RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
483 комментария к публикации

«Пусть меня вместе с домом сносят»: челябинцев выселяют из бараков рядом с набережной Смолино

22 августа 2023, 09:07
слишком много хотят, за такие развалины. я удивляюсь, прожить в бараке всю жизнь и никуда не переехать. а потом жаловаться что он ужасен и требовать 5 млн. очень наглые жильцы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 августа 2023, 09:10
Конечно. Надо выселить пенсионерок. Пусть бомжевать идут. Так по твоему?
Гость
22 августа 2023, 09:28
Ты лучше не спрашивай, умнее выглядеть будешь!
22 августа 2023, 09:38
Гость
22 августа 2023, 09:10
Конечно. Надо выселить пенсионерок. Пусть бомжевать идут. Так по твоему?
не выселять, а дать компенсацию пропорционально собственной квартире тем, кто купил ДО 2019 года !
22 августа 2023, 10:23
Конечно, смешно претендовать на равноценное по квадратным метрам жилье в новостройке, но можно рассмотреть в других домах. На сколько мне известно, лет 20 назад, именно на жилье обмен был, а не на компенсацию.
Гость
22 августа 2023, 10:24
Конечно на вторичке можно купить за 1,5 двушку и даже трешку на сельмаше! Их не сносят и даже в планах нет! Гораздо лучше чем в бараке
Гость
22 августа 2023, 11:24
Тоже не понимаю, почему она считает свой кв. м равноценным кв. м. в новостройки??????.За что такие привилегии.... Ну хотя б попросила равноценную на вторичке???????
Гость
22 августа 2023, 12:02
Гость
22 августа 2023, 11:24
Тоже не понимаю, почему она считает свой кв. м равноценным кв. м. в новостройки??????.За что такие привилегии.... Ну хотя б попросила равноценную на вторичке???????
Где?? В чём? ( Предложный падеж) кончание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ В НовостройкЕ!!! Правила первого класса)))))) У администрации, денег нет нанять грамотных ботов???😂
22 августа 2023, 09:57
Людям должны вместо ветхого жилья предоставить благоустроенные квартиры в новостройках,они ничем не хуже переселенцев из ЛНР и ДНР
Гость
22 августа 2023, 10:30
И мне и мне, не хочу платить ипотеку, хочу бесплатно все за ваш счет.
Гость
22 августа 2023, 10:38
Гость
22 августа 2023, 10:30
И мне и мне, не хочу платить ипотеку, хочу бесплатно все за ваш счет.
Причём тут за ваш счёт? Они за счёт застройщика хотят, который миллиарды на этой земле заработает!
Гость
22 августа 2023, 11:03
Гость
22 августа 2023, 10:38
Причём тут за ваш счёт? Они за счёт застройщика хотят, который миллиарды на этой земле заработает!
" панелька 2 подъезда 10 этажей, стоит 50мультов, допустим 40 квартир в каждом подъезде по 2 500 000 за единицу, получается 100 миллионов, в сухом остатке 50млн, какие миллиарды фантазер?)
22 августа 2023, 10:51
А почему эти дома не участвуют в городской программе расселения аварийного жилья?
22 августа 2023, 22:21
1.5 ляма нормальная однушка? Вы про 15-метровую студию?
22 августа 2023, 12:46
Люди давно и задолго до прихода в такое состояние квартиру покупали. Застройщик хочет за халявную цену купить землю под застройку. Давно бы дал равноценное жилье по кв.м и застроился. Так то и строить там высотные дома нельзя, ещё выделении земли в ссср было изучена эта территория как не предназначена для высоких домов, а только для малоэтажного строительства до 3 этажей.
Гость
22 августа 2023, 17:18
эти сараи сараями стали еще до 2000 года. Я сколько помню, а помню я с 80 годов, они уже были примерно такими. Они деревянные и не из бруса, а из г..на и палок. На Джержинского такой же барак стоял, так его снесли перед постройка моста. Поэтому люди покупая там комнаты, изначально рассчитывали на улучшение жилья. Дома 2-х этажные на Новороссийской и Василевского намного лучше этих картонных бараков. Тоже сносят по программе.
22 августа 2023, 09:33
Ничего себе губищи раскатанные.Вот это пенсионеры... надо было брать 1,5 млн. А сейчас 5 млн за что? за вот это? Вот оно наследие ссср, лишь бы хапнуть, а потом хоть потоп. молодежи среди соседей нет, что характерно. Потому что сами зарабатывают, а не клянчат. По идее в соседние бараки выселить и всё. Но они же не захотят... Решили хапануть напоследок халявки, да? нее, ребяты, так не бывает.
Гость
22 августа 2023, 09:59
Это не частный дом, а многоквартирный. Его состояние должно поддерживаться за счёт фонда капремонта
22 августа 2023, 10:07
Гость
22 августа 2023, 09:59
Это не частный дом, а многоквартирный. Его состояние должно поддерживаться за счёт фонда капремонта
щаззз
Гость
22 августа 2023, 11:59
22 августа 2023, 10:07
щаззз
Платить взносы, а ремонтировать за свой счёт?
Гость
22 августа 2023, 10:23
Люди, очнитесь! Все платят поборы в разные фонды, а когда приходит время от этих денег нет ни копейки! У людей есть жильё, а сейчас их принуждают идти на улицу с подачкой. Вы ознакомьтесь с оценочными документами и госконтрактами и увидите иасштабы воровства и обмана!
Гость
22 августа 2023, 10:26
В какие фонды вы платите??? И сколько? Сначала посчитайте сколько лично вы заплатили и сколько получили от государства! Орете только что вам должны! Разберитесь сначала что и куда вы платите!!! И платите не вы, а ваш работадатель! Знаете где лучше-меняйте гражданство! А к нам таджики благодарные приедут😂
Гость
22 августа 2023, 14:45
Гость
22 августа 2023, 10:26
В какие фонды вы платите??? И сколько? Сначала посчитайте сколько лично вы заплатили и сколько получили от государства! Орете только что вам должны! Разберитесь сначала что и куда вы платите!!! И платите не вы, а ваш работадатель! Знаете где лучше-меняйте гражданство! А к нам таджики благодарные приедут😂
))) Таджики как раз умные, налоги не платят, только плюшки собирают...Закончатся плюшки - уедут)
22 августа 2023, 17:20
Гость
22 августа 2023, 10:26
В какие фонды вы платите??? И сколько? Сначала посчитайте сколько лично вы заплатили и сколько получили от государства! Орете только что вам должны! Разберитесь сначала что и куда вы платите!!! И платите не вы, а ваш работадатель! Знаете где лучше-меняйте гражданство! А к нам таджики благодарные приедут😂
Любезный! А по вашему работадатель из своих денег платил? А может всё-таки из ваших кровно заработанных
22 августа 2023, 09:30
"ни были признаны аварийными в 2019 году" , Татьяна говорит, что купила квартиру 2002 году, получатся она знала, что жилье аварийное - зачем тогда покупала? какая ей еще компенсация? На лицо злоупотребление права - хочет компенсацию, молодец какая ! Если бы она купила в 2018 году тогда она добросовестный покупатель, тут согласен вопрос по сумме компенсации отрытый он не должен быть меньше рыночный цены за кв.м пропорционален ее квартире!
Гость
22 августа 2023, 09:35
Стоимость с учётом состояния квартиры. Не может метр в развалине стоить как метр элитного жилья.
22 августа 2023, 09:44
Гость
22 августа 2023, 09:35
Стоимость с учётом состояния квартиры. Не может метр в развалине стоить как метр элитного жилья.
да даже пусть будет по рыночной цена, а она хочет по цене как в Москве! да и вообще тем, кто купил после 2019 года я бы вообще ничего не давал - знали что аварийное, зачем покупали?, правильно - компенсацию хотят!
Гость
22 августа 2023, 09:59
2002 же раньше 2019?
22 августа 2023, 08:53
"Прежде думай о Родине, а потом о себе!". Так нас в детстве учили в стране СССР. Мы и думали так, как нас учили. А потом СССР самоликвидировался, а мы остались на обочине в пыли, зато с окорочками Буша и сникерсами. Теперича лозунг другой - "Ничего не знаю, моя хата с краю". Если эта хата еще не развалилась... "Будем жить!", - как говорил один замечательный герой в одном прекрасном фильме. Советском, между прочим.
Гость
22 августа 2023, 10:02
Да нет у нас никаких хат... это у вас навоз да солома - вот и хата...
Гость
22 августа 2023, 12:44
Хочется написать в защиту частного сектора. Жить в частном доме или в квартире- это личный выбор каждого. И человек вправе этот выбор сделать самостоятельно и тогда, когда посчитает нужным. Администрации городов, подписывая законы о застройках на месте частных домов , как минимум нарушают 35 статью Конституции РФ о праве человека на частную собственность. На местах поняли Федеральный закон о ренновациях в строительстве , как выгодно строительному бизнесу. Если в Москве жителям устаревших 5- тиэтажек предлагают квартиру с улучшенной современной планировкой и большими размерами , с уже ремонтом, необходимой техникой, бесплатной тезникой и грузчиками для переезда, москвичи рады такому переезду, то по всей стране начинается беспредел. Жителей выдавливают из собственного жилья, дают за него копейки. Пошли по головпм жителей частного сектора. И это накануне выборов Президента страны.
Гость
22 августа 2023, 16:00
Так выбирайте президента страны правильно.
Гость
23 августа 2023, 12:23
если участок под ижс в собственности замучаются выдавливать, а вот если не приватизирована-компенсацию за дом и досвидос, например как в колупаевке.
23 августа 2023, 22:58
Гость
23 августа 2023, 12:23
если участок под ижс в собственности замучаются выдавливать, а вот если не приватизирована-компенсацию за дом и досвидос, например как в колупаевке.
В том-то и дело что не замучаются, ст. 32.1 ЖК РФ прочтите и поймете, что достаточно решения администрации города, а вы пыль в судах глотайте(
Гость
22 августа 2023, 11:57
В Москве идёт реновация, жилье дают равноценное по площади, в своём районе. Давайте на них равняться? А то жить хотим как в Москве, цены за жилье лупят неподъемные, а сносить будем как в 90е. Выживем и все. Частный сектор топит от строительства, дома возводимые людьми на свои деньги и своей земле губят!!!! Кто это возместит??
28 сентября 2023, 17:09
В Греции если кому-то нужна ваша земля, то выкупают за очень хорошие деньги, почему знаю, у меня там родственница живёт, им заплатили не только за землю, дом, и потраченные деньги на ремонт и благоустройства участка, а и за моральные неудобства связанные с переездом и сменой места жительства, Греция далеко не богатая страна, но там власть и законы для людей, а у нас для чиновников и алигархов , но мы продолжаем кричать ура и ещё жизни свои отдаем за этих властителей, умом Россию не понять это точно
Гость
22 августа 2023, 10:34
Помню на заре своей молодости в конце 90-х решала свой жилищный вопрос. Предлагали взять аварийку (под снос) и потом получить новую квартиру. Но решила всё-таки все имеющиеся деньги пустить на первоначальный взнос и купить новостройку. Времена были тогда тяжёлые и застройщик дал рассрочку на время строительства. Дом строили долго сдали с задержкой, но это позволило как раз к тому времени расчитаться и обойтись без кредитов. А те халупы, которые обещали снести и выдать новые квартиры, до сих пор так и стоят, ещё и закон поменяли. Так что это личный выбор человека - по какому пути пойти.
Гость
22 августа 2023, 10:56
Вся Ереванская ждет 30 лет сноса…
Гость
22 августа 2023, 12:14
Гость
22 августа 2023, 10:56
Вся Ереванская ждет 30 лет сноса…
Ты спал что ли? Сходи посмотри
Гость
22 августа 2023, 11:47
В Москве четко в законе написано: - новостройку без доплаты в том же районе,. - не меньшее количество кв. м. - не меньшее количество комнат
Гость
22 августа 2023, 16:35
где Москва, а где мы
Гость
22 августа 2023, 19:26
Гость
22 августа 2023, 16:35
где Москва, а где мы
Рядом мы
Гость
22 августа 2023, 09:43
человек не сможет купить квартиру (даже однокомнатную) на эту нищенскую компенсацию, а частный сектор там давно, люди строились годами. Зачем там новые дома кому они нужны, людей из бараков необходимо давно расселить в нормальное жилье, а на месте бараков сделать парк с детской площадкой и это справедливо!!!!!!! Это то что должна сделать власть, а не кидать застройщика чтобы он людей выживал (для власти расселение бесплатно, застройщику прибыль (школы, больницы есть, строй свои убогие панельки), а жителям что????
Гость
22 августа 2023, 09:51
Город должен развиваться. Если частный сектор не хочет жить рядом с новыми домами может переехать за город
Гость
22 августа 2023, 12:14
Гость
22 августа 2023, 09:51
Город должен развиваться. Если частный сектор не хочет жить рядом с новыми домами может переехать за город
Город не должен развиваться в ущерб жителям города
22 августа 2023, 12:28
Гость
22 августа 2023, 09:51
Город должен развиваться. Если частный сектор не хочет жить рядом с новыми домами может переехать за город
А вы из квартиры в коммуналку... А чего?! Равноправие должно быть во всём))) я пожил своё в коммуналке пока строил дом на СВОИ кредиты. Так что все должно быть честно, жителя дома в квартиру, а жителя квартиры в коммуналку
22 августа 2023, 09:09
Бабла хотят за свои халупы как за новое. Когда покупала на что хватало не видели глазки что берут? Развалили СССР, нет прежних норм по которым эти требуют. Пушкина что-ли бы дворянки столбовые почитали.
Гость
22 августа 2023, 09:33
Давным давно в советское время, когда сносили Порт в ленинском, нам дали за землянку с туалетом на улице трехкомнатную квартиру.
Гость
22 августа 2023, 09:57
Гость
22 августа 2023, 09:33
Давным давно в советское время, когда сносили Порт в ленинском, нам дали за землянку с туалетом на улице трехкомнатную квартиру.
А сейчас бы на месте землянки у Вас коттедж трёхэтажный стоял
Гость
22 августа 2023, 10:01
Гость
22 августа 2023, 09:33
Давным давно в советское время, когда сносили Порт в ленинском, нам дали за землянку с туалетом на улице трехкомнатную квартиру.
Вам дали не за землянку, а за количество человек там прописанных. Даже если по этому отмершему закону судить, этой бабушке полагается однокомнатная квартира, которая в Ленинском районе и близко 5 миллионов не стоит.
22 августа 2023, 12:50
Вы все так реагируетсе пока вас нетрогают. Давайте я выкуплю у вас квартиру по кадастровой стоимости и попробуйте наэти деньги что-нибудь купить.
22 августа 2023, 13:43
1,5 млн это не кадастровая стоимость.
Гость
22 августа 2023, 14:43
22 августа 2023, 13:43
1,5 млн это не кадастровая стоимость.
Это оценка на момент заключения Договора об РЗТ (развитии застроенной территории), который был заключен в 2021 году. Т.е. 2021 год, а в 2022г. цены существенно выросли. Так что будем посмотреть, кто там еще на очереди с Договором об РЗТ)))
22 августа 2023, 14:53
Гость
22 августа 2023, 14:43
Это оценка на момент заключения Договора об РЗТ (развитии застроенной территории), который был заключен в 2021 году. Т.е. 2021 год, а в 2022г. цены существенно выросли. Так что будем посмотреть, кто там еще на очереди с Договором об РЗТ)))
В суде мелькала цифра 1 млн. Собственница что, даже экспертизу за свой счет не смогла сделать? На основании чего она компенсацию хочет получить?
Гость
22 августа 2023, 13:00
У нас новые капитальные дома, мы их строили с нуля за свои деньги. Почему мы должны их кому то отдавать за копейки и влазить в ипотеку. Умники которые рассуждают что смешно претендовать на новое жилье постройте свой дом сами, проживите 5-10 лет и отдайте дяде за копейки. Вот я бы посмотрела на ваши возмущения. Мы строили дом для своих детей. Вкладывали туда все. Почему по прихоти администрации и застройщика моя семья ,мои дети , должны не жить а выживать в старости платя ипотеку???!!! Никакого жилья сейчас не предлагают!! Читайте статью! За те копейки, что предлагает застройщик о какой вторичке трешке вы говорите!!! Максимум двушку убитую в хрущевке на окраине района можно взять. И это за капитальный дом в 120 квадратов и 10 соток земли в центре района!!! Заметьте все в собственности и налоги платятся своевременно!!! Это беспредел!!
Гость
22 августа 2023, 15:58
Погодите, вас пока никто не выселяет и на каких денег вам ещё не предлагали, о чём разговор?
Гость
22 августа 2023, 13:35
Всем кто говорит, что это все на благо, город должен развиваться-сколько вам заплатили? Он должен развиваться не за счёт жителей благоустроенных домов, столько жителей ждут сноса, но там что то застройщики не торопятся. Реновация должна быть во благо города, а не застройщика, и с умом. Строить в зоне подтопления, а потом скинуть все проблемы на жильцов? Будем на сапах плавать как на улице Труда?
Гость
22 августа 2023, 18:49
Почему переселенцам из ДНР, ЛНР и иже с ними дают сертификаты на почти 4 миллиона, а наши должны отдать свою старую жилплощадь почти бесплатно и ещё доплачивать втридорога за новое?! Куда делся закон метр на метр?! И чем мы хуже днэровцев? 😠😠😠
28 сентября 2023, 17:02
так Путин решил, так и будет
Гость
22 августа 2023, 09:43
Столько бесовских комментариев с барыжной идеологией. Справедливо дать людям новое жильё аналогичной площади. Так всегда раньше и делалось. Это и есть развитие страны. А сейчас -обман. Панельные дома посреди частного сектора-это деградация.
Гость
22 августа 2023, 10:21
Деградация это частные дома в городе. Это мегаполис! Дом - велком в деревню.
Гость
22 августа 2023, 10:33
Всё с Омерикой соревнуются.... Не догнать никогда её. Там суды стоят за частную собственность. А у нас закон как дышло. Но Бог не фраер! Всё видит.
Гость
22 августа 2023, 10:52
Гость
22 августа 2023, 10:21
Деградация это частные дома в городе. Это мегаполис! Дом - велком в деревню.
Деградация это отсутствие детских садов, школ и поликлиник в Ленинском районе! В садик не попасть! В первом классе по 38 человек! А это еще только пару новых домов построили! Что то не требует государство школу, больницу, детские сады от застройщика! Как 38 человек поместиться в классе который рассчитан на 28???? А садик только платный! Не дождаться очереди в Ленинском! Дороги двух полосные и возможности их расширить нет! Потому что район всегда был малоэтажный! А сейчас утром и вечером все стоит! Пробки! Вы если говорите о мегаполисе, то хотя бы посмотрите на реальные мегаполисы, где есть метро, дороги как минимум в 4 полосы и школы, садики, больницы в шаговой доступности! В Ленинском этого не стало…куда тут еще строить?
22 августа 2023, 19:31
Мда, не ожидала такого от Бетотека!
Гость
24 августа 2023, 07:39
Официальное их лицо, издающее звуки похожие на слова - сидит прям около этого дома в будке-морском контейнере. Поинтересуйтесь у него когда дом начнут продавать, так вот он с радостью вам «противно» скажет, что со всеми жильцами ветхого жилья он договорился и через месяц начинает рыть котлован. Стоимость от 110 тыс руб за м2, и дорого (как в монолите) - это не потому что его хозя стал жадным-жадным, а потому что бетотек потратил кучу бабла, чтоб компенсировать переселенцам. Смех на палочке короче. Это говорил лично мне этот человек!
Гость
22 августа 2023, 13:00
Людей в рабство загоняют и в ипотеки! Всё правильно, что должно по закону возмещаться, то пусть и выдают или выплачивают по квадратным метрам, раз им нужна земля! Всё не нажрутся эти застройщики вместе с властями.
Гость
22 августа 2023, 16:07
Гость, им и так много предложили 1,5 ляма. это бабка никак не нажрется
22 августа 2023, 19:59
Гость
22 августа 2023, 16:07
Гость, им и так много предложили 1,5 ляма. это бабка никак не нажрется
Компенсировали только квартиру, без земли.
Гость
22 августа 2023, 18:53
Это не частный дом. Люди получили квартиру в этом доме за работу на предприятии. Теперь этот дом сносят как ветхоаварийное и должны предоставить равное по площади жилье! По поводу поселка с частными коттеджами: ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! Нужна городу эта земля - выкупайте по рыночной стоимости.Где это видано, чтобы частную собственность просто отобрали??? ВЫКУПАЙТЕ У ВЛАДЕЛЬЦА, а не за взятки у местных чинуш!
Гость
22 августа 2023, 09:38
К Киргородку на ЧТЗ тоже застройщики подбираются, дома старые двухэтажные. Тоже компенсация мизерная будет. По мне так пусть лучше ремонтируют чем сносят. За капремонт бабло получают и за содержание и ремонт, а дел никаких. Только управляйки бесконца меняются. Тем кто там всю жизнь живёт куда деваться то....
Гость
22 августа 2023, 10:43
Какие там дворики!!! Я ещё в семидесятые любовалась. Тихие, зелёные.
22 августа 2023, 19:58
Там некоторые домики отремонтировали так, что закачаешься. Жалко сносить.
Гость
22 августа 2023, 11:09
Застройщику нужна земля, пусть платит, в чем проблема-то? Они ж не сами съезжают, а из-за того, что там строить будут. А сказки, что стройка невыгодна, пусть застройщики кому-нибудь другому рассказывают.
Гость
22 августа 2023, 09:29
На улице Российской, в районе ЧГРЭС десятки таких бараков с 1930 года и даже никто не думает их сносить!!!
Гость
22 августа 2023, 09:48
дак так озера нет, пляжа
Гость
22 августа 2023, 12:14
Гость
22 августа 2023, 09:48
дак так озера нет, пляжа
именно)) уони же липнут только туда где типа благоустройство и природа. вот в Ленинском застраивают всю новороссискую, ибо рядом озеро. и всю Агалакова впритык заляпали, ибо там типа "парк"
Гость
22 августа 2023, 15:38
Гость
22 августа 2023, 09:48
дак так озера нет, пляжа
На Миассе сделать пляж и построить микрорайон CheGRES Riverside
Гость
22 августа 2023, 11:20
хотели доброго барина и невидимую руку рынка вот и получили
Гость
22 августа 2023, 14:13
Людям конечно предоставить жилье вместо ветхо-аварийного, но строить здесь многоэтажки нельзя в ущерб других жителей! Администрация в 90 начале 2000 все болота отдала под частную застройку, кто-то заработал на этом! Почему же эту землю не отдать под ИЖС?! Приняли закон по развитию территорий-КТО ЗА НЕГО голосовал? Только ЕДРОССЫ! Коммунисты и СР БЫЛИ ПРОТИВ на всех уровнях власти ! От Госдумы, от Области(ЗСО) и от районов ! Законы должны работать для ЛЮДЕЙ, а не для алочных аферистов во ВЛАСТИ!!!
Гость
22 августа 2023, 13:00
А что делать тем кто живет в хорошем доме и в хорошем месте ? Мне не нужна никакая реновацией! Я два года назад построила свой дом. Мне очень удобно тут жить на Авроре. Мои дети ходят в 100 школу пешком. Я 6 лет работаю без выходных 24/7 и все что заработала вложила в свой дом! Почему должен придти застройщик показать пальцем где ему выгодно построить чтобы дорого продать а меня вопреки моему желанию по закону реновации или крт должны выгнать дав при этом компенсацию гроши !?? Мне еще 10 лет платить кредиты конские а меня уже переселят в квартиру из большого дома со всеми удобствами !! И так могут поступить с жителями 5 и 9 этажных домов … место если жирное то все поедут в чурилово или еще куда подальше ! Это удобно кому то? На минуты представьте что у вас забирают вашу собственность !! Я жила и верила что деньги которые я вкладываю в свой дом это все задел для моих детей ! Это то что у меня не заберут ! И уж тем более мое государство на это никогда не пойдет! Но новый закон о реновации это рейдерский захват частной собственности. Тут нет прав у собственника. Тут есть права у администрации и застройщика ! Вся Россия полыхает !- Саратов , Астрахань , Тюмень , магнитогорск ! Питер ! Реальные истории можно найти там где цензура не может удалить. Телеграмм каналы напишите реновация! Ютуб ! Там есть правда ! И я ее донесу до нашего президента !Я верю что об этом беспределе не знает
Гость
22 августа 2023, 14:10
Вы риски не просчитывали, когда в черте города строили частный дом? Какое будущее? Пишите Президенту. Только с слово Президент пишите с большой буквы. Он обязательно поможет.
Гость
23 августа 2023, 01:27
ага поможет ахахха. Ведь не его партия этот закон приняла)))
Гость
23 августа 2023, 21:23
Гость
22 августа 2023, 14:10
Вы риски не просчитывали, когда в черте города строили частный дом? Какое будущее? Пишите Президенту. Только с слово Президент пишите с большой буквы. Он обязательно поможет.
Вы совсем мозгов не имеете ? Или деньги не пахнут для вас? Я купила землю Ижс в собственность ! Я построила дом и поставила на кадастровый учет! Предварительно получив все разрешающие документы! Я подключила все центральные коммуникации за свой счет ! Какие риски я должна просчитать??? Я строила на собственной земле в частном посёлке плановый! На участке с кадастровым номером !!! Вы вызываете отвращение … песня про вас « за деньги да» фу….
Гость
23 августа 2023, 05:46
Посмотрите сколько комментов идет в интересах застройщика А ,вообще,беспредел полный Полное нарушение конституционных прав Где Губернатор? Почему людям не дают спокойно жить в наше непростое время
Гость
23 августа 2023, 08:39
Так пускай там и остаются , жилье у них вдруг станет не ветхоаварийным , нет новостройки ,а они остаются в своих комнатах по 60 кв м.
Гость
24 августа 2023, 07:43
Жентоса тут критикуют, а им очень не нравится, вот и нагнали толпу комментострочеров. Ради интереса сходите в их «офис продаж», он там же, рядом со стройкой, посмотрите на это чудо, улыбнётесь. Толерантная компания.
Гость
22 августа 2023, 08:52
А почему им компенсации дают? Почему мне никто не предоставил жильё?
22 августа 2023, 09:10
На основании какого закона им застройщик обязан только жилье предоставить?
Гость
22 августа 2023, 09:53
22 августа 2023, 09:10
На основании какого закона им застройщик обязан только жилье предоставить?
Он просто должен идти лесом и искать место для постройки дома в другом месте
22 августа 2023, 11:44
Гость
22 августа 2023, 09:53
Он просто должен идти лесом и искать место для постройки дома в другом месте
Он им ничего не должен.
Гость
22 августа 2023, 11:50
Здесь речь не только о паре жителей!речь и о посёлке который на грани затопления, стройка многоэтажек в плановке это убийство для других домов, кстати не только жители частных домов пострадают и пятиэтажки поплывут. Я бы на месте будущих покупателей новостроек задумалась, где покупаете. Систем водоотведения нет, ливневок нет, во что превратятся эти дома в будущем? Встанете в очередь за ветхим жильём через 10 лет????
Гость
22 августа 2023, 12:43
Почему должны страдать люди по чьей-то прихоти , вы незнание каким трудом им досталась эта комната, а сейчас раз и выкинуть с копеечной компенсацией на улицу???
Гость
23 августа 2023, 11:44
ТЕКСЛЕР НА КАЖДОМ УГЛУ ГОВОРИТ, ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ .А это значит застройщик должен дать столько кв.м, сколько есть у собственника только в новостройке. И не надо завидовать.
Гость
23 августа 2023, 12:25
Капец, столько желчи вылили на этих людей, уму не постижимо! Как-будто их своего кармана будут покупать им жилье. Народ, у вас с мозгами точно всё в порядке? Люди отстаивают свои законные права, а вы своей желчью их гнобите.
Гость
22 августа 2023, 10:02
Как бы не сгорели дома
Гость
22 августа 2023, 21:20
А там нечему гореть дерево сгнило а шлак не горит
Гость
22 августа 2023, 09:09
Зачем их трогают? Ну пусть себе и дальше живут в этом бараке и ждут свои "4,5 миллиона" Губа де дура. "Вот у меня шалаш площадью 100500 метров, мне должны дать по закону равноценную площадь в новостройке". Пора уже когда-то поставить на место эти требовательщиков. С чего она решила, что ей кто-то должен? Она владелица имущества, её имущество пришло в полную негодность.
Гость
22 августа 2023, 09:18
Ну так и оставьте в покое её и её имущество. Пусть живут.
Гость
22 августа 2023, 09:23
Гость
22 августа 2023, 09:18
Ну так и оставьте в покое её и её имущество. Пусть живут.
Если им нравится жить в бараке , то за 1 млн рублей можно , целый этаж купить только в другом бараке . Не понимаю почему ей должны новую квартиру 60 кв метров
Гость
22 августа 2023, 09:24
Но на месте её имущество земля!!!
Гость
22 августа 2023, 09:34
У нас всегда всё «в рамках правового поля». Только то поле меняется, то рамки.
Гость
22 августа 2023, 09:53
Квартиры они продают от 110 тыс/м2 если что….. на вопрос почему так дорого - отвечает их единственный манагер - ну надо же жильцам дома расселенного заплатить….
Гость
22 августа 2023, 12:56
Конечно внутри района хорошо строить, инфраструктура вся есть, коммуникации подведены, школы, садики. Это вам не лес в парковом рубить! Тогда уж идите на условия владельцев квартир и домов, если тут строить собрались! Эти квартиры не за 2 миллиона продавать будут.
22 августа 2023, 13:15
Пишу как житель Поселка Плановый в Ленинском районе. Под смену категории земель попадает практически весь посёлок Плановый, в том числе обе стороны ул. Гагарина, что в свою очередь развяжет руки застройщикам! Мы не хотим изменений категории земли, на которых стоят наши дома! Дома, фундаменты которых когда-то заложили наши деды и прадеды, которым эти земли выделили как фронтовикам после Второй Мировой! И да - устанавливает не только зону средней этажности, но и ВЫСОКОЙ!!! Прошу обратить внимание - не только средней этажности, но и высотного строительства!!!!!!! Часть планового поселка УЖЕ отнесли к категориям В3.1/В2.1, а остальную часть отнесут к категориям подобным в скором будущем! Как итог - мы требуем и будем отстаивать свое требование для возвращения в категорию ИЖС!
Гость
22 августа 2023, 14:11
Судиться Вам годами. Жизнь испорчена.
Гость
22 августа 2023, 14:34
Гость
22 августа 2023, 14:11
Судиться Вам годами. Жизнь испорчена.
Жизнь испорчена у тех, кто позарился на нашу частную собственность!
Гость
22 августа 2023, 16:33
Гость
22 августа 2023, 14:34
Жизнь испорчена у тех, кто позарился на нашу частную собственность!
А ваши деды и прадеды, которым эту землю выделили, воевали за то, чтобы частной собственности не было. Парадокс.
Гость
22 августа 2023, 19:04
А что хорошего в новостройках? Не понимаю. Транспорта нет, поликлиники нет, магазина нет, парковки нет, школ и садика нет. Дом хоть и новый а слышимость как будто к соседям в гости пришла. И это ещё не все трудности новостроек.
Гость
22 августа 2023, 21:42
Жалко людей на лоха разводят Должны компенсировать как надо А по факту будет пожар
Гость
23 августа 2023, 17:32
Сегодня барак снести хотят , а завтра всю плановку, а там извините меня дом с сараем 3000 млн только стоит!!!! Земля так то дорогая , тем более центр Ленинского!!!! А квартирки там на 30 кВ будут все 5 лямов стоит!!!! Хотите жить в квартире живите!!! Но частный сектор не трогайте!!!!
Гость
22 августа 2023, 09:34
Ну как обычно на 74 - "рядом с набережной", ну как рядом... Ну около 1 км... Но иначе же читать не будут эту фигню...
Гость
22 августа 2023, 11:03
Дайте людям нормальные компенсации за жильё и проблема решена
Гость
22 августа 2023, 09:36
Тем кто их осуждает и ерничает, не думаете что в один прекрасный момент можете быть на их месте со свим горем? А горе бывает разное, и дай Бог вам услышать зубоскальство в свой адрес.
Гость
22 августа 2023, 09:08
Пусть застройщик столько же метров квадратных отдает в качестве компенсации. Так справедливо.
22 августа 2023, 09:14
В таком же бараке
Гость
22 августа 2023, 09:23
А щемя щас чья??? Рфии, вот пусть и платят!!!
Гость
22 августа 2023, 09:24
22 августа 2023, 09:14
В таком же бараке
В новостройке. Все равно процентов 30 непроданных квартир стоит, и они это в цены закладывают. Не убудет с них.