RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
6 Пробки
USD 88,26
EUR 91,57
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Пешеход раскритиковала установку светофоров в Челябинске

2 марта 2025, 10:00
16 часов
а потом вы попробуете, сядьте на общественный транспорт, и тогда вы поймёте, что поговорка "семеро одного не ждут,, просто глупость. вы будете сидеть с 50 человек в 1 автобусе и будете ждать 1 пешехода на светофоре каждые 100 м.
16 часов
в этом месте расстояние от светофора до светофора составляет чуть больше 400 м. то есть когда вы выходите из поликлиники, у вас есть вправо 200 м и слева 200 м пройти это не сложно, а вот поставить 3 светофор на расстоянии в 400 м, это уже получается головная боль. для города и для автомобилистов.
Гость
9 часов
Да хоть каждые 50 метров поставьте светофор, если там имеется большой трафик пешеходов. Светофоры можно синхронизировать и тогда почти ничего не поменяется, к тому же там есть пешеходный переход, и водители всё ровно останавливаются, причем бывает стоишь там на машине, очень долго т.к пешеходы не заканчиваются, а ещё там ГАИ частенько стоят и ловят водителей на пешехода. Получается для водителя одни плюсы если там появится светофор. А ещё существуют светофоры с кнопкой и красный для водителей может загораться по потребности перехода через дорогу, и как минимум в вечерний час пик, когда все едут из центра на С/З - ЧМЗ по свердловскому, светофор будет вообще работать не часто, т к большинство "больничных дел" всё таки в первой половине дня решаются.
Гость
5 часов
Гость
9 часов
Да хоть каждые 50 метров поставьте светофор, если там имеется большой трафик пешеходов. Светофоры можно синхронизировать и тогда почти ничего не поменяется, к тому же там есть пешеходный переход, и водители всё ровно останавливаются, причем бывает стоишь там на машине, очень долго т.к пешеходы не заканчиваются, а ещё там ГАИ частенько стоят и ловят водителей на пешехода. Получается для водителя одни плюсы если там появится светофор. А ещё существуют светофоры с кнопкой и красный для водителей может загораться по потребности перехода через дорогу, и как минимум в вечерний час пик, когда все едут из центра на С/З - ЧМЗ по свердловскому, светофор будет вообще работать не часто, т к большинство "больничных дел" всё таки в первой половине дня решаются.
А еще можно там вообще сделать пешеходную зону и пусть пешеходы обходят. Как можно еще усложнить жизнь автомобилистам? Это транспортная магистраль, которая соединяет въезд со стороны Уфы с выездом на Екатеринбург. Давайте ее обложим светофорами и лежачими полицейскими, чтобы пешеходам было удобно? И пусть весь город строит в пробках, зато пешеходам будет удобно)))
Гость
3 часа
Гость
5 часов
А еще можно там вообще сделать пешеходную зону и пусть пешеходы обходят. Как можно еще усложнить жизнь автомобилистам? Это транспортная магистраль, которая соединяет въезд со стороны Уфы с выездом на Екатеринбург. Давайте ее обложим светофорами и лежачими полицейскими, чтобы пешеходам было удобно? И пусть весь город строит в пробках, зато пешеходам будет удобно)))
Ты хоть и иронизируешь, но говоришь все правильно, пешеходы главнее, а не автомобилисты, тем более при выходе из поликлиники
16 часов
на краснознамённой отрезок в 400 м с копейкой. и в этом отрезке уже есть 2 светофора, если воткнуть туда посередине 3 светофор, то это будет уже перебор. через каждые 200 м останавливаться в час пик, это пробка будет просто вылезать за следующие светофоры:
Гость
2 марта, 10:33
Все очень просто, установкой светофоров и знаков в Челябинске, занимается дружественная организация, которая передается как «эстафетная палочка» от губернатору к губернатору. Тоже самое и произошло с министром дорожного хозяйства, правда не понятно почему арестовали «стрелочников», а не непосредственного руководителя?
2 марта, 13:20
В роли пешехода бываю нечасто, в основном когда надо выйти из машины и перейти на другую сторону улицы. Проблем не возникает, так как я представляю как меня сейчас видят водители и принимаю меры для того что бы меня увидели ( размахиваю пакетом из КБ) и убеждаюсь в том что машины начали притормаживать. Но с автором согласен. Надо больше пешеходных переходов, но только регулируемых и оборудованных светофорами и кнопками «по требованию». Это будет хорошо и для пешеходов и для водителей. Иногда припаркуешься и рысачишь в поисках перехода, чтобы улицу перейти
Гость
2 марта, 14:32
Даю подсказу, размахивай чем нибудь другим))) тебя всегда и везде будут пропускать)))
2 марта, 14:42
Гость
2 марта, 14:32
Даю подсказу, размахивай чем нибудь другим))) тебя всегда и везде будут пропускать)))
Гость, спасибо что поделились жизненным опытом.
Гость
19 часов
Народ, сравните цены на одни и те же машины в США и здесь, вы поймёте, что быть автолюбителем там выгоднее, чем здесь пешеходом.
Гость
22 часа
Скажу насчет светофора, который ведет "в закуточек" возле ЮУрГУ. Он там реально необходим. Студенты идут рекой из корпуса в корпус, потом тянутся по одиночке. Машины перед пешеходным переходом выстраиваются в очереди. Проехать нереально. Кто-то, потеряв терпение, пытается проскочить между студентами, что совсем небезопасно. Светофор - это определенная регулировка. Так, что некоторые ваши жалобы просто по причине незнания ситуации.
2 марта, 13:43
КДХ и Лошкина в отставку!
Гость
2 марта, 15:08
Эээх Людмила таких как вы да в губернаторы! Знаете все проблемы из внутри, из простых людей. Как жалко что наша власть никогда не жила нашей жизнью им нас не понять, они и не пытаются!
Гость
2 марта, 16:55
Гость
2 марта, 15:08
Эээх Людмила таких как вы да в губернаторы! Знаете все проблемы из внутри, из простых людей. Как жалко что наша власть никогда не жила нашей жизнью им нас не понять, они и не пытаются!
Кроме болтавни они ничего не могут
Гость
19 часов
Друзья, вы что? Только проснулись?) Уже лет так 25 всем фиолетово на людей.
2 марта, 13:09
После кротов (насчёт самых безопасных подземных переходов) можно не читать. Стоны чувствительной девушки, не более. Логики нуль.
Гость
9 часов
зумерша, что с нее взять.. у нее стресс от всего, даже от лавандового рафа)))
Гость
2 марта, 10:09
В Челябинске без машины делать нечего. Не сможешь ничего. Общественного транспорта нет и не будет, похоже. Так что стенания о бамперах у тротуара излишни.
Гость
2 марта, 11:02
Таки удивитесь, но в Че без машины вполне себе живётся (при условии, что и жильё, и работа в одном районе) - не Питер, конечно, где гор.транспорт (метро/автобусы/трамваи) закрывают все проблемы по перемещению. Просто не надо самостоятельно себе устраивать логистический кошмар и ездить через весь город
2 марта, 11:17
Вообще проблемы нет без машины. Более того без машины намного выгоднее, свободнее, удобнее.
2 марта, 11:20
Гость
2 марта, 11:02
Таки удивитесь, но в Че без машины вполне себе живётся (при условии, что и жильё, и работа в одном районе) - не Питер, конечно, где гор.транспорт (метро/автобусы/трамваи) закрывают все проблемы по перемещению. Просто не надо самостоятельно себе устраивать логистический кошмар и ездить через весь город
Так уж человек устроен. Будет зп на пять тыщ больше в другом конце города, он выберет такую работу... Человек же на машине... Человеку надо оправдать наличие машины...
Гость
2 марта, 10:26
Добавьте освещения в зонах ,где пешеходный переход. Пешеходы есть зомбированные: в капюшоне и с телефоном .таких уйма. Надо на пешеходов тоже штраф вводить.Есть возможность фиксировать.В Казахстане ,не везде наверное,но такое практикуется.И мусор не бросают,т.к.камеры работают. Не всё время водители должны лотать казну.
Гость
2 марта, 12:06
Новомодные энергосберегающие уличные фонари вообще не дают света, в условиях, когда весь город заполонили китайские светодиоды в фарах, переходить дорогу в темное время суток - сродни русской рулетки
Гость
2 марта, 12:53
Гость
2 марта, 12:06
Новомодные энергосберегающие уличные фонари вообще не дают света, в условиях, когда весь город заполонили китайские светодиоды в фарах, переходить дорогу в темное время суток - сродни русской рулетки
Почему китайские светодиоды - светодиодные фары штатно стоят на большинстве европейских, японских да даже на Ладе Весте
Гость
2 марта, 14:30
А ты не в капюшоне и с телефоном сидишь,? Я вас ... фотографирую прям, проезжающих и звиздящих во всю по телефону! на полном ходу. Скоро все будет у ГАИшников)
Гость
2 марта, 12:26
Орлова снова вернулась в журналистику?
Гость
2 марта, 17:34
Эта бредятина теперь журналистикой называется? Уровень бабки у подъезда.
Гость
8 часов
Гость
2 марта, 17:34
Эта бредятина теперь журналистикой называется? Уровень бабки у подъезда.
што ты, што ты! нельзя её критиковать! у нее теперь стресс случится, она станет не в ресурсе, а потом и не в потоке! как не стыдно быть таким токсичным абьюзером!! шеймить не смей!
Гость
2 марта, 12:31
Мимо остановки "Южная" всегда едешь "на цыпочках", ГАИ постоянно там дежурят и останавливают машины при малейшем подозрении на непропуск пешехода. Переход через ул. Воровского есть на перекрестке Красная - Воровского, там меньше 100м, никаких не 250. Перекрывать улицы каждые 50 метров на всякий случай " а вдруг кому-то захочется именно здесь переходить улицу" и потратить на эт не один миллион рублей... Автор явно ловит хайп своей статьёй.
Гость
8 часов
это точно. мышей - не ловит, а вот хайп - это да.
Гость
2 марта, 10:34
Безопасность движения или рубилово бабла. Совсем недавно передо мной была хорошо это иллюстрирующая картина. Чуть позже вечернего часа пик, но поток все еще приличный. На пересечении Победы и Свердловского не работает светофор, проехать проблематично, а метров через 200, где ворота автомобилки, стоят два экипажа гаеров и тормозят проезжающих. Вот и за что они, за БДД, наполняемость собственного кармана, за выполнение палочных планов или еще за что-то?
Гость
2 марта, 11:31
Выполнять требования ПДД людей ничего не заставит, даже штрафы
Гость
2 марта, 11:32
Какие предложения есть по работе экипажей? Вроде все знают, что ПДД написаны кровью, но продолжают нарушать и гибнуть на ДОПах, поэтому пусть хоть какую пользу в бюджет приносят
Гость
2 марта, 12:58
Они люди подневольные, в наряде у них записано где стоять а ГЛОНАСС это подтверждает
Гость
2 марта, 10:33
у нас все понарошку кроме денег.. а так конечно мнимое ( лживое) развитие.. мнимая безопасность на дорогах . мнимая забота о людях.. мнимые успехи в экономике .
Гость
2 марта, 13:00
Не у нас а у них. Не нужно присваивать чужие слова и перевирать их.
Гость
2 марта, 11:09
Под дорогами 4 и более полос в центре, давно просятся подземные переходы. Потому что их и со светофором не успеваешь перейти. Например возле Родника на остановку возле Манхэттена.
Гость
20 часов
Потом ногу сломаешь или постареешь - и поймешь, каково в этих подземных переходах людям.
Гость
9 часов
Гость
20 часов
Потом ногу сломаешь или постареешь - и поймешь, каково в этих подземных переходах людям.
Можно делать лифты в этих переходах.
Гость
6 часов
не должно быть в городе дорог на 4 и более полос
Гость
2 марта, 10:53
Пешеходный переход нужен на Воровского напротив магазина Мечта, пациенты поликлиники часто сигают туда сюда.Создают аварийную обстановку и рискуют жизнями.
Гость
2 марта, 10:57
там пофиг -- травм пункт рядом - доползут если чо
Гость
2 марта, 12:51
Там же есть переход, Воровского-Свердловский. Раньше там ежедневно проезжал. Может за последний год убрали?
Гость
20 часов
Гость
2 марта, 12:51
Там же есть переход, Воровского-Свердловский. Раньше там ежедневно проезжал. Может за последний год убрали?
Ей мало этого перехода- нужно идти вправо из дома, потом налево. Она желает по прямой перейти. Завернуть за угол дома и напрямую на остановку. И светофор ей там поставьте. Срочно.
Гость
21 час
Вот нужно конкретному журналисту светофлр именно там- такую завуалированную жалобу состряпали. Там светофор и переход в 30 метрах, с карла либкнехта. Лень три шага пройтись. Пальцы она скрещивает. Какой там светофор? Сотрудников приплели. Сотрудникам там вообще никакой нужды через дорогу ходить нет. Это ленивые жители двух домов не хотят дойти до светофора, а потом обратно вернуться к остановке . Скрещивают пальцы вместо этого и ломятся напрямик к остановке. И без того проезжая часть узкая и проблемная, какие светофоры, навесы и полицейские? И без этого всего пропускная способность проезжей части там низкая. Левые повороты понадобавляли. Вершина глупости. Правильно вам гаи ответили. Там просто надо убрать переход. Совсем.
Гость
8 часов
браво! луч солнца в темном царстве!
Гость
2 часа
Автор пишет про остановку Южная в сторону центра и там действительно до ближайших светофоров не близко, особенно для пациентов горбольницы.
Гость
2 марта, 11:01
Что за мода пошла, что в управление дорог лезут общественники, журналисты и прочая масса людей не имеющих соответственного образования на это.
2 марта, 12:14
Гость, зато вы со своим "образованием".. далеко пойдёте...
Гость
20 часов
Может быть потому, что в управлении дорог сидят люди без соответствующего образования
Гость
19 часов
А ниче интересного нет, чтоб статьи писать, идеи кончаются, они носы суют куда не попадя) Смех и только
Гость
2 марта, 11:43
Во многих местах, где стоят " ненужные светофоры" выехать без них просто нереально, можно полчаса простоять. Если сузить постоянно стоящий в пробке свердловской проспект, чтобы сделать остановочные комплексы, то это действительно вызовет отрицательную реакцию у большинства водителей ( вот например Цвиллинга после ремонта, хочется руки оторвать). Поставить светофор? При остановке трамваев и так автомобили встают и пропускают пешеходов, давайте ещё светофор сделаем и будем больше стоять чем ехать. При этом лично я перехожу там дорогу прогулявшись до светофора, почему автор не может сделать также, а со страхом идёт по пешеходнику, мне не понятно. Люди перебегающие дорогу- это особый вид, им хоть каждые 100 метров по светофору поставь, они побегут между ними да ещё по диагонали ( например улица Пограничная, там все бегают через дорогу между пешеходными и светофорами). Но то что у нас отчёты пишутся не по факту, а чтобы по голове сверху не прилетело, с этим я полностью согласна. В поликлинике невозможно взять талоны, но если обратиться в Минздрав, оказывается есть свободные на завтра, вы просто не обращались. В поликлинике не хватает врачей, расходников, реагентов, но по отчётам всё замечательно. В школах не хватает учителей, практически все работают на 2 ставки, от недостатка личного времени быстро выгорают, но зато в отчетах средняя ЗП какая нужна Минобру.
16 часов
Гость, улица Калинина от улица Кирова и до реки миасс. -это просто целый бульвар, там не важно, проезжая часть, не проезжая часть пешеходы там ходят везде, где хотят. и не зря все-таки прежнее название этой улицы было Северный бульвар.
Гость
2 марта, 12:42
Людмила Орлова имеет профильное дорожное образование?
2 марта, 13:10
Гость, она является гражданином Российской Федерации - источником власти и имеет право задавать вопросы властям, а власти обязаны ей на эти вопросы отвечать.
Гость
8 часов
2 марта, 13:10
Гость, она является гражданином Российской Федерации - источником власти и имеет право задавать вопросы властям, а власти обязаны ей на эти вопросы отвечать.
задавать вопросы и совать свой нос в вопросы ОДД - суть разные вещи. дешевая попытка получить просмотры за счет актуальной темы и не более, у Орловой нет профильного образования, нет ссылок на документы и экспертов, нет аналитики. баба Яга против и не более.
8 часов
Гость
8 часов
задавать вопросы и совать свой нос в вопросы ОДД - суть разные вещи. дешевая попытка получить просмотры за счет актуальной темы и не более, у Орловой нет профильного образования, нет ссылок на документы и экспертов, нет аналитики. баба Яга против и не более.
Гость, «Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник»(с) Вопросы она задает вполне конкретные, а про профессионалов и экспертов это всё словоблудие. Всё это делается для людей, что бы обезопасить и облегчить им жизнь. Это единственный критерий. Если в результате людям небезопасно и неудобно, значит эти ГОСТы, ОСТы и прочую требуху надо менять, а разработчиков гнать за профнепригодность.
Гость
2 марта, 11:17
Как автомобилист скажу дорог нормальных нет, все в ямах, тормозить на ямах крайне сложно. Дороги в безобразном состоянии. Про транспортную революцию - трамвай это дно, рельсы опять с ямами. Для пассажиров треш иди к транспорту через дорогу с идущим транспортом, такая же высадка пассажиров прям под колеса - отличное решение с заботой о людях. И тут дело не в правилах (счас начнут визжать, что нужно знаки смотреть) трамвай это в принципе неудобно и небезопасно!!! Синара отдельный квест - водитель, заезжая на Артиллерийскую должен снять рога, а повернувшись с неё на Ленина снова поднять рога. Я молчу сколько затрат на организацию этого движения. ПРОЩЕ ИМЕТЬ ОДИН БОЛЬШОЙ АВТОПАРК АВТОБУСОВ, которые мобильны, не требуют рельс, столбов, проводов. Они обслуживается в одном автопарке, одна база запчастей, одна автомойка. Построить можно любой маршрут!!! Но нет мы не ищем лёгких путей. Меня выворачивает от этой тупости.
2 марта, 11:26
Напишите где конкретно дорога вся в ямах вам аж не затормозить?
Гость
2 марта, 11:44
2 марта, 11:26
Напишите где конкретно дорога вся в ямах вам аж не затормозить?
Вы наверно не живете в Челябинске?
Гость
2 марта, 11:58
Я тоже не понимаю зачем тратить миллиарды на замену рельс и ремонт трамвайных переездов, покупать новые трамваи, если можно было купить автобусы, расширить проезжую часть и заменить трамвайные маршруты автобусными
Гость
2 марта, 10:07
Пешеходный переход. Что стоит сделать его по лежачему полицейскому? Знак, разметка по асфальтовому покрытию, освещение? Так сделано по 32 годовщине - там асфальт армяне клали и возлк каждой армянской шиномонтажки, которых там расплодилось, сделали, естественно, по проекту )))), лежачий полицейский.
Гость
2 марта, 11:34
Проще всего поставить светофор
Гость
2 марта, 10:11
С разницей в 100-150 метров есть два перехода, регулируемый и нерегулируемый, автор ленится выбрать безопасность и пройти ради неё лишних несколько сотен метров, может лучше попросить сразу, чтобы везде на руках носили?
Гость
5 часов
Согласен. Я бы предложил наоборот убрать там пешеходный переход а его место загородить бетонным забором, чтобы переходили там, где есть светофор. Будет дешевле и безопаснее.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Согласен. Я бы предложил наоборот убрать там пешеходный переход а его место загородить бетонным забором, чтобы переходили там, где есть светофор. Будет дешевле и безопаснее.
А я бы предложил убрать дорогу. Оставить только тротуар.
Гость
1 час
Гость
5 часов
А я бы предложил убрать дорогу. Оставить только тротуар.
Увы, тротуар делают вдоль проезжей части. При отсутствии таковой тротуара тоже не будет.
Гость
2 марта, 16:40
Старик Хаттабыч. Давно и часто пользуюсь подземкой у "Центрального рынка". Хороший переход - с пологими ступенями. Скоростной режим выбираю сам. Не надо махать руками, сумками, орать на автомобилистов. Вот если бы в переходе поставили скамеечки и над ней табличку примерно такую: "Товарищи, эти скамеечки для пожилых людей и инвалидов". Ну и ещё - добавить один ряд перил на лестнице.
Гость
9 часов
Подземные переходы сооружения довольно дорогие и неплохо бы, если бы там были лифты для людей, которым тяжело подниматься/опускаться по ступеням. Сильно бы это не удорожало сооружение.
Гость
5 часов
Во многих городах пешеходные переходы снабжены траволаторами, чтобы маломобильные группы могли по ним ездить, это снимает вопрос скользких ступеней и прочего. а безопасность там в разы вше чем на любом надземном пешеходном переходе. Никто не исключает возможных дтп, джигитов любящих ездить на красный свет и прочего.
Гость
2 марта, 10:40
=================================================================================у нас все понарошку кроме денег.. а так конечно мнимое ( лживое) развитие.. мнимая безопасность на дорогах . мнимая забота о людях.. мнимые успехи в экономике .
Гость
2 марта, 11:12
На пр.Победы на трамвайных остановках установлены зеленые коробочки с кнопками, можете объяснить их целесообразность и сколько это стоило. Кто-нибудь ими пользовался?
16 часов
Гость, ,эти кнопочки начинают работать, только если поблизости есть трамвай. там таким образом. была заложена медная проволока в асфальт, которая является, грубо говоря, радаром для приближающего. трамвая.
Гость
2 марта, 12:59
Люсьена Орлова и журналистика - это примерно как физик-ядерщик и сомалийские пираты. Понятия абсолютно противоположные.
Гость
7 часов
В городе бардак ! Светофоры отключают даже в центре уже в 23 часа ( на пример С.Кривой-Энтузиастов) ,везде грязь, тратуары во льду! Гнать надо поганой метлой этого недомэра Лошкина ! Бездельник из бездельников !!!!
Гость
6 часов
Молодые, здоровые и богатые люди, которые сидят на мягком кресле в тепле, опять указывают тем, кто стоит или идет по улице, как и куда им там правильно ходить, чтобы не мешать этим людям ехать
Гость
5 часов
Именно так. Зависть мучает? Нужно, чтобы всем участникам дорожного движения было удобно. Не надо решать проблемы одних за счет других. Вы все, мнящие себя пешеходами, забываете одну простую вещь. Когда мы, молодые, здоровые и богатые, сидя на мягком кресле, будем стоять в пробках, в той же пробке будет стоять скорая помощь которая возможно будет ехать к вашим родственниками, или пожарная машина. А стоять она будет потому, что понаставили светофоров, а трамвайные рельсы огородили столбиками или бордюрам.....
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Именно так. Зависть мучает? Нужно, чтобы всем участникам дорожного движения было удобно. Не надо решать проблемы одних за счет других. Вы все, мнящие себя пешеходами, забываете одну простую вещь. Когда мы, молодые, здоровые и богатые, сидя на мягком кресле, будем стоять в пробках, в той же пробке будет стоять скорая помощь которая возможно будет ехать к вашим родственниками, или пожарная машина. А стоять она будет потому, что понаставили светофоров, а трамвайные рельсы огородили столбиками или бордюрам.....
Скорая и ОТ должны ехать по ВП
Гость
1 час
Гость
5 часов
Именно так. Зависть мучает? Нужно, чтобы всем участникам дорожного движения было удобно. Не надо решать проблемы одних за счет других. Вы все, мнящие себя пешеходами, забываете одну простую вещь. Когда мы, молодые, здоровые и богатые, сидя на мягком кресле, будем стоять в пробках, в той же пробке будет стоять скорая помощь которая возможно будет ехать к вашим родственниками, или пожарная машина. А стоять она будет потому, что понаставили светофоров, а трамвайные рельсы огородили столбиками или бордюрам.....
да, всем, в первую очередь тем, кого больше, и кому тяжелее, т.е. приоритеты должны быть такими: в первую очередь удобно - пешеходам, потом - велосипедистам, потом - ОТ, потом - личные авто
Гость
2 марта, 10:11
Переходы должны быть оборудованы светофорами с кнопкой.
Гость
23 часа
И кнопка должна срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут
Гость
9 часов
Гость
23 часа
И кнопка должна срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут
Может в полчаса? Никто тогда не будет ею пользоваться. Раз в 3-5 минут норм. На время перехода бодрым шагом * 1.5
Гость
6 часов
Гость
23 часа
И кнопка должна срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут
и нажимать её должны автомобилисты
Гость
2 марта, 11:14
Обычно не пишу, но взбесило: 1. "нас загоняют под землю там, где можно было бы ходить, как люди, а не кроты (площадь Революции, например)" - - - может закопать все подземные переходы и сделать надземные? Тогда будьте готовы стоять уже не в "минутных" пробках, а уже посерьёзнее. Кстати, тогда бы вы до поликлиники не 10 минут ехали, а, как минимум, в два раза дольше. 2. Пешеходный светофор у 2 поликлиники у ЮУрГУ это, фактически, побочное явление от основного светофора, который появился не так давно на перекрёстке (вроде, этим летом). Основной ввели для безопасности пешеходов. 3. "Каждые утро, день, вечер я включаю фонарик на телефоне и делаю первый шаг, скрестив пальцы: лишь бы автомобилисты меня заметили." - - - страшно. Как вы по городу-то ходите? Постоянно с фонариком? Ведь дороги везде и по ним, о УЖАС, ездят автомобили. Не везде есть светофоры. По собственному опыту - именно на данном переходе всегда всех пропускают. 4. "А еще светофора нет с другой стороны от горбольницы, у одноименной остановки. И пешеходного перехода через улицу Воровского там тоже нет. До ближайшего перехода от больницы — около 200-250 метров, и, чтобы пройти на противоположную сторону дороги, нужно делать почти 500-метровый крюк" - - - Тут согласен. Можно и нужно сделать светофор.
Гость
23 часа
Посмотрел по карте от пешеходника до больницы 75 метров. А ваш 200 враньё
Гость
20 часов
Вот смотри: на Ленина - Цвиллинга есть подземный переход и есть заторы. А на Ленина - Свердловском нет подземного перехода и заторов тоже нет. Думай головой почему так
Гость
20 часов
Гость
20 часов
Вот смотри: на Ленина - Цвиллинга есть подземный переход и есть заторы. А на Ленина - Свердловском нет подземного перехода и заторов тоже нет. Думай головой почему так
Потому что закрыта тимирязева и коммуны- дублеры проспекта ленина. Их закрыла администрация для себя любимой. А на свердловском уже появляются сони кривая и проезжая коммуна. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что три параллельные проезжие улицы друг друга разгружают. И заторов нет. А закрытые тимирязева и коммуны создают заторы даже с подземкой
Гость
2 марта, 11:25
5. "Зато неподалеку — пожалуйста: светофор на выезде с парковки (это закуток, в который превращается улица Красная после перекрестка с Воровского). Разве не кощунство ставить светофор у какого-то проулочка, ведущего на парковку, когда есть места, которые нужно реально обезопасить?" - - - вообще странно, если не сказать больше. Там светофор регулирует проезд именно на перекрёстке Красная - Воровского. Странно было бы, если бы не поставили тот же светофор на выезд из "закутка". 6. "Кстати, в городе светофоры можно ставить хоть каждые 50 метров, если есть такая необходимость, и это прописано в нормативах." - - - см. п.1. На светофорах будут стоять не только ненавидимые Вами автомобилисты, но и общественный транспорт. Будете готовы с этим мириться?))) P.S. я и автомобилист и пешеход. В равных долях. Регулярно езжу на трамвае. Всё равно с Вашим мнение не согласен. P.S.S. включу на секунду душнилу))) Ладно бы чудесное слово "обордюрили", бывает. Но, "парковки близ Курчатова"... Вопрос, какого Курчатова? Торгового центра? Тогда "близ ТЦ "Курчатов". Памятника? Тогда "близ памятнику Игорю Васильевичу Курчатову". Вы же Журналист!
Гость
8 часов
она не журналист, она им лишь себя называет. это соевое подобие оного, к сожалению
Гость
2 марта, 10:15
А почему светофоры на пересечении Доватора и Шаумяна включают только в 6.00? Там уже и в пять утра довольно интенсивное движение...
Гость
2 марта, 11:11
Гость, так то по всему городу выключают до 6.... Исключения есть но их по пальцам перечесть
Гость
2 марта, 10:31
А разве Люся не в дворники переквалифицировалась?
Гость
2 марта, 13:30
Отвратительный перекресток Жукова и Шоссе Мет. Для водителей -хорошо, а для пешехода -ужас. Перейти дорогу надо или бегом или стоять почти минуту, но когда подходишь к трамваю -он уезжает т. к. для него зажегся зеленый. Ждать следующий 14 надо около часа. Я с больной ногой не успеваю перейти 2 дороги за секунды.
Гость
2 марта, 17:07
В управлении чем-либо, чтобы был положительный результат, нужно создать систему. В обеспечении безопасности дорожного движения в регионе, особенно в Челябинске, создание такой системы, которая бы регулировала взаимодействие различных структур (Администрации, ГИБДД, организаций занимающихся установкой и обслуживанием светофоров) крайне важно. Как видно из комментариев к этой статье, системы такой не создано. Остаётся пока, при переходе улиц, махать пакетом К$Б, включать фонарик на телефоне, да и не забывать утром проверять наличие крестика на шее и прочитать "Отче Наш".
Гость
2 марта, 11:33
По Челябинску нужны везде светофоры хоть через каждые 50 метро, и через каждые 100 метров, и тогда пешеходам будет безопасно
Гость
23 часа
Но это не точно, наши пешеходы везде грязь найдут
Гость
5 часов
дома сиди. там точно не собьют, инфА - сотка!
Гость
15 часов
Про светофор у горбольницы переборщила, он там не нужен. Так как расстояние до светофорных переходов небольшое и до Воровского и на К. Либкнехта. Поток встанет и машины и трамваи... И пользы никакой. Вот пр паркованные машины напротив убрать - было бы хорошо, из-за них не видно едущие машины
Гость
9 часов
Светофор нужен, но с кнопкой. Кому действительно тяжело ходить, лучше постоит 5 минут, но перейдёт безопасно. Но должно все быть сделано умно, после нажатия на кнопку, должно быть видно что запрос принят автоматикой и счётчик до зелёного сигнала должен быть виден пешеходу.
Гость
6 часов
Гость
9 часов
Светофор нужен, но с кнопкой. Кому действительно тяжело ходить, лучше постоит 5 минут, но перейдёт безопасно. Но должно все быть сделано умно, после нажатия на кнопку, должно быть видно что запрос принят автоматикой и счётчик до зелёного сигнала должен быть виден пешеходу.
Предлагаю делать светофоры с кнопкой для автомобилей, чтобы каждый водитель на каждом светофоре выходил из авто и нажимал кнопку. Постоит 5 минут, но проедет безопасно.
Гость
2 марта, 10:17
Орлова проснулась. Где была?
Гость
2 марта, 10:52
Гость, машина походу в сервисе.На тралике решила прокатиться!!!
Гость
2 марта, 10:40
Вот что ща глупости.... Пешеходный перехрд на то и переход что машины пропускают Не надо выбегать на дорогу вот и все.... И не надо идти как слепой или тупой баран вспоминаем что есть шея. Посмотрел помахал водилам что идешь убедился что тормозят и вуаля.... Как ни странно допогу перешёл Я лично пешеходник больше люблю чем светофор и если есть ввриант где перейти выберу именно пешеходник потому что можно спокойно без остановки (почти) перейти улицу а не торчать по 39-90 секунд
Гость
2 марта, 10:55
считал ее умной - а тут - прям как отбило - оказывается и свистит = правильнее светофора в центре не придумать - выезд со стадиона должен быть по приоритету
2 марта, 11:15
Сделайте как недавно модный архитектор писал: ограничьте скорость в городе до 30км/ч и такой же скоростной порог как в Швейцарии. 34 км/ч проехал штраф...
Гость
2 марта, 11:18
И на работу утром ехать 2,5 часа и вечером домой 3 часа?
2 марта, 11:27
Гость
2 марта, 11:18
И на работу утром ехать 2,5 часа и вечером домой 3 часа?
Зато безопасно как в Швейцарии как модный архитектор советовал
Гость
2 марта, 11:38
Гость
2 марта, 11:18
И на работу утром ехать 2,5 часа и вечером домой 3 часа?
От светофора до светофора совсем необязательно ехать 80 км/ч, можно поехать 40 км/ч и приехать на зелёный, не теряя время на торможение и старт с места. Только чтобы это понять, нужно быть умнее хотя бы тумбочки и в голову не только есть, что непосильная задача для 75 процентов населения
Гость
2 марта, 10:50
Частенько перебегаю дорогу на Воровского, от магазина Мечта на остановку на противоположной стороне и вижу много людей так делают.Далеко идти до пеш.перехода хоть в одну хоть в другую сторону.Светофор там ооочень нужен.!!!
Гость
2 марта, 11:08
Гость,психов хватает на земле Я видел бабушек на теплотехе через забор прыгают за трамввем бегут Там в зоне видимости несколько(!!!!! ) светофоров Из деревни чтоли вылезли?
Гость
20 часов
Ложь. Никто там не бегает.
Гость
20 часов
А желтые зебры и куча знаков "Пешеходный переход" на каждом перекретке не имеют отношения к безопасности движения. Цель этих светофоров - при ДТП переложить ответственность на водителя, дескать "Вот, мы тут ДЕСЯТЬ раз сказали, что это пешеходный переход, а водитель не увидел и сбил человека". А то, что водителю вообще дали возможность разогнаться на пятиполосной взлетной полосе - это как бы за скобочками остается, это не вина ГИБДД.
Гость
6 часов
В ГИБДД - юристы, к безопасности они никакого отношения не имеют
Гость
19 часов
пешеход лучше всех знает, .куда какие светофоры надо) аж читать смешно
Гость
6 часов
автомобилисты всегда знают, как ходить пешеходам, аж читать противно
Гость
6 часов
По Челябинску невозможно ходить пешком. Узкие тротуары, от потока авто отделяет забор из трубы, вся грязь летит, бесконечные правые поворотики. Все тротуары из никуда в никуда.
Гость
5 часов
Правые повороты это очень нужная и правильная вещь.
Гость
2 марта, 11:33
Например в Екатеринбурге и других городов России опасных пешеходных переходов без светофора давно там нет, как в Челябинске
Гость
2 марта, 12:40
Так там нет таких широких дорог, все какие-то переулки.
Гость
2 марта, 14:23
Гость, Везде есть,не ври
Гость
1 час
Гость
2 марта, 12:40
Так там нет таких широких дорог, все какие-то переулки.
Вы отстали от жизни. Там есть такие улицы, которые Челябинску не грозят и через 100 лет. Чего стоит объездная дорога которая идет прямо по городу 5 полос в 1 сторону с разрешенной скорость в 80км/ч. и ниаких лишних пешеходных переходов, кроме тех которые на перекрестках.
Гость
2 марта, 11:14
Пока синагога правит- так и будет.
Гость
2 марта, 11:21
И ещё когда сделают на трамвайной остановке платформы на остановке Аврора в сторону центра??
Гость
2 марта, 11:20
На пересечении Гагарина и Пограничной, там машины ездят очень быстро на жёлтый перед красным, и даже на красный, как так там на этом перекрёстке нет камер, чтобы штрафовали водителей, а также и машины там не хотят пропускать трамвай на зелёный свет