Город проблема «Нам нужен статус столицы»: к гостевым маршрутам Челябинска выставят новые требования

«Нам нужен статус столицы»: к гостевым маршрутам Челябинска выставят новые требования

Власти объявили войну незаконным вывескам и рекламе 

Кировка — главная достопримечательность Челябинска, но и она страдает от засилья рекламы и безвкусицы

К гостевым маршрутам Челябинска начнут предъявлять дополнительные требования благоустройства. Таким образом власти намерены бороться с незаконными вывесками, рекламой и нелегальными киосками. Введение новых правил утвердили на заседании гордумы 30 октября.

— Челябинску нужен статус столицы Южного Урала, и мы продолжаем совершенствовать наше городское законодательство, — прокомментировал председатель городской думы Станислав Мошаров. — Наша сегодняшняя инициатива касается гостевых маршрутов. После того как Законодательное собрание области одобрит наш проект, к центральным улицам города начнут предъявлять дополнительные требования правил благоустройства. Они будут касаться размещения вывесок, рекламных конструкций, освещения, архитектурной подсветки, размещения киосков и их демонтажа.

Станислав Мошаров напомнил, как на прошлой неделе на пересечении улиц Кирова и Братьев Кашириных демонтировали рекламу и вывески, не соответствующие дизайн-коду.

Предупреждения предпринимателей не принесли результата, и под снос пошли вывески магазина и аптеки

— Мы же все заинтересованы, чтобы наш город выглядел красиво и ухоженно, — заявил председатель городской думы. — Мы не торопим предпринимателей, не говорим, чтобы всё завтра сделали. Давайте искать совместные решения. Обратного пути нет.

При подготовке к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года власти намерены изменить Челябинск до неузнаваемости. Для этого город хотят не только очистить от незаконных киосков, но и избавить от рекламного хаоса. Для этого разработали инструкцию для бизнесменов, которым в ближайшее время за свой счёт придётся обновить вывески на заведениях, работающих в центре и на гостевых маршрутах. Теперь вне закона вывески на козырьках, оконных проёмах и глухих торцах домов, ближе метра к мемориальным табличкам, те, что закрывают указатели домов, нависают над вывесками конкурентов. Чтобы объяснить компаниям, как работать по требованиям нового дизайн-кода, в администрации разработали специальную инструкцию.

74.ru проверил, как зачищают Челябинск от информационного мусора, и ужаснулся, подробности — в нашем фоторепортаже.

Ещё наш фотокорреспондент прогулялся по городу и подготовил репортаж о том, что Челябинск превратился в один огромный рынок.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
51
ТОП 5
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления