17 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

«Соси, сколько хочешь»: антимонопольщики проверят вызывающую рекламу фастфуда в Челябинске

Горожане возмутились пошлыми слоганами в интернете

Поделиться

Челябинское кафе «отличилось» агрессивной рекламой

Фото: Yandex.ru/maps

Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Речь идет о баннерах, которые кафе Street Food распространяет в социальных сетях. Законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба, сообщили в Челябинском УФАС.

Рекламный слоган возмутил горожан

Рекламный слоган возмутил горожан

— В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — рассказали в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства. — Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе».

— Стыд и срам! — возмущаются горожане. — И на это дети смотрят.

Антимонопольная служба обратила внимание на двусмысленную рекламу

Антимонопольная служба обратила внимание на двусмысленную рекламу

Специалисты Челябинского УФАС России устанавливают места и способы размещения сомнительной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Пока известно, что кафе быстрого питания работает в ТРК «Родник».

Считаете ли вы подобную рекламу непристойной?

    В рекламе не допускается использование непристойных образов, напомнили в Челябинском УФАС. Кроме того, если реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе, то увидеть её и ознакомиться с содержанием могут и взрослые, и дети. 

    На сомнительную рекламу с оттенком пошлости южноуральцы жалуются регулярно. Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. Но им удалось избежать крупных штрафов. Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.

    Штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.

    Реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей.

    Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    16 апр 2019 в 19:42

    ...хоть бы раз зайти на сайт и увидеть что-то хорошее, доброе, позитивное, вечно какое-то *** отовсюду! Обидно за город, в такое днище превратили...

    Горбачева к ответу
    16 апр 2019 в 19:44

    за 70 лет коммунистический режим уничтожил всю культуру русского мира, так трепетно создаваемую народом за 1000 лет. Стыд и срам.

    Гость
    16 апр 2019 в 20:45

    Все кому то что то мерещится, скоро автора песни «Голубой вагон бежит, качается» и «Ты сними меня фотограф» к ответу призовут.
    Хватит своими больными фантазиями жалобы строчить. Сходите к психиатру пока не поздно.
    А государственным органам хватит тратить время на работу с подобными жалобами, реальными делами надо заниматься.
    В рекламе нецензурных и оскорбительных слов нет, а игра слов - это лишь игра слов!!!
    НОМАЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА.