RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
537 комментариев к публикации

Соседи ребенка с аутизмом отрицают обвинения в травле мальчика

17 февраля 2024, 19:42
17 февраля, 20:14
😶 Решайте данную проблему с собственником жилья, пусть меняет арендаторов. Касаемо семьи ребёнка с про блемами по здоровью... это беда, что у Вашего ребёнка такие проблемы. Но не нужно портить жизнь и окружающим людям, будьте сами "Ч - еловеками". 😶 Если есть такая проблема и вы снимаете квартиру, не имея своей, снимайте на 1 этаже и с торца, чтобы под вашей квартирой никого не было. А для большего спокойствия соседей сверху - делайте шумоизоляцию за свой счёт, по другому никак. П.С. я был почти полностью на стороне соседа, пока не прочитал, что он любит слушать громко музыку в своей квартире...и он этого не скрывает и считает нормальным. ЗАПОМНИТЕ, частная квартира в МКД - это не про то, что каждый как хочет, так и живёт, соблюдая временные рамки 23:00-07:00, а ПРО ТО, что каждый должен УВАЖАТЬ покой и комфорт каждого жителя этого МКД. Когда наш народ начнёт это осознавать, тогда и наша жизнь в стране начнёт меняться... пеняем только на власть, олигархов, Путина, американцев... а выйдите в подъезды и на улицу: везде мусор, грязь, пакеты с мусором, жёлтые сугробы, продукты жизнедеятельности собак, неадекватные соседи и их гости, зачастую... может всё дело в нас/вас!?! 😐
Гость
17 февраля, 20:40
Во первых, надо обратиться в налоговую, пусть проведут проверку собственника на уплату налогов с аренды данной квартиры.
Гость
17 февраля, 21:00
Да все так. В этих панельках жить невозможно. Постелют ламинат и думают как хорошо. Этот ламинат как покрытие на барабане. У меня соседка сверху бабка старая фанеру сделала на балках а сверху ламинат, слышимость ужас и постоянно что-то долбит. А насчет ребенка, конечно не жалко никому, никто из за вашего дитятки, пусть он хоть трижды аутист терпеть не будет. Постоянный шум это в будущем серьезные проблему со здоровьем для чувствительных людей. Раньше хоть линолиум стелили и ковры. Панель вообще во все стороны резонирует. Короче мужика поддерживаю, он еще я смотрю воспитанный очень. Я с соседями и дрался по поводу шума и чего только не было. Помогает когда ставишь их в похожую ситуацию, начинаешь сам шуметь...Ну в общем жил я в сталинке на 5 этаже тихо было. В хрущевке на 5 этаже тоже тишина. В панельку на чтз заехал, перестал любить жизнь все стало серо и уныло.
Гость
17 февраля, 21:00
Гость
17 февраля, 20:40
Во первых, надо обратиться в налоговую, пусть проведут проверку собственника на уплату налогов с аренды данной квартиры.
Надо сверху заселить перфорастов.
17 февраля, 20:08
Дома должно быть тихо, спокойно. Человек приходит домой отдыхать, а не слушать бесконечный топот и ор! Так и с ума сойти можно, в собственной квартире нельзя отдохнуть. Если мать этого ребёнка привыкла к шуму и считает его нормой, это не значит, что другие люди должны страдать. Не понимают они, почему их весь подъезд ненавидит, удивительно!
Гость
17 февраля, 20:46
Помню, тут писали про молодое дарование со скрипкой Кто знает чем дело закончилось?
Гость
17 февраля, 20:58
Сейчас прибежит чувак, который будет горланить, ТОЛЬКО СВОЙ ДОМ!
Гость
17 февраля, 21:06
Есть дом есть человейник, там другие правила, в человейнике глупо мечтать о том комфорте, что в собственном дом.
Гость
17 февраля, 20:22
Женщина на видео сидит и лупит мячом по полу,батут который скрипит, синтезатор орёт, ладно ребёнок не понимает, но а ты? Как можно не понимать, что ты не в частном доме, тебя окружают соседи и они не виноваты в диагнозе Ребёнка. Может стоит посоветоваться с врачами, родителями таких детей, пусть поделятся опытом.
Гость
17 февраля, 21:18
Батут обычно на улице ставят. Представляю как он стучит по полу при прыжках. Хотя бы коврик для изоляции шума поставили. О соседях тоже думать нужно.
Гость
17 февраля, 23:10
Им наплевать -глубоко наплевать на окружающих! Они создают комфорт и атмосферу вокруг свое го ,. -дитяти и будут выносить всем мозг всегда, до конца своих дней. Это не первый случай, там просто не достучаться до мозга матери - долбает сама по полу мячом- нет мозга вообще? Это для неё ПОЛ, а этот пол еще и является ПОТОЛКОМ для ниже живущих, сидит и долбает, а под ней -люди, которые устали от мяча её ребёнка. Да, беда, но это её беда, и не надо усугублять своей бедой жизнь вокруг вас другим жильцам. Это ад ваш, мамаша и никакого права не имеете создавать ад для живущих вокруг вас людей. Устали с этим словечко "особенный" Раньше особенный ребёнок подразумевался - ОДАРЕННЫЙ, не как все. Сейчас носятся вот такие с этим словом и думают- весь мир принадлежит только им.
Гость
18 февраля, 00:06
У неё пазл в голове не складывается никак, что для неё пол, это чей-то потолок.
17 февраля, 20:47
Маманька ребенка просто зараза. И аутизм мальчика дело пятое. У нее бы и здоровый так же куролесил, а она отбрыкивалась " ну это жи ребенок"
Гость
17 февраля, 21:12
Ну собсно, батут и футбольный мячик об этом и говорят
Гость
18 февраля, 02:42
Гость
17 февраля, 21:12
Ну собсно, батут и футбольный мячик об этом и говорят
Бросать мяч в помещении? У неё и бабки с головой сильно очень БОБО. Окно напротив- стекло неразбиваемое? Предметы на столе, которые при падении мяча полетят на ребенка и разбитое окно-стёкла полетят в ребёнка. Такие дети не умеют контролировать силу броска и даже обнимашки - у них хватка мертвая, они с неустойчивой психикой. Мяч дома-это вообще опасно. Не уследят и полетит этот мяч куда не попадя. Батут в помещении без присмотра-чем может закончиться эта затея?. А в прочем - это их проблема.
17 февраля, 21:43
Конечно, если они снимают квартиру, то улучшать звукоизоляцию не будут. Но поработать со специалистами в их возможности. В любой ситуации можно найти отвлекающий момент, прижать ребенка, поиграть. Про мяч и батут согласна с другими. Лучше дать карандаш, лейку в ванне, пирамидку, юлу.
Гость
17 февраля, 22:22
Прямо сейчас, сверху ор с единственной буквой "ииии" на разные лады, в разных тональностях и диапазонах и беготня по комнатам, но я терплю иначе опять обзовут бессердечным.
Гость
17 февраля, 22:37
Гость
17 февраля, 22:22
Прямо сейчас, сверху ор с единственной буквой "ииии" на разные лады, в разных тональностях и диапазонах и беготня по комнатам, но я терплю иначе опять обзовут бессердечным.
Гость, может вам им напольное покрытие постелить? Я понимаю, что звучит как бред. И вы необязаны это делать. Но похоже по-другому не решить проблему! Приведу пример. Однажды в моём подъезде кто-то заблевал первый этаж. Да, было жутко неприятно, но я пошла и помыла сама всё. Потому что ЖЭК уборку делает раз в месяц. А ходить каждый день по этой "красоте" и нюхать это всё - ну не могу я так! Меня даже муж ругал: ты зачем? С ума сошла? Больше всех надо? Не вздумай! Но я комфорт для себя сама создаю. На вашем месте пошла бы к ним замерила всё, нашла бы сааамый экономный пол, б/у можно посмотреть. Если бы они готовы были что-то делать, сделали бы сами сразу. Сил вам!
Гость
17 февраля, 22:53
Гость
17 февраля, 22:37
Гость, может вам им напольное покрытие постелить? Я понимаю, что звучит как бред. И вы необязаны это делать. Но похоже по-другому не решить проблему! Приведу пример. Однажды в моём подъезде кто-то заблевал первый этаж. Да, было жутко неприятно, но я пошла и помыла сама всё. Потому что ЖЭК уборку делает раз в месяц. А ходить каждый день по этой "красоте" и нюхать это всё - ну не могу я так! Меня даже муж ругал: ты зачем? С ума сошла? Больше всех надо? Не вздумай! Но я комфорт для себя сама создаю. На вашем месте пошла бы к ним замерила всё, нашла бы сааамый экономный пол, б/у можно посмотреть. Если бы они готовы были что-то делать, сделали бы сами сразу. Сил вам!
Открою секрет, может им квартиру сразу подарить?
Гость
17 февраля, 20:02
В жилых панельных домах ШУМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ни от кого! Люди должны отдыхать и соблюдать тишину и покой!
Гость
17 февраля, 21:05
В домах живут, бухают, плодятся и изредка отдыхают.
Гость
17 февраля, 21:31
Гость
17 февраля, 21:05
В домах живут, бухают, плодятся и изредка отдыхают.
В пресловутой сша попробуй нашуми - для начала штраф 2000$ да и полиция в отличии от нашей принимает мены сразу! а гавкающее существо заберут в приют для животных.
Гость
17 февраля, 22:02
Гость, а у тебя есть вибрация? Вытаскивай
Гость
17 февраля, 20:33
Давно уже замечено, что всякая нищета многодетная и родители детей-инвалидов часто ведут себя так, будто они великие герои и все им должны и обязаны. . Они наизусть знают свои права, но совершенно не считаются с правами окружающих. Да, у них беда. Но она не дает им права садиться на шею соседям, школе, соцучреждениям и т.д. Такая нахрапистость не вызывают сочувствия ни к детям, ни к родителям.
Гость
17 февраля, 21:10
совершенно точно.
Гость
17 февраля, 21:31
Не зарекайся
Гость
17 февраля, 23:02
Гость, они забывают про обязанности. Права качают и всё
Гость
17 февраля, 20:08
Нормальные люди положили бы на пол покрытие, а не скакали на ламинате и лупили по нему мячом, прикрываясь справкой.
Гость
17 февраля, 20:35
На покрытии мяч не скачет. Это вам к сведению. А если мяч не скачет то зачем он нужен?
Гость
17 февраля, 20:51
Гость
17 февраля, 20:35
На покрытии мяч не скачет. Это вам к сведению. А если мяч не скачет то зачем он нужен?
Зачем? Чтобы убрать его на балкон, с ним ребёнок будет играть на улице летом.
Гость
17 февраля, 20:55
Гость
17 февраля, 20:35
На покрытии мяч не скачет. Это вам к сведению. А если мяч не скачет то зачем он нужен?
ну да, мяч не скачет - значит нужно испортить жизнь соседям?
Гость
17 февраля, 20:05
Играть дома в мячик - это у мамы надо аутизм проверить.
Гость
17 февраля, 22:30
Даже если дома играет, но не вечером и тем более ночью
Гость
17 февраля, 22:47
Гость
17 февраля, 22:30
Даже если дома играет, но не вечером и тем более ночью
И что, что дома???у нас кроме мячиков игрушек нет. Я б на месте соседа перфоратор все выходные из рук не выпускала. И все по закону.
Гость
18 февраля, 09:31
Мать с ним не справляется, вот и дает мяч. Видимо, это хоть как-то помогает. Может быть ребенок не орет в это время.
17 февраля, 22:24
Виброколонку купи и включи им на неделю. Или «успокоятся» или съедут. Кесарю - кесарево
Гость
17 февраля, 22:40
это уголовное дело - статья истязание
Гость
17 февраля, 22:40
такого как ты недавно осудили на 3,5 года пока условно за истязания виброколонкой
Гость
17 февраля, 22:50
Гость
17 февраля, 22:40
это уголовное дело - статья истязание
Гость, состав преступления какой?
Гость
17 февраля, 20:24
У меня такая же ситуация, такой же ребёнок. Были скандалы с соседями. специально купили квартиру на первом этаже, с хорошей звукоизоляцией и проблема ушла. Мамаша, с бабкой нервы треплют себе и соседям. Мазохисты какие-то.
Гость
17 февраля, 20:07
Люди не против ребенка. Они против шума. Обеспокойтесь шумоизоляцией. Приложите усилия и конфликта не будет. А права есть не только у вашего ребенка. Они есть и у соседей. А вообще семьям с подобными проблемами лучше покупать или снимать квартиры на первом этаже. и вам спокойнее будет.
Гость
17 февраля, 21:55
Кто это к нас тут торжествует, здравый смысл) Спасибо вам за адекватность, а то нам уже угрожают всяко и даже грозились под дверь армию аутистов привести.
Гость
17 февраля, 21:55
Кто это к нас тут торжествует, здравый смысл) Спасибо вам за адекватность, а то нам уже угрожают всяко и даже грозились под дверь армию аутистов привести.
Армия аутистов это сын бабушка и мама?) Сочувствую искренне вашей ситуации.
18 февраля, 08:15
Армия аутистов это сын бабушка и мама?) Сочувствую искренне вашей ситуации.
Ну типа мы всех аутистов, кого знаем соберём по городу, и приведем к вам под дверь, угроза более чем странная, чесался язык спросить "и что будет?".
Гость
17 февраля, 20:38
Ваши «диагнозы» - это ваши проблемы, а не проблемы общества и соседей!
17 февраля, 23:11
Про использование виброколонок уже написали? Дёшево, и эффективно.
Гость
17 февраля, 23:14
198609326, уголовкой угрожают, говорят посадят
17 февраля, 23:25
Гость
17 февраля, 23:14
198609326, уголовкой угрожают, говорят посадят
Гость, использование виброколонок, при грамотном подходе к этому делу, доказать практически невозможно. Разместив её либо за натяжным потолком, либо на соответствующей подставке, её можно с лёгкостью либо выключить, либо демонтировать за считанные секунды. Никакого шума в квартире, где она установлена, тоже нет. Это надо специальную операцию проводить, чтобы взять того, кто будет использовать виброколонеу, с поличным.
Гость
18 февраля, 01:12
17 февраля, 23:25
Гость, использование виброколонок, при грамотном подходе к этому делу, доказать практически невозможно. Разместив её либо за натяжным потолком, либо на соответствующей подставке, её можно с лёгкостью либо выключить, либо демонтировать за считанные секунды. Никакого шума в квартире, где она установлена, тоже нет. Это надо специальную операцию проводить, чтобы взять того, кто будет использовать виброколонеу, с поличным.
тебе лицо расколотят и ходи потом доказывай кто и почему
Гость
17 февраля, 20:05
Там похоже вся семья,начиная от бабушки и кончая ребенком - аутисты. Сочувствую соседу,жить в таком постоянном шуме очень тяжело.
Гость
17 февраля, 20:28
В подвижные игры ирать в квартире нужно запретить,для этого есть улица.А дома-творческие занятия,развивающие,мои дети так воспитывались.А над нами такой же АД уже во втором поколении.И ничего с ЭТИМ не сделать,нет закона защищающего СОСЕДЕЙ,сделала звукоизоляцию,но если топают и бросают предметы специально-ничего не поможет.Обмен не поможет,такие же Дибилоиды найдутся в другом месте.Если только свой дом на удаленном хуторе.Я Вам очень сочувствую,терпения и Чуда-пусть они исчезнут из Вашей жизни!Это очень тяжело!
Гость
17 февраля, 21:15
"Через полтора года стало видно, что что-то не так" Я за минуту понял, что не так - вы в панельном доме лупите мячом по ламинату. И батут стоит на ламинате. Вы же дебилы, ей-богу.
Гость
17 февраля, 22:26
Гость
17 февраля, 20:28
В подвижные игры ирать в квартире нужно запретить,для этого есть улица.А дома-творческие занятия,развивающие,мои дети так воспитывались.А над нами такой же АД уже во втором поколении.И ничего с ЭТИМ не сделать,нет закона защищающего СОСЕДЕЙ,сделала звукоизоляцию,но если топают и бросают предметы специально-ничего не поможет.Обмен не поможет,такие же Дибилоиды найдутся в другом месте.Если только свой дом на удаленном хуторе.Я Вам очень сочувствую,терпения и Чуда-пусть они исчезнут из Вашей жизни!Это очень тяжело!
Я поменяла три квартиры и всегда покупала на последнем этаже, именно потому, что больше всего проблем от соседей сверху. Нет соседей - нет проблем.
Гость
17 февраля, 20:16
Если они снимают жилье с ребенком, поговорите с хозяином квартиры и пусть из гонит в зашей. Не выгонит- пишите в налоговую о сдаче квартиры, участковому каждую неделю регистрируйте заявление. Надоест хозяину-выгонит своих квартирантов!
Гость
17 февраля, 21:09
Владелица квартиры ее сестра, она открыто мне угрожает отправить меня на СВО и кошмарит мою жену написывая ей бредятину всякую, как быть в таком случае?
17 февраля, 21:16
Гость
17 февраля, 21:09
Владелица квартиры ее сестра, она открыто мне угрожает отправить меня на СВО и кошмарит мою жену написывая ей бредятину всякую, как быть в таком случае?
Вызвать санитаров.
Гость
17 февраля, 21:19
Гость
17 февраля, 21:09
Владелица квартиры ее сестра, она открыто мне угрожает отправить меня на СВО и кошмарит мою жену написывая ей бредятину всякую, как быть в таком случае?
Тётю заблокировать,зачем вы с ней переписываетесь, почаще навещайте участкового с жалобами и заявлениями.
Гость
17 февраля, 21:31
Покупайте свой дом и там хоть молотком круглые сутки стучите. Почему люди то должны это слушать. Раз в вас ребёнок инвалид значит весь подьезд должен спать стоя и подстраиваться только под вас. Почему вы под других не подстраиваетесь?
Гость
17 февраля, 21:34
тоже самое с псинами в жилых домах
Гость
17 февраля, 22:23
Гость
17 февраля, 21:34
тоже самое с псинами в жилых домах
Моя псина научена дома не лаять, неужели она более обучаема чем они?
Гость
17 февраля, 22:33
Гость
17 февраля, 22:23
Моя псина научена дома не лаять, неужели она более обучаема чем они?
А когда вас нет дома? Большинство лают.
17 февраля, 23:44
гипеактивыных нужно ни в школы и в садики не принимать,чтоб яжематери слушали их каждый день
Гость
17 февраля, 20:05
На стороне соседей. Раз мать с бабушкой не способны убрать шум, значит, они не справляются с воспитанием ребенка.
Гость
17 февраля, 22:02
Да потому что собака полаяла пока спускается и перестала, а ваш ребенок орёт всю ночь! Жить с такими соседями невозможно, знаю по себе! Это ужас, нервные срывы и жить не хочется! Переезжайте в отдельный дом с таким ребенком, окружающие в вашей проблеме не виноваты и не должны это терпеть!!!
Гость
17 февраля, 22:47
псинятина в квартирах воет и лает по много часов подряд.
Гость
18 февраля, 01:11
Гость
17 февраля, 22:47
псинятина в квартирах воет и лает по много часов подряд.
Спиногрызы неуправляемые гораздо хуже
Гость
18 февраля, 02:39
Гость
18 февраля, 01:11
Спиногрызы неуправляемые гораздо хуже
квартира это жилье для людей
Гость
17 февраля, 20:47
Нужно родителям ребёнка быть толерантными к соседям, нетрудно постелить ковры, убрать мяч на ночь, закрыть крышку синтезатора, объяснив ребёнку что они спят. У меня ребёнок непоседа, ходит в музыкальную, дома фортепиано. Мы договорились с ребёнком, что будем играть только днём и вечером не позже 20-00, чтобы он успокоился и готовился ко сну... С любым ребёнком, если думать о других можно обеспечить тишину и комфорт для других...
Гость
18 февраля, 01:18
"Дома фортепиано" и "думать о других" - это взаимоисключающие вещи. Сейчас 21 век, ну ёмоё. Ну с чего кто-то должен слушать блямканье вашего ребенка в своих квартирах?
Гость
17 февраля, 21:32
Вот из-за таких оборзевших со справками потом нормальные люди у которых дети с особенностями подвергаются предвзятому отношению.
Гость
17 февраля, 22:24
Именно, это как педоистерия, когда взрослый мужик вылетает из лифта пулей, если в лифт вместе с ним девочка зашла.
Гость
17 февраля, 20:28
Закон есть закон. Нужно соблюдать тишину в положенное время. А уж как вы этого добьетесь - ваши проблемы. Действительно, и коврики есть, и другие способы.
Гость
17 февраля, 21:11
Полиция приезжает, говорит "у нас лапки", потом поднимается наверх и успокаивает их "они вам ничо не сделают", а мать ребенка в соцсети пишет "победные" посты, как она лихо плюет в соседей и ей за это ничего не делают.
Гость
17 февраля, 20:38
Необязательно батут и мяч, вообще уже! Хочет прыгать, прыгунки можно. Мяч вообще не для дома. Беговая дорожка, есть детские тренажеры, было бы желание нормально занять ребёнка, а не это вот
Гость
17 февраля, 22:39
Я вот тоже не пойму, он же аутист, а не СДВГ-шник, ему не надо постоянно в движении быть, можно более спокойные игры придумать, а мячик и беготню - на улице.
Гость
17 февраля, 20:08
Не особенный, а больной ребенок, называйте вещи своими именами. Проблема в том, что из-за повышенного внимания, более того, избыточного внимания к таким семьям они начинают в прямом смысле борзеть. На приеме у педиатра угрожают написать позвонить и перечисляют фамилии высокопоставленных чиновников с которыми действительно общаются по этой проблеме. Выбирают больницу, куда их госпитализируют. При этом, как вы думаете, вежливы ли они с доктором? Конечно, вы правы, человеку, от которого зависит результат лечения они дают указания, говорят без тени уважения и в случае чего повышают голос, нажимают интонационно, как если бы мелкий руководитель фитнес клуба отдавал распоряжение уборщице...
Гость
17 февраля, 23:04
Гость, типа маргиналы?
Гость
17 февраля, 23:33
Нуу в их понимании их ОСОБЕННЫЙ стал равноценен ОДАРЁННОМУ, Перепутали понятия. только вот соседство с особенным одарённым ребенком редко кто мозг выносил соседям, ну разве что- игрой на музыкальном инструменте часами. Но ночью такие дети спали и днём всё-таки в школе учились. А тут- шум, ор. прыжки, крики без отдыха-без продыха для соседей и еще строят мину обиженок
Гость
18 февраля, 01:16
И еще добавьте, у них в этом плане всё отлажено и схвачено. Они знают все свои права. Но им наплевать на всех, кто их окружает. Дай-дай, обязаны нам-нам! И да, они гордятся тем, что они вырвали, выгрызли, выхватили, добились того-то санатория, лечения... бесперспективного лечения в основном. Такое - не лечится.
Гость
17 февраля, 22:41
У нас тоже ребёнок аутист,но к тишине и порядку приучен. С соседями полностью согласна.
18 февраля, 00:27
Вы умничка, которая не страдает нездоровым эгоизмом и не прикрывактесь диагнозом, спасибо вам.
Гость
17 февраля, 23:01
Господи, какой ужас, когда дома не отдохнуть! Дело не в аутизме, а в том что поступки мамаши и её отношение к окружающим быдляческое! Когда уже введут ответственность за шум днём? Вы понимаете, что когда соседи в здравом рассудке, они могут иногда пошуметь. Но что если там натурально обезьяны, шумящие каждый день? Как жить-то тогда?!
Гость
17 февраля, 23:07
Гость, так вы на нее посмотрите и станет все понятно
Гость
17 февраля, 20:17
Первое, вам надо первый этаж или свой дом. Реально это же пытки, если каждый день мяч по голове или прыгать на батуте Конечно, вам мы сочувствуем, что такой малыш Но почему вы так с улыбкой реагируете на людей, они же не просто так говорят Я думаю, вы бы так же поступили
Гость
17 февраля, 20:31
мама с бабушкой такие же аутисты
Гость
17 февраля, 22:45
Гость, их бы проверить на пристрастие к алкоголю....?
Гость
17 февраля, 22:04
Интересно, когда мамаша с бабушкой сами отдыхают? По очереди куда нибудь уходят поспать? Мать молодая женщина, а выглядит как 40 с плюсом, гуляла бы побольше со своим ребенком на улице, лень ей двигаться, пусть лучше мальчик дома колотит мяч об пол и прыгает на батуте. Может эти женщины прочитали статью, и приняли к сведенью, про ковер, про звукоизоляцию, толку размахивать справкой, что ребенок больной, надо для него что то делать, а не изображать жертв из себя.
Гость
17 февраля, 22:58
Гость, 🍺🥂🍻🍸
Гость
17 февраля, 23:41
Гость, Да нагуляла она уже.
Гость
17 февраля, 20:05
Аблигация Может даме сверху стоит озаботится в первую очередь своим поведением.....А соседу снизу ,можно снять решётку с вентиляции на кухне к примеру и завывать в неё в свободное время. Это должно понравится адресату. Если выхода нет,то только так))
Гость
17 февраля, 21:44
Ну я же адекватный законопослушный гражданин, по идее я мог и виброколонки и высокочастотник купить, чтобы им ад устраивать днём, но зачем опускаться на их уровень, ведь страдать будут и они и соседи вокруг.
Гость
17 февраля, 22:57
Гость
17 февраля, 21:44
Ну я же адекватный законопослушный гражданин, по идее я мог и виброколонки и высокочастотник купить, чтобы им ад устраивать днём, но зачем опускаться на их уровень, ведь страдать будут и они и соседи вокруг.
Аблигация В вашем случае на карте стоит либо законопослушность ,либо собственное здоровье . Не неадекватных людей обычно хорошо воздействуют их собственные методы (я,повторяюсь) .Убеждения они не воспринимают в меру своей приобретённой распущенности или же от плохого воспитания , это только пустая трата времени.
Гость
17 февраля, 23:00
будете удивлены, но в многоэтажных домах вентиляционные каналы сообщаются через этаж.
Гость
17 февраля, 20:23
Сосед прав. Эта мать так бы себя вела в любом случае по скотски. А тут прикрывается аутизмом
Гость
17 февраля, 21:47
Вчера после статьи где мы "ужасные люди", они вечером пришли "договариваться" итогом стало, что они практически требовали, чтобы мы с женой им купили коврики на пол, чуете с кем мы живём и их договороспособность?
Гость
17 февраля, 23:36
Гость
17 февраля, 21:47
Вчера после статьи где мы "ужасные люди", они вечером пришли "договариваться" итогом стало, что они практически требовали, чтобы мы с женой им купили коврики на пол, чуете с кем мы живём и их договороспособность?
Вот это поворот на 360 гр. Вымогательство? Коврики, ещё что им купить? А мозги с совестью в придачу не просили они им купить?
Гость
18 февраля, 01:12
Гость
17 февраля, 21:47
Вчера после статьи где мы "ужасные люди", они вечером пришли "договариваться" итогом стало, что они практически требовали, чтобы мы с женой им купили коврики на пол, чуете с кем мы живём и их договороспособность?
А домик отдельный с прислугой им не купить?
Гость
17 февраля, 20:26
Бабушка говорит про собак что они лают в подъезде днём, дак и про ребёнка его игры и ор днём ни кто не говорит. Я так понимаю вчя проблема из-за игр, топота ребёнка и шума после 23-00. Бабушка и Мать ребёнка, если у вас ребёнок не управляем, то сделайте шумоизоляцию в комнате где играет малыш, и проблемы исчезнут.
Гость
17 февраля, 22:25
Они спонсоров ждут чтобы им покрытие на пол купили, а свои деньги проще потратить на ноготочки и брови.
Гость
17 февраля, 22:32
Ну что значит неуправляем? Если не давать ему мяч после 23-00, то он и не будет в него играть. Занять ребёнка спокойной игрой, отвлечь его всегда можно.
Гость
18 февраля, 00:36
Гость
17 февраля, 22:25
Они спонсоров ждут чтобы им покрытие на пол купили, а свои деньги проще потратить на ноготочки и брови.
Так они по-ходу пристроились так жить. Дитём надо ЗАНИМАТЬСЯ и не создавать проблем -в многоквартиром доме другим жильцам. Пупы земли они видите ли со справкой.
Гость
17 февраля, 22:42
А если бы у соседей был ребёнок без особенностей, грудной.... Он тоже должен был подстроить свой сон под вашего, потому что у вас справка есть????? Играть мячом дома, мамаша, мозг у вас где???? Ребёнка можно занять и переключить внимание на вещи, которые не несут себе шум на 3 нижних этажа!!! А потом из вашего аутиста кто вырастет, подумайте? Если вместо того, чтоб создать условия для ребёнка, справкой прикрываетесь???Надеюсь опека вами заинтересуется!!!
Гость
17 февраля, 23:54
не пишите глупостей
Гость
18 февраля, 06:41
У каждого есть грудной ребенок на этаже или соседнем. Но не у каждого он долбит в мяч и играет на пианино в 5 утра
Гость
18 февраля, 10:49
Гость
17 февраля, 23:54
не пишите глупостей
Это твой сыначка-корзиночка мешает жить соседям?
Гость
17 февраля, 23:39
Ребенком аутистом надо заниматься у профессиональных специалистов и чем раньше , тем лучше. Практика показывает, что чаше всего родители не слушают врачей и специалистов в раннем возрасте ребёнка. Яжмать-а все во круг враги и злыдни! Ребёнок аутист- это большая трудная ежедневная работа для родителей! Всему придётся учиться, познавать, интересоваться. Если мать (отец, бабушка)сама не изучает эту проблему, не водит ребёнка к специалистом, сама не учится… то как результат-постоянные конфликты с обществом: на улице, в поликлинике, с соседями… ребёнок аутист это заботушка на многие многие годы. Я полностью на стороне соседей. Люди правильно подметили, если в семье «не здоровый» ребёнок, то сразу претензии ко всем: врачам, педагогам, соцслужбам, полиции. Обязаны им все, законы писаны только для них, весь мир против них. Трудитесь не покладая рук каждую минуту вашей жизни! Это ваша ноша и ваша забота на всю оставшуюся жизнь!
Гость
17 февраля, 23:55
Аутизм здесь ни при чëм. В данной ситуации виновны прежде всего родители, которые буквально прикрываются данным диагнозом.
Гость
17 февраля, 20:15
Всегда покупаю недвижимость в новостройках и именно на последнем верхнем этаже, но чтобы над моим был ещё полноценный технический этаж. У меня две квартиры и обе на последних верхних этажах. Никаких соседей, шума, дурдома над головой нет. Всегда тишина и спокойствие.
Гость
17 февраля, 20:26
Полностью поддерживаю. Сам 9 лет живу на десятом этаже, и тоже надо мной есть 11-й тех.этаж. Красота
Гость
17 февраля, 20:34
Согласен с вами. Я предпочитаю жить без соседства над головой. Это действительно кайф
Гость
17 февраля, 20:52
а как там водичка с потолка, часто капает?
Гость
17 февраля, 21:26
Прекрасно понимаю, как трудно иметь на попечении ментального инвалида. Неважно, ребенка или взрослого. Но этот инвалид проблема конкретной семьи, а не соседей. Посторонние люди не виноваты в его проблемах со здоровьем и не несут никакой ответственности за это. Я была верхней соседкой семьи с подобным ребенком. Это была жесть. Как жили соседи снизу даже боюсь представить. Ор 24/7. Он что-то постоянно бросал в потолок. Раз сходила вежливо побеседовать, два - толку ноль, так же выпячивали свой диагноз и грубо слали. Потом у меня возникла необходимость забрать к себе бабушку инвалида 3 группы. И блин, я купила себе ролики. Буквально сразу появился папаша ребенка снизу с угрозами. Ткнула ему бабкину справку, мол, тоже привыкайте. Противостояние продлилось еще около месяца. Потом аутисты съехали.
Гость
17 февраля, 21:40
👍
Гость
17 февраля, 22:39
Гость
17 февраля, 21:40
👍
Хорошая идея...
Гость
17 февраля, 22:46
А вы на роликах дома катались?
Гость
17 февраля, 20:20
мяч, батут.... неужели других игрушек нет у ребенка. купите ему мягкие игрушки, всё же меньше шума будет
Гость
18 февраля, 00:38
Прежде чем умничать поживите с таким ребёнком хотя бы неделю в одной квартире, и посмотрим помогут вам мягкие игрушки и т. д. И почитайте что входит в диагноз аутизм в России, по каким критериям его ставят, с чем родителям таких детей приходится сталкиваться каждый день, там явно не до заботы о соседях.
Гость
18 февраля, 02:51
Гость
18 февраля, 00:38
Прежде чем умничать поживите с таким ребёнком хотя бы неделю в одной квартире, и посмотрим помогут вам мягкие игрушки и т. д. И почитайте что входит в диагноз аутизм в России, по каким критериям его ставят, с чем родителям таких детей приходится сталкиваться каждый день, там явно не до заботы о соседях.
А нам это для чего нужно вникать в проблемы чужой семьи с больным ребенком, да жаль но для этого у них есть программа реабилитации ребенка- инвалида ИПРа, Социальная защита, детский педиатр, невролог. Они же в обществе живут не в джунглях, значит надо приспосабливаться, приспоспбливаться к условиям, а не навязывть проблемы.
Гость
18 февраля, 09:22
Гость
18 февраля, 00:38
Прежде чем умничать поживите с таким ребёнком хотя бы неделю в одной квартире, и посмотрим помогут вам мягкие игрушки и т. д. И почитайте что входит в диагноз аутизм в России, по каким критериям его ставят, с чем родителям таких детей приходится сталкиваться каждый день, там явно не до заботы о соседях.
У меня ребенок аутист, да мы орем, но по ночам не бегаем и в мяч дома не играем. Когда ночью начинается бессонница, то мы сидим обнимаемся, смотрим телевизор или планшет с мультиками. Потому что папе ночью надо спать, ему на работу утром.
Гость
17 февраля, 19:58
Почему третье комменты про яжемать?
Гость
17 февраля, 22:53
Батут в квартире, на голом полу, мяч, синтезатор ночью, да бабушка с мамой сами явно ментальные инвалиды. Хозяина квартиры под проверку. Скорее всего налог не уплачен, жильцы не зарегистрировагы.
Гость
18 февраля, 01:06
Были в подобной ситуации. Надо головой квартиру сняла мамаша-одиночка с дочкой 4-5лет. И наша жизнь тогда превратилось в ад. Спали с мужем только в берушах. Я очень подорвала здоровье, заработав в 25 лет серьезные проблемы с неврологией от постоянного недосыпа. Мать прикрываясь аллергией ребенка поснимала все паласы, после чего ребенок безудержно скакал сутки на пролет по ламинату...да много еще чего было, уже не буду вдаваться в подробности. А это к слову был обычный ребенок, без диагноза. Так вот,на все просьбы мать отвечала лишь одно, что "Ну ребенок же играет. Придираетесь вы только потому что у вас пока своих детей нет. Типо будут свои, мы ее поймем что все происходящее нормально". И далее ничего не менялось. Разговор с собственником тоже не принес ничего. Спасло нас тогда 2 вынужденный шаг - это обращение в миграционную службу по поводу того, что люди там больше месяцы живут без прописки, и в пдн. В итоге мадам решила не играть с огнем и испугавшись съехала. Остальные квартиранты к счастью были адекватными и жизнь наша наладилась.
