RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
362 комментария к публикации

На Кировке запретили работать уличным музыкантам, ретрофотографу и художникам

2 июля 2024, 13:45
3 июля, 08:46
На крышевальщиков не похожи, хотя не исключается. Скорее всего, неуверенная рука местной власти, которая пытается идти в ногу со времени. Но и за "перегибы на местах" тоже потом не отвечать.
2 июля, 14:03
А в Москве на Арбате тоже требуют у музыкантов разрешение? Попахивает самоуправством у нас
Гость
2 июля, 14:07
Ип или статус самозанятого есть?
Гость
2 июля, 14:37
Гость
2 июля, 14:07
Ип или статус самозанятого есть?
Есть. К чему вопрос?
Гость
2 июля, 14:45
Гость
2 июля, 14:07
Ип или статус самозанятого есть?
Кукнулся? Может им еще бухгалтера каждому завести и отчты сдавать каждый месяц? Что бы налоговка больше денег потратила чем налогов получила. Деятельнось не систиматичная!!! не требует налогового учета и контроля.
2 июля, 14:40
Блин и о каком Челябинском Арбате идёт речь? Вы в Москве посмотрите. Или в Питере на Невском. Больше некого гонять?
Гость
2 июля, 16:28
Честно, ни разу на Кировке ни музыкантов, ни фотографа не видела. Помню ребята какие-то из муз. академии на гитаре играли, чисто для себя и компании... В Питере да, там очень много художников, рисуют и картины тутже продают, в Москве не так много.
Гость
2 июля, 16:56
Гость
2 июля, 16:28
Честно, ни разу на Кировке ни музыкантов, ни фотографа не видела. Помню ребята какие-то из муз. академии на гитаре играли, чисто для себя и компании... В Питере да, там очень много художников, рисуют и картины тутже продают, в Москве не так много.
так может ты не на ту кировку ходишь? их там очень много стало.
Гость
2 июля, 20:44
Гость
2 июля, 16:56
так может ты не на ту кировку ходишь? их там очень много стало.
бряцальщиков-да много, а вот музыкантов-раз...два....ну вот и всё
2 июля, 16:08
вы лучше эти ночные бары закройте на Кировке... достали помойные ямы.
Гость
2 июля, 20:41
СКОРО НАЧНУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСТРОТУ СТРЕЛКИ НА ШНУРКАХ, и на этом основании запрещать все и вся......
Гость
3 июля, 08:17
Гость
2 июля, 20:41
СКОРО НАЧНУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСТРОТУ СТРЕЛКИ НА ШНУРКАХ, и на этом основании запрещать все и вся......
Если вы про уличных музыкантов, то не генерируйте бред. Их деятельность на Кировке нужно жёстко регламентировать, иначе они так и будут гадить шумом у жилых домов, драться за "хлебные" места и устраивать адскую какофонию.
Гость
3 июля, 11:19
Гость
3 июля, 08:17
Если вы про уличных музыкантов, то не генерируйте бред. Их деятельность на Кировке нужно жёстко регламентировать, иначе они так и будут гадить шумом у жилых домов, драться за "хлебные" места и устраивать адскую какофонию.
Они "гадят шумом", дерутся и устраивают "адскую какофонию"? Или опять фантазии из серии "если не мы, то солдаты НАТО"?
2 июля, 14:02
"- Свободная Стая! Рыжие Собаки идут сюда. - Это будет славная охота. Хотя для многих она будет последней. - Мы принимаем бой. - А мы уйдем на Север! А мы уйдем на Север!". (с). Государство иначе понимает свободу, чем гражданин. Это закономерно и естественно. И нет смысла искать здесь истину. Она на дне стакана с портвейном.
Гость
2 июля, 14:14
Розенблатство врет, как обычно. Истина на дне фанфурика с настойкой боярышника.
2 июля, 14:46
Гость
2 июля, 14:14
Розенблатство врет, как обычно. Истина на дне фанфурика с настойкой боярышника.
С тобой никто и не спорит - профессионал, как ни как!
Гость
2 июля, 14:56
2 июля, 14:46
С тобой никто и не спорит - профессионал, как ни как!
Пед, на запах прискакал?
Гость
2 июля, 13:57
все запретить сделать комендантский час заводских батраков отпускать домой на два часа в неделю
Гость
3 июля, 08:30
Комендантский час для детей действует в Челябинске с 2016 года. Не знали?
Гость
2 июля, 13:58
Лучше бы замотах со стадом запретили.
Гость
2 июля, 14:06
Вы совершенно правы 👍
Гость
2 июля, 14:16
Разве не нацизмом на СВО борются?
Гость
2 июля, 17:12
Даже и не поспоришь👍
Гость
2 июля, 14:32
Все маршрутки 30 лет за налик работают. И никто за налоги не волнуется. А художники бюджет обокрали.
Гость
2 июля, 14:44
в точку
2 июля, 14:29
да всю жизнь у них так было. группа танцев собиралась, удлинитель с согласия кинотеатра пробросили, так нет, эти нарисовались, со всех мест гоняли. это ещё несколько лет назад было
Гость
2 июля, 14:02
Что я только что прочла??? Что за бред?? Кому помешали художники и музыканты? Единственное место было в городе с легкой атмосферой праздника и его лишают.
Гость
2 июля, 14:29
Художники никому не мешают. А музыканты мешают всем своим шумом.
Гость
2 июля, 14:29
Гость, не должно быть праздника в тяжёлое время только работать за бесплатно и кричать можем повторить
Гость
2 июля, 14:37
Сложно назвать гремящую музыку с хрипящими голосами атмосферой праздника. Или у тебя праздник с фунфыриком каждый день?
Гость
2 июля, 14:29
В 2003 году ехал на поезде из Якутии, из похода. Питался пирожками и прочей снедью, еупленной на остановках В Кургане вышел - пустой перрон! А еда кончилась. Ходит боавый сержант милиции. Спрашиваю:"А где бабушки с пирожками?" Гордый ответ:"Мы их вснх РАЗОГНАЛИ!" "А где еду купить?" "Этого я не знаю."
Гость
2 июля, 14:41
В чем смысл поговорки "перекладывать с больной головы на здоровую"?
Гость
2 июля, 16:34
Вот, а они ещё и вкусные пирожки пекли, всё сегодняшнее и никто не отравился.
Гость
2 июля, 17:00
Гость
2 июля, 14:41
В чем смысл поговорки "перекладывать с больной головы на здоровую"?
пытаться решить свои проблемы за счёт других
Гость
2 июля, 13:52
И что это за бравые ребята? Вы чьих будете?
2 июля, 13:57
Разве по лицам не видно?
Гость
2 июля, 14:04
Бравые ребята выполняют всего навсего свою работу. Они за это получают зарплату и платят налоги. А эти поберушки платят налоги?
Гость
2 июля, 14:06
Мы из Котовасии!!!!!
Гость
2 июля, 15:27
Я что-то не понимаю, этот казахский топ менеджер и реконструкцию Гагарина делает, и ещё Кировку обилечивает? Какой важный человек!!!!
Гость
2 июля, 18:49
видимо нашел с бабнаташей консенсус.
Гость
2 июля, 13:54
Осталось гуляющих разогнать.
Гость
2 июля, 14:00
Особенно пьянющих
Гость
2 июля, 14:44
Гость
2 июля, 14:00
Особенно пьянющих
Их нельзя. Возможно, они нас там защищают от мирового нацизма.
2 июля, 19:33
Приходите петь, играть, рисовать в на в парк на лыжную базу. Тут спокойно
Гость
3 июля, 13:43
нет уж! не надо нам орущей музыки! по лесу надо ходить и птичек слушать, тишину, ценную в шумном городе, а не эти ваши вопли. Там и так уже куча воющих окопалась на углах, ни голоса, ни слуха - а шуму на весь лес, тьфу
Гость
2 июля, 14:07
ПКиО Гагарина курирует улицу... Жанболат под контроль берёт объекты культуры и отдыха! Казахская мафия в деле!
Гость
2 июля, 15:34
взятки вымогают Гагаринцы, ставят в зависимые условия.
Гость
2 июля, 15:47
не Гагарина, а Пушкина
2 июля, 17:21
татарская
Гость
2 июля, 13:54
А мне нравиться, гуляя по кировке приятно и музыку послушать и картины посмотреть , чем плохо?
Гость
2 июля, 13:55
Плохо, что ты даже писать не умеешь.
Гость
2 июля, 13:59
Нравится без мягкого знака.
Гость
2 июля, 15:13
Гость
2 июля, 13:55
Плохо, что ты даже писать не умеешь.
Плохо, что ты только об этом и думаешь.
Гость
2 июля, 14:51
А кто эти черти в жилетках? Вымогатели?
Гость
2 июля, 17:44
да. именно.
2 июля, 14:24
Лучше бы самокаты и велосипеды запретили.
Гость
2 июля, 15:11
Это самокаты кого надо самокаты
Гость
2 июля, 17:47
Лучше бы вырубили музыку и рекламу из громкоговорителей
Гость
2 июля, 14:02
Что это за гопники подкатили и по какому праву выгоняют ЧЕЛОВЕКА, А? Это его земля и принадлежит всем нам по праву рождения, почему гопников не арестовали?
Гость
2 июля, 17:44
все верно. эти побирушки никто, и требовать что-то не имеют права.
Гость
3 июля, 08:34
Ну так зайдите в Кремль, если вся земля вам принадлежит по праву, и выкатите им эту свою претензию.
Гость
2 июля, 14:25
интересно какие такие разрешение, просто портят людям творчество... Кирова хочет с них поиметь денег? что за беспридел и ущемление прекрасного творчества людей... сами не умеют играть и рисовать и другим не дают!!! товарищи чинушы разве не понимают что облагая людей такими бумажными волокита и там просто все уйдут и не будут играть и рисовать и всю кировец опять займут алкаши ...
Гость
2 июля, 14:27
Оставьте этих людей в покое! Они создают колорит пешеходной улице. Как в любом городе. Они не вредят, не нарушают законов, не вымогают денег у прохожих! Лучше закладчиками займитесь! Роются в каждом дворе и скверах!
Гость
2 июля, 14:48
Кипрвка когда открылась была шикарна. Музыканты, поэты, художники. Сколько ночей там провели....а потом всех разогнали и стало преунылое местечко.
Гость
2 июля, 17:20
Гость
2 июля, 14:48
Кипрвка когда открылась была шикарна. Музыканты, поэты, художники. Сколько ночей там провели....а потом всех разогнали и стало преунылое местечко.
В бар сходи
2 июля, 17:16
ну тогда и розенбаума убирайте
Гость
2 июля, 13:58
Я так понимаю это тянет на скрытое вымогательство. Скорее всего попросят заплатить энную сумму. Если нет запретительных документов значит требование незаконно, можно спокойно вызывать полицию и бодаться. Так понимаю одного жулика посадили, пришёл другой жулик и он тоже хочет денег. Ничего не меняется в России.
Гость
2 июля, 16:36
Минуса после предыдущего так, наверно, планируют перекрывать.
Гость
2 июля, 17:17
По 171 УК РФ всех привлечь!
Гость
2 июля, 17:28
это и есть вымогательство в чистом виде. поэтому слать этих попрошаек лесом,.
Гость
2 июля, 13:50
после написания заявления- "за деньги - да" ??
Гость
2 июля, 14:38
Так и должно быть, это правильно. Вопрос в сумме.
Гость
2 июля, 13:59
Что тогда делать на этой убогой улице с котовскими лампочками. Всегда стараюсь её обходить. Чем дальше тем больше на ней маргиналов.
Гость
2 июля, 17:01
+++ после того, как развешали это убожество, даже зайти не тянет. какая то куча мусора над головой мотается вечно.
Гость
2 июля, 17:38
вот ливневки городская власть годами отремонтировать не может, а музыкантов оцифровать - это самое важное
2 июля, 19:34
Гость, как можно отремонтировать то чего нет?
Гость
2 июля, 15:05
Блин , там скрипач так красиво играл ! Всегда его слушала
Гость
2 июля, 14:04
"Концепция" пешеходной зоны? Квадратно-гнездовая и "строем в униформе к светлому будущему"? Все живое закатать в асфальт и заморозить в виде скульптур. Молодцы, чо.
Гость
2 июля, 18:49
и лампочек! лампочек побольше!
2 июля, 15:16
Казачков нам надо побольше, как на югах. Чтоб, как встарь, лупцевали нерадивых уклонителей от налогов и бунтовщиков нагайками.
Гость
2 июля, 17:56
Кизяков же запретили.
Гость
2 июля, 13:56
А мне нравилось , зато атмосферно было .
Гость
2 июля, 14:58
Позорище. Эти люди создавали классную атмосферу. Спасибо им! Последние 2 года это сильно изменило Кировку и набережную и стало фишкой города.
Гость
2 июля, 14:11
Казахский мафиозио Жалгас Нуртазин, директор ЦПКиО Гагарина,потихоньку берёт под контроль места культуры и отдыха города!
Гость
2 июля, 14:21
Музыкантов и певцов нельзя, а пловом торговать в масленицу можно.
Гость
2 июля, 15:03
Гость
2 июля, 14:21
Музыкантов и певцов нельзя, а пловом торговать в масленицу можно.
Гость, и свечки скоро начнут задувать мусульмане на их поаздники в церквях, начало уже положено.
Гость
2 июля, 14:30
Хорошо, прижимаете музыкантов, художников, а на каком основании по пешеходной Кировке и тротуару здания Суда Цвиллинга, 22 каждый день ездят мотоциклисты, объезжая шлагбаум ? Где ГИБДД со штрафами и арестами нарушителей ПДД ? А стаи полупьяного молодняка и пьяного б..дла постарше теперь целевая аудитория на Кировке ?! Превратили прекрасный градостроительный замысел в место сборища пьяни и маргиналов. "Лицо" города превратили в гримасу.
Гость
2 июля, 14:36
Гость, а точно у члб лицо есть
Гость
2 июля, 17:22
И что?
Гость
2 июля, 13:57
Фонари новогодние уберите с Кировки, деятели, блин... Чем помешали вам уличные музыканты и художники? Или превратить Челябинск в гетто - это единственная цель деятельности местного руководства?
Гость
2 июля, 14:27
Гость, так члб и так каменное гетто что приехавшим даже взглянуть не на что
Гость
2 июля, 14:47
Город для грустных
Гость
2 июля, 17:21
Не нравится, вали в Сочи
Гость
2 июля, 15:48
Такими темпами и гос.рэкет вернётся из 90х. Уже распахивает.
Гость
2 июля, 18:00
уже вернулся. завод отжать-пожалуйста. вымогать деньги у людей с разрешения и попустительства мэрии, запросто.
Гость
2 июля, 14:18
"Взять всё, и запретить" - по мотивам П.П. Шарикова. Современные Шариковы более разносторонни.
Гость
2 июля, 14:27
В Гагарино культуролог замутил это наверняка, пока директор под следствием, а может выслуживается неуклюже, хочет в директора залезть.
Гость
2 июля, 14:38
Криминал с парка наводит свои порядки. Они с уличных торговцев дань собирают по городу каждый день за право торговать в парке Гагарина и Коровке. У них свои правила и крыши их победить трудно будет надо все узаконить. чтобы отшить криминал и не брали поборы.
Гость
2 июля, 15:15
Платит кто налоги или нет, то для этого существует налоговая инспекция. Речь то идет о разрешении на основании приказа, которого не видел в глаза не один человек, включая бравых ребят.
Гость
2 июля, 15:39
Надо на Кировку вход платный сделать-билеты продавать и на набережные. Массовиков из парка в кассу посадить.
Гость
2 июля, 16:55
лучше б они весь котовский мусор сняли со столбов, и свое стрит-радио выключили. позорище сельское.
Гость
2 июля, 17:08
а как в "концепцию пишиходной зоны" вписываются кривые столбы и котовская мусорная подсветка, которая закрывает небо и убивает всякий намек на эстетику?
Гость
2 июля, 13:56
Когда за владельцев спецтехники возмутся , заставят их платить налог честно ?
2 июля, 14:11
Тебе акцизов в топливе мало?
2 июля, 14:04
Вердикт выносят присяжные.
Гость
2 июля, 14:51
новый директор решил компенсировать свои убытки от парка Гагарина за счёт кировки, каким образом эти два объекта находятся в одной колоде?
Гость
2 июля, 17:17
да закройте вообще ее. огородите бетонными блоками, чтоб никто не ходил, и лампочек в три слоя навешайте, чтоб денег ещё больше украсть на этой безвкусице
Гость
2 июля, 13:51
всех дармоедов на завод! делать необходимую стране продукцию
Гость
2 июля, 13:56
лучше бы продукцию нужную людям.
Гость
2 июля, 14:04
Члены искусственные?
2 июля, 14:13
Гость
2 июля, 14:04
Члены искусственные?
Деревянные.
Гость
2 июля, 15:26
А в Москве, на Арбате тоже по разрешению стоят и художники и музыканты . Бред какой то!
Гость
2 июля, 17:38
А они там есть вообще? В последний раз, когда я там был, не было никого. Скучно и уныло.
Гость
3 июля, 08:37
Да, именно на Арбате и именно по разрешению. Не знали?