RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Теперь официально: организаторы «Бессмертного полка» отказались от шествия в День Победы

23 апреля 2024, 14:20
23 апреля, 19:07
9 мая , это день памяти, дань уважения предкам. Символ победы над фашизмом.
Гость
23 апреля, 14:43
Не надо воевавшими стариками прикрываться - они воевали не за ЭТО ! У меня воевали все,кому выпало по возрасту, большинство не вернулось...
Гость
23 апреля, 15:23
Дед рассказывал, как они "воевавших не за это" из схронов выкуривали. Гранату в схрон, если кто-то остался - он сдает другие схроны.
Гость
23 апреля, 15:28
Да, как интересно! А за что они по Вашему воевали?
Гость
23 апреля, 15:35
Можно узнать, кто и каким образом тут прикрывается? Или ты чисто михолаGPT чат?
Гость
23 апреля, 14:46
Не огорчен! Я ,и без этого, поминаю своих родных,отдавших свою жизнь за победу над фашизмом!
Гость
23 апреля, 14:53
Где то я уже слышала это? Вы бот?
Гость
23 апреля, 16:05
Гость
23 апреля, 14:53
Где то я уже слышала это? Вы бот?
А что, поминают родных исключительно боты? Или ты надеялась услышать что-то принципиально новое?
Гость
23 апреля, 17:09
Vic_ Правильно товарищ. Я уже начал поминать и третий день в дрова.
Гость
23 апреля, 15:08
Как и в прошлом году, скорее всего не хотят, чтобы родня выходила с портретами свежих "героев" - картинка может получиться некрасивая. Ведь потерь-то как бы нет.
Гость
23 апреля, 15:20
Да и лица у "героев" в большинстве случаев... весьма своеобразные
Гость
23 апреля, 15:26
я выставляю с утра портрет деда в окошко,так удобнее,вечером с окна в шкаф на год
Гость
23 апреля, 18:03
Так и есть. Боится таксист, а вдруг чего ...
24 апреля, 07:27
обязательно ципсошные войска визжать начнут и с портретами зелебобы пробегут а потом на весь интернет шуметь, ну на фиг
Испугались что ли адекватных людей? 😁😁😁😁
Гость
23 апреля, 15:10
Конечно, боятся что понесут портреты не только ветеранов ВОВ, но и погибших на СВО! И их будет не одна тысяча!
Гость
23 апреля, 15:14
Да, героев СВО немало, в том числе и тех кто шагнул в вечность! Мы их помянем и обязательно пронесем их портреты после нашей победы!
Гость
23 апреля, 15:20
Гость
23 апреля, 15:14
Да, героев СВО немало, в том числе и тех кто шагнул в вечность! Мы их помянем и обязательно пронесем их портреты после нашей победы!
А что, сами-то не хотите занять их место в строю? Вы только "пронесем" можете?
Гость
23 апреля, 15:23
Гость
23 апреля, 15:20
А что, сами-то не хотите занять их место в строю? Вы только "пронесем" можете?
Почему же не хотим? Все кто "не хотел", давно уже Верхний Ларс штурманул и слинял из России.
Гость
23 апреля, 14:50
Этот день проведу с родными. Мой дед воевал думаю он не хотел того что сейчас происходит.
Гость
23 апреля, 16:08
Думаю, он не хотел бы иметь таких предков как ты.
Гость
23 апреля, 16:51
Гость
23 апреля, 16:08
Думаю, он не хотел бы иметь таких предков как ты.
Ботяра, само то поняло, что написало? Жесть. Куда только кураторы смотрят. Они бы хоть немного IQ своих подчиненных проверяли.
Гость
23 апреля, 17:55
Гость
23 апреля, 16:51
Ботяра, само то поняло, что написало? Жесть. Куда только кураторы смотрят. Они бы хоть немного IQ своих подчиненных проверяли.
Какие есть, таких и набрали. Думаете, умный пойдет в боты?
Гость
23 апреля, 14:52
Патриотизму кирдык пришёл однако. 😂😂😂
Гость
23 апреля, 15:20
Гость, Ага, дело в том, что патриотизм сейчас другой.
Гость
23 апреля, 14:35
Верно поступили, не время сейчас праздновать, чернотой вся страна кишит, забыли Крокус?
Гость
23 апреля, 14:45
Кто их сюда затаскивал и всячески поддерживал ? На всех правительственных уровнях ? Или он и тут не причем? Царь хороший бояре плохие ...
Гость
23 апреля, 15:07
Вы не черносотенец случайно?
Гость
23 апреля, 15:17
Гость
23 апреля, 15:07
Вы не черносотенец случайно?
Гость, Случайно нет, ты видимо обознался ботик
Гость
23 апреля, 14:44
Запрет Бессмертного полка, это неуважение к Великой победе страны!
Гость
23 апреля, 14:46
Не Этой страны и не этого общественного строя !
Гость
23 апреля, 15:14
Какой страны, родной? Та страна, которая одержала победу, померла и разложилась более 30 лет назад. И кстати, это что же получается - в СССР не уважали Великую победу страны? Не было же тогда никаких "бессмертных полков" и даже - вот удивительно! - парадов на 9 мая. Точнее, они были, но с 1946 по 1991 - аж 4 раза.
Гость
23 апреля, 15:24
Гость
23 апреля, 15:14
Какой страны, родной? Та страна, которая одержала победу, померла и разложилась более 30 лет назад. И кстати, это что же получается - в СССР не уважали Великую победу страны? Не было же тогда никаких "бессмертных полков" и даже - вот удивительно! - парадов на 9 мая. Точнее, они были, но с 1946 по 1991 - аж 4 раза.
Такие сладкие мечты либeроида!
Все правильно! Ибо не за это воевали наши славные предки! Им бы сейчас за 86 % робссиян стыдно было!
Гость
23 апреля, 15:56
ну сколько можно? сколько можно это праздновать? Положили десятки миллионов людей тогда. В чем праздник? в футбол победили? Ну ясно же сейчас - для быдла этот праздник. Что бы в стойле строем ходило
23 апреля, 16:14
Праздник = день торжества. Торжество = победа, полный успех. Праздник - не обязательно веселье, забавы и гулянки.
Гость
23 апреля, 16:31
23 апреля, 16:14
Праздник = день торжества. Торжество = победа, полный успех. Праздник - не обязательно веселье, забавы и гулянки.
«Пусть Господь преклонит милость cвою над отечеством нашим, над народом нашим и нашими вооруженными силами. Со знаменательным, скорбным, но одновременно торжественным днем всех вас сердечно поздравляю», — заявил патриарх. Про это речь?
Гость
23 апреля, 16:49
23 апреля, 16:14
Праздник = день торжества. Торжество = победа, полный успех. Праздник - не обязательно веселье, забавы и гулянки.
А как же "Я помню! Я нажрусь!" ??? Или вы будете отрицать сие массовое явление?
Гость
23 апреля, 16:48
Да,потому что раньше и украинцы и русские были вместе.и среди этих портретов много было украинцев,а теперь они мол враги.как такое можно допустить,что по стране будут чествовать врагов.надо же ненависть культивировать,а то люди так поймут кто настоящий враг
Гость
23 апреля, 17:43
ранее на Руси не существовало вовсе украины так не существовало украинцев вовсе,не было ранее на Руси и немцев так и не было германии,национальность как иллюзия перекошенного сознания миллионы похоронит
Гость
23 апреля, 18:17
Гость
23 апреля, 17:43
ранее на Руси не существовало вовсе украины так не существовало украинцев вовсе,не было ранее на Руси и немцев так и не было германии,национальность как иллюзия перекошенного сознания миллионы похоронит
Что такое Русь в вашем понимании? Когда была некая назовем в кавычках "Русь", ее столицей был Киев. А на месте Москвы были безымянные болота.
Гость
23 апреля, 19:05
Гость
23 апреля, 18:17
Что такое Русь в вашем понимании? Когда была некая назовем в кавычках "Русь", ее столицей был Киев. А на месте Москвы были безымянные болота.
вот именно украина это только название территории,так существует как культ и идеология
Гость
23 апреля, 15:35
А через год, этот проект признают экстремистским.
Гость
23 апреля, 15:45
Именно.
Гость
23 апреля, 15:52
Да нет, через год таких как вы не будет.
Гость
23 апреля, 16:00
СВО переименуют в ВОД (в.о.денацификация), а про ВОВ мндинский забудет нартсать в своих сказках.
Гость
23 апреля, 14:45
Очень жалко. Я и моя семья получали огромные впечатления от данного мероприятия. Сын с гордостью нёс портреты двух дедов.
Гость
23 апреля, 16:13
Ух ты! "Данного мероприятия". Вы в райкоме Комсомола работали? Казёнщина так и прёт.
Гость
23 апреля, 16:37
Зачем же лишать такой радости? Пусть по квартире с портретами походит, по подъезду.
Гость
23 апреля, 17:19
Vic_ Я тоже хожу с дедом, на палке. Пусть завидует гейропа.
Гость
23 апреля, 14:41
Китайские полосатые ленточки закончились?
Гость
23 апреля, 14:56
👍
Гость
23 апреля, 15:26
Давайте каждый год теперь будем бояться чего нибудь.
Гость
23 апреля, 16:15
Каждый день.
Гость
23 апреля, 14:26
Вообще пофиг, дичь какая-то.
Гость
23 апреля, 14:42
А Бессмертный полк СВО когда будут праздновать?
Гость
23 апреля, 14:57
)))что праздновать то?всему свое время.
Гость
23 апреля, 15:15
Гость
23 апреля, 14:57
)))что праздновать то?всему свое время.
Что, даже не "скоро", как обычно?
Гость
23 апреля, 18:01
КБ рядом? Воспользуйся и празднуй каждый день.
Гость
23 апреля, 15:33
Женя Беркович: "Я был бы рад, если ты дорогой мой внук, не носил меня на парад" Гениальное стихотворение!
Гость
23 апреля, 15:44
👍👍👍
Гость
23 апреля, 15:52
Это та Беркович, которая в СИЗО по оправданию террористической деятельности?
Гость
23 апреля, 15:56
Видимо, за него и посадили.
Гость
23 апреля, 16:02
Удивительно, конечно. Чем ожесточеннее идет борьба за безопасность, тем меньше ее становится. Наверное, в этом и есть цель этой борьбы.
Гость
23 апреля, 16:12
Если государству что-нибудь от вас надо, оно называет себя Родиной.
Гость
23 апреля, 16:12
В Екб отменили "с учётом обстановеи.." И что это за обстановка такая? Хотелось бы поподробнее.
Гость
23 апреля, 19:35
Жуков в своих воспоминаниях писал не только о танках, самолетах и стали. Он писал и о том, что советскому солдату ленд-лиз не дал умереть от голода, и вот почему: Союзниками было поставлено 4 500 000 тонн продовольствия (по расчетам профессора М.Н.Супруна, пересчитавшего поставки продовольствия на калории, за счет зарубежного продовольствия можно было кормить 10-миллионную армию 1688 суток), в том числе: 49 490 тонн пшеницы 238 000 тонн мороженой говядины и свинины 624 000 тонн сахара 81 004 тонны сливочного масла 307 тонн шоколада 664 600 тонн мясных консервов (108% от общего производства консервов в СССР) 331 066 литров спирта и 2 500 000 тонн других товаров.
Гость
24 апреля, 07:00
Так отмените все празднования для безопасности. почему только "Бессмертный полк"? Или тут безопасность другая?
Гость
23 апреля, 15:20
Из души этот праздник никто не заберёт , лично у меня . Почти 28 миллионов погибших в СССР ( украинцев то же ) , никогда мы об этом не забудем и не простим .
Гость
23 апреля, 15:21
Кого вы "не простим"? В чём это "не простим" выражается? В Анталье плюёте в спины немецким дедам?
Гость
23 апреля, 15:33
кого то ты не простишь?
Гость
23 апреля, 15:33
кто воевал никого нет в живых,на кого обиделась так?
Гость
23 апреля, 15:35
Правильно, как проводит если не уверены в безопасности. Граница на распашку заходи любой!
Гость
23 апреля, 15:54
В смысле "на распашку"? Ты дискредитируешь пограничные войска нашей великой Родины?!
Гость
23 апреля, 17:54
Гость
23 апреля, 15:54
В смысле "на распашку"? Ты дискредитируешь пограничные войска нашей великой Родины?!
Это образное выражение. А вообще согласен чтоб меня депортировали куда-нибудь подальше от сюда!
Гость
24 апреля, 01:58
Гость
23 апреля, 15:54
В смысле "на распашку"? Ты дискредитируешь пограничные войска нашей великой Родины?!
Давно нет никаких пограничных войск - осталась только таможня, тему не знаете..
Гость
23 апреля, 15:19
Он так гордился этим шествием вместе с Лановым! А теперь то, что случилось!?
Гость
23 апреля, 23:35
Очкует он, народу много будет вдруг, кто захочет его денацифицировать
Гость
23 апреля, 23:41
Оба умерли.
Гость
24 апреля, 02:58
Гость
23 апреля, 23:41
Оба умерли.
В точку.
Гость
23 апреля, 16:19
Как можно что-то запретить, если это инициатива обычных людей? Никто не может запретить выйти с портретом. А если можно то это просто инициатива власти.
Гость
23 апреля, 18:06
За инициативу обычных людей объявят иностранным агентом и будут судить. Если инициатива инициативная - посадят. А то, что обсуждается в статье, это инициатива сверху. Убрать админресурс - никто на этот "полк" не пойдет.
Гость
24 апреля, 02:00
Гость
23 апреля, 18:06
За инициативу обычных людей объявят иностранным агентом и будут судить. Если инициатива инициативная - посадят. А то, что обсуждается в статье, это инициатива сверху. Убрать админресурс - никто на этот "полк" не пойдет.
ПЛЮС+ за понимание ситуации..
Гость
24 апреля, 02:59
Все верно.Ее перехватили они.Отобрали идею у екатеринбуржцев.
Гость
23 апреля, 14:34
У меня три племянника погибли на СВО, мне как теперь с их портретами пройти?
Гость
23 апреля, 14:56
)))Это память участников ВОВ которые защищали родину!
Гость
23 апреля, 14:58
Езжай в Киев!
Гость
23 апреля, 17:54
И как это относится к "бессмертному полеу"?
Гость
23 апреля, 14:31
Слили...
Гость
23 апреля, 14:32
Спились
Гость
23 апреля, 15:17
Гость
23 апреля, 14:32
Спились
твои родители? бывает...
Гость
23 апреля, 16:29
Отменив шествие, ужастся сохранить гостайну о потерях в сво. Ведь родственники погибших тоже могли выйти с портретами.
Гость
23 апреля, 17:57
Тоже мне тайна.
Гость
23 апреля, 23:33
Никто из родственников никуда не выйдет, они очкуют, боятся потерять деньги
Гость
23 апреля, 18:50
Какое имеет право чиновники запрещать Бессмертный полк?
Гость
24 апреля, 03:07
Они его разрешили,они его и запретили.Если нельзя победить,то надо возглавить.Классика.
Гость
24 апреля, 03:41
Полное. Это и есть та самая стабильность.
Гость
23 апреля, 20:13
Победили, что бы патом отдать без боя! У нас володя в переди, как нестранно? Один заложил мину под Российскую империю, другой мигрантов завозит как тротил , что бы уже добить Российский народ!
Гость
24 апреля, 02:04
в РФ уже почти 29 МЛН мигрантов и более 8000 мечетей..
Гость
24 апреля, 03:04
Гость
24 апреля, 02:04
в РФ уже почти 29 МЛН мигрантов и более 8000 мечетей..
29 от 80,это одна треть,однако.
Гость
23 апреля, 21:41
Интересно получается ,Бессмертный полк нельзя ,в целях безопасности ,а концерт и гуляния можно..
Гость
24 апреля, 02:05
Обычный пример бессмысленности пропаганды в РФ...
24 апреля, 08:58
Вы не понимаете, это другое! ©
Гость
23 апреля, 15:51
Дмитрий Киселев в «Вестях недели» оригинально прокомментировал иранский ракетный удар по Израилю: объявил израильскую ПРО «дырявой» и обвинил Израиль в «задиристом поведении», чреватом серьезными последствиями, имея в виду ответный удар по иранской авиабазе. В действительности израильская ПРО продемонстрировала высочайшую эффективность, а ответный удар во избежание эскалации обе стороны решили не афишировать.
Гость
24 апреля, 02:02
Запал Дм.Киселева (как и Норкина) давно угас...
Гость
23 апреля, 15:54
"Высочайшая эффективность" со стоимостью выпущенных ракет более миллиарда амер. тугриков! Не смеши людей!
Гость
23 апреля, 23:42
Людей, это тебя?)))
Гость
23 апреля, 16:26
Власти, лтменяя шествие БП, таеими действиями не допускают участие родственниковт погибших на СВо. А это дискредитация.
Гость
23 апреля, 17:56
Дискредитация чего именно?
Гость
23 апреля, 16:58
Не один десяток тысяч,если в городе со 189 тысячным населением погибло 120 человек,то легко посчитать сколько погибло во всей России
Гость
23 апреля, 18:00
Что они сделали, чтобы этого с ними не было?
Гость
23 апреля, 17:28
Мы Русские - С нами Бгг Скрепы трещат стремительным домкратом
Гость
24 апреля, 09:53
Да по твоему "скрепы" должны были развалиться лет 25 назад, ан нет, всё наоборот, поэтому ты и такие как ты исходят желчью (ей и захлебнётесь).
Гость
23 апреля, 18:04
Мы все равно пойдем в Сад Победы на 9 мая.
Гость
23 апреля, 18:53
Vic_ Я тоже пойду с товарищами, помянуть водочкой пагибших.
Гость
23 апреля, 18:56
Никто мне не запретит выйти с портретом деда 9 мая
Гость
23 апреля, 23:36
Попробуй ,получишь пять лет лагерей
Гость
23 апреля, 15:12
"Граждане украинцы, и как вам кофе в Венской опере?"
Гость
23 апреля, 15:20
повторили можно и на покой
Гость
23 апреля, 15:19
Ай-яй-яй, это как же - забудем дедов? А как же "мы должны показать" там, "пусть видят, что мы все как один" и прочая демагогия? А фейерверк-то? Бабахать будем? По массовости явления сопоставимые. Неужели одно проводить страшно, а другое нет?
Гость
23 апреля, 15:27
Vic_ Как жаль. А я так ждал, надеялся и верил.
Гость
23 апреля, 15:59
кто помнит и чтит своих родных тем эти все шествия с портретами (а так же флагами, или крестами и т.п) не нужны. Ну и остальные деятели, кто любит болтать, обещать и пиариться, им на том свете все это зачтется, миллионы и замки с собой не заберут.
Гость
23 апреля, 16:32
Безопасность - чтобы родня погибших в аов не начада разюиоатьсч с роднёй "участников". Они ведь тоже могли прийти.
Гость
23 апреля, 16:32
кого бояться, кучки мигрантов!?
Гость
23 апреля, 16:40
Для безопасности власти все отменили, нельзя допустить такого скопления граждан, мало ли как все обернется.