля 2023, 13:28
редакция предполагает, что все тут экстрасенсы и знают, что у них в головах
Гость
9 июля 2023, 13:47
Нажал 1 как наиболее важно
Гость
9 июля 2023, 11:43
Посмотрите старые снимки сквера на пл. Революции и у Центрального гастронома были такие кудрявые деревья круглые кроны -море зелени.
Гость
9 июля 2023, 12:22
Так же были красивые клумбы.
Гость
9 июля 2023, 13:54
Если не путаю, там были Вязы (карагач, Ильм).
Гость
11 июля 2023, 12:18
А чё все на хвойные взъелись? Или урбаноидов насмотрелись?
Гость
9 июля 2023, 12:47
Гостья 💃. Оценка результатов озеленения ... Высажено 30 000 деревьев , 165 000 кустарников... . Можно высадить и 200 000. Выплату за высадку НАДО производить минимум через 5 - 6 месяцев, после проведения проверки "приживания" . А то: вкопали , штуки посчитали , денЮжку " заплатили - получили" ... . Ручки отряхнули. Кто бы поливал посадки❓❓😕❓ ОЧЕНЬ бОООльшой процент посадок засыхает❗❗☹️🥴 На следующий год действия с посадкой повторяются 😢.
Гость
9 июля 2023, 14:05
Не 5-6 месяцев а год, минимум.
Гость
9 июля 2023, 15:53
Гость
9 июля 2023, 14:05
Не 5-6 месяцев а год, минимум.
Согласна 🤝❗
Гость
27 июля 2023, 08:25
тогда сажайте сами и ждите фантики которые через 5-6 месяцев с инфляцией и диким долларом превратятся в ничто. Агроуход в сметах наверняка есть, просто контроля за подрядчиками нет
Гость
9 июля 2023, 12:10
Доброе утро, уплотнение застройки уничтожило всю зелень в городе, а деревья это чистый воздух. Поздно, придется сносить дома и организовывать лесные зоны. В СССР знали толк от деревьев в металлургических городах.
Гость
9 июля 2023, 13:58
Чистый воздух- это отсутствие в городе вонючих предприятий типа ЧЭМК. Когда их вырубают по приезду какого-то очень очень очень важного, в городе прозрачный и чудесный воздух.
Гость
9 июля 2023, 14:57
Гость
9 июля 2023, 13:58
Чистый воздух- это отсутствие в городе вонючих предприятий типа ЧЭМК. Когда их вырубают по приезду какого-то очень очень очень важного, в городе прозрачный и чудесный воздух.
Не будет у тебя чудесного воздуха, без деревьев и зеленых клумб и газонов! Запомни навсегда! Его совсем НЕ БУДЕТ точнее, без флоры!
Гость
9 июля 2023, 17:52
Какое уплотнение застройки? Бросьте. Площадь Челябинска для его населения - огромная. Единственная существенная причина вырубки - расширение дорожных трасс по всему городу, которыми так гордятся челябинцы
Гость
9 июля 2023, 12:31
Зелени в городе очень мало.
Гость
10 июля 2023, 01:45
Ну вот и проводят опросы, хотят добавить)
Гость
9 июля 2023, 11:47
Вот это я понимаю демократия... А вообще конечно не тип деревьев нужно выбирать миллионному городу, а мэра и губернатора, на свободных, всенародных и честных выборах.
Гость
9 июля 2023, 12:01
Какого чёрта повывели с проспекта Ленина пионы?
Гость
9 июля 2023, 13:49
Придет время так и будет.
Гость
9 июля 2023, 12:09
Напомните судьбу исторических даурских лиственниц, которые сначала команда губернатора-вахтовика снесла, а потом устроила пиар-акцию из их повторного высаживания. Где эти лиственницы сейчас?
Гость
9 июля 2023, 14:44
а потом ещё повторно повторно высадили, и кажется уже даже повторно повторно повторно
Гость
14 июля 2023, 23:07
Гость
9 июля 2023, 14:44
а потом ещё повторно повторно высадили, и кажется уже даже повторно повторно повторно
Это невероятный прорыв и рывок и времени небыло на раскачку
Гость
9 июля 2023, 13:46
В такую жару НЕ поливать высаженные в городе деревья и кусты - преступление!
Гость
9 июля 2023, 18:15
Так эти клоуны поливают их в то время когда нельзя это делать, сразу все сгорает на солнце специально вредительствуют
Гость
9 июля 2023, 18:31
Гость
9 июля 2023, 18:15
Так эти клоуны поливают их в то время когда нельзя это делать, сразу все сгорает на солнце специально вредительствуют
👍👍
Гость
9 июля 2023, 14:00
Взять даже район теплотеха, какое было зелёное место. У Дома Кирова1 и 2 с торца были маленькие скверики, все вырубили. По проспекту победы расширили дороги и вырубили все тополя, у людей окна в метре от дороги.
Гость
9 июля 2023, 14:34
Vic_ План юревича-меньше деревьев-шырше дороги!
Гость
15 июля 2023, 23:33
Гость
9 июля 2023, 14:34
Vic_ План юревича-меньше деревьев-шырше дороги!
Не ври прихвостень Котовский! При юревиче лучше было!
Гость
9 июля 2023, 11:59
Сама сажу кустарники. деревья в городе. Виноград дикий. нам очень не хватает красивых многолетников. Зачем нужна петунья в таких количествах? Ирисы, хосты, баданы, лилейники, шиповник, парковые розы. Ива извилистая, плакучая форма березы, красивые злаки... Все тоне требует сильного ухода, зато какая красота.. и будет дешевле , чем каждый год однолетники высаживать
Гость
9 июля 2023, 12:51
а опиумный мак многолетний?
Гость
9 июля 2023, 13:36
Шиповник это колхоз для миллионника, он разрастается сильно, бадан быстро отцветает, обрезкой заниматься вряд ли кто-то будет.
Гость
9 июля 2023, 13:38
Гость
9 июля 2023, 12:51
а опиумный мак многолетний?
Уже давно высаживают декоративный мак, не демонстрируй свой узкий мир (!!!) Декоративный мак, очень красив, но так же быстро отцветает.
Гость
9 июля 2023, 12:12
Они не умеют садить, только пилить.
Гость
9 июля 2023, 14:03
Садить тех кто пилит умеют другие люди. )
Гость
10 июля 2023, 01:48
А вы умеете только ныть))))
Гость
12 сентября 2023, 16:01
Гость
10 июля 2023, 01:48
А вы умеете только ныть))))
А, вас всё устраивает .
Гость
9 июля 2023, 13:52
Оставьте в покое парк Гагарина , реликтовый сосновый лес, последний зеленый уголок города.Запретите там что либо строить, уберите все тошниловки от туда.
Гость
9 июля 2023, 15:06
Там уже парка то нет.... печаль одна..((( И несчастная, облезлая белка, возле киоска с шаурмой в траве объедки собирает...(((😭
Гость
9 июля 2023, 16:36
Какой реликтовый? не смешите
Гость
9 июля 2023, 21:14
Гость
9 июля 2023, 16:36
Какой реликтовый? не смешите
вместо тиктока почитай историю, может дойдет
Гость
9 июля 2023, 12:48
Сажать нужно чиновников!!
Гость
9 июля 2023, 14:57
да
Гость
9 июля 2023, 16:33
Зачем их сажать? Они размножаются порами,почкованием друг от друга,а самая главный гриб ядовитый коррупции в большом кресле даёт им эту жизнь,и они уже самовластны ,как паразиты на теле человека или в нём - живее всех живых,главное,чтобы были большие деньги при них,а остальное всё - дребедень!
Гость
9 июля 2023, 12:03
Весь смысл работы администрации Че за последнее десятилетие - вырубить всё! И потратить впустую деньги на создание открытых пространств под солнцепёком, проще говоря "сковородок", всё что садится по сути тут же и засыхает, деньги потрачены - значит можно будет ещё потратить
Гость
9 июля 2023, 12:09
Согласен с вами. По такому принципу строится весь»бизнес» чиновников. И все так выстраивают, чтобы работы по дележам бюджетного пирога хватило и детям.
Гость
9 июля 2023, 12:47
Совершенно верно!! Вырубают тенистые старые деревья, закатывают все в плитку с дохлыми газонами, и втыкают несчастные саженцы, которые погибают в первый же год!!
Гость
9 июля 2023, 13:34
👍 + Неправильный выбор культур их предпочтения, уход и посадка, и всё та же обрезка, обработка, удобрение и т.д.
Гость
9 июля 2023, 11:58
Vic_ Не нужны человейники, ТРЦ, ТЦ, аттракционы, киоски с токсиной едой , которые поставили вместо деревьев и природных угодий в бывших парках и садах! Воробьёв, комаров, бабочек, цветов, пчёл, стрекоз практически не стало . . . ЧТО ТВАРИТЕ?! . . . . дальше гнусный . . . не пропускает.
9 июля 2023, 14:29
Птиц не стало не только из-за того что насекомых мало, а еще и из-за того что траву везде косят. А трава как раз нужна для многих птенцов, прятаться там.
Гость
9 июля 2023, 14:45
в этом году стражей много, а вы говорите птиц нет
Гость
9 июля 2023, 15:01
9 июля 2023, 14:29
Птиц не стало не только из-за того что насекомых мало, а еще и из-за того что траву везде косят. А трава как раз нужна для многих птенцов, прятаться там.
Ну так угадай, почему тогда насекомых не стало? Взаимосвязи не видишь что ли?
Гость
9 июля 2023, 11:59
Современные эффективные менеджеры разве не знают, что лучше посадить? А специалисты по благоустройству? Им деньги за это платят. Народ может много чего предложить, например, туи, кипарисы, можжевельник, дубы, кедры, баобабы.
Гость
9 июля 2023, 12:10
ДУБ, ты Василий Иванович! Да, я ещё силён!
Гость
9 июля 2023, 12:27
Хороший вопрос. )) Дак посадить то мало, надо ещё ухаживать, а кто это делать будет. Яблони предлагают, кто будет убирать опавшие плоды, они будут гнить. У большинства цветущих нужно обрезать соцветия, которые отцвели, и так за каждой культурой, не говорю уже про топиарную обрезку, полив, удобрения, обработка от вредителей, не мало важно качество земли и грунта.
9 июля 2023, 13:53
Гость
9 июля 2023, 12:27
Хороший вопрос. )) Дак посадить то мало, надо ещё ухаживать, а кто это делать будет. Яблони предлагают, кто будет убирать опавшие плоды, они будут гнить. У большинства цветущих нужно обрезать соцветия, которые отцвели, и так за каждой культурой, не говорю уже про топиарную обрезку, полив, удобрения, обработка от вредителей, не мало важно качество земли и грунта.
Всегда интересовало: Какой чудак в лесу "кто будет убирать опавшие плоды, они будут гнить. У большинства цветущих нужно обрезать соцветия, которые отцвели, и так за каждой культурой, не говорю уже про топиарную обрезку, полив, удобрения, обработка от вредителей, не мало важно качество земли и грунта."?
Гость
9 июля 2023, 17:24
Меня убивает то, что умники от администрации выкорчёвывают крепкие красивые деревья (как, например, выкорчевали всю липу вдоль Комсомольского и Свердловского проспектов) и высаживают чахлые кустики, которые ещё непонятно приживутся или нет, и непонятно когда будут радовать своей кроной людей. Действительно, посмотрите старые снимки - как было везде красиво и зелено! Особенно обидно за кусты сирени, которые вырубили у театра на Кировке! Какие они были пышные, красивые, цветущие! Кстати, а почему в опросе про озеленение не было предложено высаживать сирень? Замечательная красота от неё даже без цветов!
Гость
9 июля 2023, 18:49
Радовать будут через десятилетия.
Гость
21 июля 2023, 18:15
Гость
9 июля 2023, 18:49
Радовать будут через десятилетия.
++
Гость
9 июля 2023, 17:18
Озелегяют город плохо, в Ленинском половина деревьев засохла, где берут такие саженцы? Ёлки вообще растут долго, уже тогда сосну высаживать, в кизильнике сорнойй травы много, кто пропалывает, неизвестно. На копейском шоссе высадили рябины, жалкое зрелище, там раньше росли деревья, все почти погибли, наверное почва никакая. И на подушке в парке насадили осенью, по ти все сухие. Может надо уже поменять руководителей, ответственных за озеленение, на площади революции сосны в вазонах засохли, написали в ответе, что не прижились, вычитал бы из зарплаты озеленителей, наверное бы стали думать, что высаживать
Гость
9 июля 2023, 21:25
вы будете смеяться, но за озеленение в Челябинске отвечает Кдх(комитет дорожного хозяйства)! Это бред конечно, но вот такое в городе управление. А руководство поменять надо да, только не Кдх, а города и области.
Гость
15 июля 2023, 17:44
Гость
9 июля 2023, 21:25
вы будете смеяться, но за озеленение в Челябинске отвечает Кдх(комитет дорожного хозяйства)! Это бред конечно, но вот такое в городе управление. А руководство поменять надо да, только не Кдх, а города и области.
Какие дороги такое и озеленение. Т.е. никакого
Гость
21 июля 2023, 18:16
На счёт копейского шоссе точно подмечено
Гость
9 июля 2023, 12:35
Администрация Челябинска всё пытается загнать людей на какой то сайт, к выборам готовятся.
Гость
9 июля 2023, 13:48
Точно подмечено. 😁👍
Гость
9 июля 2023, 14:27
И дать право выбора: 1. Спирея; 2. Барбарис; Всё! )
Гость
9 июля 2023, 16:19
Гость
9 июля 2023, 14:27
И дать право выбора: 1. Спирея; 2. Барбарис; Всё! )
нет! добавьте верблюжью колючку
Гость
9 июля 2023, 13:57
Чтобы деревья, зелень прижились- их надо поливать год или два.В Ленинском районе высажены были яблони по ул.Гагарина и кустарник.Из более чем 60 деревьев(считала,сидя в маршрутке) не прижились два дерева.Первый год их поливали постоянно.
Гость
9 июля 2023, 15:07
Ааа.. эт деревья которые с плодушки выдрали и воткнули поперек Новороссийской))? Нуда, ну да. А, ещё списали на них по миллиону))))
Гость
9 июля 2023, 16:45
Гость
9 июля 2023, 15:07
Ааа.. эт деревья которые с плодушки выдрали и воткнули поперек Новороссийской))? Нуда, ну да. А, ещё списали на них по миллиону))))
Почему ты врёшь постоянно. 😁
Гость
9 июля 2023, 12:39
А где пункт оценки проводимых работ по озеленению? Я бы поставил минус 10.
Гость
9 июля 2023, 13:53
Зачем что то высаживпть ? Полива нет !!! Всё засыхает. Вот выстригать- они тут как тут. А поливать ??? Обяжите УК поливать придомовые территории. Живём как в пустыне ! Почему с Дубаях всё на поливе. Вроде Котова там опыт перенимала .
Гость
9 июля 2023, 14:25
Помнится, лет пять назад администрация провела опрос нужно ли убрать съезд с проспекта Ленина на улицу Красную и вернуть ещё один переход через проспект. Жители проголосовали за и… на этом всё и затухло. Очень действенный опрос получился (не очень)
Гость
9 июля 2023, 16:01
Только я один не вижу озеленение? И что оно, оказывается, ведётся? А где? У Котовой в доме? Где???? Город голый
Гость
9 июля 2023, 12:19
Сажайте такие деревья, с которых можно собрать плоды, потому что кушать хочется, а покупать продукты не на что.
9 июля 2023, 19:01
Всегда хороша рябина,и в цвету,и осенью.Наше родное.
Гость
21 июля 2023, 18:22
Рябина это куст. Не дерево.
Гость
9 июля 2023, 11:54
Обязательно надо начать выкарчевывать насаждения и повсеместные разрастания Клёна ясенелистного. Это дерево должно быть под запретом на территории области.
Гость
9 июля 2023, 12:15
Клён очень хорошее дерево, растёт очень быстро и пуха от него нет.
Гость
9 июля 2023, 13:35
Гость
9 июля 2023, 12:15
Клён очень хорошее дерево, растёт очень быстро и пуха от него нет.
Клён 🍁 красив, листопад вообще шикарен. )
Гость
9 июля 2023, 16:34
Гость
9 июля 2023, 13:35
Клён 🍁 красив, листопад вообще шикарен. )
речь не про канадский клен, а про тот , от которого везде семена везде и поросль прёт такая , что за 5 лет любая лужайка превращается в дикое место. Пример - сквер между Монтажкой и Башней. Сейчас там подлесок вырубили, репейник и амборзию скосили, но если опять на самотек пустят, снова будет прибежище алкашей и нариков
Гость
9 июля 2023, 14:01
А МОЖНО ЛУЧСЕ НИ ДЕРЕВЬЯ ВЫБИРАТЬ А ГУБЕРНАРТОРА....? МЭРА...? И ВООБЩЕ ВЛАСТЬ....? ИЛИ ВСЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ...? ПО МОЕМУ ЗАСЛУЖИВАЮТ ТЮРЕМНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ .... ПОЧЕМУ ТО Я УВЕРЕН , СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ МНОГИЕ..
Гость
9 июля 2023, 22:47
++++++++++++++++!
Гость
9 июля 2023, 12:17
Оценка ноль, имитация работы.
Гость
9 июля 2023, 12:23
В былые время, глобально строили и строили, какие парки, скверы, простор был, без лишних вопросов, грантов. Сейчас дерево посадить спрашивают.
Гость
9 июля 2023, 15:10
вопросы жуть конечно. Надо агрономом быть, чтобы на такое отвечать. Я думаю городские спецы лучше в этом вопросе понимают. Но то что прислушиваются к мнению жителей города не может не радовать 🙂
Гость
9 июля 2023, 15:16
бот - 5
Гость
9 июля 2023, 15:25
Гость
9 июля 2023, 15:16
бот - 5
Сельский бот. 😁
Гость
9 июля 2023, 16:44
Сельские агрономы разные бывают, на запрещённых ресурсах много "специалистов" обучали, выпускали, с Филькиной грамотой и не только в сёлах, дистанционно, только они не котируются в серьёзных компаниях и они в целом дилетанты, про знания вообще можно умолчать, но они себя считают квалифицированными специалистами, по областям и отраслям и даже в промышленности.
Гость
9 июля 2023, 13:10
Почему нет варианта Тополь? Никто так хорошо не спасает воздух от выбросов как тополь. Просто высаживать нужно мальчиков, а не девочек. И тогда пуха не будет. И тень они хорошую дают, так как крупномеры. Что даст яблонька? Какую тень? Весь город как раскаленная сковородка, везде асфальт.
Гость
9 июля 2023, 13:24
И мальчиков подрезать надо уметь, иначе они в девочек перерождаются и начинают пушить. Но эти знания, тем паче навыки - за гранью возможностей чиновников и исполнителей. Тополя - прекрасные деревья, ещё и красивые очень
Гость
9 июля 2023, 13:26
Еще есть пирамидальные тополя, тоже пуха нет. Замечательное дерево. Еще можно дубы и канадские клёны садить, красивые и растут быстро.
Гость
9 июля 2023, 13:42
Пирамидальные тополя с учетом выбора места и прочего могут отлично смотреться. )
Гость
10 июля 2023, 07:42
Побывайте для сравнения, например, в близ лежащем Екатеринбурге, какая красота! И Челябинск😭😭😭убогость во всем - в архитектуре, в озеленении, в общественном транспорте! Все вырублено, зато дороги широкие. Клумбы отсутствуют напрочь. А где есть - там пустыня! Грустно... Не город - село.
Гость
11 июля 2023, 10:33
В Екатеринбурге за "МКАДом" что то прям изысканное или хуже глубинки из села. 🤔
Гость
14 июля 2023, 23:20
Да вы правы позорище и помойка невероятна Челябинск. Центр города хуже чем был при конце СССР. тогда было все чисто вылизано и сверкало просто в центре города. сейчас рвотные блины сопли и все загажено голубями
Гость
9 июля 2023, 11:55
Озеленение необходимо и лучше лиственные деревья. Котова со своей аллергией и алчностью все деревья вырубила.
Гость
9 июля 2023, 11:59
В городе аллергия уже на кошачую фамилию
Гость
9 июля 2023, 13:46
Ивы шаровидные высаживайте вдоль Миасса, они любят влажную почву.
Гость
9 июля 2023, 14:01
Ива любая в принципе любит рости у воды, не у воды так же отлично растёт.
Гость
9 июля 2023, 15:26
ПОСАДИТЬ НЕ СЛОЖНО, А ПОЛИВАТЬ ЗАБЫВАЮТ
Гость
9 июля 2023, 15:57
Просто вода в городе платная.
Гость
9 июля 2023, 16:29
Неплохо бы ещё за высаженными деревьями ухаживать. Поливать, высаживать в месяцы, пригодные для посадки, старые деревья обрезать.
Гость
9 июля 2023, 16:51
Если деревья не поливать с ранней весны, то они не переживут и в нормальную погоду.
9 июля 2023, 17:21
Под окнами росли яблони, весной красиво, летом спасалась от жары, купили на первом этаже под магазины квартиры и срезали деревья. При чем считаю они им не мешали.... и никому дела нет.
Гость
9 июля 2023, 13:44
Наши предки знали, что лучшего дерева чем тополь для промышленного города нет. Эту культуру почти извели и навтыкали везде чахлое убожество. Особенно впечатляет из обрезка по принципу горизонтального спиливания 1,2 третей высоты ствола. Когда у власти олигофрены - все бессмысленно.
9 июля 2023, 14:00
Олигофрены говоришь?! Зато, как живут!
Гость
9 июля 2023, 14:28
9 июля 2023, 14:00
Олигофрены говоришь?! Зато, как живут!
Им только кажется что живут. )
9 июля 2023, 15:45
Гость
9 июля 2023, 14:28
Им только кажется что живут. )
Нееет, крошка, кажется лишь тебе.
9 июля 2023, 15:41
В парке Терешковой погибли рябины, которые в прошлом году чувствовали себя неплохо. Парк просвечивается насквозь. Деревьев надо в два раза больше высадить, чем там есть сейчас.
Гость
9 июля 2023, 18:19
И вообще парк этот надо расширить он тесный
Гость
9 июля 2023, 18:50
Гость
9 июля 2023, 18:19
И вообще парк этот надо расширить он тесный
снести и влепить там ЖК
Гость
9 июля 2023, 21:19
Вырублены все деревья, вместо них посажены СТОЛБЫ С ФОНАРЯМИ((( Ужасное количество жутких оранжевых ржавых фонарей, которые слепят глаза((( Аналогично в Парке у Колющенко ДК Администрация города - враги города
Гость
9 июля 2023, 12:15
Только асфальт и бетон!
Гость
21 июля 2023, 18:22
Хаха
Гость
14 июля 2023, 11:15
Вырубили в городе деревья самые продуктивные, которым по 50 и более лет, насадили деревца которым до продуктивности расти и расти, угробили все тополя, которые дают 100 процентов кислорода. Город экологически неблагоприятный, постоянно смог, ещё и деревья губят якобы омолаживая. Какая то дама не далёкая придумала в управлении экологии. Чтобы воспроизвести тот зелёный фонд который был в городе в 60-70 годах, надо минимум 80 лет. Сейчас опрос какие деревья садить. Цветущих деревьев мало, садят какие-то ёлки, город это что? Лес? На проспекте Ленина возле пединститута садили в огромных каменных установках с землёй хвойные деревья, 😄😄😄😄😄
Гость
21 июля 2023, 18:26
😢
Гость
9 июля 2023, 12:48
Зачем заниматься ерундой? На опрос тоже деньги спишут? Просто скажите деревья и все,в любом районе города! Выпилить весь город и не только! С вашими програмами государственными уничтожили деревья во всех населенных пунктах области ,кроме небольших сел. Причем за деньги налогоплатильщиков! А теперь из того же кармана будем высаживать. Неужели там еще остались деньги?
Гость
9 июля 2023, 14:00
А МОЖНО ЛУЧСЕ НИ ДЕРЕВЬЯ ВЫБИРАТЬ А ГУБЕРНАРТОРА....? МЭРА...? И ВООБЩЕ ВЛАСТЬ....? ИЛИ ВСЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ...? ПО МОЕМУ ЗАСЛУЖИВАЮТ ТЮРЕМНОГО ЗАКЛУЧЕНИЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ .... ПОЧЕМУ ТО Я УВЕРЕН , СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ МНОГИЕ..
Гость
9 июля 2023, 14:55
Зачем сажать деревья под проводами на Комсомольском проспекте,чтобы потом обрезать их,если можно и встороне посадить.
Гость
9 июля 2023, 15:04
да без разницы что высаживать. Зелень оно и есть зелень, за любой кипиш получается)
Гость
9 июля 2023, 18:31
В этом самом "чистом" городе что не сажай, не поможет, не зря в тройку самых "чистых" городов входит