RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Город Новый облик Челябинска Смотрим, как движется строительство вантового моста через реку Миасс в Челябинске и куда он приведет

Смотрим, как движется строительство вантового моста через реку Миасс в Челябинске и куда он приведет

Самую высокую часть конструкции уже возвели

Будущий мост начал принимать свою финальную форму
Источник:

В Челябинске идет строительство вантового моста рядом с Университетской набережной, который после переноса сроков строительства пообещали запустить ко Дню города. Рабочие уже возвели пилон — высокую конструкцию, к ней будут крепиться «ниточки» — те самые ванты. Корреспондент 74.RU съездил на площадку, оценил шансы закончить стройку в срок и узнал, куда будет вести этот мост.

Согласно паспорту объекта, строительство должны завершить в четвертом квартале этого года. В пресс-службе компании «Конар», на производственных мощностях которой делают мост, сообщили нашему корреспонденту, что проект закончат уже в начале осени. Все работы идут в соответствии со сроками.

— Мост будет готов в сентябре, — подтвердила директор информационно-рекламной службы «КОНАР» Светлана Доронина.

То же самое говорят и на стройплощадке.

— Тут несколько дней сильные дожди были — мы задержались немного. Но ничего страшного, успеваем, — поделился один из рабочих.

Смотрите, эта конструкция называется пилон. Самая высокая часть моста. Ее возвели совсем недавно, в прошлый четверг
Источник:
А вот здесь к пилону будут крепиться ванты — «ниточки», которые тянутся вдоль всего моста. Их на площадке пока не видно
Источник:
Опора моста. А чуть выше видны крепления для вант
Источник:
Рабочих на площадке много. То и дело подъезжают новые машины со стройматериалами
Источник:
Судя по всему, сейчас активная стадия монтажа пилона
Источник:
Посторонним зайти на стройплощадку нельзя, но посмотреть издалека — без проблем, охранник и рабочие не возражают
Источник:
Длина будущего моста — более 93 метров, высота — почти 40. Ширина прогулочной зоны — 10 метров
Источник:
Вот так всё должно выглядеть в сентябре, если верить эскизу
Источник:

С самим мостом более-менее понятно, но как до него добраться? С Университетской набережной конструкцию будет соединять тротуар и велодорожка. Закупку на 14 миллионов рублей ранее объявил городской комитет дорожного хозяйства. Подрядчик должен закончить работы к 20 августа.

Пока будущая прогулочная зона выглядит вот так. Длина дорожки по плану — 700 метров, а ширина — пять. Велополоса будет отделена от пешеходной части разметкой
Источник:
На велосипеде здесь пока не прокатишься. На тракторе — с трудом, но возможно
Источник:
Почему с трудом? Потому что самосвал, например, с задачей не справился и застрял
Источник:
Похоже, у кого-то появилась внеплановая и очень грязная работа
Источник:
Если представить на месте глины и самосвалов прогулочную зону, то выглядит классно. Только представьте: свернули с Университетской набережной и через несколько минут уже оказались в бору
Источник:
Но пока здесь марсианский пейзаж. И пилон моста на заднем плане
Источник:

Самая загадочная часть этого проекта — что же будет с обратной стороны моста. То есть представим: с Университетской набережной мы сворачиваем и идем (либо едем на велосипеде) по прогулочной зоне, затем переходим по мосту через Миасс, а там... что?

Министр экологии региона Сергей Лихачев сообщил 74.RU, что с обратной стороны нового моста будет проложена экотропа.

— На территории Челябинского городского бора запланировано создание тропы, которая соединит обустроенные ранее экологические тропы («Лесные сказки», «Спортивную тропу», «Тропу исследователей») в единую сеть и будет логичным продолжением прямого маршрута от велопешеходного моста через реку Миасс в районе строительства «Спортивного города» по улице Университетская набережная. Заканчиваться тропа будет неподалеку от Каменного карьера, — описал министр.

Источник:

Он также подчеркнул, что маршрут строили исходя из предпочтительных мест для прогулок, исторически сложившихся в тех местах.

— На сегодняшний день в случае продолжительных осадков жители обходят грязь на существующих тропинках, образуя новые и создавая дополнительную нагрузку на экосистему бора. Обустроенная с использованием современных экологичных стройматериалов экотропа позволит этого избежать, — добавил Сергей Лихачев.

Протяженность тропы еще уточняется. Работы по ее обустройству должны закончить «до конца текущего года». Пока к территории с обратной стороны моста не притрагивались.

На мосту кипит работа, будущий велопешеходный мост уже получает реальные очертания. А с обратной стороны — тишина и пустота
Источник:
Экотропа, конечно, на то и «эко», чтобы быть ближе к природе. Но по таким зарослям всё-таки не погуляешь. Предстоит много работы
Источник:
Кстати, сам мост с той стороны пока не закончен
Источник:
Судя по всему, он еще на несколько метров будет тянуться в сторону леса
Источник:

Напомним, строительство моста через реку Миасс — часть глобальных планов развития набережной Миасса. Мэрия хочет протянуть прогулочную зону от проспекта Победы до улицы Молодогвардейцев. Мы прогулялись по берегу (не повторяйте это в одиночку!), посмотрели, в каком состоянии он находится сейчас.

По задумке авторов идеи, мост связан с проектом спортивного города. Предполагается, что по нему посетители и жители соседних кварталов смогут выбираться в Городской бор по новому сооружению всего за несколько минут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE20
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
152
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления