перейти к публикации
207 комментариев к публикации

«Надену маску наивности и спрошу: „А что случилось?“» Журналист — о череде коммунальных аварий после затянувшейся опрессовки

9 октября 2024, 08:45
9 октября, 09:09
умиляет поведение " консьержек" в этих жилищных конторах: мы так и быть снизойдем до того,что разрешим вам нам платить. А все остальные- излишние требования! не смейте нам их предьявлять!
Гость
9 октября, 13:35
НЕ понялЪ , чо ты имеешь против консьержек?
11 октября, 09:18
Гость
9 октября, 13:35
НЕ понялЪ , чо ты имеешь против консьержек?
Гость, это собирательный образ,эти красотки во всех учреждениях по разному называются. А функция,по сути одна. А Вы читать из принципа не умеете,или религия не позволяет? Где написано- против? Я написала "умиляет".
Гость
9 октября, 08:50
Челябинец Я так понимаю дыры будут латать новыми трубами до тех пор пока старые дрявые не закончатся по всему городу?? в чем вообще суть опрессовки труб?? в чем суть ежегодное отключение горячей воды если по факты ничего не делается и не ремонтируется?? Эта такая традиция каджый год отключать горячую поду на 2-3 недели??
9 октября, 09:23
Не представляю Россию без ежегодной опрессовки, мы с этим родились, с этим и помрём!
Гость
9 октября, 09:30
За такое количество лет уже можно было вылить эти трубы из нержавейки и больше никаких опресовок не делать
Гость
9 октября, 09:36
Точно так! Как ходить под Новый год в баню!
9 октября, 08:57
Котову в сенаторы, город в яму. Все как всегда...
Гость
9 октября, 12:25
В СФ берут людей с опытом. Чтобы разваливать страну дальше в угоду заокеанским хозяевам, ЕР нужны люди, которые уже что-нибудь развалили.
9 октября, 13:36
Надо отказываться от сетей центрального отопления, они были рассчитаны на бесплатное тепло с ТЭЦ, которое было побочным продуктом выработки электроэнергии. Сейчас их содержание обходится гораздо дороже чем само тепло. Все новые многоквартирные дома надо строить либо с отдельной котельной, либо с индивидуальным отоплением квартир газом.
Гость
9 октября, 08:54
Как бывший сотрудник УК скажу одно,все эти ГЖИ,УЖКХ и тому подобные прекрасно дружат с УК.Кроме того,так обратившись в эти инстанции ответа от них ждать не ранее,чем через 30 дней,да и вероятно что УК отпишется,что не штатная ситуация,бла,бла,уже всё устранили,а все эти структуры это принимают.В общем:система эта прогнившая напрочь
Гость
9 октября, 10:17
ГЖИ скорей всего ответит, что состояние труб находится в удовлетворительном состоянии и вопрос закроется. Но почему, в России не может быть сделано на хорошо или отлично, вот в чем вопрос, ведь мы платим в процентом соотношении от заработка уже больше, чем жители Германии и Швейцарии?
Гость
9 октября, 11:03
Гость
9 октября, 10:17
ГЖИ скорей всего ответит, что состояние труб находится в удовлетворительном состоянии и вопрос закроется. Но почему, в России не может быть сделано на хорошо или отлично, вот в чем вопрос, ведь мы платим в процентом соотношении от заработка уже больше, чем жители Германии и Швейцарии?
Потому что пока не будет закона об автоматическом возбуждении уголовного дела в отношении руководства УК при отсутствии воды более трех дней в течение года и более двух недель при опрессовке, такой бардак и будет
Гость
9 октября, 11:29
В прошлом году тоже долго (не)подключали отопление. Когда терпение лопнуло, написал жалобу в 4 экземплярах - в УК, в головную УК, в ГЖИ и в управление ЖКХ города. Причем в каждом экземпляре было указано - "копии направлены в ...". Через день или два отопление дали, а из ЖЭКа прибежала мастер, замерила температуру в комнатах и попросила расписаться в акте что претензий нет.
Гость
9 октября, 08:50
Случились очевидные вещи - Во-первых, запас прочности и ресурса коммунального хозяйства подходит к концу, Во-вторых в сфере ЖКХ пришли в основной массе люди, которые хотят просто пилить деньги и не вкладываться в ремонты и кадры.В-третьих, Как правило, за каждой УК стоит депутат или другой чиновник, который не даёт жалобам жителей быть обработанными по закону. Ну и в Челябинская вишенка на торте - особенности местной ГЖИ
Гость
9 октября, 09:05
Ларьков меньше в городе не стало, на каждом перекрестке как были так и есть, самовозводимых парковок тоже, значит кому то это нужно.
Гость
9 октября, 10:05
Гость
9 октября, 09:05
Ларьков меньше в городе не стало, на каждом перекрестке как были так и есть, самовозводимых парковок тоже, значит кому то это нужно.
В этих ларьках торгуют зельем в пакетиках, от того они и не прикасаемые эти" ценные специалисты".
Гость
9 октября, 10:57
Значит власть в городе позволяет прийти в сферу ЖКХ нечистым на руку людям!
Гость
9 октября, 09:53
Проблема уже федерального уровня, я работаю сантехником ( частником) и весь ремонт в подвалах сводится к обычному латанию дыр, грубо говоря надо заменить прохудившуюся трубу , берется чопик и просто забивается а сверху проволокой стягивается, либо чугун сломался раструб замазывается бинтом и цементом , вместо того чтобы заменить вентиль на стоянке , он остаётся и приходится сливать весь дом, потому что для его замены нужна сварка а сварщика нет и так везде, ресурс уже выработался домам по 60-70 лет , тоже самое касается капремонтов , все делается на дурака лишь бы быстрее к сроку успеть
Гость
9 октября, 10:04
Федерального? Неужели по всей стране латаешь дыры?
Гость
9 октября, 12:04
Гость
9 октября, 10:04
Федерального? Неужели по всей стране латаешь дыры?
Завидный масштаб у частника
9 октября, 10:50
А обещали что Европа замерзнет, Челябинск же в Азии? Или на нас еще более хитрый план?
Гость
9 октября, 13:13
План совсем безхитростный, называется "авось".
Гость
9 октября, 08:54
А полиция как всегда не в курсе. Взятку получили и всё в порядке. Скажите, а зачем мы этих прихлебателей содержим? Эти существа с погонами умеют только красной коркой махать и стариков на базаре избивать что бы иностранным торговцам место освободить.
Гость
9 октября, 09:27
Согласен, что в нормальной стране руководство Жилищной инспекции давно бы уже арестовали и засудили, в США я думаю, ей бы лет 300 в тюрьме дали
Гость
9 октября, 09:32
Только вилы помогут решить этот вопрос
Гость
9 октября, 13:55
Гость
9 октября, 09:32
Только вилы помогут решить этот вопрос
Надо брать пока не запретили продажу
Гость
9 октября, 08:52
Вчера звонил по поводу подачи тепла. В УК и Жилищной инспекции сказали, что Текслер им разрешил не включать отопление до 10 октября, но при этом деньги мы платим УСТЭК уже с 01 октября, несмотря на то, что тепла по факту нет Диспетчер Советского района не берет трубку Диспетчер г Челябинска, попадаешь на электронную очередь, когда дело доходит до соединения с оператором звонок сбрасывается В приемной губернатора и его зама Фалейчика посоветовали написать обращение, ответят в течение 30 дней. А снег уже завтра .... В приемной зам главы города уходят от конкретики, на вопрос - почему не отвечает диспетчер не ответили, а потом бросили трубку
Гость
9 октября, 09:17
И платите. Все верно. Иначе сдерут три шкуры. Эти ваша обязанность.
Гость
9 октября, 09:22
Гость
9 октября, 09:17
И платите. Все верно. Иначе сдерут три шкуры. Эти ваша обязанность.
И будут платить. У русских в крови рабство и покорность.
Гость
9 октября, 10:03
Гость
9 октября, 09:22
И будут платить. У русских в крови рабство и покорность.
Пример нации без рабства и покорности? например?
Гость
9 октября, 08:47
"Европа замерзнет"..-говорили они и злорадно смеялись..
Гость
9 октября, 11:13
ответочка рабзиянам прилетела, адназначна
Гость
9 октября, 11:30
Кстати, точно ведь!!! )))) соловьиные пометы нам вещали пару лет про замерзшую европу)))
Гость
9 октября, 12:01
Гость
9 октября, 11:30
Кстати, точно ведь!!! )))) соловьиные пометы нам вещали пару лет про замерзшую европу)))
Ну так мы ведь позиционируем себя как часть Европы
9 октября, 09:05
Забурдело болото)) Политикой надо интересоваться, граждане.
Гость
9 октября, 12:02
Именно сейчас это ой как небезопасно. Многие предпочтут померзнуть
Гость
9 октября, 13:07
Гость
9 октября, 12:02
Именно сейчас это ой как небезопасно. Многие предпочтут померзнуть
Кому скрываться не нужно, тот спокойно живёт и интересуется.
Гость
9 октября, 09:38
Текслер 2 года назад забрал всё теплотрассы Челябинска под свою ответственность, пусть хоть что-то теперь ответит...
Гость
9 октября, 10:03
Ахахахааа... Спросите как его в Коркино встретили, после наводнения. Если бы не охрана, очки бы ему в одно место заснули.
Гость
9 октября, 12:05
Гость
9 октября, 10:03
Ахахахааа... Спросите как его в Коркино встретили, после наводнения. Если бы не охрана, очки бы ему в одно место заснули.
туда нельзя, это нескрепно, к тому же место занято его разноцветными блокнотиками
Гость
9 октября, 08:46
Все идет по плану.
9 октября, 13:16
А нас спрашивали: зачем вам митинги и выборность городских управляющих? Да и налоги лучше федералам отдавать, они же ежедневно о нас думают и радеют, распределят их лучше нас … Вот вам и хороший урок. Главное, чтобы те кто выживут, крепко его запомнили и не допускали наших ошибок впредь. Стабильность она такая, ничем хорошим никогда не заканчивается, по-видимому.
9 октября, 09:27
Верхи не могут, низы не хотят
Гость
9 октября, 11:14
шо тебе снится, крейсер аврора....
Гость
9 октября, 08:57
Случилось то что : Котова слиняла и она уже ни причем, а новые управленцы будут пенять на прежнее руководство, и спросить в итоге не с кого. Так же не ского спросить за то что целый поселок Сухомесово в Челябинске Ленинский р-он оставили без питьевой воды!!!!!!!
Гость
9 октября, 14:17
Нуу он же СУХОмесово, вот там и сухо без воды))
Не перестану повторять: потому что с приходом дуба в эту сферу зашли жульбарасики. Сейчас еще и МУП ЧКТС самоустранился...
Гость
9 октября, 13:06
Так-то Текслер уже пять лет просидел и на новый срок пошёл. Чем он всё это время занимался?
Гость
9 октября, 13:06
Так-то Текслер уже пять лет просидел и на новый срок пошёл. Чем он всё это время занимался?
не стоит вспоминать этого человека вообщ.его никто и не запомнит
Гость
10 октября, 16:52
Гость
9 октября, 13:06
Так-то Текслер уже пять лет просидел и на новый срок пошёл. Чем он всё это время занимался?
Теплосети забрал под свой контроль, вот и контролирует, чтобы не эксплуатировали, а то совсем развалятся
Гость
9 октября, 08:48
Ответ прокуратуры Центрального района на нашу жалобу по этому поводу был типовой: прокуратура не подменяет органы контроля, идите в жилинспекцию. Посмотрим, как они заговорят, если отопительный сезон будет сорван
Гость
9 октября, 08:52
да плевать им на ваш отопительный сезон. Как будто их волнует, мерзнете вы или нет
Гость
9 октября, 09:00
Если вся надежда только на Жилищную инспекцию и её руководителя Рашиду Ковалеву, то мы точно всё замерзнем. Знаю её, была на личном приеме
Гость
9 октября, 09:05
Ты так и не понял что такое прокуратура? Там блатные детишки играют в квесты и бабосики за это получают. Периодически лохи им бабло заносят. Всё круто, а ты со своим отоплением. Зеленскому пиши про отопление, а чотким пацанчикам не мешай играть в детективов крутых и решал воровских.
Гость
9 октября, 09:02
Это ничего, там говорят в угледаре с паровым плохо, нужно сначала им помочь. А мы люди простые, потерпим
Гость
9 октября, 09:07
Всем хорошо, все платят(простые жители), деньги осваиваются (растаскиваются), ответственности ноль (особенно персональной). И никто ни за что не отвечает.
Гость
9 октября, 10:06
Ну это в Казахстане можно заменить было все трубы в городе на пластиковые методом ГНБ. Наша фирма, Челябинская, делала . А у нас это не прокатывает - лучше копать в разных местах и копать - деньги отмываются на раз. А то, что тепла нету в домах - ну делов то ? Переживут, не впервой.
Гость
9 октября, 15:53
Как трубы отопления на пластик заменить?! Температурный график 105/70 - какой пластик выдержит 105 градусов и давлений до 10 атм отновременно?
Гость
10 октября, 08:32
Гость
9 октября, 15:53
Как трубы отопления на пластик заменить?! Температурный график 105/70 - какой пластик выдержит 105 градусов и давлений до 10 атм отновременно?
Он видимо про трубы водоснабжения и канализации говорил
Гость
9 октября, 10:24
Как Европа-то, кто знает? Вымерзла уже или когда?
Гость
9 октября, 10:38
в системе ЖКХ нет рабочих. Совсем. Все у станков на военных заводах. Поэтому устранять все будут силами инженерных войск видимо, когда в четверг все жахнет
Гость
9 октября, 09:41
Деньги при этом нужно платить огромные. При малейшем долге Утск сразу же подают в суд. Не поленилась списать через судебных приставов долг 210 рублей. А то, что мы два месяца не могли добиться подачи горячей воды, это нормально. Главное, платите.
Гость
9 октября, 10:05
Подается встречный иск об не качественном оказании услуг плюсом моральный вред, а если еще и заболели, то и чеки об лечении. Сразу у данной организации гонор снижается и хотелки улетучиваются.
9 октября, 10:55
Гость
9 октября, 10:05
Подается встречный иск об не качественном оказании услуг плюсом моральный вред, а если еще и заболели, то и чеки об лечении. Сразу у данной организации гонор снижается и хотелки улетучиваются.
потребителю любой косяк УК доказывать надо. Схема выстроена так, что ничего доказать невозможно. А им ничего доказывать не надо - нет оплаты, значит, должен.
Гость
10 октября, 16:57
9 октября, 10:55
потребителю любой косяк УК доказывать надо. Схема выстроена так, что ничего доказать невозможно. А им ничего доказывать не надо - нет оплаты, значит, должен.
Так тепло не ук подает
Гость
9 октября, 09:01
Бесполезно писать в администрацию, там все свои и находятся они там не для работы, как и прокуратура. Прокуратура - это организация для финансирования блатных детишек и их веселого времяпрепровождения.
Гость
9 октября, 10:20
Согласен ,что только смена строя в России с капитализма на социализма поможет решить ситуацию с отоплением
Гость
9 октября, 11:15
Гость
9 октября, 10:20
Согласен ,что только смена строя в России с капитализма на социализма поможет решить ситуацию с отоплением
все по кругу барахтаетесь в своем дерьмище...
Гость
9 октября, 12:03
Гость
9 октября, 10:20
Согласен ,что только смена строя в России с капитализма на социализма поможет решить ситуацию с отоплением
смена правящей элиты, причем любая. Так как мы в глубоком застое и перспектив нет никаких
Гость
9 октября, 10:06
удивляет что Котову отправили от греха подальше в москву а не в СИЗО. угробила город напрочь, городское хозяйство как таковое перестало существовать, а ее не в тюрьму а на заслуженный отдых. что за власти у нас?
Гость
9 октября, 11:23
Гость, Нечего удивляться, ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
9 октября, 08:55
Да ни кто не хочет работать за такие копейки, при нынешней инфляции. Про сварщиков вообще молчу, они вообще меньше чем за 150К не идут работать!
Гость
9 октября, 09:31
Баксов?
Гость
9 октября, 11:32
Все слесари и сварщики сбежали на оборонные заводы, где платят гораздо больше
Гость
9 октября, 13:15
Гость
9 октября, 11:32
Все слесари и сварщики сбежали на оборонные заводы, где платят гораздо больше
Всё логично, идут туда, где платят.
Гость
9 октября, 09:42
Что делать людям, у которых нет горячей воды или отопления, а счета приходят?
Гость
9 октября, 10:06
Подавать в суд что требуют оплату за не оказанные услуги.
9 октября, 10:06
Фиксировать отсутствие горячей воды актами, с актами требовать перерасчёт. 354 постановление изучайте. Через ГИС ЖКХ каждый день пишите в УК и устэк с вопросами почему не оказывается услуга, почему нет надлежащего оповещения. Горячая вода по счётчикам. Нет воды, нет оплаты, страдаем бесплатно.
Гость
9 октября, 10:21
9 октября, 10:06
Фиксировать отсутствие горячей воды актами, с актами требовать перерасчёт. 354 постановление изучайте. Через ГИС ЖКХ каждый день пишите в УК и устэк с вопросами почему не оказывается услуга, почему нет надлежащего оповещения. Горячая вода по счётчикам. Нет воды, нет оплаты, страдаем бесплатно.
УК отказывается составлять акт и приходить домой фиксировать отсутствие тепла, что делать?
Гость
9 октября, 09:00
Университетская набережная 14 - ни отопления ни горячей воды....
Гость
9 октября, 08:56
Улица красных пилоток 10 до сих пор нет горячей воды и отопления!
Гость
9 октября, 09:03
Не чешутся?
Гость
9 октября, 09:18
Гость
9 октября, 09:03
Не чешутся?
Красные же. Уже нечему.
Гость
9 октября, 09:44
Гость
9 октября, 09:03
Не чешутся?
Они красные. Расчесанные ужо
Гость
9 октября, 09:11
А где наш уважаемый губернатор, отстранился как обычно
Гость
9 октября, 10:02
Ему некогда, холода идут, ищет где отдохнуть в теплых станах.
Гость
9 октября, 10:27
Увы Текслер не справляется с Челябинском, именно поэтому здесь такая низкая явка на выборах губернатора. Согнали только бюджетников, силовиков и зэков, на них вся явка и держится
Гость
9 октября, 10:32
Ну а что хотели? Кто пойдет работать в этот дурдом, з\п низкая, специалистов там на пальцах пересчитать. Тоже самое в полиции, минздраве и т.д
Гость
9 октября, 09:56
зря вы тут кричите. пишите всякую ерунду! ВАС тут никто не слышит, даже же если прочитают-посмеются! Надо просто всем жаловаться в центр, в федеральные сми и прочее, надо поднимать шум всеобщий, а то пошушукались, выплеснули свой гнев в пустоту и успокоились. Есть сайты госорганов-туда и пишите все толпой, чем больше писем-тем больше шума.
Гость
9 октября, 13:09
Написал человек, который ни разу не общался с государством. Вообще-то в СМИ писать гораздо эффективней, а от чинушей только отписки и приходят.
9 октября, 09:12
Такое будет продолжаться бесконечно, пока не организуем еще пятОк новеньких министерств - управлять- то НЕКОМУ! Во всем ссср, чинуш было в четыре раза меньше, чем теперь в России, вот он и рухнул.
Гость
9 октября, 09:15
Выборы надо оплачивать за чей то счет, во всех смыслах, зарплаты топ менеджерам тоже платить. Поэтому все за счет простых людей - и гигантские поборы в жкх и разваливающееся хозяйство. После прошедшей зимы город наводнен крысами. Кстати во всех значениях и формах...
Гость
9 октября, 09:26
Генерал Мороз уже в пути, спрос будет со всех причастных к системе ЖКХ.
Гость
9 октября, 09:49
вы не одни в Озерске тоже самое.В понедельник вообще весь городбыл без холодной воды почти сутки.
Гость
9 октября, 12:06
Все закономерно. На ремонт ЖКХ в стране надо 10-20 трлн рублей. Выделяют от силы сколько? 200-400 млрд. Износ сетей с советских годов подошёл к критической точке. Работников нет - они либо самизнаетегде, либо на ВПК. Что будет - сами стройте прогнозы. Коммунальные катастрофы, техногенные аварии, неработающие лифты. Поэтому каждому надо приготовиться и съезжать с верхних этажей, присматривать дачу с печкой или буржуйкой домой. Шутки кончились, все факты на лицо.
9 октября, 10:30
Барбюса 270 нет горячей воды с 9 июля и отопления.
9 октября, 13:43
У кого-то отопления нет, сочувствую. А у меня батареи отключены, по три стояка в двух комнатах и на кухне. +28,5 температура. Жить тягостно.
Гость
9 октября, 09:00
Если коммунальное управление на новых китайских авто , то лето было урожайным.
Гость
9 октября, 09:07
наследие гениального правления с...Котовой
Гость
9 октября, 09:12
Вдругих городах такая же картина маслом
Гость
9 октября, 09:33
Куйбышева 86…такая же ситуация🤬
Гость
9 октября, 11:58
Ребята!!! Открою страшные секрет: тепловые сети по факту не проводят никакую опрессовку. Уже лет 5 как. С тех пор, как стали "коммерсантами" . Просто тупо отключают воду на 2 недели, типо проводят опрессовку, а на самом деле ничего не делается, никаких ремонтных и профилактических работ. Дальше будет только хуже...
Гость
9 октября, 10:55
У нас в квартире в одной из комнат нет отопления. Звонила с понедельника, сказали ждите, вчера звонила, опять "ждите", сегодня уже поинтересовалась в чем проблема? Подсобка слесаря находится в двадцати шагах от нашего подъезда, на что мне раздражённо ответили, что заявок очень много, и слесарь выполняет их в порядке очереди. На опрессовку воду отключали на 2 месяца. Что они делают летом во время этой опрессовки, если после включения отопления, у слесаря столько заявок, что он три дня до нас добраться не может?!
Гость
9 октября, 15:54
Потому как в управляйке штат не заполнен, вместо 5 слесарей работает полтора…
Гость
9 октября, 20:19
К то "они"? вы , девушка, вообразили, что все слесаря должны быть к вашим услугам? Может быть и так. Только вот слесарей нет.
9 октября, 17:02
В суде нужны доказательства. Порядок активирования отсутствия коммунальной услуги установлен. Судья спросит акты, к гадалке не ходи. Если жаловаться в прокуратуру, то имеешь право ознакомиться с результатами проверки. Результат проверки, если там будут даты, тоже годится в качестве доказательства. Но это в теории, а на практике ни суд, ни прокуратура, ни тем более гжи не заинтересованы кормушки городских властей разорять.
Гость
9 октября, 12:18
Что самое интересное - обращаться в ГЖИ вообще нет смысла. Самая бесполезная контора в мире. Они спрашивают с управляйки. та им пишет очередную отписку, которую ГЖИ радостно пересылает жильцу. И управляйка и ГЖИ рады...
Гость
10 октября, 08:42
Берете отписку ГЖИ и направляете в прокуратуру, для проверки законности действий. И с просьбой выступить с иском от потребителей в случае наличия нарушений.