- свинское отношение руководства. Как к рабам
- ненормированный график
- палочная система. Всё ради статистики для глупых начальников
- отсутствие финансирования. Бумагу и канцелярию покупай сам, принтеры заправляй сам. Нет денег - пиши от руки
- убитая материально-техническая база
- презрительное отношение в обществе
Гость
21 августа 2023, 10:30
👍🏻 Поверьте так много где!
Гость
21 августа 2023, 10:58
В России на 100000 населения 870 полицейских, в США - 300. Просто молодые пенсионеры не хотят на СВО в этом году, вот и драпают кто куда.
Гость
21 августа 2023, 11:15
Вы, наверное, бывший сотрудник. Все беды МВД описали! Так и есть!
======================================================================ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ НАДО..
ГОСУДАРСТВО ЖЕЛАЕТ ВСЁ ЗА "БЕСПЛАТНО"...45000 РУБ/МЕСЯЦ БЫЛО БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО 15 ЛЕТ НАЗАД .. СЕЙЧАС ЭТО КРАЙНЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ ... НО ГОСУДАРСТВО ЭТОГО НЕ ВИДИТ... ВЗЯТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ - ЛЕКАРСТВО ВЫРОСЛО НА 300% ( В 3 РАЗА)... ГОСУДАРСТВО РАССКАЗЫВАЕТ ПРО ИНФЛЯЦИЮ 3-5 %..
И ТАК ВО ВСЕМ- ВРЕТ ВРЕТ И ЩЕ РАЗ ВРЕТ .. ИНТЕРЕСНО КАЧЕСТВО У НАШЕЙ В[АСТИ - ЗАНИМАТЬСЯ САМООБМАНОМ ИЛИ ВОЗМОЖНО ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ - ПРОСТО НАМ ЭТУ "ДИЧЬ" ПРО УСПЕХИ ВПАРИВАЮТ ..
Гость
21 августа 2023, 08:41
Да ладно. Это официально, а сколько взятками?
Гость
21 августа 2023, 08:46
Подорожание лекарства в виде настойки боярышника втрое - это действительно катастрофа для политолога-вуайериста. Где теперь черпать вдохновение?
Гость
21 августа 2023, 08:55
Всё оно прекрасно видит. Просто не говорит о проблемах публично.
Коробит от высокопарных фраз защиты граждан и тп.... Полиция существует для защиты власти от народа. Дозащищались?!?! сами стали не нужны?
До сво вообще разговоры среди служивых начинались, типа это не на наши налоги они кормятся, а на налоги корпораций, газпрома и т. д. Мол, это не мы их кормим, и они ничего не должны... Как сво началось, мобилизация, позатыкались все конечно .
РАЗНОСЧИКИ ЕДЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ ЧЕМ ЛЮДИ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ РАБОТАЮЩИЕ В ПОЛИЦИИ.. ЭТО ЖЕ НЕ ;РАВИЛЬНО.. ТАКИЕ "ПЕРЕКОСЫ" В ЗАРПЛАТАХ И ПРОВОДЯТ К "УХОДАМ" ЛЮДЕЙ ИЗ ПОЛИЦИИ.. ВСЁ ЖЕ ПРОСТО .
Гость
21 августа 2023, 08:37
А Вы поработайте разнозчиком еды. Там чтобы заработать свои 50 тысяч, надо ох как побегать. У меня сын студент там подрабатывает. С обеда, до поздней ночи.
Гость
21 августа 2023, 08:43
О каком "высшем образовании" ты говоришь?
Гость
21 августа 2023, 09:23
Рынку труда нужны разносчики, которые выполняют нужный и полезный труд, а не тунеядцы, которые бумажки перекладывают из кабинета в кабинет.
Гость
21 августа 2023, 08:20
Убавьте зарплаты генералам, полканам сократите не рядовых, а высший состав и всё будет Ок. А так это утопия.
И количество кабинетных вояк можно уменьшить, тогда и наступит щастье и баланс личного состава))
Гость
21 августа 2023, 11:19
Причём так и есть. При сокращении убрали несколько должностей рядовых сотрудников - УУП, ОД, СО, зато добавили начальникам замов и подзамышей, которые реально не знают, чем заняться. В каждом отделе есть должность - зам по них"ям, реально человек ничем не занимается, а зарплата шикарная, на этих местах сидят самые блатные люди, их даже и уволить не за что, как других начальников, которые периодически со своих мест "слетают", потому что эти замы ничего не делают и ни за что не отвечают.
Гость
21 августа 2023, 12:44
Изложите свои предложения в письме Президенту РФ. И Вам ответят !!!
Гость
21 августа 2023, 08:24
Фактор первый: безумный завоз мигрантов, которые в связи со своими традициями и обычаями опасны для общества и криминогенны, и нет понимания как с ними бороться!
Фактор второй: зарплата 30 тысяч рублей! А надо оно рисковать жизнью за вот эти деньги!
Чую я специально кем то это делается! Если объединить оба фактора.
Гость
21 августа 2023, 08:35
Ага, плохими боярами. 🤣
Гость
21 августа 2023, 08:53
В смысле нет понимания?
Все предельно просто. Нарушил закон - отвечай.
Тут дело в другом, почему на их преступления закрывают глаза?
И это проблема не нехватки кадров, а политика государства.
Гость
21 августа 2023, 10:02
2 миллиона совершено преступлений в стране за 2022 год, 4% из этого объема совершены лицами без гражданства ( сюда входят и беженцы из Украины) какие традиции, какая опасность, меня на улице скорее Ванька ушатает, чем Дилшод, о чем вы чешете, когда есть статистика?
Гость
21 августа 2023, 08:40
А о какой "защите прав и свобод" он говорит? Кто в курсе?
Гость
21 августа 2023, 08:43
Он сам поверил своей же пропаганде))
Гость
21 августа 2023, 08:57
А что же вы, терпилы, чуть что в отдел бежите заявление писать. то трусы у вас украли то морду наквасили. разбирайтесь сами, че уж.
Гость
21 августа 2023, 09:37
удовлетворить спрос населения на защиту прав и свобод, предусмотренных законодательством.😁
Гость
21 августа 2023, 08:11
Ну а зачем тогда полные Абдуллажонами юридические колледжы, вот для этого видимо
Гость
21 августа 2023, 08:50
Для того, чтобы безнаказанно грабить и избивать славян, и покрывать преступления диаспоры.
Видимо, это часть плана по замещению местного населения
Только возникает вопрос. Ну заместят, а дальше что?
С бабаджонами далеко не уедешь, уровень развития не тот.
Гость
21 августа 2023, 10:16
Кроме ЧЮКа хоть один назовете?
Гость
21 августа 2023, 10:30
Гость
21 августа 2023, 08:50
Для того, чтобы безнаказанно грабить и избивать славян, и покрывать преступления диаспоры.
Видимо, это часть плана по замещению местного населения
Только возникает вопрос. Ну заместят, а дальше что?
С бабаджонами далеко не уедешь, уровень развития не тот.
А дальше кольнут соли и освободят место богу плодородия)
Вопрос Ваш не понятен. Да 23 года стабильности. Вопрос то в чём?
Гость
21 августа 2023, 08:37
Гость
21 августа 2023, 08:35
Вопрос Ваш не понятен. Да 23 года стабильности. Вопрос то в чём?
Статью читай, ботяра. 😂
Гость
21 августа 2023, 08:47
Гость
21 августа 2023, 08:35
Вопрос Ваш не понятен. Да 23 года стабильности. Вопрос то в чём?
Вопросов нет. Вот стабильности нет.
Все хуже и хуже с каждым годом.
Гость
21 августа 2023, 09:13
У нас численность мвд почти миллион, где они прячутся, надо менять структуру, секретарш с генеральскими погонами и зарплатой, контору.
Гость
21 августа 2023, 08:22
Я пришел в полицию работать, а меня заполнять разнообразные бумаги, за 5 лет не удалось ни разу выйти из кабинета и поработать.
Мой отец поражался тому что происходит и смеялся над этим. Когда он работал дело помещалось на 10 листах, а сейчас аналогичное дело в 10 томах по 250 листов.
Субординации и дисциплины нет никакой, следователь дает поручение, а оперативники просто забивают.
Гость
21 августа 2023, 08:30
офигеть
тоесть даже бабушек дубинкой на улице не дали обработать?
Гость
21 августа 2023, 08:43
Гость, это всегда так было. Я служил с 1994 по 2008 и могу сказать, что работал и за себя ( служил следователем) и за оперов, которые занимались своими личными делами , и за участковых, которые сидели в кабинетах. На отдельные поручения все " забивали ". Доходило до того, что сам отрабатывал свои же отдельные поручения и писал рапорта по отрабатываемым поручениям. А в производстве было одновременно по 100-120, а то и более уголовных дел. Зарплата была небольшая, жил с семьёй от зарплаты до зарплаты, постоянно брали кредиты. Всё года служил честно и добросовестно, но всё равно совсем немного не дали дослужить до пенсии. А в милицию в своё время я шёл не ради денег, а по призванию. Сейчас вроде добавили и всё мало? Мне кажется сейчас уходят больше из-за нагрузки и отношения начальства, хотя у меня была огромная нагрузка. И очень обидно честно и добросовестно служить и остаться без пенсии. А ведь меня много раз признавали лучшим следователем.
Гость
21 августа 2023, 08:55
Гость
21 августа 2023, 08:43
Гость, это всегда так было. Я служил с 1994 по 2008 и могу сказать, что работал и за себя ( служил следователем) и за оперов, которые занимались своими личными делами , и за участковых, которые сидели в кабинетах. На отдельные поручения все " забивали ". Доходило до того, что сам отрабатывал свои же отдельные поручения и писал рапорта по отрабатываемым поручениям. А в производстве было одновременно по 100-120, а то и более уголовных дел. Зарплата была небольшая, жил с семьёй от зарплаты до зарплаты, постоянно брали кредиты. Всё года служил честно и добросовестно, но всё равно совсем немного не дали дослужить до пенсии. А в милицию в своё время я шёл не ради денег, а по призванию. Сейчас вроде добавили и всё мало? Мне кажется сейчас уходят больше из-за нагрузки и отношения начальства, хотя у меня была огромная нагрузка. И очень обидно честно и добросовестно служить и остаться без пенсии. А ведь меня много раз признавали лучшим следователем.
Просто уходить Вам некуда было. А сейчас молодняк приходит в следствие. видит зп35 тысяч и рабочий график 8/32 с дежурствами и уголовной ответсвенностью по процессуальным делам. Пол года-год ходит, а потом в коммерцию на 50к по системе "не бей лежачего" (по сравнению с СО) уходит.
Гость
21 августа 2023, 09:06
Есть хоть одна реформа за 23 года которую можно назвать успешной?
Гость
21 августа 2023, 10:08
А то! Вон, конституцию успешно реформировали! Скоро выборы вообще отменят.
А то! Вон, конституцию успешно реформировали! Скоро выборы вообще отменят.
Гость, вроде Песков так и заявил?
Гость
21 августа 2023, 12:12
Успешно пенсионный подняли.
Гость
21 августа 2023, 08:33
В милиции (полиции) могут работать люди только с определённым складом характера. Работать там действительно тяжело. Таких людей не очень много. Раньше хоть в ГАИ свои доходы были, хоть просто в РОВД. Где-то "крышевали", где-то в доли в бизнесе были. Но это путь вникуда. Мы это видим как работает миграционная служба. Новой концепции развития полиции не представили, после переименования.Только развитие гражданского общества, исключение маргинального мышления сделает общество комфортным. А так сколько милиции не увеличивай, проблемы не решить.
Гость
21 августа 2023, 12:00
Не путай.
В милиции служили - ибо были госслужащими.
А в полиции работают.
Ибо ПОЛИЦИЯ РОССИИ это юрлицо - частная фирма.
Гость
21 августа 2023, 15:51
Гражданское общество???? Вся теперешняя Россия вообще даже близко не про гражданское общество и его развитие. Все обязаны тотально следовать линии партии, лобызать хозяйскую руку и быть готовыми покусать любого критикующего хозяев. Таким с точки зрения режима выглядит "гражданское общество".
Хорошая зарплата по нынешним меркам в полиции, выше среднего и постоянно повышают. Так что причина не в зарплатах. А в том, что уже даже многие полицейские поняли, что защищать нынешнюю власть и идти против народа позорно, плюс у них самих руководство неадекватное, как и во всей нынешней структуре власти.
Гость
21 августа 2023, 12:03
просто понимают что день когда придётся отвечать по 64 УК РСФСР - уже совсем рядом
Гость
21 августа 2023, 12:46
Гость
21 августа 2023, 12:03
просто понимают что день когда придётся отвечать по 64 УК РСФСР - уже совсем рядом
УК РСФСР уже недействительный
Гость
21 августа 2023, 23:30
Гость
21 августа 2023, 12:46
УК РСФСР уже недействительный
Наркоманы местные. У них там религия построена на том, что бумага о распаде Союза не имеет юр силы. Паспорт РФ они получать не собираются, ибо РФ-это, боже ты мой, фирма, а не государство. А их верхушка им номера, права, паспорта, свидетельство о рождении СССРовские на принтере печатают и бабки с них стригут. В ютубе полно этих сектантов. Если интересно, можно глянуть. Забавные люди.
Скоро мигранты пойдут в полицию и это будет по-настоящему страшно.
Гость
21 августа 2023, 08:23
Уже давно они там!! Начиная от прокурора челяб.обл.
Гость
21 августа 2023, 08:32
Гость
21 августа 2023, 08:23
Уже давно они там!! Начиная от прокурора челяб.обл.
И не только.
Гость
21 августа 2023, 09:08
Почему страшно? Полицейский - такой же человек, как и все остальные - у него есть свои слабости (родственники, например), и он смертен.
Гость
21 августа 2023, 11:13
Как бывший сотрудник МВД, уволившийся 1,5 года назад, хочу сказать, что зарплата не на первом месте как причина увольнений. На первом месте скотское отношение руководителей к личному составу и адская нагрузка в связи с некомплектом. Ты оказываешься между молотом и наковальней, на тебя давит руководство, прокуратура - палки, палки, палки, естественно, без нарушений при такой нагрузке просто невозможно работать, чтобы хоть немного её вывозить, надо там жить. И бесконечные проверки, на одного сотрудника "на земле" пяток проверяющих и контролирующих. Спишь только с антидепрессантами. Причём бумага, заправка принтера - за свои деньги, а то и комп, ноутбук свой из дома. Нас уволилось из подразделения численностью 26 человек за год 10 человек. И никаких денег не надо, хочется просто жить и проводить время с семьёй, решать семейные проблемы и спать по ночам спокойно. Последние годы службы были просто адом.
Гость
21 августа 2023, 11:20
Ты голосовать ходил? Как надо голосовал? Или как начальник скажет?
Гость
21 августа 2023, 13:41
Все верно сказал, но ведь некомплект в том числе из за низких зарплат, а из за некомплекта и весь остальной шлейф, включая нервы у начальства...
Гость
21 августа 2023, 14:25
Да, а как вы голосовали? Отчет начальнику высылали?
Бободжоны и Аурбеки в колледже обучение пройдут, все вакансии займут!
Гость
21 августа 2023, 09:28
Кто их возьмет туда работать, что вы порите чушь?
Гость
21 августа 2023, 10:10
Гость
21 августа 2023, 09:28
Кто их возьмет туда работать, что вы порите чушь?
Уже учатся, парня замочили, в районе Космоса, это и есть студенты из азии
Гость
21 августа 2023, 10:40
Гость
21 августа 2023, 10:10
Уже учатся, парня замочили, в районе Космоса, это и есть студенты из азии
Учится в коммерческом ЧЮКе который который нарушает сам закон о форменной одежде это одно, а работать в гос структуре это другое! Тем более без службы в армии их туда ни кто не возьмет, а от армии они бегают как от огня.
Гость
21 августа 2023, 08:48
Пора вводить институт выборных шерифов и разрешить населению владеть короткоствольным оружием. МВД со своими задачами не справляется.
Гость, может ты и губеров выбирать хочешь? Крамола!
Гость
21 августа 2023, 12:44
Если это случится, то я уеду из страны. Нафиг тут дикий запад устраивать? У нас население неадекватное с альтернативым мышлением
Гость
23 августа 2023, 09:38
Гость
21 августа 2023, 12:44
Если это случится, то я уеду из страны. Нафиг тут дикий запад устраивать? У нас население неадекватное с альтернативым мышлением
Это точно! Нашему населению оружие в руки давать нельзя.
Гость
21 августа 2023, 10:56
Как прощать многомиллиардные долги другим странам - это государство может, а поднять зарплаты при безумной инфляции и ежедневном увеличении цен на все, со смешным прожиточным минимумом, на который даже не выжить, с учетом оплаты коммуналки - на это денег нет!
И очень больно от того, что тяжело больным деткам на лечение собирает народ, а не государство заботится...
Дак прощают они от того, что все равно не отдадут, да и рф не занимала им, а ссср все занимала...
Гость
21 августа 2023, 23:41
А что ты в интернете сидишь и жалуешься, выходи на улицу. Или думаешь плач Царевны услышат и зарплату повысят? Как вы живёте молча такое и отношение, какая зарплата людям с рабским мышлением может быть? Кого не устраивает зарплата увольняются, уезжают, ищут другие источники дохода Другой вопрос, что наши чиновники, вместе с губернатором не понимают одной простой вещи, там где людям не платят или платят мало наступают времена, когда в городе появится креминогенная ситация, люди будут вынуждены воровать, грабить, и в целом появляется риск не стабильной ситуации. Видимо об этом мало кто думает, им хорошо они сидят в теплых креслах и понятия не имеют, ято происходит на рабочих местах, какое отношение, переработки, штрафы, невыплаты зарплат. Или все знают, и устраивает? Ваш заработок не растет, но вы упорно продолжаете чего-то ждать, год, два, три. Растут цены, зарплаты нет. Научитесь себя уважать русские! Отстаивать права. Тогда и работодатели поймут, что придется добавлять зарплату или работать с азиатами, мигрантами. Правда они не хотят работать за копейки, уезжают и ищут места лучше, где заработок выше. Вы слишком много времени тратите в жизни стоя на коленях.
Гость
21 августа 2023, 08:01
1 низкая, никакая просто зарплата. 2 безумное количество задач 3 архаичное, не всегда адекватное руководство.
Гость
21 августа 2023, 08:24
Живём же как то без медиков и учителей, без полиции как нибудь проживем
Гость, так ты вчера заяву написал, что коллекцию страпонов украли! Не прожил значит?))
Гость
21 августа 2023, 08:17
Раньше Харлуши, Кулуево и прочие Аргаяши были источником кадров. Сейчас на птицефабриках видимо з/п подросла. Не хотят Русланки и Гульнарки служить. Лучше щай с пещенькой на птичке попьем, говорят)
Гость
21 августа 2023, 09:19
Русланки за 200 тыщ воевать уехали,Гульнарки пособия получают да грибы с ягодами торгуют, птицефабрика тоже без работников
Гость
21 августа 2023, 11:20
Не знаю - не знаю, в нашем отделе источником кадров была Курганская область, все участковые были оттуда и все родственники.
