RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

6 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Вода — основной враг инфраструктуры»: урбанист назвал четыре способа спасения Челябинска от потопа

Гость
1 августа, 06:09
Урбанист фантаст и не более))) нужна система ливневок

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 августа, 06:25
При этом ОБСЛУЖИВАНИЕ ливнёвок должно быть не по остаточному принципу или аварийному как нынче - засорилось прочистят после потопа
Гость
1 августа, 07:01
1 августа, 06:25
При этом ОБСЛУЖИВАНИЕ ливнёвок должно быть не по остаточному принципу или аварийному как нынче - засорилось прочистят после потопа
Есть регламент проведения работ по очистке ливневой канализации, там не надо ничего придумывать. Надо просто выполнять.
Гость
1 августа, 07:20
Наш гарант уже 30 лет думает над этой проблемой.
Гость
1 августа, 06:25
Тема тяжелая, трудноразрешимая. При советской власти за проектами и строительством как-то следили. После прихода частных девелоперов во имя быстрого дохода стали строить улицы, районы без ливневок, без школ, без замены сетей, без транспорта, без сноса. Людей загоняют в загородные поселки, когда цены на автомашины утроились. Телекоммуникациями обвешали все столбы и изуродовали внешний вид улиц. Это следующая проблема с опусканием кабеля под землю. А теперь придумываем глупые решения с дождевыми ловушками, которые никто никогда чистить не будет.
Гость
1 августа, 06:54
А кто за это платить будет, ты? Или ты думаешь твоих налогов на это хватит?
1 августа, 07:19
Гость
1 августа, 06:54
А кто за это платить будет, ты? Или ты думаешь твоих налогов на это хватит?
Налогов хватает, их просто нужно тратить грамотно. А у нас по Линейной проехать невозможно, зато единственный 100% ровный участок дороги в городе, на который нареканий вообще не было - меняют. Иллюминацию за бешеные миллионы вешают, которая водителей слепит. Сначала на трамвайные пути плитку укладывают, потом пути меняют, потом опять укладывают, и бордюры... Вечные, которые можно никогда не менять, постоянно меняют, в ущерб уже уложенному новому асфальту
Гость
1 августа, 07:20
Да, слишком много проводов и это очень заметно!
Гость
1 августа, 06:28
Ну всё! Расходимся! Урбанист нам разложил всё по полочкам. Десятилетиями использовали трубную систему ливневок и все было нономально пока их СВОЕВРЕМЕННО обслуживали. Последнее десятилетие, даже в тех местах, где решетки ливневок не закатали в асфальт трубы не чистят. А зачем? Это же колоссальная экономия бабосиков, которые под видом иллюминации можно потом потырить по карманам, кубышечкам и сундучкам. Так что не надо придумывать велосипед. Достаточно заставить чиновников работать, а не изображать бурную деятельность.
Гость
1 августа, 06:38
👍
Гость
1 августа, 06:53
Ливневку есть, но они не справляются с такими ливнями
1 августа, 06:55
Гость
1 августа, 06:53
Ливневку есть, но они не справляются с такими ливнями
Гость, 😂😂🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
1 августа, 06:11
Хуже глупца может быть только глупец с инициативой. Прежде, чем что-то предложить, стоило бы сначала проанализировать ситуацию. Когда предлагаются какие-то резервуары, видимо не то что отдаленно, а вообще никак не понимается, сколько воды приходит с ливнями. И почему во всем цивилизованном мире строят ливневки. И почему строго соблюдают уклоны при проектировании улиц. И почему в городах строят набережные, а не оставляют центр города с зарослями по берегам реки. Именно потому, что объемы воды такие, что решается это только перечисленными методами. И, да, ливневки строить придется. Хотят этого руководители города, или нет. Если строить не станут, то природа сама решит этот вопрос, по-своему.
Гость
1 августа, 06:23
Под челябинском есть такие резервуары. Там гокслер метротрам пытается наладить.
Гость
1 августа, 07:17
Мгновенный ливень и все предложения урбаниста смоет потоком воды.
Гость
1 августа, 08:02
Это точно, согласен с каждым словом
Гость
1 августа, 06:06
Очередной бред сивой кобылы ради хайпа.
Гость
1 августа, 09:04
В чем бред? Можете пояснить? Если вы сотрудник администрации, тогда понятен ваш комментарий.
1 августа, 07:30
Лучшая городская среда, кошка и степлер всё исправят, налоги главное не забывайте платить, а уж всё остальное, это так, мелочи
Гость
1 августа, 08:38
Любой уже не исправит
Как же это надоел! Надо за фейки штраф ему выписать, может угомонится!
Гость
1 августа, 07:14
У банист это диагноз. У этого тела нет инженерного понимания сути проблемы, ему главное прокукарекать. Тело не учило ни гидравлику, не знает закон Бернулли, за то дает соаеты космической глупости.
Гость
1 августа, 08:06
Так просвети нас относительно Бернулли
Гость
1 августа, 09:28
Гость
1 августа, 08:06
Так просвети нас относительно Бернулли
Бернулли реальный чувак..
Гость
1 августа, 10:42
Читайте статью, с 1977 года некоторые вещи в работе. Вам мало 50 лет опыта в использовании?
Гость
1 августа, 06:50
Основной враг- это мэрия !!!
Гость
1 августа, 07:04
Основной враг - это котова, и ей подобные, которые дальше своего кармана ничего не делают.
1 августа, 07:06
Точно! Пара контейнеров из пластика и щели в асфальте спасут от многокубовых потоков воды. Школу прогуливать не надо было, математику учить нужно
Гость
1 августа, 07:09
Арбанист, пусть лучше инженеры с геологами и гидрологами роработают.
Гость
1 августа, 09:10
Они уже поработали. Застроили там, где нельзя было застраивать. Хотя, люди на слушаниях говорили о подземных течениях. Но, как же, они же на специалисты.
Гость
1 августа, 10:45
Ага, мы их работу наблюдаем...
Гость
1 августа, 07:15
Придется опять дороги рушить,поднимать их над газонами! У нас специалисты,ко орые горрдом занимались,имели высшее образование техническое? Почему не предусмотрели катаклизмы с рекой?
Гость
1 августа, 10:43
В том и прелесть, что дороги не надо ломать. Надо газонами заняться.
Гость
1 августа, 08:47
Здорово когда человек знает опыт других стран, но плохо что он сравнивает со странами с другим климатом. Его предложения просто не будут работать осенью и весной, когда то топит, то подмораживает. И это главная наша беда. Ведь при замерзании вода расширяется и просто разрушит эти контейнеры и трубы. Попробуйте оставить воду в шланге, не слить из ёмкости или даже ведра при заморозках. Всё придет в негодность за один сезон!
Гость
1 августа, 10:44
Вы не поверите, но в других странах тоже бывает зима! И снег. И даже лёд. Это не только в России такое.
1 августа, 20:54
У нас во дворе два дренажных колодца. Яма засыпанная крупно фракцией щебня. Они работают при определенном наборе условий. Сделаны плохо, с нарушением технологии. УК не обслуживает их вообще никак. Но даже в таком виде они работают.
Гость
1 августа, 07:08
Садоводы за своими емкостями следят, чистят их, на зиму сливают воду. А в городе кто это будет делать? И в каком дворе можно поставить емкости для сбора такого количества воды? все заставлено машинами.
Гость
1 августа, 10:44
У нас конечно ни одного дворника нет...
Гость
1 августа, 07:18
Надо еще емкости с водой оснастить устройствами, которые будут воду разлагать на кислород и водород - рядом сделать киоски по продаже кислородных коктейлей и заправки для водородных автомобилей.
Гость
1 августа, 08:06
Отлично
Гость
1 августа, 07:44
Враг инфраструктуры не вода, люди в администрации!
Гость
1 августа, 08:39
Гость, берите выше.
Гость
1 августа, 07:16
погода говорит власти кричит ,пора работать для людей,а не себе в карман!!
Гость
1 августа, 06:56
Это вам не США где после каждого урогана города приводят упорядочения уже через несколько дней, у нас еще год будут обсуждать и друг на друга тыкать пальцем и выяснять кто же все таки дурак!! Сразу повылазят всякие урбанисты и прочие бездельники которые будут говорить очевидные вещи!!
Гость
1 августа, 08:04
Вот что ты пишешь? Где начитался опять про прелести жизни в США?
Гость
1 августа, 08:59
Челябинец, ураган Катрина - яркий тому пример...
Гость
1 августа, 06:11
Действительно , газоны должны быть ниже тротуара. Что бы вода не с них стекала , а в них. Это же логично
Гость
1 августа, 07:11
Дошло, спустя хрен знает сколько лет, как с индексацией пенсии работающим, это говорит о тупизме власти.
Гость
1 августа, 06:52
Очередной бездарь, как и Котова!
Гость
1 августа, 07:22
Газоны должны быть ниже дороги! Что в этом предложении г лупого!
Гость
1 августа, 07:20
В Сочи дожди не чета нашим, а луж нет на тротуарах, делают с уклоном к газонам. А до наших никак не доходит
Гость
1 августа, 08:25
У власти профнепригодные люди.
Гость
1 августа, 07:47
Что за ерунда? От таких ливней как прошли недавно, его горшки точно не спасут.
Гость
1 августа, 10:48
Горшок это название, по сути это газон 2 на 8 метра. С пористой структурой.
Гость
1 августа, 08:18
Главный враг Челябинска - Кошкина!
Гость
1 августа, 11:54
так она умерла вроде!?
1 августа, 22:23
Заголовок абсолютно верный, я уж обрадовался было. Написана редкостная чушь. Воду надо отводить от любой дороги и тротуара. Когда вода впитывается под дорожное покрытие, асфальт или плитку, она обводняет основание и покрытию конец. Его начинает размывать летом при перемещении людей или машин и вспучивать зимой.
Гость
1 августа, 07:19
Вся беда от руководства ! Алчного и жадного ! Не одна ливневка не работает в городе
Гость
1 августа, 07:21
Очердные банальности с умным видом... мне дед рассказывал что в 1947 года весь Бакал в воде стоял почти до Центрального клуба, так разлился Миасс. В архиве искал данные про своих предков - наткнулся на записи о том как Миасс снёс все мосты в Че. Так что раз в 50 лет и Миасс может натворить дел
Гость
1 августа, 07:23
Все газоны уничтожены, вдоль дорог деревья погибли после зимних солевых посыпаний. Липы на проспекте Ленина, Кирова, Комсомольском проспекте, Воровского, которые были высажины ещё при советской власти, погибли, высохли или последние покрылись грибком.
Гость
1 августа, 08:14
Откуда это чудо появилось и вообще это что за люди такие урбанисты? Пористый асфальт в зоне вечной мерзлоты, надо же прийти в голову такое где с утра дождь после обеда мороз и что станет с этим асфальтом? Пористой асфальт у нас армян строй уже ни один год укладывает.
Гость
1 августа, 08:19
Есть способ ещё лучше и всего один - контроль над капиталистами, получающими наживу на всём, т. е. вернуть социализм. И не слушать "специалистов широкого профиля" - урбанистов.
Гость
1 августа, 08:40
А накакие злотые урбанисты живут? неужели за такую ахинею платят из бюджета??
Гость
1 августа, 06:20
Очередной фантазер, разве что не кудрявый. Урбанист - что за профессия вообще? Какой осел ее придумал, и кто им вообще верит? Займись делом, "специалист", дворы подметай хотя бы. Хотя да, это же труд, а не пустой треп, тут уметь надо.
Гость
1 августа, 06:20
Очередной урбанист, горе луковое
Гость
1 августа, 07:37
Точно вместо ливневок? Пишет он что умеет рыть ямы и засыпать песок. Где посмотреть как он это делает?
Гость
1 августа, 08:11
В зеркале
Гость
1 августа, 08:02
Давным давно придуман тротуар с небольшим уклоном к низким бордюрам(за которыми земля с травой/цветами/деревьями), меж которыми есть пара мм для слива воды. И не надо никаких специфических тротуаров. А тем более контейнеров которые в первую же зиму лопнут(а засорятся еще раньше). Из-за уклона и землю на тротуар не наносит. Просто делать такое немного сложнее.
Гость
1 августа, 10:49
А вы прям не знаете, что воду на зиму сливают? А зимой дождей нет? Или вы из теплой страны пишите, где снег не видели отродясь?
Гость
1 августа, 09:39
С дорог сметают грязь и песок на газоны, и они становятся выше дороги, при дожде грязь снова стекает на дороги. Периодически срезать газоны, как делали раньше на отдельных участках, никто не собирается, хотя это нужно делать.
Гость
1 августа, 10:30
Прямо сейчас правила благоустройства города Челябинска запрещают сметать грязь и снег на газоны. И грязь и снег с дороги нужно убирать, а не сдвигать.
Гость
1 августа, 07:21
Есть у меня диплом. Только вот дело в том, что всемогущий маг-лишь на бумаге я
Гость
1 августа, 07:20
Сегодня 1е число конечно, но не апреля
Гость
1 августа, 07:19
Вроде не 1 апреля?
Гость
1 августа, 07:39
Сколько сантиметров осталось от поверхности воды до нижней точки под крыльями (ребрами) недостроенного здания к шосу около цирка? Вчера оставалось несколько сантиметров и все было забито мусором и ветками на воде
Гость
1 августа, 08:04
Очередной диванный эксперт со своей диванной мутью.
Гость
1 августа, 08:10
У нас, что вода перестала превращаться в лёд?
Гость
1 августа, 08:12
Объясните этому чуду , что вода идёт с неба , а не с крыши, резервуар переполняет я и все льётся на дорогу
Гость
1 августа, 08:15
Основной враг инфраструктуры это урбанист
Гость
1 августа, 08:15
74 свой интерес через этих урбанистов толкает?
Гость
1 августа, 08:17
А школу то он, урбанист, заканчивал ?? Или кроме интернета ничего ?!
Гость
1 августа, 08:34
Для того чтобы решить проблему отвода вод делается расчет на основе данных об осадках. И поверьте это очень точный расчет и с большим запасом. Получив круглую цифру объемов вод, которые нужно отводить, будет понятно, что предлагаемые Вами дренажные сады и пористые асфальты тупо превратят город в обычное болото. Ну и неплохо было бы прежде чем писать почитать книжку с названием "гидрогеология!".
Гость
1 августа, 08:46
В пиве никто не тонет, тонут всегда в воде!
Гость
1 августа, 08:44
речь идёт больше о тротуарах, а что делать с дорогами, вырывать бордюры? Сомнительно.