Запрет на ряд зарубежных площадок больше всего «ударил» по малому и среднему бизнесу: пришлось приостановить рекламные кампании, отказаться от долгосрочных планов и срочно решать, где теперь продвигать свой бизнес в интернете. На помощь пришла LOOKY (12+) — первая в мире ИИ-соцсеть со встроенным ИИ-редактором. Она бесплатна и доступна без использования VPN. Какие возможности дает LOOKY малому и среднему бизнесу — читайте в материале.
Широкая аудитория. В приложении LOOKY (16+) более 1 млн пользователей. Набрать подписчиков получается в 4 раза быстрее, чем в любой другой соцсети. Больше всего в приложении мужчин и женщин в возрасте 25–40 лет, в основном это жители городов-миллионников — наиболее платежеспособная аудитория. В LOOKY активны пользователи всех регионов России и ряда стран СНГ. Соцсеть молодая, поэтому подписчики открыты и легки на подъем: общаются в комментариях, дарят друг другу виртуальные награды, объединяются в сообщества по интересам.
Товары можно продвигать внутри приложения. К постам можно прикреплять кликабельные ссылки, а публикации — сортировать по папкам. В ближайшее время в LOOKY появится функционал для настройки таргетированной рекламы; объявления будут показывать точечно — тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности станут вашими покупателями. В будущем, по словам команды LOOKY, соцсеть можно будет использовать как маркетплейс: пользователи смогут приобретать товары и услуги быстро, буквально в пару кликов.
Постоянное пополнение пула блогеров. В LOOKY появляется все больше инфлюенсеров — в том числе среди тех, кто раньше не занимался блогингом. Некоторых из них уже привлекают для коллабораций крупные бренды. Подписчики доверяют этим инфлюенсерам, поскольку видят в них близких по духу и уровню жизни людей, а не недосягаемых звезд. В среднем у блогеров LOOKY по 5–10 тысяч подписчиков — можно смело писать им в директ, чтобы предложить сотрудничество или поинтересоваться их профессиональным мнением.
Геймифицированная программа лояльности. Привычная соцсеточная активность — постинг, лайки, комментинг — в LOOKY напоминает видеоигру. Концепцию даже назвали Post To Earn («опубликуй, чтобы заработать»). Пользователи ежедневно получают награды — «ачивки», коллекционируют их, дарят друг другу и меняют на призы. Все это стимулирует регулярное появление разнопланового контента, знакомства с другими юзерами и новые регистрации в приложении: пользователи LOOKY получают награды и за то, что приводят друзей.
Бесплатная нейросеть — неиссякаемый источник вдохновения. В LOOKY есть встроенный ИИ-редактор, реализованный на максимально качественном уровне. Здесь доступны нейрофильтры, нейроаватары и даже нейровидео, которые позволяют «оживлять» фото. С возможностями, которые дает искусственный интеллект, идеи для контента никогда не закончатся, как и интерес ваших подписчиков: по понедельникам вы показываете рабочее помещение в стиле Барби, по вторникам — сотрудников в облике группы Gorillaz, по средам — переносите аудиторию в антураж картин Дали и т. д.
Нейронка LOOKY позволяет сэкономить существенные ресурсы на фотографах, дизайнерах и других контент-мейкерах. И, что немаловажно, нейросеть LOOKY очень популярна среди аудитории приложения — каждый день пользователи создают свыше 2,5 млн нейроиллюстраций.
Как добиться результата от продвижения в LOOKY
Соблюдайте принцип вариативности контента. Лучший способ не наскучить подписчикам — держать их в приятном напряжении. Новости о компании можно чередовать с личными событиями, фото витрин — «разбавлять» закулисьем, будь то мастерская или ваша комната, где вы шьете платья.
Доверьтесь ИИ. Нейронка LOOKY возьмет визуальную составляющую на себя, а помощи с текстами можно попросить у ChatGPT — конечно, ничто не лучше вашего авторского стиля, но если свободное время критически ограничено, вполне можно поручить ему оформить историю в связный текст или попросить придумать анекдот.
Будьте дружелюбными с подписчиками. Покупают у людей — как правило, адекватных и миролюбивых. Какой-то части аудитории важен продукт, а многих драйвит к покупке как раз таки контент-маркетинг, будь то полугодичная командная работа над блогом или остроумный комментарий.
Участвуйте в челленджах от брендов. В LOOKY регулярно проводят челленджи крупные компании наподобие «Иви», РЖД и Synergetic. Приобщение к ним позволит познакомиться с пользователями по всей стране, вдохновиться на собственные спецпроекты и, конечно, привлечет внимание к вашему блогу.
Регулярно анализируйте результаты. Возьмите за привычку подводить итоги не раз в месяц, а раз в неделю — таким образом получится выявить самые эффективные стратегии и тактики «на берегу». На первых порах можно анализировать выхлоп от каждого поста: так вы, вкупе с вдохновением и интуицией, станете чуть более свободным в постинге.
Общество с ограниченной ответственностью «Мотивационные решения», www.looky.com.