RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Да мы тут уже на грани бунта!» Как поселок под Челябинском медленно уходит под воду

20 мая, 07:58
Что толку откачивать если со слов в этой же статьи все карьеры это сообщающиеся сосуды ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 мая, 09:22
вот вот... валить надо из этой опы. Чем быстрее, тем лучше.
Гость
20 мая, 15:52
Гость
20 мая, 09:22
вот вот... валить надо из этой опы. Чем быстрее, тем лучше.
Согласна, людей оттуда надо переселять, там опасно жить. Но у страны другие приоритеты.
Гость
20 мая, 16:50
Гость
20 мая, 15:52
Согласна, людей оттуда надо переселять, там опасно жить. Но у страны другие приоритеты.
А почему их надо переселять за счет государства и моих налогов?? Они собственники своих домов и земельных участков. Берите ипотеку и переезжайте. Почему я ипотеку плачу, а им надо бесплатно,??
Гость
20 мая, 07:21
А Струкова, ни кто не хочет спросить, который в Пласте владеет Южуралзолотлм, ведь именно он должен был рекультивировать шахты после их закрытия? Он был главой Челябинск уголь.деньги освоили тогда, а результат сами видите. Ещё тогда учёные предупреждали что вода будет топить поселки, если не принять меры. Были суды с ним но всё замяли тогда.
20 мая, 07:55
Да у нас ВЕЗДЕ так.
Гость
20 мая, 09:16
Какие меры можно принять? Тут одна мера - переселить людей. Никакая откачка не поможет. Да, кстати, ты употребил модно слово "рекультивировать". Можешь подсказать - как это, рекультивировать шахты.
Гость
20 мая, 10:51
Гость
20 мая, 09:16
Какие меры можно принять? Тут одна мера - переселить людей. Никакая откачка не поможет. Да, кстати, ты употребил модно слово "рекультивировать". Можешь подсказать - как это, рекультивировать шахты.
Ну он бы это и сделал
20 мая, 18:21
"Эти бедные селенья, Эта скудная природа — Край родной долготерпенья, Край ты русского народа!" (Фёдор Тютчев)
Гость
20 мая, 06:30
Безнадёга какая-то. Похоже, всем жителям Горняка место дислокации менять надо. Но как? А вот в том, что проблема никогда не будет решена - абсолютная уверенность, увы.
Гость
20 мая, 07:09
167 млрд баксов потрачены за 10 лет днбса,умножьте на сто рэ, для округления суммы в рупьях...
Гость
20 мая, 09:04
Гость
20 мая, 07:09
167 млрд баксов потрачены за 10 лет днбса,умножьте на сто рэ, для округления суммы в рупьях...
Интересно, человек, который поставил Вам минус, он считает, что это разные вещи? Хотелось бы узнать его аргументы😁
Гость
20 мая, 09:18
Гость
20 мая, 09:04
Интересно, человек, который поставил Вам минус, он считает, что это разные вещи? Хотелось бы узнать его аргументы😁
Правильно поставил. Это разные вещи.
малахов тут по тв недавно Юревича позорил! А ТУТ ПЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯД ТОПИТ. да при Юревичи ПОРЯДОК БЫЛ.
Гость
20 мая, 15:36
А у нас везде алешеньки кыштымские сидят, вот и беда в стране
Гость
22 мая, 06:38
Усвойте раз и навсегда. При ЮревичЕ. Именительный( кто, что?)- Юревич; Родительный( кого , чего?) - Юревича; Дательный (кому, чему?)- Юревичу; Винительный( кого, что?) - Юревича; Творительный (кем, чем?) - Юревичем; Предложный( о ком, о чём?) - о Юревиче. Уважайте русский язык.
Гость
20 мая, 07:44
В Курочкино откачивать надо, раньше воду из шахт туда качали, а потом трубы на металл порезали
Гость
20 мая, 09:20
Курочкино откачивать? Оно скоро исчезнет, воды в нем нет. Специалист ты наш, слышал звон, да не знает где он. Лишь бы ляпнуть.
Гость
20 мая, 09:35
Гость
20 мая, 09:20
Курочкино откачивать? Оно скоро исчезнет, воды в нем нет. Специалист ты наш, слышал звон, да не знает где он. Лишь бы ляпнуть.
Вы бы хоть читать для начала научились что ли...
Гость
20 мая, 15:54
Гость
20 мая, 09:20
Курочкино откачивать? Оно скоро исчезнет, воды в нем нет. Специалист ты наш, слышал звон, да не знает где он. Лишь бы ляпнуть.
Написано же - В Курочкино.
Гость
20 мая, 08:54
ДЕНЬЖИЩА на откачку уходят ежегодно - НА такие деньги всех переселить можно было и забыть это место.....
Гость
20 мая, 09:58
Их еще суметь переселить нужно будет. Опять запросы такие завернут, хоть котеджи строй.
Гость
20 мая, 07:31
А скоро выборы в ГД. Вот и требуйте, под роспись, с депутатов. Одни выборы уже просра....Губеру уже всё по барабану. Он понял, что Москва ему не светит. Не берут его с Иринкой. Выход один - бежать из этой области, на запад.
Гость
21 мая, 18:48
Согласен. Поберегите себя и детей своих. Ничего вы не добьетесь. Бегите оттуда.
Гость
20 мая, 08:38
Пусть Этим 30-40 дворам построят посёлок в стороне Петррвского и выселят людей звюа эти же деньги люди получат новое жильё и будут ЖИТЬ, а не существовать!!! Зачем откачивать воду там, где она НЕ уходит, а прибывает постоянно!!! Переселить весь посёлок!! Денег у наших Депутатов миллиарды, пусть скинутся " в шапку" и построят людям дома новые!!!
Гость
20 мая, 17:08
А что ты в мою "шапку" свой нос суешь??))
Гость
20 мая, 07:07
Бунтуйте на здоровье! Земля как проседала, так и будет проседать. Чего ждать то?
Гость
20 мая, 08:03
На здоровье? Ну да, с нынешним качеством и количеством лечебных и профилактических услуг , тоже вариант)))
Гость
20 мая, 09:33
Как чего, халявы, на подъем пола бабки есть, на бенз для помпы, на шланги, на лечение детей от вдыхания плесени есть, а вот на переезд нет, эпичный кулинарный батл мышей и кактусов как обычно, кто то приди порядок наведи и нам все купи, а вы лошпеты платите свои ипотеки.
Гость
20 мая, 18:27
Гость
20 мая, 09:33
Как чего, халявы, на подъем пола бабки есть, на бенз для помпы, на шланги, на лечение детей от вдыхания плесени есть, а вот на переезд нет, эпичный кулинарный батл мышей и кактусов как обычно, кто то приди порядок наведи и нам все купи, а вы лошпеты платите свои ипотеки.
Не ясно что-ли, деньги имеют свойство кончатся
Гость
20 мая, 06:56
... на грани бунта они... встанут на колени и знают же что бунтуют, но стоят на коленях 🤣вот такой беспощадный русский бунт
Гость
20 мая, 07:58
Кстати, у Салтыкова-Щедрина в его "Истории одного города" много ещё чего про нашу нынешнюю жизнь написано))).
Гость
20 мая, 06:54
от каждой фотографии какая-то безнадёга и свидетельство бедноты... Россия самая бедная страна с дорогими ресурсами, которые продаются задёшево и от продажи которых людям ничего не достаётся. Даже монголия и та от продажи ресурсов перечисляет деньги на счета своих граждан. 24 года и как итог падение уровня жизни и китайские автомобили по заоблачным ценам. Ещё через 6 лет будет фактическое подчинение Китаю, дети нас проклянут
Гость
20 мая, 07:52
Потому что Монголия ориентируется на положительную мировую, в частности, норвежскую, практику. А нам Норвегия не указ.
Гость
20 мая, 07:59
Не только дети, но и внуки. При нас эта каша заварилась, а им всю жизнь Украине репарации платить.
Гость
20 мая, 08:14
)))референдум и челябинская область войдёт в состав Монголии!а почему бы и нет?
Гость
20 мая, 08:46
Люди живут хуже скотины,и это в ядерной державе...
Гость
20 мая, 09:24
Люди сами виноваты ждут когда им кто то придет и сделает. Вон возьми курганоидов, плохо стало там жить переехали в чувырлово да на ЧТЗ.
Гость
20 мая, 09:37
Так их устраивает, раз они не переезжают, чо первый год у них такое?
Гость
20 мая, 19:01
Кого не устраивает, меняют место жительства! У нас родственники в Кургане всю жизнь жили. А сейчас все перебрались в Тюмень, обзавелись жильем своим и живут, где их все устраивает.
Гость
20 мая, 09:36
До строительства шахт на этом месте были болота и озера, продолжение системы озёр Первое, Второе, Третье и т.д. когда шахты работали, вода ушла в подземные выработки. Её оттуда откачивали. Но в Горняке в колодцах и скважинах воды не было. Теперь, когда шахты не работают, их затопило, воду из них не откачивают, и вода восстанавливает свой природный уровень. Дешевле эти избушки и бараки снести и жителей отселить , чем бороться с природой.
Гость
20 мая, 17:06
Согласен с вами частично - бараки и избушки снести. А жителям рассказать про ипотеку))
20 мая, 20:40
👍
Гость
20 мая, 08:00
Очередной прорыв, всё идет по плану
Гость
20 мая, 06:49
«Да мы тут уже на грани бунта!» Очень интересно. И как именно вы планируете бунтовать?
Гость
20 мая, 07:12
Известно как. Через 6 лет снова голосовать за Путина.
Гость
20 мая, 07:49
Утопятся с горя, наверное((( В этой же воде.. Ведь, ясен пень, им никто не поможет. Писать отписки - не мешки ворочать.
Гость
20 мая, 08:11
)))бунт рабов?не смешите уже.вам пряник в лужу бросят вы от счастья прыгать будете.R.S первая задача восстановить Донбасс..так что ждите очереди до 2036 года ее точно не будет.
Гость
20 мая, 06:45
а куда воду откачивают? если проблема не решается администрацией- значит она кому-то выгодна
Гость
20 мая, 07:57
Куда? И одного пруда - в другой. Ну это чтобы отстали. А там уж, как в статье написано, система сообщающихся сосудов поддерживает всё в прежнем состоянии- уровень тот же. Не представляю, как там люди зимой живут. Да и летом тоже. Комаров, наверное, и зимой и летом с избытком
Гость
20 мая, 08:35
ВСЕХ чиновников и наших представителей из госДумы поселить в дома этих людей!!! ВСЕХ переселить сюда итони за СВОИ наворованные деньги пусть осушают посёлок и выкачивают воду в озеро Курочкино!!! Есть геодезия, система каналов , вот пусть и Роют , отработают наварованное людское добро!!!!
Гость
20 мая, 09:36
Поселиться над горными выработками, затопленными водой, что же могло пойти не так, хмм.
Гость
20 мая, 11:20
Эй, товарищ кончай истерику , вперёд на новые грабли! Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве.
Гость
20 мая, 15:05
Срочно надо переселять людей! Природа не позволит им тут оставаться. Затопит всё.
Гость
20 мая, 07:08
«Путин теперь хочет, чтобы Россия к 2030-му обогнала Японию и стала четвёртой экономикой в мире. Это страна, которая одновременно хочет уменьшить и экспорт, импорт до 17%. То есть это страна, которая от мира отгородилась. Как вы собираетесь развиваться в мировой формуле, отгородившись от мира? То есть цифры будут рисовать. И я думаю, что чем дольше Путин царь, тем больше эти цифры будут рисовать» © Нина Хрущёва
Гость
20 мая, 08:19
)))У пушкина сказки с хорошим концом,а у нашего сказочника....только бла бла
Гость
20 мая, 11:59
Гость
20 мая, 08:19
)))У пушкина сказки с хорошим концом,а у нашего сказочника....только бла бла
Это о золотой-то рыбке и разбитом корыте с хорошим концом? Впрочем, мораль в этой сказке глубокая, и, как выяснилось, вполне современная))))
Гость
20 мая, 13:14
Гость
20 мая, 11:59
Это о золотой-то рыбке и разбитом корыте с хорошим концом? Впрочем, мораль в этой сказке глубокая, и, как выяснилось, вполне современная))))
Именно что с хорошим концом. Наказана алчность и глупость.
20 мая, 12:22
Ну ладно многоквартирный дом когда в таких условиях, надо с государства спрашивать. Но вы купили свою землю, построили свой дом. Решайте свои проблемы сами. Вы знали где покупаете. Дешево и сердито. Кто вас заставляет жить в таких условиях и плодить нищету дальше? Продавайте, бросайте в конце концов и в новую жизнь. Но проще же сидеть и ныть какие мы бедные и несчастные. Мы тоже живем в доме, да, переплатили за цивилизацию и комфорт, зато проблем не знаем. А тем кто плодится в такой ситуации и нищете - я бы вовсе стерилизацию сделала.
Гость
20 мая, 12:45
себе стерилизацию мозга сделайте
20 мая, 12:50
Гость
20 мая, 12:45
себе стерилизацию мозга сделайте
гость, у меня как раз таки с мозгом все отлично. Дом на нормальной земле, в 5 минутах от Авроры, детей двое - ровно столько, скольким смогу ни в чем не отказывать. И ни одно пособие я не получаю кроме декретных с работы до 1,5лет.
Гость
20 мая, 15:58
Думаете, когда покупали, там такое вот болото было?
Гость
20 мая, 07:31
А в Курочкино наоборот уровень падает почему-то
Гость
20 мая, 08:00
Перетекает в Копейские пруды)))
Гость
20 мая, 10:25
Как раз в Курочкино в свое время качали шлам(воду+отходы обогащения угля) с Комсомольской шахты, в т.ч. с горизонтов. Качать перестали, уровень вокруг Комсомольской растет, а Курочкино сохнет без былого притока
Гость
20 мая, 08:13
В объявлениях стоимость домов как в хорошем месте. И хозяева утверждают что всё хорошо, не топит😁
Гость
20 мая, 12:17
👍👍
Гость
20 мая, 08:07
)))на колени в лужу и просить у путина помощь..вы ведь все голосовали за него.поможет вам...может сапоги резиновые выдаст!!!
Гость
20 мая, 08:16
хомячки бунтовать вздумали? не смешите! в марте сами себе выбор сделали, жрите теперь.
Гость
20 мая, 08:33
Два месяца назад они все голосовали именно за это.
Гость
20 мая, 08:31
емае, а как там люди живут то? как можно жить в воде
Гость
20 мая, 09:43
требуйте переселения на присоединённые территории России, Херсон, одесса, Запорожье, Крым в конце концов!
Гость
20 мая, 10:56
Где мнение гидрологов? В комментариях всякая ерунда на 90 проц. Толкового ничего не пишут.
Гость
20 мая, 15:48
поскорее бы проблему решили, бедные люди
Гость
20 мая, 18:37
Жаль людей. Властям наплевать. А разве жители виноваты, что шахты так используют?
Гость
20 мая, 21:58
Простой люд постепенно превратили в бессловесное племя- шаг вправо, шаг влево- тюрьма,молчите и терпите,но главное платите,чтобы ОНИ шиковали
Гость
20 мая, 07:31
власти некогда, они Волноваху восстанавливают.....
Гость
20 мая, 07:40
Авдеевку вначале, потом Ясиноватую
Гость
20 мая, 08:16
Гость
20 мая, 07:40
Авдеевку вначале, потом Ясиноватую
)))ещё метротрам челябинс-кипр к вилле нашего ляксея!
Гость
20 мая, 07:39
нос говорят книгу накатал, это правда?
Гость
20 мая, 10:08
говорят, твоя мамка недорого берет. это правда?
Правда
Гость
20 мая, 10:59
Ты говорят, пить не можешь бросить. Это правда?
Гость
20 мая, 08:34
Демидовы в 18 веке системы из водомоёмов делали, а наши чиновники в 21-м не могут
Гость
20 мая, 09:33
А сколько они народу положили, эти благодетели? Они тоже для себя любимых старались, так что не надо этих узурпаторов ставить в пример.
Гость
20 мая, 09:29
Нету у нас хорошего хозяйственника, наш город и область просто стирают с лица земли... Чиновникам наплевать на проблемы людей!!!
Гость
20 мая, 09:38
Ну да, зачем люди, когда есть уран, уголь и тд и тп
Гость
20 мая, 09:34
Там же можно разводить водоплавающих!
Гость
20 мая, 12:32
Гость, Вы Ихтиандров имеете ввиду ?
Гость
20 мая, 09:38
1.Надо просто ещё немножко потерпеть. 2. А если кому-то чего-то не нравится: Чемодан, вокзал, гейропа. 3. Надо написать в прокуратуру!, а лучше Бастрыкину! - и всё будет хорошо. 4. Виновата природа - с неё и спрашивайте. 5. Нечего там было дома строить - сами виноваты. 6. Кошка бросила котят, здесь никто не виноват ( если только Байден).
Гость
20 мая, 13:16
7. Лихие девяностые. 8. Проклятые Горбачев, Ельцин, Гайдар и особенно Чубайс. 9. Если в кране нет воды.
Гость
20 мая, 07:33
Раздайте им свистки пусть свистят, утки улетят и вода уйдёт.
Гость
20 мая, 07:52
С них налоговая ещё налог на землю (болото) трясёт, вот это ужас.
Гость
20 мая, 08:28
хороший момент для иранской демократической оппозиции взять власть в свои руки
Гость
20 мая, 08:34
Ваши новые территории ждут Вас!!!
Гость
20 мая, 08:43
А ведь столько денег якобы потратил. Конечно олигархов эти вопросы с водой им не надо. А аналогичные показатели в Казахстане и там за год осушения и канализации сделали и вода там в реку идти. Поэтому учиться на чужих ошибках и денег не жалко и честно осушения и перекачки воды.
Гость
20 мая, 09:03
Потерпите. Спасатели из Ирана вернутся, если не утоните, может быть, займутся вами.
Гость
20 мая, 09:19
Повезло людям, даже магнитики на водяные счетчики ставить не надо)))
Гость
20 мая, 09:58
Перыая экономика в Европе жё
Гость
20 мая, 10:39
бедные люди
Гость
20 мая, 10:52
Струков пусть переселяет . Подавайте в суд.
Гость
20 мая, 11:34
Карпа и карасей запускайте и рыбу продавайте, платную рыбалку организовывайте. Венеция вон столетиями под водой-мировая жемчужина.