Гость
18 февраля, 05:57
У нас похожая ситуация. Соседи сверху убрали конструкцию пола, на плиту перекрытия, без всякой шумоизоляции, положили плитку, а в комнатах дешовый ленолиум. Потом хозяйка уехала в другой город, а квартиру стали сдавать посуточно. Больше года мы живем как в аду, нет покоя ни днем, ни ночью, бывает по несколько ночей к ряду не спим, если наверху вовсю пьют и веселятся квартиросъемщики. Когда заселяются семьи с детьми, мы вешаемся. Полиция, участковый ездят к нам как к себе домой, но либо им не открывают, либо штрафуют тех, кто шумит, а толку, штрафы смехотворны, да и меняются жильцы постоянно, а вот хозяйкумквартиры наказать нельзя, нет такого закона. Бред какой то. Получается, она селит всякий сброд, но отвечать за это не обязана. Даже до мэра дошли, а толку ноль. Подали в суд. Так что, кому не трудно, пожелайте нам удачи.
18 февраля, 06:09
Гость, удачи вам!
Гость
18 февраля, 06:10
Налоговая вам в помощь. Удачи!
Гость
18 февраля, 06:15
Найдите доказательства сдачи квартиры в наем посуточно,скрины,распечатки.
Гость
18 февраля, 08:15
Бабка на видео сама рассказывает, что никак минимизировать шум не собирается: только "что дальше?" и "справка есть". А дальше, бабуся, если вы не справляетесь с ребенком-инвалидом, есть специалисты и спецучреждения, куда можно его отдать. Раз вариант снять более подходящее жилье вам прям никак подходит. Эта справка никак не отменяет ваших обязанностей по соблюдению правил проживания в многоквартирном доме. Или вы там все со справкой?
Гость
17 февраля, 22:32
Руслан, я бы еще обратился в суд. Тётка ваша , явно оказывает услуги на дому. Судя (на фото) по мойке для волос. Скорее всего парикмахер. Платит ли налоги? это квартира или офис?
18 февраля, 00:39
Спасибо за совет.
Гость
18 февраля, 01:23
Вот поэтому он у ребёнок и орёт, она его в батут бросит, он и скачет пока она услуги оказывает, а не им занимается.
Гость
18 февраля, 09:56
18 февраля, 00:39
Спасибо за совет.
Там очень много требований к салону красоты, в Роспотребнадзор и СК напишите, действенней будет
Гость
17 февраля, 19:57
Чтоб сверху над ними поселился табор цыган
Гость
17 февраля, 20:23
У меня сверху и снизу живут) снимают полтора года уже, одна большая семья, так вот они на много тише и адекватнее, чем эта семейка. Вторую статью уже читаю, в принципе по фото из первой было уже всё понятно с этим мячом и батутом на голом ламинате.
Гость
18 февраля, 01:53
Да, у нас и табор может поселиться и вот такие. Иной раз можно и оглянуться на страны, где всё-таки придерживаются основных правил проживания с соседями. И законы работают и защита есть. У нас- увы. И даже уже принятый закон о тишине с...-до.... (в каждом регионе свои часы) игнорируется большинством. Стражи порядка-не реагируют. Сталкивая тем самым жильцов. Кто не хочет связывается с наглыми жильцами-терпит всё это безобразие в ущерб своему здоровью.
Гость
17 февраля, 22:28
Собаки-то не ночью лают. Что тут сравнивать!
Гость
17 февраля, 22:48
Мешают они и днем. живи на псарне с блохариками своими, а не в жилом доме с людьми. Лают и рано утром и посреди ночи тоже.
18 февраля, 00:31
Гость
17 февраля, 22:48
Мешают они и днем. живи на псарне с блохариками своими, а не в жилом доме с людьми. Лают и рано утром и посреди ночи тоже.
А есть прямой запрет, или вы латентный Панин?
Гость
17 февраля, 21:02
Что и требовалось доказать! Яжемать 100% преувеличивает, наговаривает на Руслана!
Гость
17 февраля, 21:33
Гость, Следите дальше за ситуацией! мы с вами по возможности свяжемся
Гость
17 февраля, 20:59
Среди игрушек в квартире, только для активных игр, ребенок перевозбуждается, ему наоборот, надо спокойные игры организовать с учетом его особенностей, домик где он бы мог уединяться , машинки, игры настольные что то еще, можно посоветоваться с докторами. Придет время когда и бабушке и мамочке захочется покоя и тишины, а время будет упущено.
Гость
18 февраля, 00:03
Да уж, и соседей, и ребёнка во всей этой истории жалко, мама с бабушкой ещё те кикиморы, у ребёнка ни режима, ни звукоизоляции. Этому мальчику лишние звуки доставляют страдания, хоть бы детскую изолировали чтоб он спал когда спит и не раздражался когда нужен покой. Махать справкой не поможет. Лучше им или в частный сектор свалить или срочно шумку делать. Но тётки явно не из тех кто занимается решением проблем и систематизацией, жаль пацана.