Гость
21 августа 2023, 13:55
Гость
21 августа 2023, 09:19
Русланки за 200 тыщ воевать уехали,Гульнарки пособия получают да грибы с ягодами торгуют, птицефабрика тоже без работников
👍😁
Гость
21 августа 2023, 08:43
Нужно чтобы руководители нормально относились с сотрудникам, а не гнобили их, тогда и бежать ни кто не будет. А путать рабы и сотрудники нельзя.
Гость
21 августа 2023, 16:11
старший офицер отставник 25 лет выслуги в окопах плюс срочка на границе. 17 лет как форму повесил на плечики. сын пошел по моим стопам тоже после срочной 2 года отслужил собирается увольняться з.п сержанта 32 т.р. я его поддерживаю пока в главке народу больше чем в отделах ничего не сдвинется. снимайте погоны с тыловиков кадровиков выгоняйте из кабинетов пусть помогают на земле а не в кабинетах. звания только следокам операм и участковым. и еще если баба с накачаными губами генерал по телеку учит как раскрывать дела думаю авторитет службе она придаст
Гость
21 августа 2023, 08:23
Зачем платить 200 к тем,кто в окопах. У себя в стране разберитесь. А придут из тюрем,кто там был, все такие белые и пушистые, вообще не справитесь. Только и умеете,что за репосты и лайки штрафовать. Настоящих преступников ищите. Обычных граждан не трогайте, пожалуйста.Скажите вы ему,что он не прав
Гость
21 августа 2023, 08:51
Кому сказать?
Они вообще в своей реальности.
Гость
21 августа 2023, 09:51
Штрафуют суды, а не полиция, к твоему сведению.
Гость
21 августа 2023, 23:31
Там столько не платят. Не обольщайся.
Гость
21 августа 2023, 09:38
Незнайка. Я советский милиционер. Наша зарплата в СССР была усреднена по отношению к советским зарплатам. Сержантом получал 123 рубля с копейками. На заводе, где я до этого работал слесарем 160 рублей. С ростом выслуги и получением званий и должностей денежное удовольствие росло. Но я согласен с тем что сейчас полицейским платят мало. Нагрузка очень большая из за не до комплекта. При этом защищённость полицейского со стороны закона отсутствует. Работают многие из них на износ. А переработку не оплачивают и выходных нет от слова, совсем. И да угроза эмигрантов во власти реальна. Поднимите денежное удовольствие до престижного уровня и спрашивайте работу. А то платите мизер, перед прокурором не защищаете, а требуете как будто платите по миллиону в месяц. Вот поэтому и бегут. Нам в девяностых по восемь месяцев зарплату задерживали. Мы опера, в кабинетах жили. Реально ночевали. Идейные были. Но сейчас другое время. Платите. Защищаете их. И все наладится.
Гость
21 августа 2023, 09:44
Прекрасный комментарий. Комментарий нормального опера. Без эмоций.
Гость
21 августа 2023, 10:07
Гость
21 августа 2023, 09:44
Прекрасный комментарий. Комментарий нормального опера. Без эмоций.
Ога. Кроме денежного довольствия, ему надо денежное удовольствие...
Чтоб я так жил!
Гость
21 августа 2023, 10:16
"При этом защищённость полицейского со стороны закона отсутствует."
Ты щас серьёзно?)))
Им законов напринимали по самое не хочу.
Стрелять по людям - вообще запросто... просто при наличии подозрений.
В дома врываться, авто обыскивать - запросто.. никаких разрешений уже не надо.
Знать конституцию и законы - им теперь тоже не требуется.
Приглашают тех, кто хочет бороться с беззаконием, защищать права людей.... А в самом МВД нет беззакония?
Гость
21 августа 2023, 08:26
Наверное всё таки не совсем в зп там дело.... Эхо реформ
Гость
21 августа 2023, 08:34
Далеко не совсем.
