RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Город проблема «У меня срывается мероприятие!»: челябинка не может получить кеды из Италии из-за посылочного коллапса

«У меня срывается мероприятие!»: челябинка не может получить кеды из Италии из-за посылочного коллапса

Обувь должны были доставить ей еще неделю назад

Лилия не раз уже заказывала обувь в Италии, и посылки всегда приходили в срок
Источник:

У жительницы Челябинска Лилии в сортировочном центре «Почты России» застряли итальянские кеды, которые она заказала для мероприятия. Обувь должны были доставить ей неделю назад. В «Почте России» заверили, что делают всё возможное для решения проблемы.

Лилия рассказала, что постоянно заказывает обувь в Италии, и с доставкой никогда проблем не было. Эти кеды должны были прийти 24 сентября, а 3 октября женщина планировала надеть их на мероприятие.

— Посылка из Италии вышла 12 сентября и с 29 сентября находится без движения в сортировочном центре в Челябинске (улица Привокзальная, 1). Срок доставки давно вышел. Челябинский телефон почты не отвечает. Написана претензия на сайте «Почты России», пришел ответ: «Ожидайте еще 15 дней», далее можно будет написать заявление на возмещение материального ущерба, — рассказала 74.RU Лилия. — Это какое-то издевательство! У меня срывается мероприятие из-за халатной работы сотрудников почты.

Представители «Почты России» предложили Лилии подождать еще 15 дней
Источник:

В пресс-службе «Почты России» по просьбе 74.RU по трек-номеру отыскали посылку. Там пообещали, что в ближайшее время срок обработки посылок не будет превышать одного дня:

— Посылка уже прошла сортировку, в ближайшее время мы доставим её в почтовое отделение. Сортировочный центр в Челябинске работает круглосуточно, — уточнили в «Почте России». — Мы уже усилили его штат и активно продолжаем принимать сотрудников, нам удалось сократить срок обработки отправлений — в ближайшее время он не будет превышать одного дня. Добавим, что объём почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сообщить о проблеме можно по телефону горячей линии 8 800 100–00–00 или электронной почте client@russianpost.ru.

Лилия стала уже третьей читательницей 74.RU, которая рассказала о проблемах с получением посылок. Впервые о коллапсе заговорили в середине сентября. После мы рассказывали про коллекционера цветов из Магнитогорска, которая опасалась гибели растений из-за задержки посылки в сортировочном центре.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
182
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления