![](https://n1s1.hsmedia.ru/eb/6a/62/eb6a62c81f9013171c5ef69f42d6ae0c/656x453_1_6384d5305b25377cb98294f2cc837911@2560x1767_0x9j4OPa9V_1741665027871089865.jpg.webp)
Крупный федеральный ритейлер запустил цифровую социальную платформу «Магнит Всевозможный». В рамках проекта стартовала акция «1 рубль — много помощи». Любой житель Челябинска сможет помочь детям с особенностями здоровья, совершая покупки.
Каждый рубль с покупки «благотоваров» пойдет в благотворительные фонды. Всего планируют собрать 25 млн рублей, после этого компания «Магнит» удвоит сумму до 50 млн и направит средства на благотворительные проекты. В список «благотоваров» входят около 30 позиций: чай, кофе, крупы и другие, в магазинах они помечены специальными стикерами.
— Мы хотим помочь детям с инвалидностью, а также тем, кому нужна поддержка, поэтому запустили цифровую социальную платформу «Магнит Всевозможный». Там есть вся нужная информация о социальных проектах в России и Узбекистане, — прокомментировала директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.