Гость
21 августа 2023, 08:38
Не в ЗП. Не только в ней. Сознание в полиции так и не переделали. Что милиция, что полиция. Только вид с боку
Гость
21 августа 2023, 08:01
Рахматуллы готовы встать на защиту прав и свобод своего народа.
Гость
21 августа 2023, 08:22
полицеи занимаются фальсификациями на невиновных, лгут, совершают уголовные и должностные преступления. Там отрицательный отбор видимо.
Гость
21 августа 2023, 08:35
Полно случаев.
Гость
21 августа 2023, 09:01
Гость, за каждым не уследишь! Всех таких уволили! И так будет с каждым нарушителем!
Гость
21 августа 2023, 08:49
Бежать от туда нужно без оглядки!😎
Гость
21 августа 2023, 09:46
Главное чтоб в полиции дела шли хорошо, зарплаты, приток кадров? А что в науке, медицине, промышленности, образовании жируют ? Все знают где хорошо - во власти, в футболе, хоккее и т.д.
Гость
21 августа 2023, 08:54
Потому что полиции как подняли зарплату 15 лет назад. С тех пор не поднимали! В "обществе" зарплаты больше, чем у лейтенанта
Гость
21 августа 2023, 08:58
И кто в этом виноват? Владимир Васильевич?
Гость
21 августа 2023, 08:58
Хватит врать уже.
Гость
21 августа 2023, 10:10
может и меньше
зато бронь от сво
Гость
21 августа 2023, 08:11
Ладно хоть уклонистов от мобилизации ловить некому будет. Хоть какой плюс.
Гость
21 августа 2023, 08:14
Кому вы нужны, ловить вас! Карты заблокировали (списав все деньги предварительно в пользу гос-ва), имущество арестовали и продали с молотка - и бомжуй себе дальше, Вася.
Гость
21 августа 2023, 08:24
Гость
21 августа 2023, 08:14
Кому вы нужны, ловить вас! Карты заблокировали (списав все деньги предварительно в пользу гос-ва), имущество арестовали и продали с молотка - и бомжуй себе дальше, Вася.
Тебя поймали уже?
Гость
21 августа 2023, 08:24
Гость, та ты шо? в Украине полиции нет, нацгвардия ловит.В России нацгвардия укоплектована,все туда хотят попасть служить, престижно, а в полиции платят меньше,но и работы меньше.
Гость
21 августа 2023, 08:02
Зачем полицию набирать?Надо как в Белгороде раздать населению автоматы и будет порядок. Даже власть себя будет вести по другому.
И ты тоже по-другому жить начнёшь: из дома не выходить по вечерам.
Гость
21 августа 2023, 08:28
ДеД, дуракам стволы давать нельзя,испортят!
Гость
21 августа 2023, 09:36
Скоро будет комплект - много граждан тоджикистона учатся на правохранител
Гость
21 августа 2023, 09:54
С какого перепуга они там будут работать, кто их туда взял? Это они просто так думают что будут работать там.
Гость
21 августа 2023, 14:22
Гость
21 августа 2023, 09:54
С какого перепуга они там будут работать, кто их туда взял? Это они просто так думают что будут работать там.
Брать их будут в отделах кадров как и всех остальных если будет такое решение. А деваться им некуда. К тому же можно прилично сэкономить на вооружении - они и так все вооружены
Гость
22 августа 2023, 10:27
Гость
21 августа 2023, 09:54
С какого перепуга они там будут работать, кто их туда взял? Это они просто так думают что будут работать там.
Возьмут другие рахмижоны, которые должност купят, или купили уже.
И получим черную полицию, которая будет заниматься исключительно своими интересами.
Гость
21 августа 2023, 11:21
А как они браво людей распинывали ботинками и били дубинками? Так что люди не расстроились. Грустно только властям.
Гость
21 августа 2023, 12:26
Нужно генералов сократить. Слишком много начальства.
Гость
21 августа 2023, 23:06
А сократить их численность можно только военным путем.
Гость
23 августа 2023, 07:58
Гость
21 августа 2023, 23:06
А сократить их численность можно только военным путем.
уже до сокращались. Нагрузка большая. сотрудники не вывозят. зарплата не большая , а многозадачность великая. Отсутствие защищенности со стороны руководства.
Гость
23 августа 2023, 12:10
Гость
23 августа 2023, 07:58
уже до сокращались. Нагрузка большая. сотрудники не вывозят. зарплата не большая , а многозадачность великая. Отсутствие защищенности со стороны руководства.
Какая польза от генералов, сидящих в кабинетах? Почему я их должен содержать? Когда вызываешь полицию, к тебе никто не едет. Но генерал сидит и з/п получает.
Гость
21 августа 2023, 08:10
Аттестация она такая. Переименование МИ в ПО обошлось в круглую сумму из бюджета, но по факту произошло другое. Если я вам скажу причину увольнений вы нее не поверите, а потом ещё и МВД засудит
Гость
21 августа 2023, 08:29
64 УК РСФСР?
Гость
21 августа 2023, 08:33
Там таких причин вагон и телега, ещё и ни кто не застрахован от тюремного срока.
Гость
21 августа 2023, 09:40
Для того и переименовывали что бы должностные оклады пересчитать в минус и от неугодных старых сотрудников со своим мнением избавится. Что тут не ясно! Сколько в то время пришло дослуживать из МО с большими званиями и ставшие не нужны МО.
Гость
21 августа 2023, 09:10
ну да, какая неожиданность. когда от сотрудника требуют палки с нарастающим показателем, по мнению начальства сотрудник без взысканий не сотрудник, 8 рабочий день это миф - и почему увольняются?
Гость
21 августа 2023, 09:48
Все идет по плану, полицейских меньше, мигрантов больше, все по ИХ плану........
Гость
21 августа 2023, 08:15
А откудаиони появляются во время митингов? На 9 мая в этом году тоже очень много было. А в обычный день полицейского на улице не увидишь
Гость
21 августа 2023, 08:39
Гость, это актеры сельских театров, просто переодетые
Гость, кабинетных выгоняют- их там перебор, ведь сокращали только пехоту))
Гость
21 августа 2023, 09:32
Читаю и диву даюсь от некоторых комментариев. Большинство людей так плохо относятся к полиции (зарплаты большие или обнаглели взяточники ну итд), наверное потому что в их дом не приходила надобность в полиции)) а вот будет такой случай (не дай бог конечно) так первые на стену полезут и выть начнут, это всего лишь вопрос времени)) Погодите еще год-два, вы от преступности мигрантов вздрогните и начнёте вспоминать что есть полиция, только работать там не кому и ситуация с каждым месяцем стремительно ухудшается. Сотрудники полиции конечно не все идеальные но большенство там работает порядочных ребят и вот как раз они то и не хотят продолжать работать по ряду причин.
Ведь эти проблемы не только в полиции. Вся страна жалуется на зарплаты, а дедушке хоть бы хны. А посмотришь телевизор, так создаётся впечатление, что мы живём в самой богатой стране мира, и всё то у нас хорошо в отличие от стран запада.
Украли телефон. Обратились в полицию, заявление приняли и сразу дали понять,что искать не будут- бесполезно или нет смысла. Работать ни кто не хочет. Выслуга лет и бегут.
Пенсия более менее,лет мало 40+. Потом на другую работу.
И жизнь удалась.
Моё сугубо личное мнение.
Как я предполагаю.
Гость
21 августа 2023, 19:46
Врачей нет,полиции нет,поваров нет,токарный нет,дворников нет.а кто есть???
Конечно зарплату нужно поднимать, за копейки работают круглосуточно, но сотрудники работают профессионально. Намного лучше чем раньше, приходилось в этом году пару раз обращаться в полицию. Участковый принял заявление, все мне объяснил рассказал, так сказать по полочкам разложил. Потом пришло письмо, отчёт не знаю как правильно, какая работа была проведена.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
732мм 93%Из полиции Южного Урала увольняются сотрудники
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации