Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются одной-двумя подписками — 65,24% ответивших. Доля владельцев трех-четырех подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок — 10,21%.
Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.
Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьими по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25–34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX (6+) от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.
Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин — владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин: 48,01 против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.
ООО «Т2 Мобайл». chelyabinsk.tele2.ru