Город фоторепортаж Минус тиры и реклама, плюс иллюминация: чиновники рассказали, как изменится челябинская Кировка

Минус тиры и реклама, плюс иллюминация: чиновники рассказали, как изменится челябинская Кировка

Менять вывески и преображать киоски бизнесменам придётся за свой счёт

Кировка — одна из главных достопримечательностей Челябинска
Источник:

Исторический центр Челябинска очистят от рекламы, вывески оформят в едином стиле, а землю вокруг деревьев закроют газонами, клумбами или коваными чугунными решётками. С чего начнётся преображение сердца города и когда ждать изменений, чиновники рассказали 24 октября во время прогулки с журналистами по Кировке.

Если идти на Кировку от администрации города через площадь Революции, то придётся полюбоваться такой картиной
И пройти через подземный переход, где с потолка сыплется штукатурка

— Совершенствование Кировки можно разделить на два этапа — то, что мы будем делать в этом году, и то, что мы можем запланировать на следующий год, — рассказал депутат Челябинской гордумы Александр Галкин. — Все наши идеи и предложения общественников будут включены в стратегию развития Кировки.

Депутат гордумы Александр Галкин с воодушевлением рассказал о преображении единственной пешеходной улицы Челябинска

В ближайшем будущем, вероятно, «Лимонтир» выселят с привычных мест.

— Вот это для чего заграждение между двумя объектами? Там что? Склад какой-то? — возмутился Галкин, осматривая тир. — Это же ненормально. Это же не рынок, где это всё должно быть. Может, предложить предпринимателю уйти в парк, сквер, какое-то другое место? Ну это же пешеходная часть Кирова, и тир практически напротив Законодательного собрания области. Насколько этот объект здесь уместен?

Он предложил не продлевать договоры аренды под подобные объекты или же вовсе расторгнуть сотрудничество с предпринимателями до окончания срока соглашения.

Неуместные киоски вытеснят с Кировки

Бизнес такой подход к решению проблемы возмутил.

— Ну в парках и Пушкина, и Гагарина у нас так и так есть тиры, — рассказал сотрудник «Лимонтира» журналисту 74.ru. — На Кировке у нас три тира работают, и они всегда пользуются спросом. Оно и понятно — здесь зона отдыха, и хорошо, что люди, гуляя, могут не только пирожки поесть, но и пострелять. Если есть какая-то эстетическая проблема, то её можно с нашим руководством решить. Но зачем сразу убирать-то?

Не понравились «ревизорам» и киоски горячего питания
— Сомнительные санитарные условия, — считает Галкин
Но не все с ним согласны
Через месяц город начнут избавлять от засилья рекламных штендеров

— Они незаконны, но и убрать их мы пока не можем, потому что есть определённый законодательный пробел, — признался депутат гордумы. — Совместно с управлением культуры города в ближайший месяц исправим это недоразумение на депутатском уровне и сделаем, чтобы через месяц вот эти штуки с Кировки и со всего города исчезли.

К саммитам ШОС и БРИКС провода планируют спрятать под брусчатку...
...скамейки отремонтировать, а урны и фонарные столбы покрасить
Землю вокруг деревьев закроют коваными чугунными решётками или посадят на них цветы
Очистят город от рекламы и пёстрых вывесок
Владельцев исторических зданий настойчиво попросят привести их в порядок
Не все горожане довольны будущими изменениями

Прогулка с народным избранником и чиновниками закончилась внезапно. Идти по Кировке до улицы Труда, где в изобилии работают ночные клубы и спа-салоны для мужчин, они отказались.

— Прямо даже не хочется подходить к спа-салонам, — сказал Галкин и повернул обратно.

А мы пошли

При подготовке к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года власти намерены изменить Челябинск до неузнаваемости. Для этого город хотят не только очистить от незаконных киосков, но и избавить от рекламного хаоса. Для этого разработали инструкцию для бизнесменов, которым в ближайшее время за свой счёт придётся обновить вывески на заведениях, работающих в центре и на гостевых маршрутах. Теперь вне закона вывески на козырьках, оконных проёмах и глухих торцах домов, ближе метра к мемориальным табличкам, те, что закрывают указатели домов нависают над вывесками конкурентов. Чтобы объяснить компаниям, как работать по требованиям нового дизайн-кода, в администрации разработали специальную инструкцию.

74.ru проверил, как зачищают Челябинск от информационного мусора, и ужаснулся, подробности — в нашем фоторепортаже.

Ещё наш фотокорреспондент прогулялся по городу и подготовил репортаж о том, что Челябинск превратился в один огромный рынок.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
71
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления