RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

В Челябинской области планируют построить атомную электростанцию

21 августа 2024, 12:13
📣 **Приглашаем всех активистов и Валентину Волкову в Озерск на пикет!** 📣 Не упустите шанс проявить себя! Или решили, что за это платить не станут? 💰🤨

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 августа 2024, 12:15
Она только рынки закрывать может за бабки, и на депутатов наезжать - тоже за бабки) Там ей дубиналом про меж рогов насыпят
Гость
21 августа 2024, 12:15
смешно
Гость
21 августа 2024, 12:21
Пусть сначала заплатят.
21 августа 2024, 11:54
Электроэнергия для нас, потребителей дешевле не будет - это раз. Деньги выделенные под это строительство разворуют (примеров тому тьма), велика вероятность долгостроя. Нынешняя военно политическая ситуация несёт риски уничтожения АЭС, если будет построена. Сотни миллиардов рублей из бюджета, при нынешнем экономическом курсе правительства - это крах экономики, потому как при ключевой ставке 21% никто из реальных строительных компаний не потянет. Ну и меньше всего надо спрашивать это у народа, а обосновывать экономическими расчетами под пристальным присмотром экологов. Чубайс нам обещал рай в электроэнергетике и снижение цен на электроэнергию, ну и где он сейчас и кто с него спросил, и что это за дяденька его отпустил. Пока у власти нынешние деятели ничего хорошего они создать не смогут.
Гость
21 августа 2024, 12:01
Когда вам успевают методички печатать?
Гость
21 августа 2024, 12:12
Гость
21 августа 2024, 12:12
Когда вам успевают методички печатать?
Браво, господин эксперт! Чётко вы его отбрили. По пунктам, по существу, доказательно! Мы вот так не можем и даже растерялись было. А у вас так лихо получилось! Скажите, сколько вузов и каких нужно пройти, чтобы настолько профессионально отвечать всем этим ботам? Мы готовы к самым тяжёлым испытаниям за партами, чтобы стать такими же умными, как вы!
Гость
21 августа 2024, 12:17
Гость
21 августа 2024, 12:17
Когда вам успевают методички печатать?
Прадед У француза проскальзывает разумная мысль , однако иногда критика бывает не на пользу.
21 августа 2024, 11:35
"Я планов наших люблю громадьё..." (с). И то верно, минусуем Курскую АЭС, плюсуем Запорожскую, ну и далее - по списку.
Гость
21 августа 2024, 11:36
Вы ничего не минусуете, ничего не плюсуете. Вы только пачкаете в комментариях. Громадьё скачек и кричалок сдулось.
21 августа 2024, 11:42
Гость
21 августа 2024, 11:42
Вы ничего не минусуете, ничего не плюсуете. Вы только пачкаете в комментариях. Громадьё скачек и кричалок сдулось.
Кыш с моей ветки, набежали шариковы со швондерами.
Гость
21 августа 2024, 11:46
21 августа 2024, 11:46
Кыш с моей ветки, набежали шариковы со швондерами.
Не плачь. Это твой уровень, и не выше.
Гость
21 августа 2024, 11:35
Снег с улиц убрать не могут,а тут целая атомная электростанция. Если что случится кто убирать то будет? Дядя Петя? Тетя Мотя? Или по весне само уйдет?
Гость
21 августа 2024, 11:58
ну ВУРС ведь ушел...
Гость
21 августа 2024, 12:12
Гость
21 августа 2024, 12:12
ну ВУРС ведь ушел...
Ну как ушёл, просто махнули на него и забыли...
Гость
21 августа 2024, 12:26
😂👍🏻
Гость
21 августа 2024, 11:40
а под Москвой никак недьзя пристроить эту АЭС
Гость
21 августа 2024, 11:43
Гость, там же нельзя, в пределах МКАД живут богоизбранные, а в других регионах так, челядь, которую и не жалко.
21 августа 2024, 11:43
планировали--вместо мавзолея...
Гость
21 августа 2024, 11:45
Ну так то там есть АЭС и не одна
21 августа 2024, 12:53
Слишком сложно, дорого и опасно. Необходимо ждать развития технологий до уровня контролируемого термоядерного синтеза, тогда может иметь смысл. А сейчас надо строить и восстанавливать ГЭС, это возобновляемый и предсказуемый источник энергии. В Сибири много больших рек и много безлюдных просторов для создания водохранилищ под ГЭС. Даже на Шершнях есть ГЭС, её надо восстанавливать и запускать. Есть ГЭС на Аргазях, таких ГЭС их очень много, надо модернизировать и запускать.
Гость
21 августа 2024, 16:44
Ага, у нас же всё продумано, построили набережную - утонула, построили дорогу- топит всё вокруг. Я нашим бы даже песочницу строить не разрешила, а тут ГЭС! фигакс, света нет и потонули все в округ
Гость
21 августа 2024, 16:55
Какая ещё ГЭС?! А если будет такая же многолетняя засуха которую мы пережили?! Где возьмёте нужный объём воды?!
21 августа 2024, 17:08
Гость
21 августа 2024, 17:08
Какая ещё ГЭС?! А если будет такая же многолетняя засуха которую мы пережили?! Где возьмёте нужный объём воды?!
Гость, так для этого и строится водохранилище ГЭС, для накопления больших объемов воды в многоводные годы с целью расхода в засушливые годы.
21 августа 2024, 13:15
В 90 году была на митинге зелёных против АЭС. Выступали пострадавшие от аварии на маяке и члены их семей. Много грустных историй рассказали. На территории областной больницы до сих пор центр радиационной медицины работает, видимо есть проблемы. Не крестиком же они там вышивают.
Гость
21 августа 2024, 17:01
Вы были на митинге предателей! А настоящие члены семей и пострадавшие в это время были на работе и дома! Вас развели как котят! Вы считаете что центра лечения онкологических заболеваний на территории областной больницы быть не должно?! Проблемы у вас с мозгами!
21 августа 2024, 19:36
Гость
21 августа 2024, 19:36
Вы были на митинге предателей! А настоящие члены семей и пострадавшие в это время были на работе и дома! Вас развели как котят! Вы считаете что центра лечения онкологических заболеваний на территории областной больницы быть не должно?! Проблемы у вас с мозгами!
Про предателей можете что-то доказать, по существу предъявить?Центр радиационной медицины, а не онкологических заболеваний. Ну черным же по белому. Радиационному следу много лет, центр радиационной медицины до сих пор работает, не закрыт за ненадобностью. Потому что проблемы остались. Болеют люди. Что непонятно то?
Гость
22 августа 2024, 10:32
22 августа 2024, 10:32
Про предателей можете что-то доказать, по существу предъявить?Центр радиационной медицины, а не онкологических заболеваний. Ну черным же по белому. Радиационному следу много лет, центр радиационной медицины до сих пор работает, не закрыт за ненадобностью. Потому что проблемы остались. Болеют люди. Что непонятно то?
Центр радиационной медицины занимается лечением онкологии с помощью дозированного точечного облучения раковых клеток. А вы пишите ерунду. Про людей пострадавших от чернобыльской катастрофы и так понятно, что это был ужас и без митингов. Но похоже мнение жителей региона не спрашивают.
Гость
21 августа 2024, 11:39
С нынешним качеством стройки и грандиозными распилами и откатами нет уж нет уж . Пусть поближе к Москве строят там нужнее ... тогда и за качеством получше следить будут хотя далеко не факт ... сейчас за ним нигде не следят .
Гость
21 августа 2024, 12:24
Ну нужон нам это иликтричество дешевое, нам лучина хорошо, и ынтырнет не нужон ваш, Росатом же по миру АЭС не строит и в очередь за ними не стоят ага, а нам то зачем, облезем с дешевой энергией, когда этот "глубинный нарот" исчезнет уже, как хорошо, что вы ничего не решаете)
Гость
21 августа 2024, 13:28
Гость
21 августа 2024, 13:28
Ну нужон нам это иликтричество дешевое, нам лучина хорошо, и ынтырнет не нужон ваш, Росатом же по миру АЭС не строит и в очередь за ними не стоят ага, а нам то зачем, облезем с дешевой энергией, когда этот "глубинный нарот" исчезнет уже, как хорошо, что вы ничего не решаете)
А вы к какому себя причисляете, поверхностному? Или что всякая нечисть, вроде Сурка, в эфир выдавит, сразу на вооружение берёте, но себя любимого в аристократы записываете?
Гость
21 августа 2024, 14:57
Гость
21 августа 2024, 14:57
Ну нужон нам это иликтричество дешевое, нам лучина хорошо, и ынтырнет не нужон ваш, Росатом же по миру АЭС не строит и в очередь за ними не стоят ага, а нам то зачем, облезем с дешевой энергией, когда этот "глубинный нарот" исчезнет уже, как хорошо, что вы ничего не решаете)
Вообще то в радиусе 100 км от АЭС электричество не дешевое. А по закону бесплатное для населения. Но зачем дешёвое электричество в могиле, как и деньги.
Гость
21 августа 2024, 11:46
Кто думает, что АЭС это чистейшая энергия, глубоко ошибается.......
Гость
21 августа 2024, 12:17
Так могут думать только шариковы.
Гость
21 августа 2024, 13:29
Гость
21 августа 2024, 13:29
Так могут думать только шариковы.
Вы сейчас про немцев?
Гость
21 августа 2024, 16:45
Кто думает что ветровые генераторы и солнечные батареи это экологично и безвредно, те ошибаются ещё сильнее..
21 августа 2024, 12:43
сколько голосов будет За? только те, что из под палки?
Гость
21 августа 2024, 13:50
Вы против? Пересмотрели чернобль или что 😁 АЭС быть, голосуют ЗА люди с мозгами
Гость
21 августа 2024, 15:14
Гость
21 августа 2024, 15:14
Вы против? Пересмотрели чернобль или что 😁 АЭС быть, голосуют ЗА люди с мозгами
Где голосуют?
Гость
21 августа 2024, 18:58
Гость
21 августа 2024, 18:58
Вы против? Пересмотрели чернобль или что 😁 АЭС быть, голосуют ЗА люди с мозгами
Зачем, ботяра?Какой смысл для меня, голосовать "за"?
Гость
21 августа 2024, 11:43
Учитывая то, как всё строится в Челябинской области, то никогда АЭС не будет.
Гость
21 августа 2024, 11:54
А если и будет - то получится весьма опасный эксперимент с качеством
Гость
21 августа 2024, 12:26
Гость
21 августа 2024, 12:26
А если и будет - то получится весьма опасный эксперимент с качеством
Какой опасный ? Ты вообще знаешь, что УЖЕ ЕСТЬ В ОЗЕРСКЕ? Ты про ХДМ - слыхал? А про ХДМ-2? А про могильники? А про основное производство? Кол-во реакторов - знаешь? А сколько радиозаводов (изотопы)? Ты сначала УЗНАЙ, а потом БРЕД неси.. На фоне УЖЕ существующего (причем, местами и возрастного) опасного производства новая АЭС опасности НЕ НЕСЕТ.
Гость
21 августа 2024, 12:46
Гость
21 августа 2024, 12:46
Какой опасный ? Ты вообще знаешь, что УЖЕ ЕСТЬ В ОЗЕРСКЕ? Ты про ХДМ - слыхал? А про ХДМ-2? А про могильники? А про основное производство? Кол-во реакторов - знаешь? А сколько радиозаводов (изотопы)? Ты сначала УЗНАЙ, а потом БРЕД неси.. На фоне УЖЕ существующего (причем, местами и возрастного) опасного производства новая АЭС опасности НЕ НЕСЕТ.
Кстати, верно... Не совсем понятно что там с атомной безопасностью. По крайней мере, в Озерске на виварии вдруг был обнаружено...(ну понятно, да?). Утилизация потребовалась
Гость
21 августа 2024, 11:45
Ха-ха-ха... Вы сначала достройте манеж футбольный. На котором фермы упали. Потом поговорим. ЗЫ: И, да...Самолеты МС уже в полном объеме поступили перевозчикам? Или только бла-бла-бла... И все идет по плану?
Гость
21 августа 2024, 12:05
Не парафинь Папу Карло- он хороший.
Гость
21 августа 2024, 12:13
Цирк уже который год ремонтируют, выросло в Челябинске уже поколение детей, которые так там и не побывали.. А тут целая АЭС..
Гость
21 августа 2024, 18:08
Гость
21 августа 2024, 18:08
Цирк уже который год ремонтируют, выросло в Челябинске уже поколение детей, которые так там и не побывали.. А тут целая АЭС..
Запусти Цирк так орать будите что животных там мучают а дети смотрят.
21 августа 2024, 12:39
Так вроде бы москвичи во главе с Собяниным ратуют за постройку АЭС на окраине Москвы...
Гость
21 августа 2024, 11:49
Китай требует больше дешёвого электричества?
22 августа 2024, 02:46
Гость, вот пусть в Китае и строят, хоть по всей стране эти помойки.
Гость
21 августа 2024, 11:49
Нужно всей душой хотеть эту АЭС. Как мы хотели метро. И тогда будет как с метро. Построят в итоге водяную мельницу и то неизвестно когда :)
Гость
21 августа 2024, 17:01
А электроэнергию для метро где возьмёте?!!!
Гость
21 августа 2024, 19:26
Гость
21 августа 2024, 19:26
А электроэнергию для метро где возьмёте?!!!
А где для троллейбусов берут?
21 августа 2024, 12:41
Манеж футбольный достроить не могут, а хотят АЭС…
Гость
21 августа 2024, 12:24
Учитывая современную международную обстановку и то, что на линии фронта сейчас противник старается раздолбить АЭС, то в Озерске неразумно размещать такие объекты - слишком близко к гос. границе. Для современных ракет такое расстояние до Казахстана ерунда. А в какую сторону у них там ветер настроений масс будет дуть в будущем нам неизвестно.
Гость
21 августа 2024, 12:51
Противник предлагает вывести войска и все прекратить.
Гость
21 августа 2024, 12:21
Умерли все, кто помнит трагедию Маяка, кто был против АЭС . С каждым новым поколением процент одобрения все выше, т.к. не рассказываются минусы а только плюсы. А молодые поколения растут на сказках, им в уши льют, они это и воспринимают за чистую монету. через лет пять одобрение уже будет процентов 60 и вуаля фитиль возле бочки с порохом будет построен. Пример чуть поменьше - Томинский ГОК.
21 августа 2024, 12:49
всё проще. молодежь надеется жить не здесь
Гость
21 августа 2024, 14:47
Со временем как раз таки все это развивается и учитываются все ошибки прошлого. Нельзя просто взять, убрать все аэс и не строить их больше. Никто не говорит про одни плюсы, но их просто гораздо больше, чем минусов! На всё можно найти печальный пример, абсолютно. Но это только повод двигаться и развиваться дальше, как же вы не поймете...
Гость
21 августа 2024, 18:18
Не все еще умерли, наша мама еще жива, там родилась, потом была эвакуированна
Гость
21 августа 2024, 11:59
В соседней статье элитный дом разваливается и протекает, живут в нем чиновники и ничего сделать не могут. А тут про целую АЭС.
Гость
21 августа 2024, 12:26
Ну сравнить ООО ПКФ и РОСАТОМ, это надо великим мыслителем и интеллектуалом быть как ты, либо местным завсегдатаем)
Гость
21 августа 2024, 12:47
Гость
21 августа 2024, 12:47
Ну сравнить ООО ПКФ и РОСАТОМ, это надо великим мыслителем и интеллектуалом быть как ты, либо местным завсегдатаем)
Много ли ты знаешь про Росатом?
Гость
21 августа 2024, 19:03
Гость
21 августа 2024, 19:03
Ну сравнить ООО ПКФ и РОСАТОМ, это надо великим мыслителем и интеллектуалом быть как ты, либо местным завсегдатаем)
Это тоже самое, что и роскосмомс, ботик. рогозин получал в сотни раз больше инженера. Итог очевиден.
Гость
21 августа 2024, 11:34
А не пойти ли им куда подальше, со своей АЭС???
Гость
21 августа 2024, 11:40
Не переживайте, если Вам за 30, открытие посмотрят Ваши внуки.... Они строятся десятилетиями...
Гость
21 августа 2024, 11:48
Референдум. Тфу, какой референдум?! Вон по ГОК-у был референдум, так использовали нго в качестве туалетнтой бумаги. Вот и весь референдуи. Так тогда еще мало-мало вякать дозволялось, а теперь только ,, строем ходить,,.
Гость
21 августа 2024, 11:55
Гость
21 августа 2024, 11:55
Не переживайте, если Вам за 30, открытие посмотрят Ваши внуки.... Они строятся десятилетиями...
Ага, откроют в тот момент, когда весь мир перейдет на что-то более эффективное и безопасное
21 августа 2024, 12:47
Предлагаю всем выдохнуть. Этим разговорам про АЭС уже лет 20 минимум. Помню в универе пытались набирать стройотряд под это дело, но ПОЧЕМУ-ТО ничего не началось...
Гость
21 августа 2024, 15:18
Этим разговорам рпо АЭС лет 35 минимум. Так точнее.
Гость
21 августа 2024, 16:37
Так объяснили же, почему так получалось. В этот раз все спокойно вроде, должно получиться
Гость
21 августа 2024, 18:11
Гость
21 августа 2024, 18:11
Этим разговорам рпо АЭС лет 35 минимум. Так точнее.
Этого диму в то время мамка только думала зачать с папкой, а водочку только по талон продавали.
Гость
21 августа 2024, 11:36
Везет те кто жить будут в 30км зоне АЭС свет даром.
Гость
21 августа 2024, 11:40
Они и сами светиться будут 😂
Гость
21 августа 2024, 11:58
Гость
21 августа 2024, 11:58
Они и сами светиться будут 😂
На этом месте давно все светится. учите истории области.
Гость
21 августа 2024, 12:01
ТАМ ВСЕ ДАРОМ!
Гость
21 августа 2024, 11:43
Давно ж планировали. Если бы СССР не развалили, то вообще бы копейки платили за электричество. Все противникам АЭС, пугающих Чернобылем: вам надо более плотно натянуть ваши шапочки из фольги и не брать в руки мобильные телефоны, не пользоваться микроволновками и вай-фаями - это всё от лукавого.
Гость
21 августа 2024, 11:45
Гость, очередной лоббист- комментатор, нанятый администрацией?) Вы уже надоели своими лишними инициативами, бесполезными и некомпетентными, что, так деньги застилаю глаза, что все остальное гори синим пламенем ? Оставьте жителей региона и города в покое.
Гость
21 августа 2024, 11:57
А что, инцидент в Чернобыли не может пугать
Гость
21 августа 2024, 12:20
Да ну на фиг, а чё в СССР тады платили мало, ответь ботяра.
21 августа 2024, 15:54
Если кто надеется на снижение тарифов в результате постройки АЭС, вынужден разочаровать. Себестоимость электроэнергии на современной ТЭЦ около 2 рублей за квт/час. Предприятия платят в зависимости от тарифа 6-8 рублей, население около 4 рублей. То есть, стоимость выработки электроэнергии составляет только 30-50 % от стоимости которую платит потребитель. Остальное это сетевые компании и энергосбытовая деятельность.
Гость
21 августа 2024, 12:30
"Проект размещения 11 АЭС по стране вынесли на обсуждение" На чье обсуждение?? Такие вещи должны решать жители, и только жители! На честных голосованиях, с наблюдателями и контролем! Без трехдневного мухлежа! Рядом с Москвой АЭС строить не будут, и оттуда очень удобно принимать решения, кому под боком строить опасные объекты!
Гость
21 августа 2024, 13:11
Шо, опять? Опять вытащили этот прожект, какой был законсервирован годы назад? Нафиг здесь ещё нам до кучи АЭС? В Троицке ГРЭС-2 в вечном простое - нафиг ее строили вообще??!
Гость
21 августа 2024, 15:17
Дороги починить не могут, цирк стоит на ремонте годы, куча недостроя, город весь в грязи, нет нужного количества школ и тд и тп.... метро строиться уже десятилетия... качество всего, что все-таки доделали оставляет желать лучшего.... какая АЭС????
Гость
21 августа 2024, 15:44
Атомные электростанции рентабельны, только если не учитывать стоимость переработки и захоронения отходов. Не зря в Озерск везут ядерные отходы со всего мира. За рубежом обращение с ядерными отходами настолько дорого, что приходится закрывать АЭС. (Например в Германии).Нашим же деятелям Уральскую природу совсем не жалко. Да и на мнение граждан, выраженное на референдумах наплевать.
Гость
21 августа 2024, 12:59
Строить АЭС давно пора. Потрбность в электроэнергии растет, старые дома с газовыми плитами сносят а все новые с электроплитами и кучей разных электроприборов. Производство растет а регион у нас энергодефицитный. Строить ещё ГРЭС газовую? А выбросы куда девать? А строить понятно будет Росатом, других подрядчиков и быть не может.
Гость
21 августа 2024, 15:30
Вы совершенно правы, господин эксперт! ГРЭС (т.е. гидроэлектростанции) - именно газовые! А уж выбросов с этих ГРЭС - ужас! Умеете же убеждать.
Гость
21 августа 2024, 16:46
Гость
21 августа 2024, 16:46
Вы совершенно правы, господин эксперт! ГРЭС (т.е. гидроэлектростанции) - именно газовые! А уж выбросов с этих ГРЭС - ужас! Умеете же убеждать.
ГРЭС - государственная районная электростанция, тепловая, на газе или угле. Учите матчасть.
Гость
21 августа 2024, 12:12
Ну всё, из Челябинска надо уезжать.
Гость
21 августа 2024, 13:01
да, в Харьков
Гость
21 августа 2024, 12:39
Давайте сначала под Москвой построим, а потом уже видно будет, строить ли по всей России и в Челябинской области в частности. У нас до сих пор в памяти ПО "Маяк" и река теча фонит многократно.
Гость
21 августа 2024, 15:28
Написал же господин эксперт, что ТАК ТО там есть! И пусть на самом деле нет ни одной, но слова господина эксперта важнее фактов!
Гость
21 августа 2024, 11:50
согласен. нужна она.
Гость
21 августа 2024, 12:22
Выздоравливай.
Гость
21 августа 2024, 12:29
Всё. Решено. Мы сомневались до последнего. Но раз уж САМ ТЫ (!!!!!!!) согласен, прочь сомнения!
Гость
21 августа 2024, 12:30
👎🏻👎🏻👎🏻
Гость
21 августа 2024, 12:04
Мало нам Озёрска, мест экологически чистых уже не осталось
Гость
21 августа 2024, 16:03
А её не затопит?
Гость
21 августа 2024, 16:48
Хоть бы АЭС строили те же люди, что строят метро в Челябинске 😂, тогда можно не переживать, даже наши дети умрут от старости до завершения строительства
Гость
21 августа 2024, 18:14
Люди уже не один раз сказали "нет" аэс в нашей области. Но кто то упорно продавливает этот опасный объект.
Гость
21 августа 2024, 19:06
Наш потолок Четыре стены и крыша из профнастила. Какая АЭС.
Гость
21 августа 2024, 19:55
Во время аварии на Чернобыльской АЭС, над главным корпусом висел лозунг 'мирный атом в каждый дом' - любимый лозунг атомщиков того времени. Сейчас про красивое словосочетание не вспоминают. .
Гость
21 августа 2024, 22:15
Нет АЭС. И так уже живем в радиационнохимической помойке.
Гость
21 августа 2024, 23:55
Уже построили метро, теперь АЭС, деньги выделяют и они красиво исчезают, а там, как в басне - а воз и ныне там..... Потом - заморозка проекта, Остап Бендер позавидовал бы....
Гость
21 августа 2024, 11:39
Идея суппееерр! После ГОКа нам только АЭС не хватало для полного щастья. Алешка, мой голос За тебя - уже в пути в избирательный участок! Иришке пламенный привет, надеюсь что она не бедствует!
21 августа 2024, 11:54
А вы думаете его кто-то спрашивать будет? Если решат построить, значит построят. Митинги, пикеты, несанкционированные акции протеста и бла бла бла. С ГОКом уже проходили...
21 августа 2024, 12:15
21 августа 2024, 12:15
А вы думаете его кто-то спрашивать будет? Если решат построить, значит построят. Митинги, пикеты, несанкционированные акции протеста и бла бла бла. С ГОКом уже проходили...
Да ничего они не построят, всё разворуют. А с ГОКом надо было всему народу объединяться, а не сидеть по своим норкам и трендеть на кухне, вот и докатились. Одно прокатило, потом второе и так по плану, власть поняла , что рабы это очень хорошо.
Гость
21 августа 2024, 12:17
21 августа 2024, 12:17
А вы думаете его кто-то спрашивать будет? Если решат построить, значит построят. Митинги, пикеты, несанкционированные акции протеста и бла бла бла. С ГОКом уже проходили...
стоп гоку аристов платил, до тех пор пока не понял что его в любом случае переедут, всех бросил и валил. Собственно и стоп гок разошелся по разным сторонам. Идиоту было понятно что это проект местных олигархов против молодого из Екб
Гость
21 августа 2024, 14:10
Соглашусь, что аэс нужна и важна. Надумывать себе про радиацию не надо, люди как будто реально школу пропускали и вообще никак не осведомлены
Гость
21 августа 2024, 14:24
Фукусиму уже забыл?
Гость
21 августа 2024, 15:25
Вот это здорово, господин эксперт, что именно ВЫ (!!!) согласились! Без вас было как-то неубедительно. Но вы практически задавили их своим авторитетом.
Гость
21 августа 2024, 15:33
Правильно, господин эксперт! До вас как-то вяло было, непонятно. А когда согласились ВЫ (!!!), сразу все эти белоленточные поникли. Потому что ВЫ очень убедительно доказали свой профессионализм!
Гость
21 августа 2024, 11:33
А где протестующие? все норм? хахахахахахаха
Гость
21 августа 2024, 11:43
Гость, хоть упротейстуйся, мнение народа в России никого не интересует; здесь типа элита всё решает в Думе и чиновники с рангом ААА, могут ещё спросить мнение Китая и всё
Гость
21 августа 2024, 11:55
Так низя же мнение говорить, вот как наступит оттепель - так увидим
Гость
21 августа 2024, 11:56
Гость
21 августа 2024, 11:56
Гость, хоть упротейстуйся, мнение народа в России никого не интересует; здесь типа элита всё решает в Думе и чиновники с рангом ААА, могут ещё спросить мнение Китая и всё
Можно по традиции завалить письмами спортлото
Гость
21 августа 2024, 15:20
Обычные панельки построить не могут нормально, все в косяках, стены трещинами идут, все кривое, фасады отваливаются, окна продувают, стояки протекают! Стадион построить не могут, четыре фермы положили, три из них обвалились! Элементарную дорогу положить не могут, через год все в колеях!! Чего говорить о строительстве АЭС? Кто строить будет? У нас сейчас все строители со словарем по-русски говорят! Они вам построят, и к себе свалят, а вы потом живите тут на пороховой бочке!
Гость
21 августа 2024, 11:49
Челябинец Если объект после ввода в эксплуатацию приведет к снижению тарифов на электроэнергию то эта станция просто необходимо городу, а если цена тарифа останется неизменной, то нафик она нужна вообще.
Гость
21 августа 2024, 12:19
Нууу... Они это могут пообещать, но на деле будет всё кардинально по другому, впрочем как и со всем остальным.
Гость
21 августа 2024, 15:49
Повысят.Повысят и вас не спросят.
Гость
21 августа 2024, 12:14
Аблигация Конечно, для полного северного сияния аэс нам просто необходима.
Гость
21 августа 2024, 13:30
А как они между собой вообще связаны? Да и щас на АЭС такое оборудование и такое развитие, что никакого вреда они не приносят абсолютно...
Гость
21 августа 2024, 16:52
Гость
21 августа 2024, 16:52
А как они между собой вообще связаны? Да и щас на АЭС такое оборудование и такое развитие, что никакого вреда они не приносят абсолютно...
Аблигация В том-то и дело ,что "Щас" развитие шагает в ногу со временем. Что-то мне подсказывает ,что вы инженером-теплофизиком трудитесь ,такие " познания "исходят от вас. Только вопросы задаёте почему-то смешные.
Гость
21 августа 2024, 12:40
Всем радиофобам - альтернативы атомной энергетике не существует! Посмотрите на задыхающийся от угольных электростанций Китай.
Гость
21 августа 2024, 14:35
ТЭЦ на газу, например.
Гость
21 августа 2024, 15:24
Великолепно, господин эксперт! Именно на Китай и нужно смотреть. Но ни в коем случае не надо смотреть, например, на Италию, Австрию или Бельгию.
Гость
21 августа 2024, 11:32
ГОЭЛРО №2
Гость
21 августа 2024, 11:44
ГОЭЛРО без большевиков, увы, будет другим. Хотя это в любом случае нужно.
Гость
21 августа 2024, 11:37
Все уедут кто работать будет, чиновники?
Гость
21 августа 2024, 11:58
Вот уж не получится, у них такая функция по умолчанию отключена
Гость
21 августа 2024, 11:52
Осталось "дустом попробовать"
Гость
21 августа 2024, 12:07
Люто плюсуюсь