RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Власти Челябинска ответили противникам нового детского сада

12 июля 2023, 09:04
Не хватает мест детям солнечных стран , их много понаехало . Они новые Россияне , быстро получившие гражданство и требуют новый детский сад .
Гость
12 июля 2023, 11:21
Это сейчас уже головная боль жителей премиального паркового
Гость
12 июля 2023, 08:19
а для кого детсад? Для детей таджиков? ну да,ну да они продлятся,как кошки,один на руках,а она уже рпять с пузом...их как раз живёт на Русакова тысячи..считала вечерами по 50 человек сидят на лавках,семечки грызут,а их дикие дети ломают деревья..
Гость
12 июля 2023, 11:22
А что мы с вами сделали для того, чтобы эти стада в нашу страну не прибывали ежесуточно сотнями? НИЧЕГО.
Гость
12 июля 2023, 16:12
Гость
12 июля 2023, 16:12
А что мы с вами сделали для того, чтобы эти стада в нашу страну не прибывали ежесуточно сотнями? НИЧЕГО.
А у комментаторов есть полномочия законодательно вводить ограничения?
Гость
14 июля 2023, 08:43
Гость
14 июля 2023, 08:43
А что мы с вами сделали для того, чтобы эти стада в нашу страну не прибывали ежесуточно сотнями? НИЧЕГО.
Твои предложения? Единственное, что я могу сделать, это не пользоваться их услугами. Это я делаю.
Гость
12 июля 2023, 09:23
места бы хватило если бы у налоговых бы садики позабирали ... пусть в дворцах пенсионных фондов живут
Гость
12 июля 2023, 07:37
Детсад для южан
Гость
12 июля 2023, 09:21
А почему ни одну налоговую инспекцию не выгнали из садиков...
Гость
12 июля 2023, 08:45
Читаешь заголовок и думаешь: какие жители микрорайона плохие, детям садик нужен, а они... Но, прочитав внимательно (!) статью понимаешь, что администрация, как всегда, решает свои вопросы, не задумываясь о лучших вариантах, в чьих то интересах. По факту, есть другое место для садика, есть застройщик, который обещал обеспечить новые дома соц. объектами. Ситуация, как со строительством хирургического корпуса. Сильно надо было оттяпать часть бора по видом строительства корпуса, хотя место для него есть на территории больничного городка и с точки зрения логистики гораздо лучше. Но, администрация очень умело тогда настроила людей против защитников бора. Также, как и с садиком, прикрывались детьми. А многие, не разобравшись, обвиняли защитников бора в возможной смерти детей. И да, вопрос миграции. На мой взгляд, он все острее и острее. Но, местная власть, по каким то причинам, не решает эту проблему. Давно уже надо вводить квоты и ужесточить миграционный поток. Какой экономический эффект получает область от такого огромного количества мигрантов?! Сколько в ВРП области вносят мигранты? А сколько из бюджета уходит на оказание соц. помощи, мед. помощи им?
Гость
12 июля 2023, 10:02
По факту какое другое место есть?
Гость
12 июля 2023, 11:56
Гость
12 июля 2023, 11:56
По факту какое другое место есть?
150 м к северу огромный пустырь между поликлиникой и больницей 2,5 га
Гость
12 июля 2023, 12:09
Гость
12 июля 2023, 12:09
По факту какое другое место есть?
В новом запланированном микрорпцоне
12 июля 2023, 10:34
Это не двор сейчас, а заброшенный пустырь с колдобинами. А жители этих муровечриков забывают, что живут у обществе, в городе миллионике, а не на частной территории. Нечего ныть. Единоличники
Гость
12 июля 2023, 12:03
Нечего ныть?! У вас дети в безопасности живут?!у нас нет! подросткам негде гулять,катаются на скейтбордах по дорогам! Родители сами на этом пустыре зимой горку установили для детей И наши владельцы собак убирают за собой,в том то и дело,что мы сплочены в этом и между собой общаемся. Поэтому не нужно тут говорить про нытье!
12 июля 2023, 15:10
Гость
12 июля 2023, 15:10
Нечего ныть?! У вас дети в безопасности живут?!у нас нет! подросткам негде гулять,катаются на скейтбордах по дорогам! Родители сами на этом пустыре зимой горку установили для детей И наши владельцы собак убирают за собой,в том то и дело,что мы сплочены в этом и между собой общаемся. Поэтому не нужно тут говорить про нытье!
Где вы были предыдущие годы? Почему не действовали? Почему сидели прижав хвост? Что мешало раньше поднять этот вопрос? Что останавливало долбить в УК, добиваться аренды земли у дома под площадку, коли сплочённый такие. А сейчас тупо хайп словить решили под шумок, обездоленные.
Гость
12 июля 2023, 09:19
Я Гостья в советское время на первых этажах размещали и ясли и детские сады и поликлиники. а сейчас только магазины ! пусть научатся думать о людях, пусть разместят на 1ых этажах все что необходимо для детей и взрослых -дет сад, поликлинику, детский до творчества,а не очередную "пятерочку" и не лезут на чужую территорию сквера, который надо облагородить!
Гость
12 июля 2023, 11:29
Меня волнуют пробки на шерснях, необходимо построить минимум три моста через миасс
Гость
12 июля 2023, 06:30
А пишут,что рождаемость падает...
Гость
12 июля 2023, 06:49
Гость, падает не сомневайтесь, но вот у мигрантов из Средней Азии с рождаемостью всё хорошо, будущие россияни это всякие оглы
Гость
12 июля 2023, 08:30
Гость
12 июля 2023, 08:30
Гость, падает не сомневайтесь, но вот у мигрантов из Средней Азии с рождаемостью всё хорошо, будущие россияни это всякие оглы
меняю бюль-бюль оглы на лепса и майданова
Гость
12 июля 2023, 11:56
Не стоит решать проблемы застройщика и жителей будущего элитного жилого комплекса, где наверняка будет закрытая, облагороженная и зелёная территория ( недоступная всём другим!!), за счёт жителей Худ. Русакова и Вандышева!!! Столько лет мы просим сделать сквер!!! Как же так?! Предложите хотя бы один вариант для прогулки, семейного или спортивного отдыха на воздухе! Хотя бы ОДИН!!!! в границах улиц Вандышева - Русакова - Молодогвардейцев с этой стороны пр. Победы ( т. е. Калининский р-н) Где нам отдыхать? Где гулять детям и старикам? Чем заняться подросткам? Ответьте!!!!
Гость
12 июля 2023, 14:27
Вы должны мучаться. Такова судьба каждого кто родился в этой помойке. Неужели вы еще это не поняли??? Вы непомните где живете всю жизнь???
12 июля 2023, 10:14
Почему не строят садик в новом районе? У них значит будут зелёные дворы со скверами, закрытые территории, а своих детей они будут возить в соседний район. Что получат жители с новым садиком впридачу? Пробки в час пик, ведь возить детей будут на машинах, и забор во дворе, где будет садик.
12 июля 2023, 06:40
Жители со своими хотелками совсем обнаглели. Скинулись дружно и построили себе хоть сквер , хоть парк , да хоть аквадискотеку.
Гость
12 июля 2023, 08:28
на аквадискотеку вообще очень даже привычно скидываться в наших палестинах. как говорится - скрепа !
Гость
12 июля 2023, 08:59
266212425, а может яжематери обнаглели? Если лень самим сидеть с детьми - скидывайтесь на детский сад.
12 июля 2023, 06:36
" Они хотели бы видеть во дворе сквер со спортивными площадками и зоной для выгула собак." да там место полно .судя по фотке ..пустырь целый ....а за собаками убирать надо и на поводках их водить .тогда и специальных мест для выгулов не надо будет ..и как вообще язык повернулся псин выше людей ставить .
Гость
12 июля 2023, 07:41
Странно. Ну, построят садик, а что, на его территории собак нельзя выгулять? Если толком заняться, то и случать можно будет!
12 июля 2023, 07:44
Гость
12 июля 2023, 07:44
Странно. Ну, построят садик, а что, на его территории собак нельзя выгулять? Если толком заняться, то и случать можно будет!
территория детского сада не для выгула блоховозов .и не попадете туда .их сейчас закрывают )
12 июля 2023, 08:21
Ну садик забирает всю территорию. Если за собакой убирать, летать она не умеет, необходимо место для выгула. Это касаемо темы собаководов, но там речь и не шла отдать пустырь собакам что вы агритесь.?! Говорилось об уплотнительной застройки.
Гость
12 июля 2023, 07:46
Прекрасно: дет.сад для нового м.района, построят в уплотнении другого района, а свою спорт площадку сделают закрытой территорией. Прекрасное решения Администрации города.
Гость
12 июля 2023, 06:38
А в новом микрорайоне почему не строят? Хотят побольше домов воткнуть.
12 июля 2023, 06:40
Тебя забыли спросить .
12 июля 2023, 08:41
Гость, прочитайте ещё раз статью. В новом микрорайоне планируется садик. итого 2 детских садика планируется построить.
Гость
12 июля 2023, 12:02
12 июля 2023, 12:02
Гость, прочитайте ещё раз статью. В новом микрорайоне планируется садик. итого 2 детских садика планируется построить.
там по-хорошему на каждый дом садик нужен, как на Комсомольском строили в 1970-е - 80-е или на комарова
Гость
12 июля 2023, 08:25
Странный народ, не строят детские сады, плохо, строят опять плохо, вы уж как то определитесь чего хотите то?
Гость
14 июля 2023, 22:28
Хотим чтоб не было таких комментариев как твой! Строить садик надо, но не там где должен быть парк или сквер
Гость
12 июля 2023, 08:56
у меня только один вопрос : как детский садик на 170 мест покроет нужды квартала из столько домов ? рядом с таким кварталом надо школу и садик возводить как минимум на 1000 мест каждый
12 июля 2023, 09:05
Двойные стандарты! Если что у них норматив по кол-ву мест соблюден, а если надо стройку бахнуть так они тебе статистику о нехватки мест покажут...
Гость
12 июля 2023, 08:13
Выгоните все налоговые, соцзащиты и приставов из зданий бывших детских садов!!!
Гость
12 июля 2023, 08:18
Лучше детсад, чем очередную церковь.
Гость
12 июля 2023, 10:54
Детей нет, а садики строят)))
Гость
12 июля 2023, 11:58
Народное самоуправление и общее решение жителей решит все вопросы, а местная власть это только волокита, саботаж и воровство.
Гость
12 июля 2023, 12:35
И дома и детский сад под вновь прибывших мигрантов? Заявлено на прибытии 127 000 человек в Челябинскую область.Сколько на Челябинск приходится? Новые граждане? Это будет анклав. Что делать станем? Опять парней хоронить?
Гость
12 июля 2023, 17:03
Бедные люди а, как же им жить с детским садом во дворе)) у меня во дворе лавочки, там алкаши бухают, соглашайтесь на садик и не позорьтесь
Гость
12 июля 2023, 17:08
Кто-то был против? Сейчас такие сады строят... Точно лучше чем пустырь будет, да и детки кругом
Гость
12 июля 2023, 17:13
Люди всегда будут против. Есть такой тип людей, которым все не нравится, я их нытиками называю, хах
Гость
12 июля 2023, 19:35
Через дорогу и сквер и бор целый. Внутри дворов, кроме алкашей никто на лавочках сидеть не будет. Детский сад нужнее
Гость
13 июля 2023, 20:23
Двора и пустыря не будет больше, а будут, заборы детского сада, проездные проулки, тупики... Утром и вечером пробки во дворе ... Все норм, квартирки там подешевеют ...
Гость
13 июля 2023, 22:12
Детский садик нужен, однозначно. В том числе и для местных жителей. С крайних домов зимой, в морозы родители ведут своих маленьких деток за 600-800 метров на остановки на ул. Молодогвардейцев и Бр. Кашириных и дальше в переполненных маршрутках по садикам, куда им дали место. И вопрос нужно решать о предоставлении в первую очередь мест в новом садике для этих детей. А дома заселены уже 15 лет и на этом пустыре выгуливают собак. Всё это время никому не нужен был сквер, а нужен был собачий туалет. Как возникла реальная угроза закрытию места, где исполняют нужду выгуливаемые собаки, так и их, в первую очередь, владельцы подняли шум.
Гость
12 июля 2023, 07:41
...северо-запад Молодогвардейцев сквер возле ТК "Карнавал" в ужасном состоянии, детская площадка , скамейки, сломаны, мусор везде, выше- ниже Молодогвардейцев на перекрестках ларьков овощных, фруктовых пруд пруди, качуют где хотят, на углу перекрестка Братьев Кашириных самострой как возвели бросили вроде и суды прошли, так и стоит до сих пор, транспорт по Университетской Набережной не ходит, а пора разгрузить Братьев Кашириных. На пересечении Братьев Кашириных/Молодогвардейцев, уже " слепая зона" для пешеходов и водителей, возле дороги образовалась к Академу, из за парковок, стоянок, шиномонтажек, захватили асфальтироваанную дорогу, куда то делись высаженные деревья, как люди из соседних домов выхлопами дышут, посмотришь на облик одна сплошная пром.зона. Умеют осваивать пустыри, кусочек земли, а благоустраивать уже созданные обьекты в голову не приходит, не видят.
Гость
13 июля 2023, 04:39
все верно отметили, вопросы к администрации города и Калининского района.
12 июля 2023, 06:23
первый раз такое прочитала .что против строительства детсада выступают ..
12 июля 2023, 08:18
А чем быть за? очевидно кому строится данный детский сад будет, а жителям района художника русакова-вандышева только машины дополнительные принимать, плюс поднимали неоднократно вопрос что итак все застроенно и отгорожено территорией со всех сторон: садик , больница роддом вот плюсом еще садик и школу еще ...а детям негде на велосипедах роликах скейтах покататься и площадки детские оснащены для деток малого дошкольного возраста ...
12 июля 2023, 10:37
Это Челябинск
Гость
12 июля 2023, 11:33
Лариса., не надо воспринимать информацию поверхностно! Ни кто не против д.с., - против уплотнительного строительства внутри м.района и в 15 метрах от существующего д.с. Есть территория Каширинского Рынка - вот пусть там и возводят Школы и Д. сады.
Гость
12 июля 2023, 06:07
Почему так рад был народ когда посадили очередного слугу народа-чиновника Безрукова-Яппарова ? Может что то не то , смещен баланс ?
Гость
12 июля 2023, 07:38
Конечно! Все надеялись, что Безрукова, а посадили Яппарова.
Гость
12 июля 2023, 06:17
Власть это народ по конституции, а депутаты, это госслужащие.
Гость
12 июля 2023, 07:39
Сам придумал или где-то вычитал? Уж не у политолога ли Соломона? С него станется...
Гость
12 июля 2023, 07:24
.....А сам район в ближайшее время будет активно разрастаться из-за реновации... Где еще рядом будет проходить реновация? может 5 этажные дома Молодогвардейцев-пр.Победы расселить.
Гость
12 июля 2023, 07:40
Гость, вот и пусть строят в новом м.районе дет.сад. Не надо делать благородный жест, со счёт уплотнения и ущемления другого района.
Гость
12 июля 2023, 06:19
Хвать ухудшать Челябинск своей уплотниловкой.
Гость
12 июля 2023, 07:46
у них все хорошо у горожан все плохо.
Гость
12 июля 2023, 09:07
Здесь идеальное место для школы. Ведь в этом микрорайоне нет школы. Дети ходят в школы, которые расположены далеко. А в школе можно было бы организовать спортивные секции для ребят.
Гость
12 июля 2023, 09:32
А неплохая доходность у компании Легион)
Гость
12 июля 2023, 11:45
Дети посещают детсад 3-4 года, а потом? Где им расти, гулять, развиваться? Где отдыхать и заниматься спортом? Это не забота о детях, а профанация! Полно не укомплектованных групп в детсадах по Каширина и Молодогвардейцев!! Не лукавите, никого возить через полгорода не надо! А вот места для отдыха огромному числу разновозрастных групп жителей по эту сторону пр. Победы НЕТ, от слова "совсем"!!! После того, как огородили всю территорию сквера между поликлиникой и больницей скорой помощи, жителям даже негде пройтись по дорожкам!!! Задумайтесь, наконец, о детях не на ближайшие 2-5 лет, а серьёзно
Гость
12 июля 2023, 11:59
Так пусть и строят детский сад в новом микрорайоне,а не между наших домов!Нам нужна спортивная площадка,детям-подросткам негде проводить досуг,они на самокатах и скейтбордах по дорогам катаются, поставьте спортивные тренажеры,взрослые тоже начнут заниматься,но детский сад для других нам не нужен! У нас и так парковочных мест не хватает, начнутся пробки и просто будет сплошная проезжая часть,а о наших детях кто то подумал?!!
Гость
12 июля 2023, 15:12
Согласен. Там ТРК надо строить
Гость
12 июля 2023, 16:45
Люди конечно странные не задумываются что в садик ходить всего года 4, а потом что их дети делать будут? Да и самим прогуляться по скверу. Может конечно нам так повезло, но думаю даже на молодогвардейцев не так далеко водить, тем более там сейчас заведующая хорошая со звёздочки
Гость
12 июля 2023, 16:58
Видимо, против только те, у кого детей нет. Лучше десткий сад чем очередной ТЦ
Гость
13 июля 2023, 13:36
**** Если в соседнем садике очередь 100 человек на 1 место, то как может спасти ситуацию ОДИН (!!!!!!) садик на 170 мест????? И при этом планируется построить 7 высоток, то есть ещё сильнее увеличить потребность в детсадах. Ну дак пожертвуйте одной из высоток ради постройки садика. Про школу даже лапоть не звенит, сплошные человейники.
Гость
14 июля 2023, 22:20
А то что на месте каширинского рынка будут строить 20 тысячный гетто человейник волнует кого нибудь? Коммуникации на это не рассчитаны. Зачем превращать кашириных улицу в бетонный туннель?! Поликлиники новой нет рядом. Нужен сквер на этом месте! Но администрация продала территорию по застройку. Поэтому они найдут что ответить. А вот наш ответ; Народ не хочет новых домов внутри улицы! Стройте на окраинах, стройте на 30 летнем пустыре пересечение молодогвардейцев и пр.победы! Кашириных перегружена, нам нужен парк и сквер. А не человейник
Гость
12 июля 2023, 08:05
где на северо-западе обещанный бассейн? Во всех районахесть. в нашем-нет!
12 июля 2023, 08:38
Ну не знаю.... Странно, что у вас нет бассейна. У меня вот прямо в доме - наполовину на улицу даже выходит.
13 июля 2023, 09:53
Да, что вы так переживаете? Администрация Челябинска вон из всего города решила сделать акваторию.
12 июля 2023, 08:12
Какой ответ интересный т.е. по плану реновации на 5 с лишним тыс населения у них всего 1 детский сад и он удовлетворять будет потребностям ( голос девелопмент подтвердил) а на русакова-вандышева аж 100 очереди детей ,что садик на 220 мест не справляется ?! Так может врете вы господа хорошие?!
Гость
12 июля 2023, 13:47
Конечно врут, - они всегда врут! Но дураки не понимают, что им врут, а умные сделать ничего не могут, т.к. маловато их. Так и живём!
Гость
12 июля 2023, 06:11
Двор в покое оставьте. Другое место ищите
12 июля 2023, 06:57
какой там двор ? там пустырь .
12 июля 2023, 08:49
вообще двор это территория куда выходят подьезды дома .а территория за фасадом двором не считается .на фотке только у одного дома на пустырь видимо подьезды выходят -машины припаркованы .у остальных -фасады .Для одного дома этот пустырь слишком большой двор )))
Гость
12 июля 2023, 18:13
На фото не видно какой крошечный дворик со стороны подъездов в этих домах - место под песочницу и трём лавочкам. Детям как раз приходится гулять со стороны фасадов. А там не двор, а пустырь. А детских садиков много через дорогу на Братьев Кашириных. В домах рядом с садиками уже очень много проживающих пенсионеров, а семей с детьми не так уж и много. Вполне можно решить проблему с нехваткой детсадовских мест.
Гость
12 июля 2023, 07:25
Поисковый отряд "ЛизаАлерт" Челябинской области сообщает что пропала ещё одна девочка а вы здесь какую то фигню обсуждаете. Где оповещение на главной странице?
12 июля 2023, 08:36
Почему пропала? Опять нарушены условия хранения?