В этом году интерес жителей Челябинской области к спортивным новостям увеличился в 3,3 раза. Активнее всего они следили за событиями 21 марта и 18 февраля. В эти дни магнитогорский хоккейный клуб «Металлург» бился с московским «Спартаком», а челябинский «Трактор» — с «Адмиралом» из Владивостока в рамках чемпионата КХЛ. Еще одной важной датой стало 17 марта, когда «Металлург» также встречался со «Спартаком».
Таким образом, Челябинская область остается «хоккейным» регионом. Ежемесячный трафик на сайты клубов КХЛ в 24 раза превосходит трафик на интернет‑площадки российских футбольных клубов. Основной объем приходится на челябинский ХК «Трактор» и магнитогорский «Металлург». Примечательно, что южноуральцы также с интересом следят за успехами екатеринбургского «Автомобилиста», ХК «Салават Юлаев» из Уфы и омского «Авангарда».
В среднем на спортивных порталах южноуральцы ежедневно расходуют около 140 ГБ данных. Этого объема хватит, чтобы в течение трех дней без перерыва смотреть трансляции соревнований на YouTube в высоком разрешении. В дни важных мероприятий цифра взлетает в 3,6 раза. Как правило, жители региона узнают новости на «Матч‑ТВ» (12+), Sports.ru (12+) и Championat.com (12+) — на эти ресурсы направлен максимум дата‑трафика из региона. Информацию предоставили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользовательских обращений к 12 востребованным сайтам.
— Мы видим, с каким интересом челябинцы следят за любимыми хоккейными командами и новостями спорта в целом. В дни знаковых соревнований болельщики используют до 490 гигабайт данных на спортивных порталах. В этом году мы модернизировали около 150 объектов более чем в 30 населенных пунктах Южного Урала, в том числе, чтобы обеспечить просмотр трансляций в интернете, — прокомментировал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.